Распорядок дня в 4 классе
методическая разработка по английскому языку по теме

Тараватова Ульяна Абдуганиевна

Усвоение Present Simple, структуры It's 6 oclock.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rasporyadok_dnya_v_4_klasse.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект открытого урока по английскому языку по теме «Распорядок дня” в 4 классе.

Задачи: формировать навыки и умения по совершенствованию говорения, чтения, письма на материале темы”  Daily Life”с использованием грамматического материала ( Present Simple); расширять кругозор, вводить новую лексику, обучать навыкам учебного труда, взаимопониманию, развивать мышление, память, внимание, логику, обучать общению.

Цели: Ознакомить со структурами It’s seven o’clock, at eight’clock,тренировать учащихся в употреблении лексики по теме Daily life в монологической и диалогической речи; обобщить грамматический материал ( образование множественного числа существительных), тренировать учащихся в чтении и письме.

План урока.

  1. Организационная беседа.
  2. Отработка звуков в словах, фонетическая зарядка.
  3. Речевая зарядка на базе структур с глаголами в Present Simple. Управляемый учебный разговор T- P1- P2…
  4. Контроль диалогической речи. Рассказ учащихся о своём рабочем дне.
  5. Описание учащимися картинок из серии « День школьника»  с употреблением структур в 3 л. ед.ч.
  6. Обобщение образования множественного числа существительных.
  7. Выполнение упражнений по усмотрению учителя
  8. Домашнее задание и оценка деятельности учащихся. Подведение итогов.

                                   Ход урока.

  1. Организационный момент.

Date. Day. Season. Do you like…? Why?

  1. Упражнения для коррекции звуков.

How, evening, have, morning, go, clock, not, got, who, he, home.

  1. What’s the time?
  2. It’s seven o’clock.
  1. Беседа учителя с классом по теме “ Daily life” : T-P1-P2
  1. When do you usually get up? 2. Do you get up at 6 o’ clock or at 7 o’clock? 3. Do you do exercises every day? 4. Do you like to do exercises? 5. What do you do then? 6. Do you take a shower in the morning or on the evening? 7. Do you clean your teeth? 8. What do you have for breakfast? 9. When do you go to school? 10. Where do you have lunch? 11. How many lessons have you got every day? 12. When do you come home? 13. What do you do in the evening?

4.Рассказ учащихся об их рабочем дне.

5. Описание рабочего дня других детей по картинкам из серии « День школьника» с использованием глаголов в 3л. ед.ч.

Например: Kitty gets up at 7 o’clock.

6. Обобщение грамматического материала « Образование множественного числа существительных».

A box, a watch, a man, a bench, a tooth, a child, a bag, a sheep, a woman.

7. Выполнение упражнений.

А .Исправь ошибки.

1. He get up at 7 o’clock. ( gets) 2. I take a shower on the morning. ( in)

3. He cleans his tooth every day. ( teeth) 4. Do he go to school at 8 o’clock? (does)

B) Составь слова..

Exrcishldnowatentelso

Answers: exercise, shower, ten, water, she, he, dress, school, tooth, teeth, child, children, can, wash, hand, clean, hair.

C) Напиши рифму..

Bed ( red), block ( clock), pan ( can), pet ( let), life ( wife), box ( fox), rat ( cat), now ( how), glue ( blue)

D) Вопросы для гостя.

1. When do you usually get up? 2. Do you get up at 6 o’clock or at 7 o’clock?

3. Do you do exercise every day?  4. Do you like to do exercises? 5. What do you do then? 6. Do you take a shower in the morning or in the evening? 7. Do you clean your teeth? 8. What do you have for breakfast?

E) Составление предложений.

It’s 7 o’clock. It’s time  to (get up). It’s 8 o’clock. It’s time to ( take a shower). It’s 2 o’clock. It’s time to ( go to the sports ground). It’s 3 o’clock. It’s time to ( go to the swimming pool). It’s 6 o’clock. It’s time to ( come home).

8.Подведение итогов.

Д /З.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка"Распорядок дня" (5 класс).

Разработка урока английского языка"Распорядок дня" (5 класс).  На уроке проходит активизация речевого материала по вышеуказанной  теме в серии языковых и речевых упражнений. Речевой мат...

Конспект урока "Введение лексики по теме «Распорядок дня»." 2 класс

Конспект урока  "Введение лексики по теме «Распорядок дня»."...

Урок-проект "Распорядок дня" (3 класс)

Технлогичесая карта урока...

Конспект урока-игры "Распорядок дня", 3 класс по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Данный конспект урока может быть использован на итоговом уроке в 3 классе по теме "Распорядок дня"...

презентация по теме Распорядок дня 4 класс

Составлен к УМК Кузовлев В.П. - 4 класс....

Разработка занятия по внеурочной деятельности "Зачем нужен распорядок дня" 6 класс

Разработка урока основана на закреплении материала по теме "Личная гигиена"...

Конспект урока "Мой распорядок дня" 5 класс

урок с использованием технологии дифференцированного обучения  body...