Разработка урока английского языка"Распорядок дня" (5 класс).
план-конспект урока (5 класс) на тему

Егорчикова Клара Медарисовна

Разработка урока английского языка"Распорядок дня" (5 класс).  На уроке проходит активизация речевого материала по вышеуказанной  теме в серии языковых и речевых упражнений. Речевой материал взаимосвязан с грамматической темой "the Present Simple Tense".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_den_urok.doc136.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

с. Лямбирь

ОТКРЫТЫЙ УРОК

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Учитель Егорчикова К.М.

(высшая  квалификационная категория)

Тема: «Порядок слов в утвердительных предложениях

 Present Simple. Распорядок дня»

Класс 5a

Программа К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман  «Happy English. ru»

Цель урока:

  1. ознакомить учащихся с порядком слов в утвердительных предложениях Present Simple
  2.  отработать спряжение глаголов во всех лицах, кроме3 лица ед. ч.
  3.  обучать высказываться по теме «Распорядок дня»

План урока:

  1. Орг.момент. Приветствие  
  2. Постановка целей урока и мотивация
  3. Фонетическая зарядка
  4. Активизация изученного материала
  5. Физ.минутка
  6. Развитие навыков говорения и аудирования
  7. Домашнее задание
  8. Подведение итогов

Ход урока

I. Орг.момент. Приветствие:

T: - Good morning, boys and girls! I am glad to see you!

T: - Please, greet our guests too. (Класс приветствует присутствующих гостей).

II. Постановка целей урока и мотивация

 Т: -а) Сегодня на уроке мы поговорим с вами  о загадочном городе Present Simple. Глаголы помогут вам рассказать о своем распорядке дня, вспомним какие слова – ключи для этого понадобятся.

( at 7 a.m., at 7 p.m., at noon, in the evening, in the morning, at night, at half past eight, every day т. д)

III. Фонетическая зарядка.

T: - Let’s have our phonetic drill. Look at the board and repeat after me:

Early to bed

Early to rise

Makes a man healthy

Wealthy and wise!

Знаете ли вы чьи это слова и о чем здесь говорится?

Может вам известны еще какие-то пословицы где говорится о необходимости правильно распределять свое время?

IV. Активизация изученного материала

а)Т: - Let’s revise the words from the previous lesson. Open your books at page 160.  I’ll give a minute to look through.

б) Т: - Open your books at page 166 and read a rule.

Порядок слов в английских утвердительных предложениях.

Look at the blackboard and make up the sentences.

   T: - Now we are going to check your classmates’ works.

         P1, P2   выполняют задания. Правильность контролируется классом. ( слайды презентации)

в) Т: - Thank you. Let’s revise the rule about the word order in English sentences.

Г) Т:- Let’s play a game! The game is called a snowball.

Смысл игры в многократном повторении действий, которые дети проделывают ежедневно, используя лексику урока.

Например: P1- I get up at 7 a.m.

 P2 -I get up at 7 a.m. I clean my teeth and take a shower.

P3--I get up at 7 a.m. I clean my teeth and take a shower. At 7.30 a.m. I have breakfast.

P4---I get up at 7 a.m. I clean my teeth and take a shower. At 7.30 a.m. I have breakfast .At 8 a. m. I go to school и т. д.

At 10 p.m. you go to sleep .Has your mother ever sung you a lullaby?

A lullaby-колыбельная. Now we are going to listen to a lullaby. It is called ”Twinkle, twinkle, little star ”. Look at the board and try to remember its words.

VI. Активизация умений и навыков говорения, чтения и письма.

    Daily routine

а) аудирование 

   Т: Now we are going to do some exercises. The first one is look at the pictures and match: puter games.

  1. I have lunch at school.
  2. I do sports after school.
  3. I get up at seven o’ clock.
  4. I take my dog for a walk.
  5. I go to school at 8.45.
  6. I have breakfast at 7.45.
  7. I watch TV in the evening.
  8. I do my homework.
  9. I go to bed at 10.30.
  10. I have dinner at 6 o’clock in the evening.
  11. After dinner I go for a walk.
  12. I come home at 4 o’clock in the afternoon.
  13. I help my mother.
  14. I play computer games.

   б)T: Another task is to watch at the board and fill in the gaps.

Задание 2. Заполни пропуски словами, подходящими по смыслу.

As a rule I … (1) early in …(2) morning. After my morning exercises I … (3) my face and clean my … (4).

 I usually don’t take a …. (5) in the morning.

Then I have …. (6) and go to …(7). After school I have… (8).

It is usually … (9) 2 o’clock … (10) the afternoon.

Very often I help my Mum in the … (11): I … (12) the floor, … (13) shopping, clean the … (14) and wash … (15).

My day is over at 10 o’clock in the evening and I go …(16).

  1. get up
  2. teeth
  3. the
  4. wash
  5. shower
  6. school
  7. breakfast
  8. dinner
  9. at
  10. in
  11. house
  12. go
  13. sweep (подметать)
  14. the plates
  15. windows
  16. to bed

   VII. Домашнее задание

       T: Please, open your diaries and write down the home task. Ex. A. B. P. 167 Подведение итогов

T: At end of the lesson I want to thank you. I’m quite satisfied with your work.

T: That’s the bell. The lesson is over. See you. Goodbye!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка для учащихся 8 класса по теме "My Hometown"

Данная методическая разработка предназначена для изучения темы "Мой родной город" на английском языке учащимися 8 класса (после изучения  грамматической темы Passive Voice). ...

Методическая разработка урока английского языка "Британский парламент", 8 класс

Тема урока:       The British Parliament                              Класс: 8   (по...

Методическая разработка урока. Английский язык. "My Day". 3 класс.

Тренировка употребления второй формы глаголов на примере рассказа о том, что я делал вчера....

творческая разработка урока английского языка в 3-ем классе "Рождество"

Данная творческая разработка содержит увлекательный материал о праздновании рождества в Великобритании....

творческая разработка урока английского языка в 3-ем классе "Рождество"

Данная творческая разработка содержит увлекательный материал о праздновании рождества в Великобритании....

Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»

Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...

Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)

Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...