«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 031601 «РЕКЛАМА»
методическая разработка по английскому языку по теме

Кононова Ирина Станиславовна

 

Методическая разработка составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму знаний и уровню подготовки учащихся по  специальности 032401 «Реклама».

Основной целью курса «Иностранный язык» является обучение практическому овладению разговорно-бытовой речью и деловым языком для активного применения, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Обучение иностранным языком складывается из овладения студентами основными видами речевой деятельности: письмом, чтением, устной речью. Письмо рассматривается только как средство обучения, способствующее развитию чтения и понимания устной речи, а также усвоению языкового материала. По окончании обучения студент:

знать:

·         Лексический минимум. Словарный запас - 1000-1100 наиболее употребительных лексических единиц, включая лексику восьмилетней школы и лексику по специальности.

·         Говорение

Диалогическая речь. Студент должен уметь: вести беседу, используя вопросы,  просьбы, приглашения, ответные реплики, выражающие согласие или отказ, обмениваться мнениями в связи с содержанием услышанного, увиденного, прочитанного.

Монологическая речь. Студент должен уметь: высказываться в соответствии с учебной ситуацией; делать сообщения по теме; передавать своими словами содержание прочитанного или прослушанного.

·          Письмо.При составлении текста организовывать свою работу эффективным образом.

·          Чтение. Читать со словарем тексты страноведческого, общенаучного характера и тематически связанные с профессией студента; уметь читать без словаря тексты, содержащие диалоги по пройденной тематике.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_kononova_i.s.docx60.84 КБ

Предварительный просмотр:


Введение

Методическая разработка составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму знаний и уровню подготовки учащихся по  специальности 032401 «Реклама».

Основной целью курса «Иностранный язык» является обучение практическому овладению разговорно-бытовой речью и деловым языком для активного применения, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Обучение иностранным языком складывается из овладения студентами основными видами речевой деятельности: письмом, чтением, устной речью. Письмо рассматривается только как средство обучения, способствующее развитию чтения и понимания устной речи, а также усвоению языкового материала. По окончании обучения студент:

знать:

  1. Лексический минимум. 
    Словарный запас - 1000-1100 наиболее употребительных лексических единиц, включая лексику восьмилетней школы и лексику по специальности.
  2. Говорение.
    Диалогическая речь. Студент должен уметь: вести беседу, используя вопросы,  просьбы, приглашения, ответные реплики, выражающие согласие или отказ, обмениваться мнениями в связи с содержанием услышанного, увиденного, прочитанного.
    Монологическая речь. Студент должен уметь: высказываться в соответствии с учебной ситуацией; делать сообщения по теме; передавать своими словами содержание прочитанного или прослушанного.
  3. Письмо.
    При составлении текста организовывать свою работу эффективным образом.
  4. Чтение.
    Читать со словарем тексты страноведческого, общенаучного характера и тематически связанные с профессией студента; уметь читать без словаря тексты, содержащие диалоги по пройденной тематике.


UNIT 1

 Описание людей.

Задание1:

Запомните следующие слова и выражения:

  1. be / look the very picture of one’s (mother…) – вылитаямать
  2. (as) pretty as a picture – писанаякрасавица
  3. appearances aredeceptive – внешность обманчива
  4. in the flower of life (one’s age) / in the prime of life – врасцветелет
  5. bear / carryoffone’s agewell – хорошо выглядеть для своих лет
  6. a chip of the old block – характеромвесьвотца
  7. be a character – оригинальный человек
  8. be a man (woman) of a character – мужчина (женщина) схарактером
  1. Составьте диалог, используя новые выражения.
  2. Прочитайте и переведите диалог.

- Hello, Kate!

- Hello,  Alex!

- How are your family  people?

- Quite well, thanks.

- You look thevery picture of yours mother.

- Oh, thanks. My mum is pretty as a picture. But a chip of the old block.

- Oh yes, your father is a man of a character.

- You are right!

- Ok, see you soon. My best regards to your mother and father.

- Bye-bye, Alex. Good luck to you!

