Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетова Enjoy English 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9klass._r.doc158.5 КБ

Предварительный просмотр:


Календарно- тематическое планирование

на 2012-2013 учебный год

Предмет: английский язык

Класс: 9

Количество часов: 102

Учебник: Биболетова М.З. “Enjoy English” УМК  для 9 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск «Титул» 2008

Программа: Авторская программа Биболетовой М.З.




Тема урока

Форма контроля

Дата

Кол-во часов



I четверть.


27



Цикл 1. Семья и друзья.

Раздел 1. Каникулы – это время приключений и открытий.

1

Летние каникулы,Беседа с учащимися.

1

2

Диалог о каникулах. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

1

3

Повторение видовременных форм глагола

1

4

Различные виды отдыха. Активизация навыков монологической речи и грамматического материала.

1


Раздел 2. Семья или друзья?

5

Проблемы подростков. Развитие навыков устной речи.

1

6

Что важнее: семья или друзья? Ознакомление с новой лексикой. Формирование навыков диалогической речи.

1

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков. Закрепление лексических навыков и навыков перевода. Изучающее чтение.

1

8

Каким должен быть хороший друг? Активизация лексики. Тренировка навыков аудирования.

1

9

Планы на неделю. Введение нового грамматического материала. Формирование навыков письменной речи.

1

10

Почему нам нужны друзья? Тренировка лексических навыков. Развитие навыков устной речи.

1

11

Диалоги по теме «Дружба». Развитие лексико-грамматических навыков(предлоги) Обучение диалогической речи.

1

12

Дружба между мальчиками и девочками. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».

1


Раздел 3. Легко ли жить отдельно от семьи?

13

Вопросительные предложения. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья». Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола»

1

14

Разговор по телефону. Совершенствование грамматических навыков. Закрепление навыков диалогической речи.

1

15

Достоинства и недостатки совместного проживания. Совершенствование навыков чтения. Активизация навыков устной речи.

1

16

Правила совместного проживания со сверстниками. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи по теме «Правила совместного проживания со сверстниками»

1

17

Фразовые глаголы. Развитие лексических навыков.

1


Раздел 4. Совместное времяпровождение

18

Как мы проводим свободное время? Развитие навыков ознакомительного чтения. Введение материала по теме «Словообразование».

1

19

Организация досуга. Введение новой лексики по теме «Организация досуга». Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.

1


Раздел 5. В Москве

20

Место проведения досуга. Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Закрепление навыков поискового чтения.

1

21

Экскурсия для иностранных гостей. Совершенствование навыков монологической речи(презентация достопримечательностей) . Тренировка грамматических навыков по теме»Пассивный залог».

1

22

Телевидение и видео: за и против. Формирование навыков письменной речи(написание эссе) . Совершенствование навыков монологической речи.

1

23

Контрольная работа по грамматике по темам «Видовременные формы глагола. Пассивный залог»

к/р

1


Раздел 6. Видео и телевидение

24

Фильмы и программы на телевидении. Контроль навыков аудирования  по теме «Семья и друзья»

к/р

1

25

Контроль навыков чтения по теме «Семья и друзья»

к/р

1

26

Как создать интересный фильм? Контроль навыков говорения.

к/р

1

27

Резервный урок. Анализ ошибок.

1



II четверть.

21




Цикл 2. Путешествие.

Раздел 1. Почему люди путешествуют?

28

Виды транспорта. Развитие навыков монологической речи. Совершенствование грамматических навыков.

1

29

Загадки нашей планеты. Введение новой страноведческой информации.

1

30

Употребление артикля с географическими названиями. Обобщение грамматического материала.

1

31

Жизнь и путешествия Беринга. Развитие навыков устной речи. Обучение аудированию по теме «Известные путешественники».

1

32

Известные путешественники. Контроль навыков монологической речи по теме «Известные путешественники» .  Обобщение материала по теме « Предлоги места и времени».

1

33

Географические названия. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия»

1


Раздел 2. Легко ли путешествовать сегодня?

34

Возвратные местоимения. Введение и закрепление грамматического материала. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествие».

1

35

Модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе диалога.

1

36

Путешествие на самолете. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций.

1

37

Учимся заполнять декларацию. Развитие навыков письменной речи. Заполнение декларации.

1

38

Диалоги в аэропорту. Обучение диалогической речи. Активизация навыков письменной речи(рассказ по картинкам)

1

39

Что должен знать и уметь путешественник? Развитие навыков чтения художественных текстов. Активизация лексических навыков.

1

40

Последний дюйм. Обучение монологической речи. Описание персонажей.

1


Раздел 3. Путешествие требует затрат и усилий?

41

Диалог в туристическом агентстве.  Развитие грамматических навыков(конструкции I`d rather…, I`d prefer…).

1

42

Организованная туристическая поездка. Совершенствование навыков устной речи. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.

1


Раздел 4. Вокруг света

43

Россия, Великобритания, Америка. Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна». Составление рассказа по плану.

1

44

Контроль грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола» .

Контр. работа

1

45

Контроль навыков аудирования по теме «Путешествие» .

Контр. работа

1

46

Контроль навыков чтения по теме «Путешествие»

Контр. работа

1

47

 Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны». Контроль навыков говорения.

Контр. работа

1

48

Резервный урок. Анализ ошибок.

