Календарно-тематическое планирование 2 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Володина Светлана Юрьевна

Календарно- тематическое планирование по английскому языку ( УУД)  по учебнику М.З. Биболетовой для 2 класса .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_tematicheskoe_planirovanie.rar22.35 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 2 класс

Тема юнита

№ урока

Тип урока

Языковый материал

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Д/з

План

Факт

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД



лексика    грамматика

фонетика, графика


Hello, English!

1

Формирование лексико-грамматических навыков.

Hello Hi!, Good morning! , my your, name, goodbye, What is your name? My name is…; I am…

Произношение, интонация новых фраз

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

Упр.1, стр. 3

05.09

2

Формирование лексико-грамматических навыков.

I, you, who, a dog, a cat, a crocodile, a fox, an elephant, a tiger, Who are you? I am…, yes, no

Аа [ei]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

Упр. 1, с. 4

07.09

3.

Совершенствование речевых навыков.

How old are you?

I am 6 (7,8)

I am the dog. My name is Jack/ I am Jack.

Number, one, two, three, four, five

ВЬ [b]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

Упр. 1, с. 4

12.09

4.

Развитие навыков диалогической речи и аудирования

And, six, seven, eight, nine, ten

What is your name? Who are you? How old are you?:

Сс [s] [k]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Упр. 1, 2, с. 5

14.09

5.

Развитие навыков монологической речи и аудирования

A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can , I can…

Please, run!

Dd [d}

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Упр.1, 2, с. 5

19.09

6.

Развитие навыков устной речи

I can…: Can you…? Yes, I can, No, I can’t, Please, run!:

Ee {e}, {i:}

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Упр.1,З, с. 6

21.09

7.

Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования

A lion, a monkey, sing, dance, Can you…? Yes, I can, No, I can’t:

I can skip.

Ff {f}

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Упр. 1, 2 с. 7

26.09

8.

Развитие навыков устной речи и аудирования

A cockerel Can you…?

I can skip, dance and sing.

Yes, I can, No, I can’t:

Please, run!:

Gg [d3]

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Упр.1, 2, стр. 8

28.09



9.

Развитие навыков устной речи и аудирования

His, her

His name is…

Her name is…

Hh [h]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Упр.1, 2, стр. 8

03.10

10.

Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования

Count, read, write, draw

I can…, I can't

What is your name? How old are you? Can you…?

He/She can…, He/She cannot

Ii

[ai] [i]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

 Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

 Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Упр.1, 2, стр. 9

05.10

11.

Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования

A fish, Fine! Well done! OK!

I can…,

What is your name? How old are you? Can you…?

Please, run

Jj [J]

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

Упр.1, стр. 9

10.10

12.

Развитие навыков устной речи и аудирования

Walk

She (He) can… She(he) can’t, :

Please, run

Kk [k]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Упр.1, 2, стр. 10

12.10

13.

Формирование лексико-грамматических навыков

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have

got,

Take a pen, please!

I have got…

Ll {l}

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и  сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Упр.1, 2, стр. 11

17.10

14.

Совершенствование речевых навыков

I have got…

Mm {m}

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

Упр.1, 2, стр. 12

19.10

15.

Формирование лексико-грамматических навыков

Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it?

образец I have got…;

Nn {n}

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

Упр.1, 2, стр. 12-13

24.10

16.

Совершенствование навыков устной речи

What is your name? How old are you? Can you…?

Oo {ou} {o}

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

Упр.1, 2, стр. 13

26.10

17.

Развитие навыков диалогической и монологической речи

I have got a red pen.

What is your name? How old are you? Can you…?

Pp {p}

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Упр.1, 2, стр. 14

07.11

18.

Развитие навыков устной речи

A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

What is your name? How old are you? Can you…?

Qq

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Упр.1, 2, стр. 15

09.11

Welcome to our theatre

19.

Развитие навыков устной речи

White, brown

I haven’t got a …

Rr {r}

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Упр.1, 2, стр. 16

14.11

20.

Развитие навыков диалогической и монологической речи и аудирования

Have you got…? Yes, I have;  No, I haven’t.

