Сказочный урок. Внеурочная деятельность.
материал по английскому языку по теме

Абламонова Светлана Алексеевна

На занятиях по внеурочной деятельности с учениками 1-го и 2-го классов мы создали кукольный театр. Вот таким было наше первое представление, составленное из материала, которым мы пользовались на занятиях. Декорации сделаны руками детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazochnyy_urok.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                           СКАЗОЧНЫЙ УРОК

                                         для младших школьников

Ведущий:  Hello, boys and girls!

Дети отвечают:

                   It’s time to say “Hello.”

                   It’s time to say “Hello.”

                   It’s time to say “Hello.”

                   And begin our party.

Ведущий:  Сегодня в школе открывается кукольный театр. Это его день рождения. Споем песню по этому случаю.

                   Happy birthday to you,

                   Happy birthday to you,

                   Happy birthday, dear theatre,

                   Happy birthday to you!

                  May your birthday be bright,

                  May your birthday be bright,

                  May your birthday be bright,

                  From morning till night!

(выходят клоуны)

                           -     Hello!

  1. Hello!
  2. I’m Mike.
  3. I’m Jane. OK!

                  - I can jump.

                  - I can run.

                  - I can draw.

                  - I can dance.

                  - We can sing and do sums!

Ведущий:  А путешествовать по нашему театру мы будем с нашими клоунами.

( Клоуны вместе с детьми поют и показывают движения):

                 - We go by car.                       «Держат руль»

                 - We go by train.                      Показывают руками вращающиеся колеса поезда.

                 - We go by boat.                     «Гребут» вёслами.

                 - We go by plane.                    Показывают крылья самолёта.

                 - We go by land                       Маршируют.

                 - And sea and air.                    Делают гребки  перед собой, затем поднимают руки

                                                                 вверх.  

                 - We go, we go                        Делают два шага вправо.

                 - From here to there.                Делают два шага влево.

Ведущий:  Молодцы, ребята. А сейчас проверим, как вы знаете английские слова. Я называю слова по-русски, а вы хором называете их по-английски.

                  Мишка (a bear)   -   зайчик (a hare);

                  Собачка (a dog)  -   лягушка (a frog);  

                  Мышка (a mouse) –  домик (a house);  

                  Лисичка (a fox)   –  коробка (a box);

                  Петушок (a cock)  -  часы (a clock);

                  Кукла (a doll)   –  мячик (a ball);

                  Мальчик (a boy)  –  игрушка (a toy);

                  Машина (a car) – звёздочка (a star).

Ведущий: Ну что ж, артисты готовы. Можно начинать представление.

                  Сказка «A house in the wood». «Теремок».

Characters: Story-teller, Mouse, Frog, Hare, Fox, Wolf, Bear.

Story-teller:    There was a small house in the wood.

                                  Scene 1.

Mouse:    Knock! Knock! Knock! I am a mouse. Knock! Knock! Knock! Nobody is in the house.

(Мышка заходит в теремок)

                                  Scene 2.

Frog:    Knock! Knock! Knock!

Mouse:    Who are you?

Frog:    I am a frog. I like to swim.

(Лягушка имитирует соответствующие движения – «плавает»)

             And who are you?

Mouse:    I am a mouse. It’s my house. Come in.

                                  Scene 3.

Hare:    Knock! Knock! Knock!

Mouse:    Who are you?

Hare:    I am a hare. One, two, three – hop, hop, hop!

             One, two, three -  stop, stop, stop! Who are you?

Mouse:    I am a mouse. It’s my house.

Frog:    I am a frog. I like to swim.

Mouse:    Come in.

All animals (поют и делают движения)

                  Hands up!

                  Hands down!

                  Hands on hips!

                  Sit down!

                                  Scene 4.

Fox:    Knock! Knock! Knock!

Mouse:    Who are you?

Fox:    I am a fox. I like to dance.

(лиса танцует под музыку)

           And who are you?

Mouse:    I am a mouse. It’s my house.

Frog:    I am a frog. I like to swim.

Hare:    I am a hare. One, two, three – hop, hop, hop!

             One, two, three -  stop, stop, stop!

Mouse:    Come in.

All animals (поют и танцуют под музыку)

                   Together, together,

                   Together every day.

                   Together, together

                   We like to play.

                                   Scene 5.

Wolf:    Knock! Knock! Knock!

Mouse:    Who are you?

Wolf:    I am a wolf. I like to run. (бегает под музыку)

             And who are you?

Mouse:    I am a mouse. It’s my house.

Frog:    I am a frog. I like to swim.

Hare:    I am a hare. One, two, three – hop, hop, hop!

             One, two, three -  stop, stop, stop!

Fox:    I am a fox. I like to dance.

Mouse:    Come in.

All animals (читают хором стихотворение)

                    I like to play,

                    I like to run,

                    I like to jump.

                    It’s fun!

Wolf:    Let’s play! I’ll catch you!

(Звери под музыку играют в догонялки)

                                    Scene 6

Bear:    Knock! Knock! Knock!

Mouse:    Who are you?

Bear:    I am a bear. I like to jump.

Mouse:    No! No!

Frog:    No! No!

Hare:    Go away!

Wolf:    Go away!

All animals:    Run away!

(медведь опирается на домик, звери разбегаются)

Ведущий:   Поблагодарим артистов за сказку и простимся до следующей встречи.

                   Good-bye, children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок внеурочной деятельности в первом классе по информатике «Множества»

Урок внеурочной деятельности в первом классе по информатике «Множества»Цели урока : Ввести понятие классификация множествНаучить учащихся определять общие признаки или свойства элементовВоспитание сам...

УРОК внеурочной деятельности « Увлекательный баскетбол »

УРОК внеурочной деятельности « Увлекательный баскетбол » Тема урока: «Баскетбол. Учить бросок мяча одной рукой от головы в прыжке» Барабаш Ольга ИвановаУчителя  по физической...

Конспект открытого урока - внеурочная деятельность

План-конспект урока по внеурочной деятельности (ФГОС) в6 «А» классе Учитель: Чурикова Светлана ЮрьевнаТема: «Как сформировать свой характер?»Тип урока: внеурочная деятельность.Курс: «Моё портфоли...

разработка урока внеурочной деятельности "шахматы". Тема урока "Ход конем"

Шахматы – игра интеллектуальная, требующая усидчивости, концентрации внимания и тщательного продумывания ходов. Играя в шахматы, ребёнок анализирует действия соперника и просчитывает ходы, которые мог...

Уроки, внеурочная деятельность.

Технологическая карта по ФК 2 класс легкая атлетика. Программы дополнительного образования: " Баскетбол", "ОФП", "Туристко-краевеческий кружок"...

Развитие экологических знаний на уроках внеурочной деятельности

Развитие экологических знаний на уроках внеурочной деятельности  из опыта работы учителя...

Открытый урок Внеурочной деятельности "Информатика в играх " в рамках ФГОС для 8-9 классов

Использование современных образовательных технологий во внеурочной деятельности на уровне основного общего образования (разработка занятия).Образовательная  программа к курсу «Новые техноло...