Внеклассное мероприятие "Волшебные сказки Британии"
методическая разработка по английскому языку по теме

Данное мероприятие было проведено в рамках декады английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ «СОШ» п.Подтыбок

Внеклассное мероприятие по английскому языку для обучающихся 2-7 классов.

“Волшебные сказки Британии!”

Учителя английского языка

первой квалификационной категории:

                                       Микушева Г.С.

Казаринова О.А.

2013 год.

                            Цель мероприятия:

повышение мотивации обучающихся к чтению, знакомство с литературой Великобритании.

                                     Задачи:

1.Познакомить обучающихся с британскими писателями и их сказками.

2.Воспитывать интерес к чтению и культуре Великобритании.

3.Развивать мышление, память, внимание.

4.Практиковать обучающихся в устной речи (инсценировка отрывков из сказок британских писателей).

Ход мероприятия.

Слайд1: WELLCOME TO THE COUNTRY OF THE MAGICAL FAIRY – TALES OF BRITAIN.

Ведущий 1: Good afternoon, children and guests! We  welcome you to our meeting. Today we are going to speak about the magical fairy – tales of Britain.

B2: Здравствуйте мы приветствуем всех участников и зрителей сегодняшней встречи, посвященной английским сказкам. Наши ребята подготовили и готовы показать вам сегодня некоторые сцены известных английских сказок.

В 1:  Сказки, сказки, сказки, - кто их не знает? Кто их не слышал? Никто из нас не вырос без сказок. Сказки любят все, потому что они учат добру, они учат видеть в жизни что хорошо и что плохо, что справедливо и умно, а что несправедливо и глупо.

В 2: Сказки бывают народные и литературные. Народные сказки слагаются устно и передаются из поколения в поколение. Например, сказки "Теремок" - "A little house in the wood" , "Репка" - "Turnip". Литературные сказки чаще записаны писателями как обработка чьих-то устных сказок, но могут сочиняться и самими авторами. Например, сказка Льва Толстого "Три медведя".

В 1: Сегодня мы увидим, сколько, нам всем уже известных и полюбившихся сказок, написаны английскими авторами. Об этом нам расскажут и покажут наши ребята. Мы приглашаем вас посмотреть и оценить их с помощью голосования на звание "Лучший исполнитель английской сказки".

В 2: Кроме этого, мы сегодня подведем итоги декады английского языка и отметим все понравившиеся работы, рисунки, ответы на конкурсные задания.                                                  Итак, мы начинаем.

В 1: Начинаем мы со сказок. Слушаем и смотрим.

В 2 Слайд 2, 3: представляем вам первого автора - Джонатана Свифта. Все мы знаем его самое известное произведение -  "Путешествие Гулливера".

В1Слайд 4,5: следующий автор английских сказок - Алан Милн и его творение "Вини - Пух".   Приглашаем на сцену ребят 2 и 3 класса.

Winnie and Piglet visit Rabbit.

W.- Hello, Piglet.

P.- Hello, Winnie. Where are you going?

W.- To Rabbit.

P.- Let’s go together.

W.- OK. Taram, param, param, taram we go to Rabbit.

P.- Turum, purum, purum, turum we go to Rabbit. Подходят к дому Кролика.

W.-стучит в дверь.Hello, Rabbit, are you at home?

R.- No

W.- No? Where is Rabbit?

R.- Rabbit visits his friend Winnie.

W.- Winnie? But I’m here.

R.- Oh, come in then.

W.- Rabbit, have you got anything to eat. I’m hungry.

R.- Would you like some carrots?

P.- Yes, please.

W.- But I don’t like carrots. Have you got any honey?

R.-  Подаёт горшочек с мёдом. Help yourself.

W.- съедает мёд. I’m still hungry. Have you got any jam?

R.-  Подаёт банку варенья. Here you are.

P.- Can I have some tea?

R.- Наливает чай.  Here you are.

P.- Thank you.

W.- Have you got any….