1


.



III четверть




30

Цикл 3. Возможно ли научиться жить в мире и согласии?

Раздел 1. Что такое конфликт?

49

Семейные конфликты. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов». Развитие навыков аудирования на материале диалога.

1

50

Инфинитив и его функция в предложении. Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив». Активизация лексических навыков по теме «Конфликт».

1

51

Косвенная речь. Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь». Системацизация знаний по теме «Способы словообразования; конверсия».

1

52

Причины конфликтов. Развитие наук аудирования с основным пониманием прослушанной информации; закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Поисковое чтение.

1

53

Условные придаточные предложения. Активизация грамматических навыков; совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт».

1

54

Конфликт между человеком и природой. Развитие навыков по теме экологические проблемы.  Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»

1

55

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. Развитие навыков чтения с понимаем основного содержания. Тренировка навыков монологической речи.

1

56

Что лучше: правда или ложь? Обучение полилогу. Тренировка навыков диалогической речи.

1

57

Студенческий форум. Совершенствование навыков монологической речи.

1


Раздел 2. Решение конфликта

58

Советы для решения конфликта. Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации.

1

59

Пять шагов для решения конфликта. Введение нового грамматического материала по теме «Косвенная речь». Фразовый глагол to get.

1

60

Конфликты в школьной жизни. Фразовый глагол to put. Закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь» и «Условные предложения».

1

61

Причины и способы решения семейных конфликтов. Развития навыков аудирования с полным пониманием прослушанного. Активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

1

62

Письма в молодежный журнал. Развитие разных стратегий чтения. Тренировка и контроль диалогической речи по теме «Решение конфликта».

1

63

Письмо в газету по теме «Решение конфликта». Развитие навыков письменной речи.

1

64

Курение: за и против. Совершенствование навыков устной речи. Активизация лексических и грамматических навыков.

1


Раздел 3. Будь терпимее и ты избежишь конфликта

65

Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека».

1

66

Наша планета без войн. Развитие навыков аудирования на материале диалога (интервью). Формирование навыков поискового чтения.

1

67

Диалог по заданной ситуации. Обобщения грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений».

1

68

Права подростков. Совершенствование навыков монологической речи. Активизация материала по теме «Словообразование».

1

69

Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты XX века». Развитие умений проектной деятельности.

1

70

Введение страноведческой информации по теме «Америка». Презентация проекта по теме «Военные конфликты ХХ века».

1

71

Что такое толерантность? Развитие навыков чтения на материале публицистического текста.

1

72

Урок толерантности. Формирование навыков устной речи по теме «Толерантность». Обобщение грамматического материала по теме «Употребление –ing forms в английском языке».

1

73

Контроль грамматических навыков по темам «Условные придаточные предложения» и «Косвенная речь».

Контр. работа

1

74

Контроль навыков аудирования по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии?»

Контр. работа

1

75

 Контроль навыков чтения по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии?»

Контр. работа

1

76

Контроль навыков говорения по теме «Толерантность».

Контр. работа

1

77

Анализ ошибок.

1

78

Резервный урок.



1



                             IV четверть.


24

Цикл 4. Сделай свой выбор.

Раздел 1. Твоя будущая профессия.

79

Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации.

1

80

Выбор профессии. Формирования навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии».

1

81

Планы на будущее. Формирование навыков просмотрового чтения. Фразовые глаголы to get и to keep.

1

82

Популярные современные профессии. Развитие навыков ознакомительного чтения. Совершенствование навыков сбора и обработки информации.

1

83

Резюме для поступления на работу или учебу. Развитие навыков письменной речи (составление резюме). Совершенствование навыков чтения на материале прагматического текста.

1

84

Официальное письмо. Формирование навыков письменной речи.

1

85

Роль английского языка в будущей профессии. Развитие навыков устной речи. Активизация материала по теме «Изучение английского языка».

1

86

Все работы хороши, выбирай на вкус. Закрепление навыков работы с информацией. Презентация по теме «Профессии».

1


Раздел 2. Чем вредны стереотипы?

87

Стереотипы. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

1

88

Учимся быть корректными. Формирование навыков диалогической речи. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do.

1

89

Политическая корректность. Совершенствования навыков монологической речи.

1

90

Обобщения  изученного материала по теме «Стереотипы». Закрепления навыков монологической речи.

1


Раздел 3. Тебе нравятся экстремальные виды спорта?

91

Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта».

1

92

Популярные виды спорта. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста.

1

93

Ролевая игра по теме «Спорт». Формирование навыков диалогической речи.

1


Раздел 4. Есть ли у тебя право быть не таким как все?

94

Молодежная мода и музыка. Активизация навыков аудирования и устной речи.

1

95

Музыка в жизни подростков. Введение страноведческой информации по теме «Музыка». Развитие навыков диалогической речи и чтения.

1

96

Контроль навыков аудирования по теме «Сделай свой выбор».

Контр. работа

1

97

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Сделай свой выбор» .

Контр. работа

1

98

Контроль навыков чтения по теме «Сделай свой выбор».

Контр. работа

1

99

Контроль навыков говорения по теме «Сделай свой выбор».

Контр. работа

1

100

Анализ ошибок.

1

101

Резервный урок.

1

102

Резервный урок.

1

Количество контрольных работ – 16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...