Конфликт
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

к учебнику М.З Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_zinkevich_conflicts.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 18.03.2009

Класс: 9

Тема: Conflicts

Цель: Формирование коммуникативной компетенции посредствам И.Я.

Задачи:

1.Совершенствовать навыки чтения .

2.Учить учащихся извлекать информацию из текста, проверить понимание прочитанного.

3.Развивать память мышление.

4.Воспитывать уважение к взрослым и одноклассникам.

Название этапа

Методическая задача

Содержание урока

t

Примерные ответы учащихся

Средства

1.




2.








3.





4.




















5.





6.




7.






8.






9.

Орг.момент




Речевая зарядка








Вступительное слово




Чтение текста стр.110 упр.27



















Выполнение упр.29 стр.111




Выполнение упр.28стр.111



Выполнение упр.31 стр.111





Выполнение упр.30 стр.111





Подведение итога.



Организовать класс на работу



Тренировать учащихся в использовании ранее изученных структур.





Сообщить тему урока, беседа с классом



Учить учащихся чтению, снятие трудности.


















Учить выбирать правильный ответ




Учить учащихся отвечать на вопросы



Осуществить проверку понимания прочитанного.



Учить правильно составлять словосочетания




Подвести итог урока.

Good morning! I’m glad to see you take your seats. My name is Elena Vladimirovna. Today I will be your teacher. So let’s start our lesson.


How are you?

How many friends do you have?

Do you often quarrel with your friend?

Do you often quarrel with your parents?

What kinds of conflict do you know?




Who wants to read the topic of our lesson?

Who wants to translate it?

Today we will speak about conflicts.



Open your books on p.110 ex. 27. Read and translate the task please Но перед тем как мы начнем читать. Посмотрите на экран. Здесь вы увидите некоторые слова, которые будут встречаться у вас в тексте.

Value [ ‘v æ l j u: ]-ценность, значение

Fights [ f a i t ]-спор, драка

Relations [ r i’ l e i ʃ ǝ n ]-зависимость, отношения

Violence [ v a i ǝl ǝns ]-насилие, стремительность

Prevent [ p r i’v e n t ]-предотвращать, предупреждать

Resolve [ r i’ z ɔ I v ]-решение

Peaceful [ ‘p I :s f u l ]-мирный, спокойный

Resolution [ ,r e z ǝ’l u: ʃ ǝ n ]-решительность, анализ

Read the text. So let’s start to translate it. Read and translate the first question.




А теперь давайте проверим насколько хорошо вы запомнили содержание текста. Open your books on p.111ex. 29. Read and translate the task please



Давайте сейчас с вами, выполним следующее задание. Open your books on p.111ex. 28. Read and translate the task please. So let’s start to read the first question.


Open your books on p.111ex. 31. Read and translate the task please. Ваша задача дать правильное определение слов, которые встречались у вас в тексте.Read the first word.



А теперь я предлагаю вам выполнить следующее задание. Сейчас я раздам карточки. На этих карточках вы увидите два столбика. Соотнесите слова из первого столбика со вторым так , чтобы получилось словосочетание.


Чем мы сегодня с вами занимались? О чем говорили?

Я желаю, чтобы у вас никогда не было конфликтов с вашими близкими и друзьями. Open your diaries and write down your home task: p.111 ex.28, p.111 ex. 30/The lesson is over, good bye/


1




4








1





10





















7




7




6







8





2

Good morning! we are glad to see you too


I’m fine

I’ve a lot of friends.

-military conflict, family…..








Читают слова.













Читают текст. отвечают на вопросы


1.а

2.а ,3.а,4.в

5.в



Отвечают на вопросы



1/b, 2.c 3.b, 4.b











Составляют словосочетания




О конфликтах и способах их преодоления.












На экране тема урока






Слайд со словами

















Слайд с заданием
















Карточки с заданием









По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по обществознанию и литературе "Конфликт и пути выхода из конфликта"

Силен тот, кто валит, сильнее тот, кто поднимается.Русская пословицаВерю я: придет пораСилу подлости и злобыОдолеет дух добра.Б. Пастернак...

Интегрированный урок по обществознанию и литературе "Конфликт и пути выхода из конфликта"

Силен тот, кто валит, сильнее тот, кто поднимается.Русская пословицаВерю я: придет пораСилу подлости и злобыОдолеет дух добра.Б. Пастернак...

Методический семинар для педагогов "Конфликт. Способы решения конфликтов"

Мы живем в мире конфликтов. Каждый день вдали от нас и рядом снами вспыхивают конфликты между отдельными людьми и целыми народами. В семье, на работе, на отдыхе обычно легко разрушаются человече...

Профилактика конфликтов в детском доме как средство повышения эффективности работы с детьми. Методы и приемы управления конфликтом (тренинг с педагогами)

Тренинг позволяет совершенствовать умения управлять конфликтными ситуациями, учиться "учиться сориться так, чтобы после этого относиться друг к другу еще лучше" (В.Козлов)...

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Открытое мероприятие с родителями "Конфликт. Конфликт? Конфликт!"

Вашему вниманию предлагается открытое мероприятие с участием родителей. Проблема конфликтов в обществе имеет место ещё с 5 века до нашей эры, которую поднимал Сократ. В свое время он произносил речи о...

«Что такое конфликт? Начало конфликта. Стили входа в конфликт»

по программе «профилактика асоциального поведения» (7кл.) Цель  урока:  помочь подросткам увидеть роль конфликтов в жизни человека.Задачи:Образовательные:формирование ...