Запомните следующие слова и выражения:

  1. attractive – привлекательный
  2. impressive – выразительный
  3. good-looking – интересный
  4. pleasant-looking – приятный
  5. pretty – хорошенькая
  6. repulsive – отвратительный
  7. charming – очаровательная
  8. ugly – уродливый
  9. lovely – восхитительный
  10. common – заурядный
  11. beautiful – красивый
  12. nice – миловидный
  13. usual  – обычный
  14. handsome–красивый
  15. large – крупный
  16. small – небольшой
  17. powerful – мощный
  18. heave – тяжелый
  19. slim – стройный
  20. strong  – сильный

3. Составьте свое описание, используя новые слова

Запомните следующие слова и выражения:

  1. actress — актриса
  2. author — автор, писатель
  3. barber — парикмахер
  4. beautician / cosmetician — косметолог
  5. clothier / draper, outfitter — торговец мануфактурными товарами, торговец одежды, галантереи, и т.п.
  6. coach — тренер, инструктор
  7. cobbler — сапожник, занимающийся починкой обуви
  8. engineer — инженер
  9. judge - судья
  10. fireman / firefighter — пожарный
  11. florist — торговец цветами
  12. greengrocer — продавец фруктов, овощей
  13. grocer — торговец бакалейными товарами, бакалейщик
  14. hairstylist — парикмахер-стилист
  15. legislator — законодатель
  16. painter — художник / маляр
  17. police officer / policeman / policewoman — полицейский
  18. secretary — секретарь
  19. attorney - адвокат
  20. lawyer – юрист

4.  Какую профессию вы выбрали бы и объясните почему?

Запомните следующие слова и выражения:

  1. earnone'sleaving — зарабатывать на жизнь
  2. employee — служащий
  3. employer — работодатель, наниматель
  4. flexitime / flextime — свободный режим рабочего дня, скользящий график
  5. full-timejob — работа на полную ставку
  6. get a raise — получить повышение
  7. occupation — род занятий, профессия
  8. part-timejob — работа на неполную ставку
  9. paycut / wagecut — снижение заработной платы
  10. promotion — продвижение по службе
  11. regular job — постоянная работа
  12. run a firm — руководить фирмой
  13. salary / wages — заработная плата
  14. severance / severance pay — выходное пособие
  15. work in shifts — работать посменно
  16. work overtime — работать сверхурочно
  17. working hours — рабочие часы
  18. discharge — увольнение
  19. quit — бросать работу
  20. resign — уходить в отставку
  21. unemployment — безработица

5. Представьте, что вы директор рекламного агентства, составьте должностные инструкции для своих сотрудников, используя новые слова.


UNIT 2

Человек, здоровье, спорт.

Запомните следующие слова и выражения:

  1. jogging – бег трусцой
  2. walking - ходьба
  3. roller skating – катание на роликах
  4. cycling/biking – катание на велосипеде
  5. skateboarding – катание на скейтборде
  6. riding         - катание на лошади
  7. skydiving - прыжки с парашютом
  8. tennis         - теннис
  9. darts - дротики
  10. karate - каратэ
  11. gymnastics - гимнастика
  12. weightlifting – тяжёлая атлетика
  13. boxing - бокс
  14. wrestling - борьба
  15. football - футбол
  16. hockey - хоккей
  17. basketball- баскетбол
  18. volleyball - волейбол
  19. skiing – катание на лыжах
  20. skating – катание на коньках
  21. swimming – плавание
  1. Переведите текст.

Of course, everybody knows about positive influence of sport on people`s bodies and minds. Sport educates a strong will, discipline, ability to overcome difficulties. It helps to increase self-confidence and keep fit. It can even be a treatment: sometimes doctors prescribe going in for sport as a cure for people with certain diseases. The proverb of ancient Greeks says `If you want to be beautiful — you should run, if you want to healthy — you should run, if you want to be clever — you should run`, and it is still the truth. So if we take this part of the sport life, everything is brilliant and suitable for you and your health.

But if we take off the pink sun glasses, we`ll see that there are some points that are not so fine.

Let`s look at the life of professional sportsmen. On one hand, they are full of life, energetic, strong people with good health and big sum of money in the bank. But on the other hand, the essential part of their life is the professional traumas. For example, I can tell you a story of one boxer, named Muhammad Ali. He was the winner of the Olympics in 1960, won 51 out of 56 combats and was told to be the real master of boxing. But the price for that was very high — he got Parkinson disease at the age of 40.

Another problem of the professional sport is so-called dope. It`s a helping hand for those, aiming the first places and gold medals, but no-one can truly says, that it will bring no harm or it will be no side effects in future. I think everybody has heard about steroids employed by body builders to gain muscles. But have you ever heard that the steroids in very small doses have been used to treat people with mental disturbances, such as schizophrenia and maniac depression for over 50 years. Can you predict what will happen with the body builders in some years? I can`t.

