Кружок английского языка
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Кружок английского языка для 6-8 классов .
Читаем английские сказки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_ang.yaz_6-8klass.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
МОКУ Каменская основная общеобразовательная школа
п.Боровица Лузского района Кировской области
Утверждаю
Приказ от 01.09.2010№69
Директор школы
Дьячкова Г.В.
Программа кружка
“HAPPY ENGLISH”
для учащихся6-8 классов
Руководитель
Дьячкова Галина Васильевна.
Боровица-2010 г
Пояснительная записка.
Программа кружка рассчитана для учащихся 6-8 класса, 34 занятия (1 часа в неделю) , погружение в чудесный мир сказки.
Разноуровневые творческие задания содержат вопросы на проверку понимания текста, на формирование языковых навыков и развитие речевых умений, на правильное произнесение английских слов, облегчают восприятие текста, дают возможность к размышлениям, дискуссиям и позволяют реально почувствовать прогресс в изучении английского языка. Цели и задачи кружка “Happy English”.
Развивающий аспект
- Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английского языка.
- Развивать технические функции, связанные с речевой деятельностью: мышление, память, внимание, восприятие.
- Развивать лингвистические способности: фонематический и интонационный слух.
Познавательный аспект
- Расширение кругозора детей.
- Удовлетворить личностные познавательные интересы детей.
Воспитательный аспект
- Воспитание личностных качеств: трудолюбия, коммуникабельности, уважения к себе и другим.
Учебный аспект
- Закрепить навыки чтения.
- Развивать диалогическую и монологическую речь.
- Умение составлять небольшие диалогические и монологические высказывания .
- Умение пересказывать тексты.
Прогнозируемые результаты
За этот год обучения учащиеся должны выработать навыки чтения. Научиться читать текст так, чтобы процесс чтения сводился не к поиску незнакомых слов и выражений в словаре, а превратился бы в диалог между действующими лицами сказки и читателем.
Научиться пересказывать тексты, дискутировать по проблеме текста.
Формы подведения итогов реализации программы кружка.
Для контроля знаний учащихся и проверки результативности предусмотрены следующие мероприятия:
- проведение интеллектуальных игр;
- проведения конкурсов чтецов;
- проведение мини проектов.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Лексика | Грамматика | Примечание |
1. | Вводное занятие How stories Come to Us | A good beginning is half the battle. | ||
2. | Mother of Donkeys The Two Frogs | Donkey, field. Feel(fell), cream, pot | Past Tense | A good beginning makes a good ending |
3. | A Sly Cat A Story About the Tongue | Chief, servant, tongue, Let us be master of our tongue | Степени сравнения прилагательных | First catch your hare, then cook him. |
4. | A Cat and Her Strong Friends The Chicken at the Well. | |||
5. | Why the Kite Eats Chickens | |||
6. | The Frog and His Wives Why the Hare Has No Tale. | When pigs fly | ||
7. | The wise dog. How the Dog and the Hen Became Domestic Animals | |||
8. | Why the Chameleon Shakes His Head. | the Chameleon, to shake, | Настоящее время ( гл в 3 л.ед числа) | |
9. | Why the Hawk Carries Off Chickens | Hawk, money, to give back, to remember, stay the night with me. | A man of words and not of deeds is like a garden full of weeds | |
10. | How the Hare Got the Sheep Why the Crocodile Does Not Eat Hens | Hare, to take off, to hid, bush, to come back, fool. A lizard, to catch, silly, let her go, lay eggs. | First, second, third. | A man cannot whistle and drink at the same time |
11. | Lion’s Dinner Why the Dog Is a Friend of Man | Savannas, all day long, cast lots, began to roll in the mud, I had to bring Over there, I say, hunter and cold made him forget his fear, from that day on. | Have to | |
12. | Why the Sun and the Moon Live in the Sky Why Fire and Rain Are Enemies | To see him, was knee-deep for the Sun. To marry, fire, to give promise, put out | Win-winner | Before you make a friend, eat a bushel of salt with him |
13. | The Two Friends The Fire Festivals | Each other, try to find it out, The Fire Festival, to agree, to be lost, put their torches to its trunk | Happy-unhappy, friend-friendship | |
14. | Sacred Pythons The Small Red Feather | Sacred Pythons, slept soundly, in the rainy season, never harm anyone. Feather, to pull off. | Прошедшее время ( неправильные глаголы) | |
