Кружок английского языка
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Дьячкова Галина Васильевна

Кружок английского языка для 6-8 классов .

Читаем английские сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruzhok_ang.yaz_6-8klass.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

МОКУ Каменская основная общеобразовательная школа

п.Боровица Лузского района Кировской области

                                                         Утверждаю

     Приказ  от 01.09.2010№69

               Директор школы  

Дьячкова Г.В.

Программа кружка

“HAPPY ENGLISH”

для учащихся6-8 классов

Руководитель

Дьячкова  Галина Васильевна.

Боровица-2010 г

Пояснительная записка.

Программа  кружка рассчитана для  учащихся 6-8 класса, 34 занятия (1 часа в неделю) , погружение в чудесный мир сказки.

Разноуровневые творческие задания содержат вопросы на проверку понимания текста, на формирование языковых навыков и развитие речевых умений, на правильное произнесение английских слов, облегчают восприятие текста, дают возможность к размышлениям, дискуссиям и позволяют реально почувствовать прогресс в изучении английского языка. Цели и задачи  кружка “Happy English”.

Развивающий аспект

  1. Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английского языка.
  2. Развивать технические функции, связанные с речевой деятельностью: мышление, память, внимание, восприятие.
  3. Развивать лингвистические способности: фонематический и интонационный слух.

Познавательный аспект

  1. Расширение кругозора детей.
  2. Удовлетворить личностные познавательные интересы детей.

Воспитательный аспект

  1. Воспитание личностных качеств: трудолюбия, коммуникабельности, уважения к себе и другим.

Учебный аспект

  1. Закрепить навыки чтения.
  2. Развивать диалогическую  и монологическую речь.
  3. Умение составлять небольшие диалогические  и монологические высказывания .
  4. Умение пересказывать тексты.

Прогнозируемые результаты

За этот год обучения учащиеся должны выработать навыки чтения. Научиться  читать текст так, чтобы  процесс чтения сводился не к поиску незнакомых слов и выражений в словаре, а превратился бы в диалог между действующими лицами сказки и читателем.

Научиться пересказывать тексты, дискутировать по проблеме текста.

 

Формы подведения итогов реализации  программы кружка.

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности  предусмотрены следующие мероприятия:

  1. проведение интеллектуальных игр;
  2. проведения конкурсов чтецов;
  3. проведение  мини проектов.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

 Тема

Лексика

Грамматика

 Примечание

1.

 Вводное занятие

How stories Come to Us

A good beginning is half the battle.

2.

Mother of Donkeys

The Two Frogs

Donkey, field.

Feel(fell), cream, pot

Past Tense

A good beginning makes a good ending

3.

A Sly Cat

A Story About the Tongue

Chief, servant, tongue,

Let us be master of our tongue

Степени сравнения прилагательных

First catch your hare, then cook him.

4.

A Cat and Her Strong Friends

The Chicken at the Well.

5.

Why the Kite Eats Chickens

6.

The Frog and His Wives

Why the Hare Has No Tale.

When pigs fly

7.

The wise dog.

How the Dog and the Hen Became Domestic Animals

8.

Why the Chameleon Shakes His Head.

the Chameleon, to shake,

Настоящее время

 ( гл в 3 л.ед числа)

9.

Why the Hawk Carries Off Chickens

Hawk, money, to give back, to remember, stay the night with me.

A man of words and not of deeds is like a garden full of weeds

10.

How the Hare Got the Sheep

Why the Crocodile Does Not Eat Hens

Hare, to take off, to hid, bush, to come back, fool.

A lizard, to catch, silly, let her go, lay eggs.

First, second, third.

A man cannot whistle and drink at the same time

11.

Lion’s Dinner

Why the Dog Is a Friend of Man

Savannas, all day long, cast lots, began to roll in the mud,  I had to bring

Over there, I say, hunter and cold made him forget his fear,  from that day on.

Have to

12.

Why the Sun and the Moon Live in the Sky

Why Fire and Rain Are Enemies

To see him, was knee-deep for the Sun.

To marry, fire,  to give promise, put out

Win-winner

Before you make  a friend, eat a bushel of salt with him

13.

The Two Friends

The Fire Festivals

Each other, try to find it out,

The Fire Festival, to agree, to be lost, put their torches to its trunk

Happy-unhappy, friend-friendship

14.