One more trouble of professional sportsmen is that they are forced to retire young so there is a great pressure on them. They must win everything they can so they are to keep the strong rules and have got no possibility to make a decision of their own.

If we speak about people who are not crazy about sport, they`ve got different difficulties. Let`s imagine an average person, who is not keen on sport but goes to the gym or swimming pool twice or three times a week. The very this average man is in danger of overdoing the exercises (because the load is too high). Let alone extreme kinds of sport, which can be really risky without the needed trainings.

In conclusion, I`d like to state that sport itself is neither good nor bad — it depends on the way you do it.

VOCABULARY

positive influence – положительное влияние

educate a strong will- воспитыватьсилуволи

ability to overcome difficulties – умениепреодолеватьтрудности

The proverb of ancient Greeks says – впословицедревнихгрековговорится

everything is brilliant – всеблестяще

take off the pink sun glasses – снятьрозовыеочки

big sum of money – крупнаясуммаденег

essential part – неотъемлемаячасть

to be the real master of boxing –бытьнастоящиммастеромбокса

so-calleddope – так называемый допинг

with mental disturbances – с психическими расстройствами

forcedtoretire – вынуждены уйти в отставку

to make a decision of their own – принимать решения самостоятельно

an average person – обычныйчеловек

danger of overdoing – опасностьпереусердствовать

the load is too high – нагрузкаслишкомвысока

  1. Выскажите свое мнение о спорте. Занимаетесь ли вы спортом и каким?
  2. Переведите диалог.

Alex: Look, here’s the photo of us

rafting on the Colorado River last summer.

Kate: Oh yes. That was so frightening. I didn’t really enjoy that — the raft went so fast! It was really dangerous.

Alex: Well, I thought it was fantastic.

Kate: I preferred trekking in the Grand Canyon really.

Alex: Yes, that was fun. But a bit slow. And do you remember when we went on those bikes in the hills behind San Francisco?

Kate: Yes. I remember cycling up the hills and through all those tunnels!

Alex: Yes, that was great.

Kate: Mm, I really enjoyed that. Do you think that was the best part of our trip?

Alex: No, horse-riding was the best. That was really exciting.

  1. Составьте диалог об экстремальном, на ваш взгляд,  виде спорта.
  2. Ваше мнение по поводу этого высказывания:

People nowadays are more health-conscious than they used to be. They understand that good health is above wealth.

  1. Переведите текст и ответьте на вопросы.

At the beginning of this century medical scientists made a surprising discovery: that we are built not just of flesh and blood but also of time. They were able to demonstrate that we all have an internal «body clock» which regulates the rise and fall of our body energies, making us different from one day to the next.

The idea of an internal «body clock» should not be surprising, since the lives of most living things are dominated by the 24-hour night-and-day cycle. The most obvious feature of this cycle is the way we feel tired and fall asleep at night and become awake during the day. If the 24-hour rhythm is interrupted, most people experience unpleasant side effects. As well as the daily rhythm of sleeping and waking we also have other rhythms which last longer that one day and which influence wide areas of our lives. Most of us would agree that we feel good on some days and not so good on others. Scientists have identified the following three biorhythmic cycles: physical, emotional and intellectual. Each cycle lasts approximately 28 days and each is divided into a high energy period and a low energy period of equal length. During the low energy period we are less resistant to illness and tire more easily. The low period puts energy into our «batteries» for the next high period. During the high energy period of a physical biorhythm we are more resistant to illness, better coordinated and more energetic.

The «critical» or weakest time is the time of changeover from the high energy period to the low energy period, or vice versa. This «critical» time usually lasts a day. On the critical day of a physical biorhythm, there is a greater chance of accident and illness. Human experience is always individual and we each have our own biorhythmic experiences. Some people experience such enormous physical turbulence on their «physically critical» days that they have to go to bed.

