открытый урок
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме

открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_12a.docx25.7 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ    СОШ  № 104

Конспект  открытого  урока  английского языка

В  3 « А» классе

учителя   английского  языка

Аникиной  Валентины  Николаевны

15 февраля  2013 года.

Тема: «  Happy Birthday»

Цель урока: формировать коммуникативную, лингвистическую  компетенции  учащихся  

Задачи урока:

Образовательные:

                    . формировать и совершенствовать лексические, грамматические навыки, навыки чтения, аудирования, устной речи (порядковые числительные);

( множественное число  существительных, структуры в Present Simple)

.  Формирование и развитие навыков аудирования;

.  Тренировка произносительных навыков учащихся;

 . Формирование и развитие грамматических навыков;

Развивающие:

.  развивать фонематический слух;

 . развивать внимание, память; воображение, мышление, логику;

 . расширять кругозор учащихся.

Воспитательные:

 . воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка.

Методы обучения:

 .  деятельностный  метод  обучения;

 . создание проблемной ситуации;

 . поисковый ;

 . наглядно – иллюстративный;

 . словесный.

Формы организации деятельности:

 . индивидуальная;

 . групповая;

 . фронтальная.

Средства обучения:

 . интерактивная доска;

 . наглядные пособия;

 . раздаточный материал;

 . интерактивная презентация.

.  

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

1. Организационный момент.

Учитель: Good morning, children!

 Ученики:                  Good morning!

2. Речевая зарядка

Учитель: How are you today?

Ученики (по очереди ) Fine ,thanks .And you ?

Учитель: What date is it today?

                   What day of the week is it today?

                    What is the weather like today?

                    What is the season now?

                    What is your favourite season?

(Ученики отвечают по цепочке.)

3. Сообщение целей и задач урока

Учитель: Today we are going to speak about your and Tiny’s birthday

Dwarf  Tiny will come to   us and tell us about his birthday party and we will have a good time.

We will learn and revise some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at our lesson today.

4. Фонетическая зарядка (Слайд 1)

Учитель: Look and repeat.

( Ученики повторяют хором, затем по одному.)

We have a date to celebrate

Which comes but once a year

And so today we’d like to say

From all of us to you:

       Happy birthday!

       Happy birthday!

       Happy birthday to you!

5. Ex. 2, 3 p.17.  Name letters:

А is the first letter of the ABC

B is the …, etc.

6. Dwarf Tiny has come to us today. (приветствие)  The 15- th of February is his birthday and we are going to sing a song for him.

(учащиеся поют песню Happy birthday, dear Tiny ! )

6. Now Tiny wants to learn some information about your birthday.

     (Слайд 2)

             When is your birthday?

             When were you born?

              How old are you?

              Do you usually have a birthday party?

              Who usually comes to your birthday party?

              What kinds of presents do you like to get?

              Do you usually have a birthday cake?

              What do you eat and drink?

              Do you dance, sing and play games?

              Do you have a good time?

Thanks a lot. Well done!

I have already got some presents today.

Guess what presents I have already received.

Let us play!

(ученики по цепочке ) :

 Is it a book, a watch, a pen, a box of sweets, etc.  )

Tell about your birthday, please!

( 2-3 учащихся рассказывают о своем дне рождения)  (Слайд 3)

You like to get many presents. So we should know how to form plural nouns.

7.   Now we will revise   plural nouns.                 (Слайд 4)

Look at the tables and read aloud, please.

 (учащиеся читают по цепочке существительные )

Релаксация.

1. Повторение за диктором.

2. Проговаривание текста песен.

3. Исполнение песен.

8.   Let us listen to the songs and sing all together.

 (Учащиеся слушают две песни Regular Plurals и Irregular Plurals и поют   Слайд 5)

A picture – a bee.

A flower – a tree.

A dolphin – a cat.

A pencil – a hat.

A window – a hen.

An apple – a pen.

Three pictures – two bees.

Five flowers – four trees.

Six dolphins – three cats.

Eight pencils – two hats.

Four windows – five hens.

Six apples – three pens.

A witch, a bus.

A bush, a fox.

A fish, a dish,

A glass, a box.

Two witches, three buses.

Five bushes, four foxes,

Six fishes, eight dishes

Nine glasses, two boxes.

A fairy , a try.

A berry, a spy.

A cherry a fly

A ferry, a cry.

Two fairies, three tries.

Six berries, two spies.

Nine cherries, five spies.

Two ferries, some cries.

A big bad wolf,

       the wolf’s fat wife .

A spoon and a fork,

        а big sharp knife .

A tiny dwarf,

        the dwarf’s red scarf .

One crispy loaf,

         one and a half .

Two big bad wolves,

        the wolves fat wives .

Some spoons and forks,

          six big sharp knives .

Three tiny dwarves,

          the dwarves’ red scarves

Five crispy loaves,

            and three more halves .

                         Hey diddle, diddle, we change in the middle.

                                         Tooth - teeth

                                         Mouse – mice

                                          Goose – geese

                                          Foot – feet

                                          Man – men

                                          Woman – women

                                          Child – children

                       Two deer met one deer

                        And said, « Hello, dear! »

                        One sheep saw three  sheep

                         Who were fast asleep?

                       One moose loved two moose.

                        Which one to let loose?

                        What is your wish?   Hundreds of fish.

                         The fisherman wishes for hundreds of fishes.

                         Sheep and deer and moose and mice.

                          Feet and teeth and seven dice.

                          Women, children, men and geese.

                          Memorise them piece by piece!

                         

9. Thank  you very much. It was great!

Самостоятельная работа.

10.   We will do a test.

      Mind regular and irregular plurals.

      Don’t forget to put down your namе.

(Учащиеся выполняют  тест )

10 Hand in your tests and write down your homework, please.

W B   p.45, ex .3.

Textbook: ex. 7. р.  18.

Итог   урока

Подведение итогов.  Рефлексия.

Учитель: Thank you for your work. I want to know your impressions about the lesson. It is very important for me. Fill in the form, please.

Мини – анкета.

1. На уроке я работал активно / пассивно.

2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен.

3.Урок показался мне коротким / длинным.

4. Материал урока мне был понятен / не понятен, полезен / бесполезен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...


 

Комментарии

Материал конспекта может быть использован в начальной школе по УМК "Enjoy English" М. З. Биболетова и пособие И. Зараньски "Grammar Rhymes".