Открытый урок Яковлевой Саргыланы Николаевны
методическая разработка (английский язык, 8 класс) по теме

Кононов Дмитрий Игнатович

Открытый урок Яковлевой Саргыланы Николаевны учителя английского языка МОБУ СОШ №24, учитель высшей категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka.rar687.26 КБ

Предварительный просмотр:

Городской семинар учителей иностранных языков на базе

МОБУ СОШ № 24 имени С. И. Климакова   18.02.13

«Использование методов активного обучения как одно из условий профессиональной компетенции учителя иностранного языка»

Интегрированный обобщающий урок: английский язык + биология + экология из цикла уроков “Going Green: eco clothes”,  продолжительность 45 минут.

Класс: 8 А

УМК: Spotlight English

Оборудование: CD проигрыватель, аудиоприложение, компьютер, проектор, карточки с таблицами и речевыми клише, памятки «Синквейны»,  интерактивная доска, презентация к уроку, учебники.

Технологии: технология развития критического мышления, технология использования подкастов, проектная технология, ИКТ технология (веб-квесты).

Аннотация: обобщающий урок был проведён в качестве открытого урока на городском  семинаре учителей иностранного языка. На первом уроке учащиеся ознакомились с лексикой по данной теме, искали информацию в интернете в компьютерном кабинете. На открытом уроке учащиеся усваивали дальнейшую информацию при прослушивании и просмотре  аудио/видеотекстов и использовали её для составления диалога-побуждения к действию. На итоговом уроке учащиеся после работы над веб квестом должны представить проект в виде презентации, постера или показа мод.  

Цели:

  1. Формирование основ экологической культуры и ответственного, бережного отношения к окружающей среде
  2. Развитие критического мышления
  3. Развитие учебно-познавательной компетенции с использованием ИКТ                  

        

Задачи:

  1. Развитие навыков аудирования с извлечением выборочной информации аутентичного аудио и видеотекста
  2. Развитие умения вести диалог-побуждение к действию
  3. Развитие умения анализировать, обобщать информацию

Ход урока:

  1. Организационный момент

Слайд 1.

T: Good morning, students! Let’s start our lesson.  Tell me, please. What is this year, 2013,  devoted to in our Republic Sakha Yakutia? You might have read about it in local newspapers or on our school information board.

Ss:  (предполагаемый ответ)This year is devoted to ecological problems. It’s devoted to the protection of nature (environment) in Yakutia.

Слайд 2.

T: That’s right. You know that environmental problems are vital nowadays and more and more people in the world start to follow eco-friendly lifestyle.  Let’s learn what can we do to help our nature survive. Look at this slide, please. What are we going to talk about today?

Ss: (предполагаемый ответ) We are going to talk about eco clothes.

  1. Основная часть урока

Слайд 3.

Активизация лексики

T:  First of all, make a cluster and write down as many words related to clothes.

Ss называют слова,  заполняют кластер, пишут на листах и на интерактивной доске.

T: So, today we are going to learn more about eco clothes. Look at the labels on the clothes you are wearing today. What fabrics are they made of?

Ss: (предполагаемый ответ) My jacket is made of… My T-shirt is made of … My dress is made of …

T: So, we can divide materials into two types: natural and synthetic. Complete/correct your clusters, please.

T: What do you know about eco clothes?

Ss отвечают.

T: What else would you like to know about them? Think of and write your questions.

Ss записывают и зачитывают свои вопросы.

Аудирование аудиотекста

 T: Now listen to the text. Does the text answer your questions?

Ss: (предполагаемый ответ) Eco clothes are made of natural and synthetic fabrics. Eco clothes are produced in a way that causes little harm to the environment. Eco clothes are made from bamboo, cotton, flax.

T: You will find answers to other questions when doing your homework.

As you’ve heard, eco clothes are produced from bamboo, flax, cotton. What other plants are eco-friendly clothes made from? Do you know? You can say in Russian.

Ss  называют возможные варианты по русски.

T: I think you’ll be surprised by what Elena Nikolayevna is going to tell you.

Слайд 4.

Фрагмент биологии: учитель биологии рассказывает, из чего ещё делают такую одежду (конопля, крапива, соя, бамбук).