Ss {s}

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Упр.1, 2, стр. 17

16.11

21.

Развитие навыков устной речи

Let’s …!

Tt{t}

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Упр.1, 2, стр. 18

21.11

22.

Формирование грамматических навыков

A rabbit,  существительные во множественном числе

Uu[ju}

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

Упр.1, 2, стр. 19

23.11

23.

Формирование лексико-граммматических навыков

A pig, a hen, a сосkerel, a frog

Числительное + существительное

Vv{v}

. Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Упр.1, 2, стр. 19 - 20

28.11

24.

Совершенствование речевых навыков

Has, She/He has got…, Has she/he got…?

Yes, she/he has.

No, she/he hasn’t got.

Ww{w}

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Упр.1, 2, стр.  20

30.11

25.

Развитие навыков устной речи  и аудирования

Have you got?;

Let’s…!

Xx {ks}

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Упр.1, 2, стр.  21

05.12.

26.

Формирование лексических навыков

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis,

Образование слов способом сложение основ foot + ball

I can play football.

I think…

Yy {ai}

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Упр.1, 2, стр.  22

07.12

27.

Совершенствование речевых навыков и развитие навыков аудирования

Ride a bike

Can you play tennis?

I can’t…;

Zz {z}

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

Упр.1, 2, стр.  23

12.12

28.

Совершенствование речевых навыков

I am…, I have got…, I haven’t got…, I can…, I can’t… ;

Can you…?

Let’s…

Повторить буквы английского алфавита

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

Упр.1, 2, стр.  24

14.12

29.

Развитие навыков устной речи  и аудирования

He can…;

Повторить буквы английского алфавита

Нормы общения

Упр.1, 2, стр.  25

19.12

30.

Развитие навыков устной речи  и аудирования

Have you got?;

You can…;

Повторить буквы английского алфавита

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Упр.1, 2, стр.  26

21.12

31.

Контроль знаний и умений

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

26.12

32.

Урок-коррекция знаний

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

16.01

Let’s read and speak English!

33.

Формирование лексико=грамматических знаний

In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, новая грамматическая модель предложения с обстоятельством места

I live in…;

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Упр.1, 2, стр.  27

Упр. 3 стр.29

18.01

34.

Формирование грамматических навыков

Present Simple 3 лицо ед. число

Знаки транскрипции

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов  логического запоминания информации

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Упр.5, стр.  60

Упр.  4 стр.30

23.01

35.

Формирование грамматических навыков

Present Simple 3 лицо ед. число

Where do you live?

Нормы общения с

Упр.1, стр.  61

Упр.  4 стр.31

25.01

36.

Совершенствование речевых навыков

Present Simple 3 лицо ед. число

Ii закрытый слог

друзьями

Умение выделять

Упр.6, стр.  63

Упр.  4 стр.32

30.01

37.

Развитие навыков устной речи  

Глагол-связка to be ; He is/He is not…

Is he…?

Yes, he is.

No, he is not.

Ii закрытый слог

главное из прослушанного

Умение слушать и

Упр.5 стр.  64

Упр.  4 стр.33

01.02

38.

Развитие навыков устной речи  и умения читать

Good, bad, pretty, brave, smart;

Глагол-связка to be (am, is, are)

Aa закрытый слог

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

Упр.4 стр.  66

Упр.  4 стр.34

06.02

39.

Развитие навыков устной речи  и умения читать

He is/He is not…

Is he…?

Yes, he is.

No, he is not.

Aa закрытый слог

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Упр.2 стр.  67

Упр.  4 стр.35

08.02

40.

Формирование грамматических навыков

Притяжательный падеж существительных 9имена людей)

has he got…?

Yes, he has. No, he has not

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Упр.5 стр.  70

Упр.  4 стр.36

13.02

41.

Совершенствование речевых навыков

He is/He is not

Ee

закрытый слог

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Упр.5 стр.  72

Упр.  4 стр.37

15.02

42.

Развитие навыков устной речи  и аудирования

I think…

Ee

закрытый слог

буквосочетание ck

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Упр.1 стр.  73

Упр.  4 стр.38

20.02

43.

