ANIMALS
методическая разработка по английскому языку по теме

Дашкеева Галина Степановна

вводное занятие на тему "Животные" для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vvodnoe_zanyatie_animals.docx810.56 КБ

Предварительный просмотр:

My family.

(Дашкеева Г.С.)

Цель: закрепление лексического материала на тему «Моя семья»

Задачи:

Практическая:

– обобщить знания лексики по теме “Моя семья”;

- отработка  модели «I have got….», «Have you got…..?»

 -развивать  умения монологической, диалогической  речи учащихся при выполнении упражнений;

-строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;

-активизировать лексико-грамматический материал (глагол to be) в устной;

Развивающая:

–  формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

Воспитательная:

 – воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.

Ход занятия

Организационный момент:

Приветствие

-Hello, my dear children!

-Hello my dear teacher!

 -How are you?

-We are fine, thank you!

- let’s begin our lesson!

Цель нашего занятия сегодня – закрепить ваши знания  на тему «Моя семья». (Презентация PowerPoint, 1 слайд)

Девизом нашего занятия будет пословица: East or West, Home is Best. (В гостях хорошо, а дома лучше.)

(Презентация PowerPoint, 2 слайд)

Фонтетическая зарядка:

«Давайте ребята вспомним сказку о язычке, который жил в уютном теплом доме, во рту своего хозяина. Помните, какой он был любознательный? Как он любил прислушиваться ко всему, что происходит снаружи….Язычок слушал, как, пофыркивая, пробегал ёжик, как жужжали мухи…..»  (проговариваем звуки)

А сейчас давайте мы с вами отгадаем загадки! (Презентация PowerPoint,  слайды 3,4,5,6,7,8)

Ты не ленись, а повтори! Семья иначе – Family.

Все проблемы решит сразу
Лучший в мире папа –
Father.

Сказку вечером расскажет
Мамочка родная –
Mother.

Звонкий смех и взгляд лучистый, у моей сестрёнки – Sister.

Любит игры и проказы
мой весёлый братик  -
Brother.

Собираюсь на рыбалку вместе с дедушкой  - Grandfather.

Целый день с утра, без лени,
очень вкусные пельмени,
сварит чтоб помочь my mother,
наша бабушка –
Grandmother.

You are good!

«Знаете ребята, недавно я получила письмо(Letter) от нашего друга из Великобритании, послушайте,  что он нам пишет……(достаю конверт, и читаю письмо). Я буду читать, а вы, ребята, переводите письмо.»

«Hello! I am Nick. I am a boy. I am from Great Britain. I have got my family. I have got my mother. My mother’s name is Ann. I have got my father. My father’s name is Mike. I have got my sister. My sister’s name is Sue. I have got my grandmother. My grandmother’s name is Kate. I have got my grandfather. My grandfather’s name is Tim. I love my family very much!»

(Презентация PowerPoint,  9 слайд)

You are good!

А теперь давайте немного поиграем!!!!!!!Stand up, please!

Игра «Big Ben» (физкультминутка)

Биг Бен – это башня,

Поиграть мы с ней не прочь!

В маму, папу, сына, дочь!

(для детей заранее приготовленные бумажные гармошки, с помощью которых они будут изображать того, кого я называю на английском. (например, father – значит из бумаги усы, сестре бант, маме – веер, брату бабочку, дедушке - гармошку).

Sit down, please!

Дети! А помните, мы с вами рисовали своё родословное дерево? Посмотрите, сейчас за окном осень, и вот какое грустное дерево у меня……..Давайте все вместе его порадуем, повесим на него листочки, и дерево станет снова зеленым, веселым. Но сначала вам необходимо отгадать о ком идет речь, а за каждый правильный ответ, я дам вам листочек:

Папа моей мамы (дедушка)                Дочь моей бабушки и дедушки (мама)

Сын моей мамы (брат)                        Сестра моего брата (сестра)

Сын моей бабушки и дедушки (папа)

Мама моего папы (бабушка)

(на заранее приготовленное дерево (из бумаги или проволоки и так далее), будем вешать, зеленые листики, на которых написаны все члены семьи).

Well done!

Игра «Репортер»

Учитель, каждому ребенку бросает мяч и задаёт вопросы. Дети отвечают.

(Have you got a father? What is your sister’s name? How is your brother?)

Молодцы! Со всеми заданиями справились, слова повторили знания, закрепили. Давайте подведем итог.

Учим с детьми пословицу: East or West, Home is Best. (В гостях хорошо, а дома лучше.)

Согласны, дети? Так что же для нас семья? (Презентация Power Point,  10 слайд). Итог:

The lesson is over. Good Bye!

Дети получают в награду наклеечки (смайлики, и т.п.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 6 классе по теме "Wild Animal Parks" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6

План-конспект урока. презентация к уроку, презентации учащихся к уроку....

конспект урока по теме "HELP ANIMALS IN THE COUNTRY AND IN THE CITY"

Конспект урока по теме "Животные в городе и селе"...

Animals in Danger Part 2 (about tigers)

Продолжение презентации по теме "Animals in Danger" Part 2 (about tigers)...

Animals in Danger Part 1 (about elephants)

Презентация на тему "Animals" in Danger " Part 1 (about elephants) создана для лучшего усвоения учащимися разговорной темы, которая проходится на 5-м году обучения английскому языку по УМК авторов Вер...

Animals in Danger Part 3 (about other animals)

Продолжение презентации Animals in Danger, part 3 (about other animals)...

Открытое мероприятие на тему:"Pets and Other Animals"Тема: “Animals”. Тип урока: систематизации и обобщение знаний Цели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных; •систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знан

Тема: “Animals”.Класс:  2Тип урока: систематизации и обобщение знанийЦели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных;•систематизировать и о...

Конспект урока " Animals. What kind of animals?"

Цели урока:образовательные:  совершенствовать навыки чтения и говорения, активизировать в своей речи лексический материал, совершенствовать лингвострановедческую компетенцию;развивающие: развиват...