открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around"  о транспорте Лондона и правилах дорожного движения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_6_klass.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок 6 класс.

Тема: Getting around London (Culture corner) 4урок в модуле 3 “Getting around”

Учебник: Spotlight (Virginia Evans/Jenny Dooley )

Цель урока:

  1. Освоить в диалогической и монологической речи употребление новых лексических единиц по теме;
  2. Развивать умения диалогической и монологической речи по теме;
  3. Развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения;
  4. Воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила и уважать закон не только в своей стране, но и в стране изучаемого языка.

Задачи:

  1. Развитие умения прогнозирования, просмотрового и поискового чтения;
  2. Развитие умения диалогической речи: работа над диалогом, обмен информацией;
  3. Развитие умения аудирования, с целью получения заданной информации;
  4. Развитие умения продуктивного письма: создание плаката о правилах дорожного движения в России.

Оборудование: компьютер, проектор, листы бумаги формата А3, фломастеры, иллюстрации к правилам дорожного движения, ножницы, клей.

Ход урока.

Этап урока

Название используемого ЭОР

Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР

Деятельность ученика

Время

1

Организационный момент

1 слайд презентации

Организация детей на работу, несколько вводных вопросов: What kinds of transport do you know? What transport do people use in London?

Ученики вспоминают пройденную лексику, пользуясь слайдом презентации.

4-5 мин.

2

Reading

Презентация 2,3,4 слайды

Аудиоприложение к учебнику

Let’s  watch, what transport do people use in London?

После просмотра: What colour is the train in the underground? What colour are the buses in London? And colur are the taxi and what are their names?

Упр.1 стр.31 Read the title and subheadings what is the text about? Listen.

What does it mean public transport?

What do you know about public transport in London?

Учащиеся выполняют последнюю часть упражнения сначала самостоятельно, затем с проверкой, доказывая свой выбор предложением из текста.

Учащиеся смотрят видео о метро, автобусах и такси Лондона.

Учащиеся отвечают на вопросы в соответствии с увиденным.

The text is about London transport.

The transport that all people can use.

There are big buses, black taxis and underground.

The underground also called the tube.  Etc.

11-12 мин.

3

Speaking

Упр.2 стр.31 Which forms of transport can a tourist use in London? Discuss in pairs.

-Do you think there is a metro in London?

-Yes, it is called tube or underground. And there are many buses.

-They are high and red, I know.

-Why do the tourists like buses in London?

-They can have a nice view of the city.

-I know that the drivers of black cabs have a test of their knowledge of London.

-Yes, that’s right. They have to know all of 25,000 streets within 10km of the city centre.

6-7мин.

4

Listening

Аудиоприложение к учебнику

Упр.3 стр 31

Read the subheadings of the poster, what is it about?

What words are missing? Write.

Now listen and complete.

Were you guess?

Давайте придумаем заглавие.

It’s about driving rules.

Учащиеся делятся на группы, выбираем лучший заголовок: Be safe on the road или The rules of the road.

3-4 мин.

5

Make a poster

Упр.4 стр31

Используя упр.3 в качестве опоры организуется обсуждение правил дорожного движения в России.

Учащиеся остаются в группах после предыдущего задания и используя свои домашние заготовки – иллюстрации оформляют постер о правилах дорожного движения в России.

19 мин.

6

Домашнее задание

Во время урока выяснилось, что учащихся очень заинтересовала тема метро и поэтому дом. Зад. Получили по группам – собрать информацию о метро в Нью Йорке, Москве и Санкт-Петербурге.

1 мин.