Программа 2 класс УМК Вербицкая
рабочая программа по английскому языку по теме

Дронова Марина Витальевна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_2_klass_verbickaya.doc153 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №16»

 г. Губкина  Белгородской области

«Рассмотрено»


Руководитель МО учителей ин. яз. МАОУ «СОШ № 16» г.Губкин

___________ Ливенская Т.Н

Протокол № ___

от «____»__________2012 г.

«Согласовано»


Заместитель директора школы по УВР МАОУ «СОШ № 16»

г. Губкин

___________ Курчина  Е.В.


«____»____________2012г.

«Утверждаю»


Директор МОУ «СОШ № 16» г. Губкин


__________Гаврилова Р.П.


Приказ № ___ от «___»____2012 г.

Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»

2  класс

Базовый уровень

             Составитель программы:

Дронова Марина Витальевна

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе МАОУ «СОШ №16» на основе  примерной программы по учебным предметам (Стандарты второго поколения. Начальная школа. Иностранный язык.)  с учетом первой ступени (2-4 классы) и материалам авторского учебно-методического комплекта «FORWARD» для 2 класса  под  редакцией М.В.Вербицкой, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе  в  2012-2013 учебном году.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «FORWARD» для 2 класса общеобразовательных учреждений. В состав УМК входит учебник, книга для учителя,  рабочая тетрадь, аудиокурс, согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Рабочая программа рассчитана на 70 часов учебного времени. В программу внесены следующие изменения: добавлено 2 резервных урока по проектной методике обучения как способу организации речевого взаимодействия учащихся; уроки с компьютерной поддержкой как средство информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Объем часов учебной нагрузки,  отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.

   Цели и задачи курса

            В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

            Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

        формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне  с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  1. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2.  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком, а также развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  3. воспитание и разносторонне развитие младшего школьника средствами английского языка
  4. расширение лингвистического кругозора младших школьников;
  5. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  6. овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в группе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

          При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается его коммуникативная культура, закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, вырабатывается толерантность и дружелюбное отношение к представителям других стран и их культур.

        Место учебного предмета в учебном плане.

Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка во 2 классе отводится 70 часов ( 2 часа в неделю, 35 учебных недель). 

                    Общая характеристика учебного предмета

Английский язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке. Задания под рубрикой “Do a Project”, вовлекают младших школьников в творческую деятельность на разных этапах изучения учебного материала, воспитывают отношение к учебе как к творческой деятельности, развивают умение видеть красоту в труде, в творчестве.

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

             В стандартах второго поколения стандартизации подлежат ориентиры развития системы образования, рамочные требования к содержанию и организации образовательного процесса и общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников, среди которых выделяются результаты достижений, подлежащие и не подлежащие итоговой оценке. В новом ФГОС основным документом, конкретизирующем и уточняющем требования стандартов к образовательным результатам  являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ.

            В данной программе в соответствии с требования стандарта  в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены  личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для предмета «Английский язык» и конкретизирующие их планируемые результаты Примерной программы  по ИЯ с учётом ведущих целевых установок изучения данного предмета, возрастной специфики учащихся и специфики разработанного в  данной авторской программе курса английского языка.

Результаты изучения предмета «Английский язык»

Личностные результаты

Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе, которые  формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  1. общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  2. осознание языка, в том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми;
  3. знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

   Метапредметные результаты

  Это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

 а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

 б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Они формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2.  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3.  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4.  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5.  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  6.   использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  7.  активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  8.   использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  9.  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  12.  определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  1. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  3. расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  4. развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
  5. овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты

формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения  в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения. 

Содержание учебного курса

               Содержание курса английского языка, представленного данной программой, соответствует образовательным и воспитательным целям, а также всем разделам Примерной программы по иностранному языку, разработанной в рамках ФГОС, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС.

Основное содержание

(70 часов)

Предметное содержание речи

               Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии “FORWARD”.

        Знакомство: с одноклассниками, учителем (имя, возраст,); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

        Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки

        Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.

        Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

        Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

        Мир вокруг меня: мой дом, квартира, комната (названия комнат, предметы мебели и интерьера). Моя деревня, мой город, моя улица.

        Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна (название, столица), родной город / деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

Тематический план по М.В.Вербицкой

Предметное содержание речи

Количество часов

1

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

6

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета.

Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки

7

8


5

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.

3


4

Я и мои друзья. имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Внешность: названия частей тела.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

4




2

2

2

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

3

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната (названия комнат, предметы мебели и интерьера).