Развитие навыков устной речи  и умения читать

He is/He is not; He can…, He can’t…

Is he…? Can he…?

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Упр.6 стр.  76

Упр.  4 стр.39

22.02

44.

Развитие навыков монологической речи

Isn’t, can’t, hasn’t got

Oo закрытый слог

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Упр.5 стр.  78

Упр.  4 стр.40

27.02

45.

Развитие умения читать и навыков аудирования

Oo закрытый слог

буквосочетания th и буквы x

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Упр.3 стр.  80

Упр.  3 стр.41

01.03

46.

Развитие  умения и навыков  устной речи

Good, angry, kind, stupid, sad, merry, bad, smart, brave, pretty, slim,fat


I have got a dog. The dog is black.

Упр. 5 стр. 82

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Упр.3 стр.  82

Упр.  4 стр.42

06.03

47.

Развитие  умения и навыки устной речи и умения читать

He/She is…; He/She lives…; He/She can…; He/She has got…

Uu в закрытом слоге

Yy в конце слова

Упр. 4, 5

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

Упр.5 стр.  84

Упр.  4 стр.43

13.03

48.

Развитие  умения и навыков  устной речи и умения читать

He is/He is not;

I, you, he, she, it, we, they

Father, mother, grandmother, grand father, sister, brother

Гласные буквы в закрытом слоге

Упр. 4

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

Упр.5 стр.  86

Упр.  4 стр.44

15.03

49.

Развитие  умения и навыков  устной речи, аудирования  и умения читать

гласная Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

 Упр. 2. 3

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

Упр.3 стр.  88

Упр.  4 стр.45

20.03

50.

Развитие умения и навыков  устной речи и умения читать

I like the dog. The dog is funny

Упр. 3

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Упр.8

стр.  89

Упр.  4  в раб. тетр.

22.03

51.

Развитие умения и навыков устной речи, аудирования  и умения читать

He is…, It can…, It lives…

Упр. 6

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Упр.4

стр.  92

Упр.  4   стр. 47

03.04

52.

Контроль знаний и умений

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

05.04

53.

Урок-коррекция знаний

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

10.04

Meet my friends!

54.

Развитие умения и навыков  устной речи и умения читать

Гласная буква Ii в открытом слоге и условно открытый слог

Упр. 2

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

Упр.2

стр.  96

Упр.  4   стр. 51

12.04

55.

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

гласные буквы в открытом и закрытом слогах.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Упр.2

стр.  98

Упр.  3  стр. 52

17.04

56.

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t;

why

гласная буква Yy в открытом слоге

буква h в слове why

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Упр.5

стр. 101

Упр.  4  стр. 53

19.04

57.

Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения

Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t;

Упр.3

гласная

буква  Aa в открытом слоге.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Упр.5

стр.  103

Упр.  4  стр. 103

24.04

58.

Развитие навыков монологической речи и навыков чтения

He has got, He is…, He can…, He can’t…, He likes…

Стр. 104

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Упр.6

стр. 105

Упр.  4  стр. 55

26.04

59.

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

He can…;

Can you…?

Упр. 6

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Упр.4

стр. 107

Упр.  3  стр. 56

01.05

60.

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

гласная буква  Oo в открытом слоге.

Упр. 2, 4

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

Упр.6

стр. 110

Упр.  4  стр. 57

03.05

61.

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

гласная буква   Uu  в открытом слоге.

Упр. 1,2, 4

Упр.2

стр. 110

Упр.  4  стр. 58

08.05

62.

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

He is…, He isn’t…, He can…? He can’t…;

 A friend, to, with, why, what

Упр. 3

Нормы общения

Контроль и оценка результатов

Упр.4

стр. 112

Упр.  4  стр. 59

10.05

63.

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

He/She is…;

чтения букв в открытом и закрытом слогах.

Упр. 3

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

Упр.4

стр. 114

Упр.  4  стр. 60

15.05

64.

Контроль сформированных навыков и умений

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

17.05

65.

Урок-коррекция знаний

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

22.05

66.

Проектная работа

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

24.05

67.

Резервный урок

29.05

68.

Резервный урок

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...