Разработка урока английского языка"Распорядок дня" (5 класс).
план-конспект урока (5 класс) на тему
Разработка урока английского языка"Распорядок дня" (5 класс). На уроке проходит активизация речевого материала по вышеуказанной теме в серии языковых и речевых упражнений. Речевой материал взаимосвязан с грамматической темой "the Present Simple Tense".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_den_urok.doc | 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
с. Лямбирь
ОТКРЫТЫЙ УРОК
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Учитель Егорчикова К.М.
(высшая квалификационная категория)
Тема: «Порядок слов в утвердительных предложениях
Present Simple. Распорядок дня»
Класс 5a
Программа К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English. ru»
Цель урока:
- ознакомить учащихся с порядком слов в утвердительных предложениях Present Simple
- отработать спряжение глаголов во всех лицах, кроме3 лица ед. ч.
- обучать высказываться по теме «Распорядок дня»
План урока:
- Орг.момент. Приветствие
- Постановка целей урока и мотивация
- Фонетическая зарядка
- Активизация изученного материала
- Физ.минутка
- Развитие навыков говорения и аудирования
- Домашнее задание
- Подведение итогов
Ход урока
I. Орг.момент. Приветствие:
T: - Good morning, boys and girls! I am glad to see you!
T: - Please, greet our guests too. (Класс приветствует присутствующих гостей).
II. Постановка целей урока и мотивация
Т: -а) Сегодня на уроке мы поговорим с вами о загадочном городе Present Simple. Глаголы помогут вам рассказать о своем распорядке дня, вспомним какие слова – ключи для этого понадобятся.
( at 7 a.m., at 7 p.m., at noon, in the evening, in the morning, at night, at half past eight, every day т. д)
III. Фонетическая зарядка.
T: - Let’s have our phonetic drill. Look at the board and repeat after me:
Early to bed
Early to rise
Makes a man healthy
Wealthy and wise!
Знаете ли вы чьи это слова и о чем здесь говорится?
Может вам известны еще какие-то пословицы где говорится о необходимости правильно распределять свое время?
IV. Активизация изученного материала
а)Т: - Let’s revise the words from the previous lesson. Open your books at page 160. I’ll give a minute to look through.
б) Т: - Open your books at page 166 and read a rule.
Порядок слов в английских утвердительных предложениях.
Look at the blackboard and make up the sentences.
T: - Now we are going to check your classmates’ works.
P1, P2 выполняют задания. Правильность контролируется классом. ( слайды презентации)
в) Т: - Thank you. Let’s revise the rule about the word order in English sentences.
Г) Т:- Let’s play a game! The game is called a snowball.
Смысл игры в многократном повторении действий, которые дети проделывают ежедневно, используя лексику урока.
Например: P1- I get up at 7 a.m.
P2 -I get up at 7 a.m. I clean my teeth and take a shower.
P3--I get up at 7 a.m. I clean my teeth and take a shower. At 7.30 a.m. I have breakfast.
P4---I get up at 7 a.m. I clean my teeth and take a shower. At 7.30 a.m. I have breakfast .At 8 a. m. I go to school и т. д.
At 10 p.m. you go to sleep .Has your mother ever sung you a lullaby?
A lullaby-колыбельная. Now we are going to listen to a lullaby. It is called ”Twinkle, twinkle, little star ”. Look at the board and try to remember its words.
VI. Активизация умений и навыков говорения, чтения и письма.
Daily routine
а) аудирование
Т: Now we are going to do some exercises. The first one is look at the pictures and match: puter games.
- I have lunch at school.
- I do sports after school.
- I get up at seven o’ clock.
- I take my dog for a walk.
- I go to school at 8.45.
- I have breakfast at 7.45.
- I watch TV in the evening.
- I do my homework.
- I go to bed at 10.30.
- I have dinner at 6 o’clock in the evening.
- After dinner I go for a walk.
- I come home at 4 o’clock in the afternoon.
- I help my mother.
- I play computer games.
б)T: Another task is to watch at the board and fill in the gaps.
Задание 2. Заполни пропуски словами, подходящими по смыслу.
As a rule I … (1) early in …(2) morning. After my morning exercises I … (3) my face and clean my … (4). I usually don’t take a …. (5) in the morning. Then I have …. (6) and go to …(7). After school I have… (8). It is usually … (9) 2 o’clock … (10) the afternoon. Very often I help my Mum in the … (11): I … (12) the floor, … (13) shopping, clean the … (14) and wash … (15). My day is over at 10 o’clock in the evening and I go …(16). |
|
VII. Домашнее задание
T: Please, open your diaries and write down the home task. Ex. A. B. P. 167 Подведение итогов
T: At end of the lesson I want to thank you. I’m quite satisfied with your work.
T: That’s the bell. The lesson is over. See you. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка для учащихся 8 класса по теме "My Hometown"
Данная методическая разработка предназначена для изучения темы "Мой родной город" на английском языке учащимися 8 класса (после изучения грамматической темы Passive Voice). ...
Методическая разработка урока английского языка "Британский парламент", 8 класс
Тема урока: The British Parliament Класс: 8 (по...
Методическая разработка урока. Английский язык. "My Day". 3 класс.
Тренировка употребления второй формы глаголов на примере рассказа о том, что я делал вчера....
творческая разработка урока английского языка в 3-ем классе "Рождество"
Данная творческая разработка содержит увлекательный материал о праздновании рождества в Великобритании....
творческая разработка урока английского языка в 3-ем классе "Рождество"
Данная творческая разработка содержит увлекательный материал о праздновании рождества в Великобритании....
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»
Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...
Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)
Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...