"Тренировка навыков устной речи" 3 класс (открытый урок)
методическая разработка по английскому языку на тему

Мингазова Миляуша Билсуровна

Открытый урок по анлийскому языку в 3 классе по теме "Тренировка навыков устной речи".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkr_urok.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Тренировка навыков  устной речи.

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Практические:

  1. Тренировать произносительных навыков учащихся;
  2. Развивать умения и навыки устной речи;
  3. Развивать умения и навыки чтения.

Воспитательные:

  1. Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  1. Развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  2. Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка.

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация с материалом урока, раздаточный материал.

Ход урока

         I.  Орг. момент.

Т: Good afternoon girls and boys!

P: Good afternoon, Good afternoon

     Good afternoon to you.

     Good afternoon, Good afternoon

     I am glad to see you!

T: I am glad to see you too. Sit down, please.

     How are you today?

     Well, let’s begin our lesson.

II. Фонетическая зарядка.

Т: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся помогать Джиму. А поедем мы на волшебном паровозике. (Слайд 1)Наш паровозик очень любит путешествовать с маленькими детьми, как вы. А вовремя путешествия он любит веселиться, играть, петь песенки. Давайте поздороваемся с нашим паровозиком.

   P: Good afternoon!

T: А теперь отправляемся в путь. Паровозик бежит быстро вперед и поет разные песенки.

  1. Он поет песенку ветра [f], [f], [f] (дети повторяют) (Слайд 2)
  2. Ветер шелестит листочками и паровозик запел песенку деревьев [h], [h], [h] (дети повторяют) (Слайд 3)
  3. Колеса паровозика тоже поют песенку [t], [t] –[d], [d], [t], [t] – [d], [d]

(дети повторяют)  (Слайд 4)

  1. Паровозик слышит как разговаривают между собой цветочки и поет их песенку [n], [n], [n]- [nei], [nei], [nei] (дети повторяют) (Слайд 5)
  2. Паровозик задумался и запел романтическую песенку [m], [m], [m] (дети повторяют) (Слайд 6)
  3. Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку [z], [z], [z] (дети повторяют) (Слайд 7)
  4. А вот так паровозик выпускает дым из трубы [w], [w], [w] (дети повторяют) (Слайд 8)

T: Пора и отдохнуть. Let’s play sounds.

Т: Какую песню пел ветер?

Р: [f], [f], [f]

Т: Name the words with this sound.

P: Five, four, frog, fox.

T:  Какую песню пели деревья?

Р: [h], [h], [h]

Т: Name the words with this sound.

P: Hello, hi, how, he.

Т: Как паровозик выпусккал дым из трубы?

Р: [w], [w], [w]

Т: Name the words with this sound.

Р: Where, what, we, when.

III. Аудирование.

Т: Very good. Вот мы и приехали к Джиму. (Слайд 9) А Джим сидит за столом со своей сестрой Джилл и беседует. (Слайд 10) О чем же они разговаривают мы сейчас узнаем. Возьмите   карточки которые лежат у вас на столе, прочитайте фразы про себя, и расставьте цифры таким образом, чтобы получился разговор между братом и сестрой. (…)

- Well, and now you will listen to the tape-recorder and check your answers. Теперь я включу аудиозапись их беседы, а вы будете проверять правильно ли вы выполнили задание, т.е. правильно ли вы расставили цифры. Если у вас будут ошибки исправляйте. Be attentive, please.

(слушают запись)

- So, порядок реплик правильный у вас? Хорошо сейчас еще раз послушаем запись а за одно будем повторять каждую реплику диалога, соблюдая нужную интонацию. (Слушаем, повторяем)

- Well done. Now Rufil and Inzilya read us this dialogue, please. Читайте нам этот диалог по ролям. (читают диалог по ролям)

- Good. Thank you.

IV. Правила чтения буквосочетаний.

Т: Давайте вспомним правила чтения буквосочетаний    ее и  еа. И поможем Джим сделать упражнение  в рабочей тетраде.  Look at the board please.

  1. Буквосочетание ее читается как [i:]. Read the examples. Например: meet, see, green. (Слайд 11)

-  Буквосочетание еа читается как [i:] and [e]. Read the examples. Например: please, teacher, tea.   Bread, head, breakfast. (Слайд 12)

- And now please open your workbooks at page 25 and find exercise 1. (Слайд 13) (Откройте рабочие тетради стр 25 и найдите упр 1).Read the task.

P: Вставь пропущенные буквосочетания ее и еа и прочитай слова.

Т: Вставляем пропущенные буквосочетания. Давайте рассмотрим несколько примеров вместе. (Br__d, gr__n) Сейчас ч попрошу Алину и Руфиль подойти к доске. Go to the blackboard, please. Вы будете работать здесь, а остальные в рабочих тетрадях.

