Внеклассное мероприятие по теме "FOOD"
методическая разработка по английскому языку на тему

Кирикмасова Анастасия Алексеевна

Используется как итоговое мероприятие раздела

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_meropriyatiya_po_teme_eda.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Кузьмичевская средняя общеобразовательная школа»

Городищенского муниципального района

Волгоградской области

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе

«FOOD»

(на базе УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»

Кузьмичи 2012 г.

“FOOD”

(внеклассное мероприятие)

Цель: организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы «Food».

Задачи:

  1. Учебные:
  • совершенствовать произносительные навыки;
  • совершенствовать лексические навыки, применяя их в разных ситуациях;
  • развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке.
  1. Развивающие:
  • развивать творчество, мышление, самостоятельность, воображение, фантазию;
  • развивать мотивацию к изучению языка.
  1. Воспитательные:
  • прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых методов и искусства;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: компьютер, медиапроектор.

Межпредметные связи: технология, музыка.

Форма организации работы: индивидуальная, коллективная.

Пояснительная записка: на тему “Food” в 3-м классе (второй год обучения) отводится 18 часов, данное мероприятие проводится в конце изучения темы. Этому мероприятию предшествует подготовительная работа на уроках технологии и английского языка.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Т.: Good afternoon, dear friends! Добрый день, мои дорогие друзья! Hello, boys and girls!

Р.: Good afternoon!

(Дети исполняют песню «Hello»)

Т.: We are glad to see you today! Мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале. И собрались мы тут не случайно! В течение четырех недель ребята третьих классов на уроках технологии осваивали новый вид деятельности, а на уроках английского языка учили новые слова и выражения, стихи и песни… А объединила это всё очень интересная тема. Ребята, давайте отгадаем загадку и узнаем тему нашего конкурса! Вкуснотища! Very good! Пищу называют…

Р.: Food.

Т.: That’s right! Thank you! You are so clever boys and girls! Вы такие умницы! Today we’ll have a final lesson according to our topic “Food”. Сегодня мы подведем итоги конкурса и узнаем, кто же изготовил самый аппетитный продукт! А поможет нам в этом наше справедливое жюри, которому Британская ассоциация доверила право определения победителя нашего конкурса. Итак, приветствуем наше жюри.

(Приветствие и объявление членов жюри)

Т.: So let’s start our competition! Итак, мы начинаем! Встречаем участников нашего конкурса, которые представят свои работы:

(Каждый из участников представляет свою поделку и рассказывает рифмовку)

  1. Соболева Наташа 3А класс: Молоко я пить привыкла. Молоко – иначе milk. Так и лезет ко мне в рот этот вкусный sandwich.
  2. Банщиков Вадим 3Б класс: В костре её я испеку, картошечку potato.
  3. Крышилина Марина 3Б класс: Морковку ешь – в ней каротин! Да, carrot есть, а где же «ин»?
  4. Рева Артём 3Б класс: Слива тут и слива там. Слива по-английски – plum.
  5. Бурцев Кирилл 3Б класс: Клубнику ты скорей бери! Люблю клубнику – strawberry.
  6. Ладнер Дима 3А класс: Ой, как вкусно, посмотри – на тарелке cake и tea.
  7. Сергеев Ярослав 3Б класс: Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе water-melon.
  8. Волгина Ирина 3Б класс: Сорву я желтый lemon? Раздам всем за обедом.
  9. Одовас Амина 3А класс: Тыкву pumpkin съем я всю, очень я её люблю.
  10. Меркулова Лера 3Б класс: На столе есть вкусный фрукт, называется grapefruit.
  11.  Портянко Влада 3А класс:
  12. Матвеева Вероника 3Б класс: Собираем in September мы зеленые cucumber.
  13. Бондаренко Ирина 3Б класс: Не сравнить обычный овощ, с сочным апельсином orange.
  14. Чукова Вероника 3Б класс: Я услышу мамин клич, она зовет нас кушать peach.
  15. Мажников Сергей 3Б класс: Любим вкусные салаты с помидорами tomato.
  16. Еромолова Маша 3А класс: Что за гам?! Что за шум?! Я нашла большой mushroom.
  17. Грачева Ангелина 3Б класс: Что за фрукт? – Не мандарин! Это сладкий nectarin.
  18. Киреева Даша 3Б класс: Гляну в холодильник fridge, а там лежит some cabbage.
  19. Панкова Настя 3А класс: Показалось маловато нам с подружкой торта cake.
  20. Бакалдин 3А класс: Любит папка всё на свете, даже тыкву pumpkin эту.