Sacred Pythons

The Small Red Feather

Sacred Pythons, slept soundly, in the rainy season, never harm anyone.

Feather, to pull off.

Прошедшее время

( неправильные глаголы)

15.

The Feast

The Feast, palm wine, to pour,  for a feast that is free.

Actions speak louder than words

16.

The Fire on the Hill

To kill, lake, poor, rich, to cry, to climb up, hill, to make a fire, understand, to be angry, juidge, a very simple case.

Прошедшее время

( неправильные глаголы)

17.

A House in the Sky

Clever, to make jokes at, rose high up in the air, there is a way up

Прошедшее время

( неправильные глаголы)

18.

Which Is Better?

19.

The Magic Pot.

One today is worth two tomorrow

20.

The Longest Story in the World.

There is nothing to laugh at, feed him full, made a bow, went on with his story, have a rest.

21.

The Two Strangers.

To the music, had a good time, to divide, to quarrel

Big- bigger

22.

Three Hair of a Lion

To die, to try, to ran away,  to roar, hungry, to be afraid of, she tore three hairs off his back, little by little, step by step

Степени сравнения прилагательных

23.

The Happy Man

Show me your company and I’lltell you what you are

24.

The Monkey in the Pot of Butter

To come back, to catch, neighbour, can turn into

False friends are worse than open enemies

25..

The Story of the Twins

Gave birth to twins, war, were against it.

Прошедшее время

( неправильные глаголы)

Gifts from enemies are dangerous

26

The Rubber Man.

The Rubber Man, there is plenty of time yet, had a good sleep, life is hard, pull his hand away, tried to push it away, tore him away from, he was so ashamed

27.

Greedy Anansi

Grew thinner and thinner, I shall find it out, many times, melted away.

Степени сравнения прилагательных

As you sow you shall mow

28.

The Monkey’s Heart

To save, in the daytime, any more, a rotten fruit

29.

The King’s Fool

Fool, nor..nor, I see, went on like this, I told you a lie.

Степени сравнения прилагательных

30.

The Handkerchief

To ask advice, one day he may lose his throne, how can I learn, a nice welcome, go on, a loom and thread, let him in, to be in trouble, on horseback

31.

A Whip out of a Cow’s Tail

A whip, tail,  was burn to, the path, to go along, to breathe

Прошедшее время

( неправильные глаголы)

Doing is better than saying

32.

A Tale About a Jackal.

Wait a little, to tore to pieces, a jackal once got a thorn in his paw.

Прошедшее время

( неправильные глаголы)

33.

The Magic Crocodile.

To lie in the sun, cave, top, bottom, dry, for a short time, bow, arrow, blind

All is well that ends well.

34.

Подведение Итогов

Список используемой литературы.

  1.  С.Б. Закс. Сказки и легенды Африки. Просвещение,1987г
  2. Б.С. Островский Английский язык. ( факультативный курс) Просвещение, 1992г
  3. М.И. Дубровиню Английские и русские пословицы и поговорки . Посвещение,1995г

Медиаресурсы :

  1. Единые образовательные ресурсы с  сайта  http://school-collection.edu.ru

             (единой коллекции образовательных ресурсов)

  1.  ЦОР сети Интернет по  английскому языку (презентации, энциклопедии, справочники)
  2. http://festival.1september.ru/
  3. www.dreamenglish.com
  4. www.123listerning.com

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"

Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"...

Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"

Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"...

Театральный кружок английского языка

Театральный кружок «Английский театр» органически входит в учебно-воспитательный процесс. Во время занятий воспитанники получают дополнительный блок лексических единиц, что, следовательно, развивает и...

Кружок английского языка

Организация кружковой работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют...

Образовательная программа внеурочной деятельности: Кружок английского языка «Interesting English» («Занимательный английский») 6, 8 класс

Изучение предметной области "Иностранные языки" в рамках кружка  «Interesting English» («Занимательный английский») обеспечивает:- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного ...

Кружок английского языка "На английском обо всем"

Данная программа призвана поддерживать у обучающихся устойчивый интерес к предмету и расширять их знания. Программа будет способствовать развитию у обучающихся мотивов образовательной деятельности, он...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Кружок английского языка «Веселый английский» в пришкольном лагере «Солнышко»

Дополнительная краткосрочная программа кружка «Веселый английский» предназначена для организации досуга младших школьников в период летних каникул на базе школьного лагеря дневного пребыва...