VOCABULARY

a surprising discovery - удивительноеоткрытие

but also of time – ноивремени

aninternal «bodyclock» - внутренние биологические часы

by the 24-hour night-and-day cycle – 24хчасовогоцикладняиночи

unpleasant side effects – неприятныепобочныеэффекты

wide areas of our lives – широкиесферынашейжизни

less resistant – менееустойчивы

greater chance of accident and illness – большаявероятностьнесчастныхслучаевиболезней

enormous physicalturbulence – сильная физическая усталость

Questions:

1. What are Biorhythms?

2. What problems can people have if their 24-hour rhythm is interrupted?

3. What three biorhythmic cycles have scientists identified?

4. Which is the weakest part of a cycle?

5. How long does each cycle last?


UNIT 3

Город, деревня, инфраструктура.

Запомните следующие слова и выражения:

  1. arch - арка
  2. auto dealer/car dealer - автосалон
  3. bakery - булочная
  4. bank - банк
  5. barber shop - парикмахерская
  6. bench, seat - скамья
  7. bridge - мост
  8. buildings - Здания
  9. bus station - вокзал
  10. car park; am. parking lot - стоянка машин
  11. cathedral - собор
  12. church - церковь
  13. clothing store - магазин одежды
  14. crossroads, junction; am. intersection, crossroads - перекрёсток
  15. department store - универмаг
  16. drugstore/pharmacy - аптека
  17. entrance, way in - вход
  18. escalator - эскалатор
  19. flower shop/florist - цветочный магазин
  20. flower-bed - клумба
  21. fountain - фонтан
  22. gas station/service station - заправка
  23. hardware store - хозяйственный магазин
  24. health club/spa – фитнес клуб/спа
  25. hospital - больница
  26. library - библиотека
  27. market - рынок
  28. memorial, monument - памятник
  29. mosque - мечеть
  30. museum - музей
  31. on the first floor; am. on the second floor - на втором этаже
  32. on the ground floor; am. on the first/ground floor - на первом этаже
  33. on/to the left - налево
  34. on/to the right - направо
  35. park - парк
  36. pedestrian - пешеход
  37. pedestrian crossing; am. crosswalk - переход
  38. post office - почта
  39. stadium - стадион
  40. subway station – станция метро
  41. synagogue - синагога
  42. to (go for a) walk/stroll - гулять/погулять
  43. to cross the street/road - переходить/перейти (через) улицу
  44. to find - находить/найти
  45. to get lost, to lose one's way - заблудиться
  46. to look/search for, to seek - искать
  47. town plan, street map - план города
  48. traffic - движение
  49. traffic lights - светофор
  50. underpass, subway - подземный переход
  1. Представьте, что вы в чужом городе и вам нужно попасть на деловую встречу, вы не знаете, как добраться, вам необходима помощь прохожих. Составьте диалог, используя новые слова.
  2. Вы ждете ваших деловых партнеров в автосалоне, объясните им как туда добраться. Составьте диалог, используя новые слова.
  3. Переведите текст, выскажете свое мнение, как можно решить настоящую проблему.

I cannot say that I am much of a specialist in the problems of our towns and villages but I try to enumerate some facts, which are on the surface and do my best to find some answers to all the questions. As far as our towns go the most important problems is the problem of ecology. Most of me plants produce much smog and pollute the atmosphere and nature in other ways. What is necessary for that is the immediate solution of these problems. Otherwise we are risking to die in a couple of centuries. The other not less important problem of youth, which has been taking an immense size lately. On the one hand young people must study anywhere, on the other those who graduate must find a good job, which is not always possible. There is also one more problem about the younger generation. It goes both for the town and the village, it is bad companies by which young boys and girls may be influenced. There are special committees, which solve these problems. As far as problems of the village go I can say that the most important one is the problem of unemployment and alcohol. There are no working places in the village and very often there is no even hope to find them. That is why people drink and on the whole do nothing. Our government should do something about all these problems to make the situation in towns and villages better.

VOCABULARY

much of a specialist – большой специалист

toenumerate some facts – перечислить некоторые факты

anddomybest – и сделать все возможное

immediate solution of these problems – немедленное решение этих проблем

not less important problem of youth – неменееважнойпроблемойсредимолодежи

It goes both for the town and the village – какдлягорода, такидлядеревни

problem of unemployment and alcohol – проблемасбезработицейиалкоголем


UNIT 4

Научно-технический прогресс.