R.- No, no honey, no jam.Смотрит на полках.

W.- Oh, we must go.

P.- Thank you ,Rabbit.

W.- Good buy. Уходят.Винни потолстел.

В 2 Слайд 6,7: от Винни-Пуха переходим на еще очень известного сказочного персонажа Робинзона Крузо о котором нам рассказал Даниэль Дэфо.

В 1 Слайд 8,9: А сейчас мы поговорим о необычной девочке, которая оказалась в сказочной стране под названием «Страна Чудес». Все уже догадались о ком идет речь. Конечно же, это девочка Алиса – героиня произведений Льюиса Кэролла.

Crazy tea-party.

Стол накрыт на много персон. За столом сидят Мартовский Заяц, Шляпник и Мышка. Мышка спит.

Алиса входит в комнату и садится за стол.

M.H.-Would you like some coffee?

A.- Yes, please.

M.H.- There isn’t any.

A.- Why did you ask me to have some. It isn’t polite of you.

M.H.- It wasn’t polite of you to sit down. We don’t invite you.

A.- But there are a lot of seats here.

H.- Your hair is too long.

A.- It isn’t polite to say this.Алиса берёт и роняет чашку ,Соня просыпается.

M.- Oh, hello. What is your…..Засыпает.

H.- достаёт часы и встряхивает их и смотрит на циферблат. Two days slow. I told you that butter wasn’t good for  the watchers.

M.H.- But it was the best butter.

A.- It is a strange watch. It shows the day of the week, but not the time.

H.- But we know the time. It is always six o’clock here.

A.- Oh, that’s why there are plates and cups on the table. It is always tea-time here. Is that right?

M.H.- Don’t ask questions. You must tell us the story.

A.- I don’t know any stories.

H.- Dormouse wake up and tell us the story.

A.-Oh, please tellus the story.

M.- Проснувшись. OK,OK. Listen.Once upon a time there lived, there lived three sisters…..Засыпает

A.- Oh, Mouse don’t sleep. Tell us the story.

H.- You shouldn’t talk.

A.- I don’t like this tea-party. It was awful.

В 2 Слайд 10,11: Из страны Чудес давайте переместимся в джунгли вместе с героем произведения Редъярда Киплинга- Маугли. А книга так и называется «Книга Джунглей».

В 1 Слайд 12,13: Настала пора встретиться с необычной няней, которую принес восточный ветер. Вы все догадались, что речь идет о Мери Поппинс. О ней нам рассказала еще одна известная английская писательница- Памела Линдон Трэверс.

Небольшой сюжет из этого произведения нам покажут ребята  6 класса.

   Сценарий сказки Мери Поппинс.

Задний план: парк с деревьями, дома.

Передний план:  на этой же улице - дом под №17 с надписью

Главные герои: Mr Bank, Mrs Bank, Jane, Michael, Barbara, John

Мама дома занимается домашними делами: подметает, варит, моет посуду,…

Выходит на сцену папа

Папа:  Write to the newspaper and the nurse will come. I am sorry, but now I must go to work.   (он уходит на работу)

Мама садится за стол и начинает писать письмо в газету немного пописав складывает лист и громко говорит детям:

Мама: I will come soon!

На сцену выходят дети и разговаривают между собой:

Lane:  Look! The trees are dancing!

Michael: Yes, its very windy.

Barbara:  Stop talking!  Do you hear?  Somebody is knocking.  Perhaps, it’s Daddy.

John:  That’s not Daddy.  It’s somebody else.

На сцену выходит Мери Поппинс, одетая в платье, большая шляпа на голове и сумочка в руке. Появляется мама и представляет будущую няню:

Мама:  Well, children. This is your new nurse – Mary Poppins.

Няня внимательно обводит взглядом всех детей и говорит:

Няня: All right. I will stay.

Мама уходит со сцены. Дети подходят к няне и начинают расспрашивать:

Jane;  How did you come?  Did the wind bring you?

Mary P.:  Yes, it did.

Michael:  What a funny bag!

