Интегрированный урок (природоведение + английский язык) по теме "Flowers"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Интегрированный урок (природоведение + английский язык)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannyy_urok.doc104.5 КБ

Предварительный просмотр:

интегрированный урок (природоведение + английский язык)

Цели урока:

  1. Всесторонне развитие личностных  особенностей каждого школьника через формирование мотивационно - потребностной, познавательной, эмоционально-волевой сфер личности на интегрированном уроке природоведение  - английский язык при закреплении знаний по теме «Цветы» с учащимися 5-ого класса.

Задачи:

  1. Учебный аспект-биология: формирование знаний учащихся по темам  «Цветы».

  1. Учебный аспект- английский язык: Закрепление навыков использования продуктивной лексики по теме «Flowers», повторение глагольных  конструкций: there is, there are. Использование навыков составления всех типов вопросительных предложений.

  1. Воспитательный аспект: Воспитание чувства любви к «малой Родине» через любовь к родной природе, формирование активной жизненной позиции.  Привитие эстетического вкуса, восприятие прекрасного, воспитание бережного отношения к природе, воспитание трудолюбия, желания приобщиться к занятиям садоводством и ландшафтным дизайном. Воспитание мотивированной потребности самостоятельно находить нужную информацию.

  1. Развивающий аспект:  Развитие познавательного интереса через реализацию межпредметных связей природоведение, иностранный язык. Развитие мышления посредством решения ближайших и перспективных проблемных задач, закрепление знаний во время игровых моментов, развитие воображения и творческих способностей, как отдельной личности так и коллектива класса.

Ход  урока

  1. Организационный момент

 Good morning, children. We are glad to see you.

 Здравствуйте дети, рада вас видеть.

  1. Стихи

Ученики читают стихи  на русском и англ. яз. о цветах.

Flowers here,

Flowers there,

Flowers growing

Everywhere.

Spring is coming,

Spring is coming,

Flowers are coming too.

Snowdrops, lilies, daffodils

Now are coming too.

Spring, spring, spring!

The trees are green,

Blue skies are seen.

Grey winter has gone away!

The world looks new and gay.

Побледневшие, нежно-стыдливые,

Распустились в болотной глуши

Белых лилий цветы молчаливые,

И вкруг них шелестят камыши.

  1. Цель урока

What are we going to talk about?

You are right. You have guessed that our theme for today’s lesson is ”Flowers”. We shall make our own flowerbed from the flowers we are going to speak about at our lesson.

Учитель Биологии:

 -Сегодняшний урок посвящен одному из самых удивительных и совершенных творений природы — цветам. Они заставляют человека радоваться и грустить, переживать, волноваться и вспоминать о чем-то своем. Цветы... Сколь восторженных, трепетных строк сложили о них поэты! Сколько прекрасных, нестареющих полотен посвятили им художники! Цветы нужны людям и в праздники, и в будни. Они делают нашу жизнь радостней, пробуждают в человеке любовь к добру. Цветы — сама жизнь.

  1. Дети со слайдов называют цветы на английском языке

Flowers follow us during all our life. They are beautiful. We see them not only in gardens but also in forests, in fields, in mountains. And even at home we grow flowers to make our life beautiful . Look at the pictures and name all the flowers you see there.

Учитель Биологии:

Рассказывает про мак, хмель, тюльпан

  1. Вспоминают другие цветы, не вошедшие в слайды.

 What other flowers do you know?

  1. Отвечают: какие цветы им нравятся, не нравятся.

-Which of them do you like and dislike?

  1. Отвечают: какие цветы пахнут хорошо, какие – плохо.

You know a lot of flowers. Look at the pictures and:

-Say which of them smell pleasant or don’t smell at all.

Учитель Биологии:

А почему цветы пахнут?

  1. Отвечают: какие цветы весенние, летние, осенние.
  1. name spring, summer and autumn flowers.

Учитель Биологии:

Рассказ о подснежниках (примулы, нарциссы, тюльпаны)

  1. Разбиваются на группы и решают кроссворды.

Choose one of these cards and translate your word. Pupils with Russian word make up the first group; pupils with English word make the second group. It is time for the crossword.

And now I give you cards. In pairs fill in the gaps and complete the sentences.

  1. Физкультминутка.

  1. Создаем клумбу.

At the end of our lesson we are going to make our own flowerbed. You should go to the blackboard, choose your favorite flower and tell us some words about it.

  1. Итог.

We have a very beautiful flowerbed. You have worked well and hard. You have known a lot. Your works are very interesting and creative. You are my clever pupils. At home you will do exercise 27.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

кроссворд 1

1

4

 

 

 

1. It's a very common small flower.

 

2. It's an early spring flower/

 

3. It's a plant with round red flower.

 

4. This plant has a large flower.

2

 

 

 

 

 

 

5

5. This plant has long leaves and yellow flower.

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

кроссворд 2

1

1. растение, которое используют для приготовления пива.

 

2. Легендарный мужской цветок.

 

2

3. Сонное растение.

4

 

 

 

 

 

 

4. Самый дорогой цветок для Голландцев.

 

 

5. Разновидность подснежника.

 

3

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

физкультминутка

Dance of the leaves

First they dance upon the trees,

 (поднять руки вверх и раскачивать имитируя порывы ветра, пальчики при этом шевелятся как листочки)

Then they float on the breeze.

(руки плавно “плавают по волнам”, пальчики расслаблены)

Then they gaily blow around,

 (сделать круги руками, вращая ладони)

Now they’re sleeping on the ground.

 (мягко опустить руки вниз, присев на корточки)

Словарь:

Dance – танцевать

Trees – деревья

Float – плыть в воздухе, покачиваться, удерживаться на поверхности

Breeze – легкий ветерок

Gaily – весело, радостно

Blow around – развиваться, рассеиваться

They’re sleeping – они спят

Ground – земля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока по английскому языку в 10 классе (УМК "Английский в фокусе" О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

  Отличительной  чертой  учебника  "Английский  в  фокусе"  является  интеграция  с  другими  учебными  предметами. Материал  уч...

Интегрированный урок по английскому языку совместно с уроком истории

«Научные открытия»«Scientific inventions»Английский язык – Светлова Л. Н....

Открытое занятие кружков английского языка и истории. Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился среди студентов 1 и 2 курса.Интеграция данного у...

Открытый интегрированный урок по английскому языку и математике для 1 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Цифры".

Открытый интегрированный урок по английскому языку и математике для 1 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Цифры" включает  себя две части: первая часть на русском яз...

Конспект интегрированного урока по английскому языку: "Компьютерный проект на английском языке"

Представлен урок для 5 класса в рамках факультативного круса "Истоия Британии". На уроке: повторение ранее изученных выражений по теме  и принципа работы программы WORD в режиме "у...

Интегрированный урок по английскому языку по теме "Чай", традиции чаяпития в России и в Англии. Английский язык +химия

Интегрированный урок английского языка по теме "Чай", традиции чаяпития в России и в Англии. Английский язык + химия...