Запомните следующие слова и выражения:

  1. huge — большой, гигантский, громадный, огромный
  2. network — сеть
  3. to span — обхватывать, охватывать
  4. surrounding — окружающий
  5. to share — делить, распределять, разделять
  6. data — мн. от datum; данные, факты, сведения; информация
  7. tosurf — зд. находиться в сети
  8. todownload —нагружать, пересылать (по линии связи)
  9. interface — интерфейс, адаптер
  10. obsolete — ненужный, вышедший из употребления; старый
  11. to deploy — использовать, употреблять; развертывать
  12. emailaccounts — учетные записи электронной почты
  13. quantum mechanics — квантовая механика
  14. instantaneous — мгновенный; немедленный, незамедлительный
  15. browser — вчт. броузер, браузер, окно просмотра; программа просмотра
  16. broadband connection — выделенное подключение
  17. dial-up — удаленный доступ к сети
  18. to type — печатать, напечатать
  19. search-program — программа-поисковик
  20. site — сайт
  21. tosolve — решать, разрешать; находить выход-
  22. to match — подходить, соответствовать
  23. query — запрос, вопрос
  24. to provide — снабжать, доставлять; обеспечивать
  1. Переведите текст, используя новые слова, и ответьте на вопросы после текста.

The Internet is a huge network of computers spanning this planet and is now started to bring in the surrounding area like space. Some computers like servers share data, others just surf the web as clients downloading the data. Public Internet began in the late 70′s. In the 70*s web users used an interface called telnet, but now that program is mainly obsolete. Telnet is most widely deployed in accessing college email accounts.

The Internet is very helpful, because it’s a huge database of knowledge, from the pictures of family trips to an analysis of quantum mechanics. Everyone should have the Internet because of its near instantaneous communication and huge wealth of knowledge. But how to go on the Internet and do a search for information we need. There are two ways to do it.

The first is when you know an internet address of data you need and the second one is when you try to find information you need by using a search program. In the beginning we have got to enter any browser you like. It could be an Internet Explorer, Netscape Navigator or Opera, etc. If we have a broadband connection, we connect to the Internet at once. If not, we have to set up and connect to our dial-up service. Finally, if we want to find some information in the Internet, we are to type an address of this data in the browser we use or simply use the existing search-programs such as the google search program, rambler search program, yandex search program or yahoo search program.

They are very simple and popular networks of sites. In these programs we can just type the word or name of thing, we would like to find and then press enter. A search program solves this problem. We get our results in the same window. After we get our results, we simply choose whatever site best matches our query or keep searching.

Besides data, one can get from the Internet, we can also send and receive e-mail or electronic mail. This internet service is cheaper than ordinary mail and much quicker. It is becoming popular day by day. We can get some news from the Internet, because there are many informational servers in the web.

Questions:

1. What is the Internet?

2. What are servers?

3. When did public Internet appear?

4. What was the most popular mail interface used in 70s?

5. What kind of browsers do you know?

6. How can we find information in the Internet?

7. Is it cheaper to use the Internet mail service instead of ordinary post office?

8. What search programs do you know?

2. Вы занимаетесь подключением сети интернет, ваша задача заинтересовать клиентов именно в вашем провайдере. Сделайтепрезентацию (рекламный ролик), используя текст и новые слова.


UNIT 5

Повседневная жизнь, условия жизни.

Запомни следующие слова и выражения:

  1. let me introduce myself — разрешитепредставиться
  2. grade — класс в школе
  3. favourite — любимец, любимый
  4. to be proud of smth — гордитьсячем-то
  5. to go in for sports — увлекатьсяспортом
  6. military — военный
  7. interpreter — переводчик
  8. toretire — быть на пенсии
  9. tohonour — почитать, уважать, чтить
  10. misunder standing — неправильное понимание, размолвка, ссора, разногласие
  11. adulthood — зрелость, взрослость; состояние зрелости организма
  12. adolescence — подростковый возраст, юность
  13. values —достоинства, ценности
  14. generation — поколение
  15. generation gap — конфликт, поколений, проблема отцов и детей
  16. juvenil edelinquent — малолетний преступник
  17. to be convinced — быть убежденным, уверенным
  18. rescue — спасение
  19. wayout — выход из положения
  20. at the same time — в то же время, одновременно
  21. to define — определять, давать определение
  22.  When candles are out all cats are grey — втемнотевсекошкисерые
  23. to cut the long story short — корочеговоря
  24. creativity — творчество
  25. to associate with — общатьсяс
  26. to trust — верить, доверять(ся), полагаться (на кого-л.)
  27. to treat — обращаться, обходиться, вести себя по отношению к кому-л.; относиться
  28. to dealwith — иметь дело с кем-л.
  29. to gather — собирать(ся)
  30. to chat — непринужденно болтать, беседовать, разговаривать
  31. to my mind — по моему мнению, по-моему
  32. to support — поддерживать, помогать
  33. to enjoy — любить (что-л.), получать удовольствие (от чего-л.)
  34. guy —разг. малый, парень
  35. hardworking — зд. трудолюбивый
  36. to discuss — обсуждать
  37. to be keenon — сильно или серьезно увлекаться чем-то
  38. trouble — беда, злоключение, неприятность, горе
  1. Составьте монолог о проблемах современных подростков, используя новые слова.
  2. Прочитайте и переведите текст, ответьте на вопросы после текста.