Т: Have you finished? (Закончили?)Then let’s check.

V. Физкульминутка

Are you tired? Then let’s have a rest. Stand up, please.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp your feet,  

Stamp your feet  together .

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together,

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

T: Well done. Sit down, please. And go on working.

 

VI. Выполнение упражнений.

T: Now, please, open your textbooks at page 36 and find exercise 3. (Слайд 13) Джим написал о себе рассказ, но он был очень невнимательным и пропустил много слов. Давайте поможем ему восстановить рассказ. Сначала мы прочитаем слова, которые необходимо вставить в текст. Please begin reading Nazilya. Read and translate.

  1. OK. Now look through the text. Быстренько просмотрите текст. Потом прочитаем.
  2. So, let’s read. Слушайте внимательно, потому что дома будете выполнять это упражнение письменно.

  Р: . . .

Т: Good. А вот в 4-ом упражнении нам нужно составить вопросительные предложения. Но вопросительные слова никак не могут найти свои места. Расставьте их пожалуйста по местам. Давайте прочитаем вопросительные слова.

Р: What, Where, When, How.

T: Теперь вставляем их в предложения.

Р: . . .

Т: Well done. Ребята, в 5-ом упражнении Джим не может составить словосочетания. Опять нужна ваша помощь. Но для этого нам необходимо повторить слова по теме «Части тела». That’s why look at the board, please, and translate the words. So what is it? (face, nose, ear, eye, teeth, neck, tail) (Слайд 14-21)

T: Great, let’s do exercise 5 on page 36. (Слайд 22) (Давайте выполнять упражнение 5 на стр 36.)Здесь даны слова в голубой таблице и в желтой таблице. Для того чтобы составить словосочетания мы берем первое слово из голубой таблицы а пару подбираем из желтой. Прочитайте мне образец.

Р: long ears, a long tail.

T: Хорошо. Вот посмотрите на эти словосочетания. Во втором словосочетании есть артикль а, a long tail – написано. А в первом нету артикля а, просто - long ears. Как вы думаете почему?

(Первое словосочетание во множественном числе - long ears, а второе  в единственном числе – поэтому перед ним ставится артикль а - a long tail.Значит во множественном числе артикль а не употребляется, а в единственном употребляется ). Обращая на это правило внимание составляем словосочетания.

Р: a funny nose.

P: white teeth.

P: a clean face.

P: black eyes.

T: Well done. Great.

И помогая Джиму сделаем еще одно упр в рабочей тетраде. Откройте страницу 25 и найдите упр 3. Задание какое? (Закончи предложения). Вы должны заменить рисунки словами.

VII. Подведение итогов.

- What have we done today at the lesson?

- Write down your homework   упр 4 стр 25 (р.т.) (Слайд 23) Откройте рабочие тетради и посмотрите на это упр. Вставляете пропущенные слова.

- Выставление оценок.

The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме "Тренировка навыков устной речи"

Презентация к открытому уроку по теме "Тренировка навыков устной речи" (3 класс)...

Пропедевтический курс по химии 7 класс. Открытый урок

Тема.  Обобщающий    урок по теме «Первоначальные химические понятия»    Цель урока:повторить и обобщить знания  о первоначальных химических понятиях;совершенст...

6 класс Открытый урок по математике. (Урок интегрирован с темой предпринимательства в сельском хозяйстве) Тема: Все действия с обыкновенными дробями.

Аннотация.Воспитание у школьников любви и уважения к сельскохозяйственному труду и сельскохозяйственным профессиям, готовности трудиться в сельском хозяйстве прививается в процессе изучения предметов ...

Технологическая карта к уроку по физике Закон сохранения энергии, 10 класс (открытый урок)

Технологическая карта урока по физике Закон сохранения энергии, 10 класс...

5 класс Открытый урок (урок 50) Технологическая карта урока Тема: "Завоевание Римом Италии"

Данный урок предназначен для реализации программы 5 класса по Всеобщей истории (ФГОС). Урок соответствует нормам ФГОС. Занятие проводится на основе презентации "Завоевание Римом Италии&quo...

Урок литературы в 7 классе ( открытый урок по ФГОС). «Нравственный поединок Калашникова с Кирибеевичем и Иваном Грозным». М.Ю.Лермонтов

Цель урока: познакомиться ближе с героями произведения, понять их идейную значимость в поэме....

Конспект урока "Чему учил китайский мудрец Конфуций история 5 класс (открытый урок в рамках обмена опытом на школьном метод объединении учителей истории и обществознания декабрь 2020 года

Обмен опытом на школьном метод объединении учителей истории в рамках недели по формированию функциональной грамотности на уроках истории и обществознания декабрь 2020...