Мери П. начинает выкладывать из сумочки различные вещи: кресло, кровать, платок, мыло, зубную щетку, расческу, духи и последним – бутылочка лекарства

Barbara:  Is that you medicine?

Mary P.:  No, it’s yours.

Мери П. подходит к каждому из детей и наливает им в рот содержимое бутылочки.

Michael: Oh, it’s strawberry ice.  I like it.

Jane:  Sweet lemon juice!  I love it!

John:  It’s milk! I like milk!

Barbara:  It’s sweet cherry. I like it very much.

John:  Marry P., you will never leave us, won’t you?

Marry P.:  Till the wind changes.

В 2 Слайд 14,15: Теперь мы хотим представить вам очень популярную среди детей и взрослых писательницу Джоан Роулинг. Мы все узнали главного героя ее произведений – Гарри Поттера.

В 1 Слайд 16,17: А вот еще один необычный мальчик из произведения Джеймса Мэтью Барри – Питер Пен, который не хотел стать взрослым и убежал из дома в тот день, когда родился. Приглашаем на сцену показать отрывок из этого произведения ребят 7 класса.

Wendy and Peter Pan.

Папа и мама уходят в гости и прощаются с детьми.

M.- Good buy children. We are going to the party. Don’t make any noise.

F.- Good buy. Be quiet.

Комната. На кровати лежат  Майкл и Джон. Венди читает им книгу. На сцену выходит Питер со своей тенью. Он плачет. Венди подходит к нему.

W.- Boy, why are you crying?

P.- What is your name?

W.- Wendy Moria Angela Darling. What is your name?

P.- Peter Pan.

W.- Is that all?

P.- Yes.

W.- Where do you live?

P.- Second to the right, then straight on till morning.

W.- What a funny address.

P.- No, it isn’t.

W.- Have you got a mother?

P.- Don’t have a mother.

W.- Oh, Peter, no wonder you were crying.

P.- I wasn’t crying about mothers I was crying because I can’t stick on my shadow.

W.- Oh, dear. I can help you.Прикалывает тень.

P.- Thank you very much.

W.- How old are you Peter?

P.- I don’t know. But I’m quite young. I ran away the day I was born because I didn’t want to grow up.

I lived in Kensington Garden among fairies.

W.- You have seen the fairies.

P.- Yes, of course.

W.- And where do you live now?

P.- With lots of boys. In Neverland. I’m a captain.

W.- What fun it must be.

P.- Yes, but we are very lonely.

W. - But, Peter, why did you come to our room?

P. - I wanted to listen to the stories. I don’t  know any stories.

W.  - How awful. I know lots of stories.

P. - Wendy, do fly with me and tell your stories to the other boys.

W. - But I can’t fly.

P. - I’ll teach you.

W. - Let’s take Mike and John with us.

P. - OK

В 2 Слайд 18,19: И напоследок хотим обратить ваше внимание на произведение Джона Рональда Толкина, экранизация которого часто идет по телевидению – «Властелин Колец».

В 1  А теперь, ребята, просим вас проголосовать за понравившегося вам артиста. У вас на руках листочки, куда вы сможете написать имя этого мальчика или девочки.                          (Идет голосование).

В 2  Пока ведется подсчет ваших голосов, мы подведем итоги декады английского языка. Вы приняли участие в разных конкурсах: отвечали на вопросы викторины, рисовали рисунки, делали поделки, разгадывали магический квадрат. Вы имели возможность прочитать биографии английских писателей - сказочников.

Подведение окончательных итогов.

Литература:

1.Л.Кэролл «Алиса в Стране чудес» (на английском языке).

2.А.Милн «Винни Пух и все,все,все.» (на английском языке).

3.П.Трэверс «Мэри Поппинс с Вишнёвой улицы» (на английском языке).

4. Д. Барри «Питер Пен и Венди» (на английском языке).

