Учебно-воспитательная игра "Пустыня" для учащихся 10-11 классов.
методическая разработка (английский язык, 10 класс) по теме

Федоров Илья Александрович

Широко известная игра "Пустныя" на английском языке с перечнем предметов и условиями проведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon the_desert_game.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

The Desert Game

It’s 10 o’clock in the morning and the middle of July. All of us are passengers for a small plane. The plane we’ve been traveling on has made a crash landing in a desert of sand and stones. We are sure to be looked for very soon. The plane has burned down. Only the wings were spared by the fire. Both pilots have been killed, so they couldn’t transmit the exact time of the crash through the radio transmitter.

We are aware that we are 100 kilometers to the southwest from an iron mine and the nearest settlement.

The desert looks desolate and barren with only few cacti which are very thorny. The temperature in the desert has been reported to be 40” C, which means that at 30 centimeters above the soil the temperature will be 47” C.

 We all have casual clothes on: short-sleeve T-shirts, long light trousers, underwear, short socks, and leather sole shoes with no heels. We all have our passports, money, and handkerchiefs. One of the passengers has cigarettes and matches; another has a ball point pen. Before the plane was destroyed by the fire we managed to salvage 15 items enumerated further.

Your task is to range the items according to their importance and value for the welfare of the whole group.  Each of the 15 items should take one of the 15 positions.

Name                                                                       Date

“Desert” Game

Items

I

SG

LG 1

LG 2

E

I-E

SG-E

LG1-E

LG2-E

A pocket flashlight with four batteries

A penknife with a spring-out blade

An aviation chart of the crash area

A loose polyethylene cloak

A magnet compass

A first-aid kit with gauze bands and threads in it

A charged gun

A red and white parachute

A flask with 1000 pills of kitchen salt in it

Two liters of water for each of you

A book about edible desert beasts

Sunglasses for each of you

Two liters of 45° vodka

An overcoat for each of you

A pocket mirror

Differential Total Sum

I – individually estimated (ranged)

SG – small group

LG – large group

E – expert evaluation

What helped you to reach high teamwork efficiency?

What hindered you from working efficiently in your group?

What are your criteria of high teamwork efficiency?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса учащихся СОШ№3 за 2011-2012 учебный год

Отчёт психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса учащихся СОШ №3 ЗА 2011-2012 учебный год педагога-психолога Жакуповой М.И. по основным направлениям....

Родительское собрание "Возрастные особенности учащихся подросткового возраста. Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть".

Родительское собрание "Возрастные особенности учащихся подросткового возраста. Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть"....

«Стимулирование мотивации учебной и воспитательной деятельности – основа успеха учащихся в учебно-воспитательном процессе»

Проект разработан для учащихся 7 класса, с целью повышения качества знаний , улучшения дисциплины, сплочения коллектива, борьбы с пропусками уроков без уважительных причин, оптимизации учебно-воспитат...

Анализ мониторинга оценки качества учебно - воспитательной деятельности родителями учащихся класса цимбал за 2015-2016 учебный год

Данным документом представлены результаты мониторинга оценки качества муниципальных услуг и работ в сфере культуры класса цимбал 2015 - 2016 года....

ПЛАН УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учащимися 6 класса на 2017-2018 учебный год

ПЛАН УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учащимися 6 класса на 2017-2018 учебный год...

Статья "Педагогическое руководство в учебно-воспитательной работе проектной деятельностью учащихся как средством формирования универсальных учебных действий на этапе реализации ФГОС ООО"

В своей педагогической практике с 2010 года автор активно использует в работе с обучающимися проектную технологию и убедился  в том, что проектная деятельность учащихся является эффективным средс...

«Повышение мотивации учебной деятельности учащихся как важнейшая составляющая эффективного учебно- воспитательного процесса»

МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»Методический семинар«Повышение мотивации  учебной деятельности учащихсякак важнейшая составляющая эффективного учебно-воспитательного процесса»Ц...