Т.: Следующий этап нашего конкурса – это знание английских слов по теме “Food”. Вам будет показана презентация, в ходе которой каждому из вас нужно будет отгадывать значения слов, а наше независимое жюри будет оценивать ваши знания и активность.

(Включается презентация и выполняются задания)

Т.: Fine! Children, do you like riddles? Любите и вы загадки?

P.: Yes, we do.

T.: OK! For each riddle you can get one point.

1. It is yellow and long. It is very tasty. (a banana)

2. It is white outside and yellow inside. (an egg)

3. It is red and round. We make salad from it. (a tomato)

4. It is white. Cats like to drink it. (milk)

5. It is white, sweet and cold. (ice-cream)

6. Its name is its colour. (an orange)

7. You smile when you name it. The mouse likes it very much. (cheese)

8. It is brown outside and white inside. (a potato)

9. It is big and green. (a cabbage)

Т.: А сейчас, мы попросим жюри посовещаться, принять решение и объявить победителей нашего конкурса.

(Жюри уходит подводить итоги)

Т.: А мы с вами не будем скучать. Ребята приготовили для вас небольшие номера. Ученик 3Б класса Чигорев Егор со стихотворением «I like to eat».

I like to eat

I like fish, I like eggs,

I like cheese and meat.

I like cakes and biscuits

In fact I like to eat.

Т.: Спасибо. А теперь мы с вами все дружно споем вашу любимую песенку “Bananas”!

(Дети исполняют хором песню)

Т.: Вот здорово у нас получилось! Спасибо, ребята! Ученики 4 класса тоже решили принять участие в нашем мероприятии! Встречаем, Коляда Ирина со стихотворением «Как угостить друга».

Как угостить друга

Если к чаю ждешь ты друга,

К чаю нужен сахар, sugar,

И ещё варенье, jam.

Это следует знать всем.

Надо щедрым быть с друзьями

И делиться медом, honey.

Дружбу только укрепит

Сладкая конфета, sweet.

Ни котлеты, ни сосиски

Не сравнить с печеньем, biscuit.

Даже сытый человек

Съест пирожное, cake

Наслажденьем будет райским

Съесть мороженое, ice-cream.

Это вам не бутерброд.

Целиком не сунешь в рот.

Угощенье уплетай

С аппетитом, appetite!

Т.: (Работа со зрителями) I hope you remember many words on theme ”Food”. Я надеюсь, что вы помните теперь ещё больше слов по теме «Еда». Я буду зачитывать рифмовки, а вы поднимать руки, если знаете ответ. Самые активные зрители получат сладкие призы. So let’s start!

  1. Для Шарика, для друга припас я сахар - sugar.
  2. Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски - butter.
  3. Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху - butter, снизу - bread. Приходите на обед.
  4. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфеты по-английски - sweets.
  5. Я все варенье это съем. Варенье по-английски – jam.
  6. Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.
  7. Это вовсе не каприз. Сыр мы называем словом cheese.
  8. Молоко я пить привык. Молоко – иначе milk.
  9. Мясо жарится, шкворчит. Мясо по-английски - meat.
  10. В костре ее я испеку картошечку – potato.
  11. Ведро воды вы принесете? Вода, водичка будет water.
  12. Пирожки, налетай! Пирожок иначе pie.
  13. Рыбу ловишь – не шумишь. Рыба по-английски - fish.
  14. Слива тут и слива там. Слива по-английски - plum.
  15. Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grapes.
  16. Клубнику ты скорей бери! Люблю клубнику - strawberry.
  17. Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек - nut.
  18. Винни-Пуха нет ли с вами? А то спрячу мед свой honey.
  19. Ох люблю я торт бисквит, а еще печенье - biscuit.

Т.: And now it’s time to name the winners! Итак, пришло время назвать победителей сегодняшнего конкурса! Слово предоставляется жюри! You are welcome!

(Жюри объявляет победителей конкурса и награждение сертификатами)

Т.: Our holiday is over now. Наше мероприятие, к сожалению, подошло к концу. Students, do you like our competition? Ребята, а вам понравился наш конкурс? Thank you for your work! Спасибо за вашу работу! Мы надеемся, что вам понравилось и вы провели время весело и с пользой! Goodbye, girls and boys! До новых встреч!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...