Урок по теме "London zoo" в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Аюрзанаева Юлия Юрьевна

урок английского языка в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_6_klasse.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект урока английского языка
по теме «Лондонский зоопарк»
6 класс


Тема урока:»Лондонский зоопарк»
Форма урока: комбинированный урок
Цель урока:
Активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий.
Задачи:
Образовательные
• Обобщить знания учащихся по теме «Животные».
• Совершенствовать навыки говорения с целью составить монологическое высказывание.
• Закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «Животные».
• Формировать умение составить подготовленное и неподготовленное высказывание.

Развивающие
• Развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного или увиденного.
• Способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач.

Воспитательные
• Воспитывать любовь и сострадание к животным.
• Прививать культуру работы с ТСО и необходимость целесообразно использовать мультимедийный материал.

Методы деятельности учителя:
- выделение ориентиров или организация их поиска самими учащимися,
- организация тренировки лексических и грамматических навыков,
- организация применения изученного материала,

Методы деятельности обучающихся:
- ознакомление,
- поиск материала,
- тренировка

Приёмы, используемые на уроке:
- работа с текстом,
- работа в парах,
- работа в группах

Оборудование к уроку: 
1.Технические средства обучения:
Ноутбук, мультимедийный проектор, магнитофон
2.Програмное обеспечение:
Microsoft Power Point, Microsoft Word, Internet Explore
3.Наглядные пособия:
Электронная презентация, видеоклип «Зоопарк»
4.Дидактический материал:
Карточки с упражнениями

Ход урока


1.Приветствие.
Организационный момент.
Teacher: Hello, dear children! I’m glad to see you. How are you?
The theme of our lesson is "London Zoo”. Finish my sentence.
Today we are going to continue speaking about….
We have already learned the words and made the sentences. So It’s time to make stories.

2.Фонетическая зарядка
Teacher:Let’s warm up and repeat the sounds and the words after the speaker.
-parrot, cat, fat, black, hamster, panda, kangaroo
-dog, crocodile, cockerel, frog, fox
- tiger, rhino, fly, bite,
- monkey, duck, dolphin, run, jump
- elephant, zebra, pelican, red, endangered, well

3.Речевая разминка
Teacher: Do you like riddles? Listen to me and guess what it is. It’s big and long. It lives in the river. It is dangerous. What is it?
Now I’d like you to make a riddle for your classmate to guess.

4.Развитие коммуникативных навыков. Аудирование.
Teacher: Let’s watch a video about zoo. Then you should ask your desk mate what animals he or she has seen and what they are like.

5.Работа в парах
Teacher: 1.Open your books at page 106 and find exercise 10. Look through the text and be ready to say whether the statements are true or false.
Дети просматривают текст учебника упражнение 10 страница 106.
Teacher: 2. You have sheets of paper on your desks. You will work in pears. Look through the statements and say true or false.(приложение 1)
Teacher: 3.You have phrases and words. Make up sentences of them.(приложение 2)

6.Развитие коммуникативных навыков. Монологическая речь.
Teacher: You have made projects at home about help to animals. Please read your stories.
Учащиеся зачитывают приготовленные дома проекты.

7.Работа в группах
Teacher: Look again at the screen. Zoological Society of London has prepared new action to help endangered animals. Look at the poster. Now you will work in groups. Imagine that you want to join this action. Write a letter to London Zoological Society.
Учащиеся выполняют письменное задание. Они пишут письмо в Зоологическое общество с целью принять участие в акции.

8.Рефлексия
Teacher: Thank you for your letters. They were fine. Our lesson is finishing and it’s time to give you marks. You worked very well. So your marks are excellent and good.
Учитель подводит итог работы и выставляет отметки за урок.
Teacher: You home task for the next lesson will be to finish the letters.

Приложение 1
I. Read and say whether these statements are true or false.
1. There are no exotic animals at London Zoo.
2. You can see feeding time at the zoo.
3. People can bring their cats and dogs to the zoo.
4.There are some endangered animals at the zoo.
5.Many scientists are working at the zoo.
6. The Zoological Society of London is fighting to help save animals.
7. You can not join the Zoological Society of London.
8. London Zoo is situated in Hide Park.
9. Today there are many thousands of exotic animals at London Zoo

Приложение 2
II. Make up sentences.
1 go, animals, to the zoo, people, to see
2. to help, want, we, animals, endangered
3. London zoological Society, join, you, can
4. has, animals, a lot of, London Zoo
5. defends, Zoological Society, animals
6. is situated, in Regent’s Park, London Zoo
7. Zoo, like, children


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс

Методическая разработка на заочный  районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Конспект урока математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств». Презентация к уроку математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств».

Материал данного урока предназначен для  повторения  решения линейных неравенств; формирования  понятия «системы рациональных неравенств», «решение рациональных неравенств»;   форм...

мастер-класс применения ИКТ на уроках физики "Урок по физике 7 класс Тема урока: «Исследование силы Архимеда».

Цели урока:Образовательные:повторить  и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила.  Плавание тел»;продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщат...

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....