Food
методическая разработка по английскому языку по теме

Алюшина Алла Павловна

материал для 3-го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация к уроку3 МБ
Microsoft Office document icon конспект урока38.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект урока на тему: «Еда». Разработан: Алюшиной А.П. Учитель МОБУ СОШ №18

Слайд 2

Звуковая ромашка [p] [r] [h] [d] [w] [z] [t]

Слайд 3

Vegetables

Слайд 4

fruits

Слайд 5

« Отгадай рисунок »

Слайд 6

Прочитай новые слова

Слайд 7

Вписать недостающую букву _ a_ana _ pp_e __apes _ elon

Слайд 8

Посмотри и напиши предложения по образцу. She has some apple. She does not has any orange. Apple and orange Bananas and cherries Grapes and pears



Предварительный просмотр:

Урок английского языка  по теме «Food» в 3 классе.

Конспект Алюшиной Аллы Павловны(МОБУ СОШ №18 г.Сочи)

Цель: ознакомление с новыми словами по теме продукты, применение их в разговорной речи.

Задачи: 

  1. Изучить новые слова по теме “Продукты”.
  2. Развивать навыки чтения и произношения.
  3. Активизировать навыки диалогической речи.
  4. Практиковать учащихся в работе в парах.

Оборудование:

  1. учебник, рабочая тетрадь
  2. аудиозапись
  3. карточки- картинки ( фрукты), плакат  (фрукты и овощи)
  4. карточки со словами
  5. ТСО (компьютер, магнитофон, интерактивная доска для демонстрации слайдов в программе Power Paint).

Ход урока.

1. Организационный момент.

– Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

How are you? (I am fine, thank you. And you?)

Who is on duty today?

Who is absent today?

2. Фонетическая зарядка «Звуковая ромашка» (Слайд 2)

Дети по очереди выходят к цветку и отрывают лепесток на выбор, на обратной стороне которого изображен звук.

Произносят звук, соблюдая правильную артикуляцию, затем называют английские слова, в которых встречается данный звук.

[p] - please, point, pen

[r] - read, right, orange

[h] - have, hello, he

[d] - do, day, good

[w] - we, want, what

[z] – zebra,zoo

[t] – teddy, ten,Tom.

3. Речевая разминка.

– I have prepared some questions for you. Get ready to answer and be attentive.

– Did you go to the shop yesterday?

– Do you like to eat sweets?

– Do you have a cup of tea for lunch?

– Can you eat many bananas?

– Do you drink much tea?

(Дети дают краткие и полные ответы на вопросы.)

Thank you. Very good.

4. Повторение изученной лексики. (Слайд3, 4)

На следующем изображении с фруктами и овощами дети называют все известные им слова.

Например:

What can you see? I can see an apple.

Игра « Отгадай рисунок ».(Слайд 5)

Учитель загадывает какое-либо слово (по теме «Food»), и показывает лишь часть, а дети отгадывают что это.

What’s this? It’s a ...

  1. Введение новой лексики при помощи картинок со словами.(grape, pear, melon).(Слайд 6).

Дети смотрят на фрукты и читают таблички со словами, показывают и повторяют за диктором.

На доске размещены картинки. Дети называют фрукты. Учитель показывает карточку со словом, дети читают его.

  1.  Физкультминутка.

Up, down, up, down

(Поднимаем руки вверх и вниз.)

Which is the way to London town?

(Разводим руки в стороны.)

Where? Where?

(Поворачиваемся в стороны.)

Up in the air

(Смотрим по сторонам.)

Close your eyes

(Закрываем глаза.)

And you are there!

(Открываем глаза.).

Дети вписывают недостающую букву, затем читают получившееся слово и называют его по буквам. (Слайд 7)

Составить и записать предложения по образцу, в соответствии с картинкой.

She has some apples. She does not have any oranges.(Слайд 8)

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Каждый ученик прикрепляет на доску красный магнит, если считает, что запомнил на уроке названия фруктов на английском языке ( зеленый -  если нет). Подсчитать каких магнитов больше. Оценивание работы детей на уроке с комментариями.

  1.  Домашнее задание. Нарисовать дома свою вазу с фруктами и назвать их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока"Food,glorious food"

Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....

Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"

Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...

Fast food and slow food

Презентация готовит учащихся к говорению на тему: "Fast food and slow food", являясь планом к самостоятельной работе в поиске плюсов и минусов питания....

Конспект открытого урока @Food, Glorious FOOD!"

Открытый урок по УМК "Enterprise 2"...

Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики

Презентация на тему "Food, Glorious Food"  с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....

Технологическая карта урока "Junk Food or Healthy Food" 6 класс

Конструирование  технологической карты урока английского языка  в 6 классе (УМК «“Enjoy English”» - 6)   в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

«FOOD.IDIOMS AND SAYINGS ABOUT FOOD»

Разработка урока  Идиомы по теме еда...