5.Биографии английских писателей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

We begin our meeting. We greet our actors and guests. We invite you to see scenes from the English Fairy – tales. Моу « СОШ» п.Подтыбок. 2013г. Welcome to the country of the MAGICAL Fairy – tales OF BRITAIN

Слайд 2

Джонатан Свифт ( Jonathan Swift ) (30.11.1667 —19.10.1745)

Слайд 3

Джонатан Свифт ( Jonathan Swift )

Слайд 4

Алан Александр Милн ( Alan Alexander Milne ) ( 18.01. 1882 — 31.01. 1956)

Слайд 5

Алан Александр Милн ( Alan Alexander Milne ) WINNIE – the - POOH

Слайд 6

Даниель Дефо ( Daniel Defoe ) (1660 — 26 .04. 1731)

Слайд 7

Даниель Дефо( Daniel Defoe ) Robinson Crusoe

Слайд 8

Льюис Кэрролл ( Lewis Carroll ) ( 27 .01. 1832—14 .01. 189 8 )

Слайд 9

Льюис Кэрролл ( Lewis Carroll )

Слайд 10

Джозеф Редьярд Киплинг ( Joseph Rudyard Kipling ) ( 30.12. 1865 — 18.01. 1936)

Слайд 11

Джозеф Редьярд Киплинг ( Joseph Rudyard Kipling ) The BOOK of JUNGLE - MOUGLY.

Слайд 12

Памела Линдон Трэверс ( Pamela Lyndon Travers ) ( 9.08. 1899 — 23.04. 1996 )

Слайд 13

Памела Линдон Трэверс ( Pamela Lyndon Travers )

Слайд 14

Джоан Джо Роулинг ( Joanne " Jo " Rowling ) 31 .07. 1965

Слайд 15

Джоан Джо Роулинг ( Joanne " Jo " Rowling )

Слайд 16

Джеймс Мэтью Барри ( James Matthew Barrie ) (9.05. 1860— 19.06. 1937)

Слайд 17

Джеймс Мэтью Барри ( James Matthew Barrie )

Слайд 18

Джон Рональд Руэл Толки e н ( John Ronald Reuel Tolkien ) ( 3 .01. 1892 — 2 .09. 1973 )

Слайд 19

Джон Рональд Руэл Толкиен ( John Ronald Reuel Tolkien )

Слайд 20

Использованные интернет- ресурсы :


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое внеклассное мероприятие "Сказки на английском языке"

Здесь представлен сценарий внеклассного мероприятия проведённого в рамках недели английского языка. CINDERELLA. Characters; Stepmother.1st  stepsister.2nd  stepsister.Fairy go...

Разработка внеклассного мероприятия(сказка) "Пусть миром правит доброта"

Материал для  классных руководителей, завучей-организаторов...

Внеклассное мероприятие "Сказка - ложь, да в ней намёк..." (экологическая сказка)

Мероприятие предназначено для учащихся 8 классов.     Цель: формирование целостного взгляда в процессе общественно значимых проблем, связанных с химией, а также продолжение развития  у ...

Внеклассное мероприятие "Сказка, сказка, я тебя знаю!"

Мир сказок так велик и разнообразен, что остается интересным детям любого возраста. Обратить внимание детей на некоторые подробности такой уже знакомой скази бывает нелегко, но игровая форма проведени...

Внеклассное мероприятие "Литературная Британия"

Внеклассное мероприятие по английскому языку о самых известных писателях Соединённого Королевства с презентацией для учащихся 8-9 классов....

Внеклассное мероприятие "Литературная Британия"

Внеклассное мероприятие по английскому языку о самых известных писателях Соединённого Королевства для учащихся 8-9 классов...

Внеклассное мероприятие. Сказка «Двенадцать месяцев, или ландыши на Новый год в Париже» (Старая сказка на французский лад) в 7 классе

Внеклассное мероприятие в 7 классе. Сценарий сказки "Двенадцать месяцев, или ландыши на Новый год в Париже" (сказка С.Я.Маршака "Двенадцать месяцев" 1 действие на французский лад)...