15. | The Feast | The Feast, palm wine, to pour, for a feast that is free. | Actions speak louder than words | |
16. | The Fire on the Hill | To kill, lake, poor, rich, to cry, to climb up, hill, to make a fire, understand, to be angry, juidge, a very simple case. | Прошедшее время ( неправильные глаголы) | |
17. | A House in the Sky | Clever, to make jokes at, rose high up in the air, there is a way up | Прошедшее время ( неправильные глаголы) | |
18. | Which Is Better? | |||
19. | The Magic Pot. | One today is worth two tomorrow | ||
20. | The Longest Story in the World. | There is nothing to laugh at, feed him full, made a bow, went on with his story, have a rest. | ||
21. | The Two Strangers. | To the music, had a good time, to divide, to quarrel | Big- bigger | |
22. | Three Hair of a Lion | To die, to try, to ran away, to roar, hungry, to be afraid of, she tore three hairs off his back, little by little, step by step | Степени сравнения прилагательных | |
23. | The Happy Man | Show me your company and I’lltell you what you are | ||
24. | The Monkey in the Pot of Butter | To come back, to catch, neighbour, can turn into | False friends are worse than open enemies | |
25.. | The Story of the Twins | Gave birth to twins, war, were against it. | Прошедшее время ( неправильные глаголы) | Gifts from enemies are dangerous |
26 | The Rubber Man. | The Rubber Man, there is plenty of time yet, had a good sleep, life is hard, pull his hand away, tried to push it away, tore him away from, he was so ashamed | ||
27. | Greedy Anansi | Grew thinner and thinner, I shall find it out, many times, melted away. | Степени сравнения прилагательных | As you sow you shall mow |
28. | The Monkey’s Heart | To save, in the daytime, any more, a rotten fruit | ||
29. | The King’s Fool | Fool, nor..nor, I see, went on like this, I told you a lie. | Степени сравнения прилагательных | |
30. | The Handkerchief | To ask advice, one day he may lose his throne, how can I learn, a nice welcome, go on, a loom and thread, let him in, to be in trouble, on horseback | ||
31. | A Whip out of a Cow’s Tail | A whip, tail, was burn to, the path, to go along, to breathe | Прошедшее время ( неправильные глаголы) | Doing is better than saying |
32. | A Tale About a Jackal. | Wait a little, to tore to pieces, a jackal once got a thorn in his paw. | Прошедшее время ( неправильные глаголы) | |
33. | The Magic Crocodile. | To lie in the sun, cave, top, bottom, dry, for a short time, bow, arrow, blind | All is well that ends well. | |
34. | Подведение Итогов |
Список используемой литературы.
- С.Б. Закс. Сказки и легенды Африки. Просвещение,1987г
- Б.С. Островский Английский язык. ( факультативный курс) Просвещение, 1992г
- М.И. Дубровиню Английские и русские пословицы и поговорки . Посвещение,1995г
Медиаресурсы :
- Единые образовательные ресурсы с сайта http://school-collection.edu.ru
(единой коллекции образовательных ресурсов)
- ЦОР сети Интернет по английскому языку (презентации, энциклопедии, справочники)
- http://festival.1september.ru/
- www.dreamenglish.com
- www.123listerning.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"...
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"...
Театральный кружок английского языка
Театральный кружок «Английский театр» органически входит в учебно-воспитательный процесс. Во время занятий воспитанники получают дополнительный блок лексических единиц, что, следовательно, развивает и...
Кружок английского языка
Организация кружковой работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют...
Образовательная программа внеурочной деятельности: Кружок английского языка «Interesting English» («Занимательный английский») 6, 8 класс
Изучение предметной области "Иностранные языки" в рамках кружка «Interesting English» («Занимательный английский») обеспечивает:- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного ...
Кружок английского языка "На английском обо всем"
Данная программа призвана поддерживать у обучающихся устойчивый интерес к предмету и расширять их знания. Программа будет способствовать развитию у обучающихся мотивов образовательной деятельности, он...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Кружок английского языка «Веселый английский» в пришкольном лагере «Солнышко»
Дополнительная краткосрочная программа кружка «Веселый английский» предназначена для организации досуга младших школьников в период летних каникул на базе школьного лагеря дневного пребыва...