Моя деревня, мой город, моя улица.

5


5

Страна / страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна (название, столица), родной город / деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

3



4



5


2

                                                                                  Итого 70 часов

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Речевые умения

        Говорение. Умение  вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог-побуждение к действию. Использование основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

        Слушание (аудирование). Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

        Чтение. Чтение вслух небольших тестов, построенных на изученном языковом материале; чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный материал, так и отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имена персонажей, место, где происходит действие и т.д.).

        Письмо.  Владение техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); владение основами письменной речи: написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма.

        

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 274 лексических единицы для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения в пределах тематики 2 класса, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальное представление о способах словообразования: суффиксации, словосложении, конверсии.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах. Безличные предложения в настоящем времени. Предложения с однородными членами предложения с союзами and, but.

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, must, should. Видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных (общий вопрос) предложениях.

Существительные в единственном и множественном числе с неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной степени.

Местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any).

Наречия степени (very), места (there), образа действия (well).

            Наиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with.

           Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there).

Перечень учебно-методических средств обучения.

Используемая линия  УМК и литература.

1.Учебник (Книга для учащихся), “Forward”- часть 1-2, 2012г, М.В.Вербицкая

2. Рабочая тетрадь.  М.В.Вербицкая, 2011 г.

3. Книга для учителя. М.В. Вербицкая, 2010 г.

4. Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

5. Дополнительные материалы к УМК

6. Аудиоприложения в MP3 формате

7. Пугачева И.С. Английский язык. 2 класс. Серия «Проверялочка»

8. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей.- М.: Астрель: АСТ, 2009

9. Фурсенко С.В. Веселые грамматические рифмовки.

10. Контрольно измерительные материалы по английскому языку для 2 класса.

11. Наглядно- дидактический материал  для 2-4 классов. Просвещение, 2008.

Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Примерные программы по учебным предметам (английский язык, начальная школа). Стандарты второго поколения

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

Книги для чтения на иностранном языке для младших школьников

Пособия по страноведению Великобритании

Двуязычные словари

Авторская рабочая программа к УМК, М.В.Вербицкая, 2012 г.

Книга для учителя (методические рекомендации к  УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенный)

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Карта стран изучаемого языка (Великобритания, США)

Карта мира

Транскрипционные знаки (карточки)

Произносительная таблица (электронная)

Флаги страны изучаемого языка

Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

информационно-коммуникативные средства

Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам «Учимся читать», «Английский для школьников 1-4 классов»

Игровые компьютерные программы « От A до Z»

Мультимедийные диски к учебнику.

4.

Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Интерактивные плакаты (2-4 класс)

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Компьютер

Принтер лазерный

Аудиомагнитофон

Лингафонные устройства ( лингафонный  кабинет)

Проектор

Интерактивная доска

Стол учительский

Стол компьютерный

ИГРУШКИ, ИГРЫ

 Куклы, домашние и дикие животные

Настольная игра «Давайте поговорим по-английски

Дидактическая игра «Собери букет цветов», «Мы играем в зоопарк»

 

 

        Тематическое содержание программы и сроки выполнения,

                             2-А класс

№ п\п

Наименование раздела и темы

Часы учебного времени

Планируемые

сроки прохождения

Примеч.

1

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

6

1 четверть

2 четверть

2

Моя семья и я. Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета.

Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки

7

8



5

1 четверть,

2 четверть,

3 четверть

4 четверть

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.

3



          4

1 четверть

3 четверть

4 четверть

4

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Внешность: названия частей тела.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

4




             2

             2

             2


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

5

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната (названия комнат, предметы мебели и интерьера).

Моя деревня, мой город, моя улица.

5


        5

2 четверть

3 четверть

4 четверть

6

Страна изучаемого языка и родная страна (название, столица), родной город / деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос.

Небольшие простые произведения детского фольклора (песни, стихи, сказки.) Литературные  персонажи популярных детских книг.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

3


4


       5


        2

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

7

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

3

1 четверть

Итого : 105 час.

К.Р. -0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса учебник Вербицкая М.В. Forward

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса учебник Вербицкая М.В., отвечающая требованиям ФГОС...

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...

Программа по английскому языку для 10 класса (УМК Вербицкой М.В.)

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе соответсвующих нормативно-правовых документов. УМК Вербицкой М.В. предоставляет современный и функциональный инструментарий д...

рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.

рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....

рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.

рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Мария Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования  и примерной программы основного...

Рабочая программа 5 класс Forward, Вербицкая

Рабочая программа к УМК "Forward" М.В. Вербицкой...