Слайд 5.

T: So, students, look at this. There are three types of eco clothes:  made from organic plants: cotton, silk, flax;  made from the most renewable plants: bamboo, nettle, hemp, soy; made from the recycled materials: plastic bottles, car wires, rubber.

Слайд 6, 7.

T: Have a look at clothes made from different organic plants. Do you like it? Such clothes are called organic.  And this football uniform is made from recycled plastic bottles.

Аудирование видеотекста (подкаст)

Слайд 8.

 T: Ok, then. Watch and listen to this video carefully and fill in the tables, please.  

Ss смотрят и слушают видеотекст и заполняют таблицу на листах, отвечают на вопросы (приложение 1)

T:  So, what have you written in your tables?

Ss отвечают по таблицам.

Т: Answer the questions: How fast does bamboo grow?   What do they do if someone buys a T-shirt? That’s right!

Говорение (диалог-побуждение к действию)

T: Now please, use the information you’ve learnt and make up a dialogue. You are friends. One of you knows nothing or little about eco clothes, the other tries to persuade him or her to buy and wear organic clothing (приложение 2).

 While students are working our guests are welcome to the fashion show.

Слайд 9. (для гостей урока)

Ss выходят к доске и рассказывают свои диалоги.

  1. Заключительная часть урока

Составление синквейнов

T: So, you are now more aware about eco-friendly clothing. I want you to make synquanes on our theme. Work in pairs or individually.

Ss составляют синквейны и читают их (на партах памятки, как составлять синквейны, приложение 3).

T: Let’s choose the best one. Let’s make one synquane together.

Ss выбирают лучший синквейн и составляют итоговый синквейн.

Рефлексия урока

Т: Have you learnt useful information today? What was the most interesting for you? Let’s make some conclusions.

Ss отвечают, что им больше всего понравилось на уроке.

Cлайд 10.

T: Don’t forget to work on your ecological thinking! Start Going Green! Together we can make things change! And I have some message for you.  

Слайд 11.

Т:  Thank you for the lesson! You have worked well and everybody gets excellent marks. Your hometask is to do a web quest, which I have prepared for you and make projects in groups.  Please, write down this URL address: http://zunal.com/webquest.php?w=182794 

Приложение 1.

Таблица

Who

What

Where

Quotations  

Приложение 2.

Задание для составления диалога:

Use the information you’ve learnt to make up a dialogue. Act out your dialogues.

 You are friends. One of you knows nothing about eco-friendly clothes, the other tells him or her about it and persuades to buy and wear eco clothes.

Language support (речевые клише):

Do you know that …?

What do you think about…?

Have you ever heard …?

Have you thought of …?

If you do this, you will…

Really? I didn’t know that.

I think you are right.

That’s a good idea!

Приложение 3.

Памятка по составлению синквейнов:

1 строка:   существительное по теме (суть)

2 строка: два прилагательных

3 строка: три глагола

4 строка: фраза, выражающая отношение к проблеме

5 строка: существительное (синоним первого существительного)

Использованные материалы:

  1. УМК «Английский в фокусе» 8 класс, авторы В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
  2. Интернет ресурсы:

Youtube , zWebQuest, QuestGarden


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок по чувашскому языку на тему: «Эпир - И.Я.Яковлев ачисем» - «Мы – ученики И.Я.Яковлева»

Данный урок в учебном процессе относится к разделу «Славные люди Чувашской земли» на уроках чувашского языка и культуры родного края....

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

План-конспект открытого урока по литературе в 9 классе на тему: Анализ повести «Бэла» по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Подготовила учитель русского языка и литературы Чижова Светлана Николаевна.

        План-конспект  открытого урока по литературе в 9 классе на тему:Анализ повести  «Бэла» по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»Подготовила учитель р...

Открытый урок по математике в 9 классе по теме: « Всюду геометрия!» Учитель математики МОБУ «Центр образования» Семенова Саргылана Егоровна

Тема: «Все вокруг геометрия!».Класс: 9Цель: повторить и систематизировать знания по теме «Площадь многоугольников».Задачи: образовательные:1.формировать навыки самостоятельного...