Life used to be fun for ‘teenagers’. They used to have money to spend, and free time to spend it in. They used to wear teenage clothes, and meet in teenage coffee bars and discos. Some of them still do. But for many young people, life is harder now. Jobs are difficult to find. There’s not so much money around. Things are more expensive, and it’s hard to find a place to live.

Teachers say that students work harder than they used to. They are less interested in politics, and more interested in passing exams. They know that good exam results may get them better jobs.

Most young people worry more about money than their parents did twenty years ago. They try to spend less and save more. They want to be able to get homes of their own one day.

For some, the answer to unemployment is to leave home and look for work in one of Britain’s big cities. Every day hundreds of young people arrive in London from other parts of Britain, looking for jobs. Some find work, and stay. Others don’t find it, and go home again, or join the many unemployed in London. There used to be one kind of teenage fashion, one style, one top pop group. Then, the girls all wore mini-skirts and everyone danced to the music of the Beatles and the Rolling Stones.

But now an eighteen-year-old might be a punk, with green hair and chains round his legs, or a skin head, with short, short hair and right wing politics, or a ‘rasta’, with long uncombed hair and a love for Africa. There’s a lot of different music around too. There’s reggae, the West Indian sound, there’s rock, there’s heavy metal, country and western, and disco. All these kinds of music are played by different groups and listened to by different fans.

When you read the newspapers and watch the news on television, it’s easy to get the idea that British young people are all unemployed, angry and in trouble.

But that’s not true. Three quarters of them do more or less what their parents did. They do their best at school, find some kind of work in the end, and get married in their early twenties. They get on well with their parents, and enjoy family life. They eat fish and chips, watch football on TV, go to the pub, and like reading about pop stars. After all, if they didn’t, they wouldn’t be British, would they?

VOCABULARY

used to — раньше, бывало (+ infinitive to talk about things that happened regularly in past, but have changed now)

teenager — подросток, юноша

to worry — беспокоить(ся), волновать(ся)

unemployment — безработица

chain — цепь, цепочка

rasta от rastafari — растафари (название секты ямайских негров, происходит от докоронационного титула императора Эфиопии Хайле Селессие I (настоящее имя Тафари Маконнен) «рас Тафари», т. е. «принц Тафари», которого они считают воплощением бога)

doone’sbest — сделать все от себя зависящее, проявить максимум энергии

get on well with — ладить (скем-л.)

Questions:

1. What is the difference between the life of today’s teenagers and their parents when they were in their teens?

2. What do teachers say about today’s students?

3. What problems do teens have today? Is it difficult to solve them?

4. What are the trends of today’s youth fashion in clothes, music, ways of life?

5. How does the mass media describe the young generation?

6. What is the author’s attitude to the young people?

7. What do you think about young people in Great Britain and in Russia? Is it the same, or different?  

  1. Переведите текст. Оставляли ли вас ваши родители дома одних? Если бы вы были родителями, оставили бы вы своих детей дома одних?

Good afternoon and welcome to our programme, ‘Family Tips’. Today we’re talking about the problems parents have in deciding when their children are old enough to stay at home by themselves for the three or four hours between school and the time mothers get back from work. We have with us in the studio, psychologist Alex Clarke.

Alex, at what age is it safe to give children the front door key and what sort of things should parents discuss with their children first to ensure their safety?

Alex Clarke

It is generally accepted that kids between ten and thirteen are capable of taking care of themselves and their siblings, but what you really need to assess is their maturity. If you’re confident they can follow instructions and handle emergencies, the next step is to establish some rules. First, have a plan of action for them to check in with you when they get home  it’s important they ring you as soon as they get in. Then you should give them a call when you leave work to go home. You should agree what to do when the phone rings or if someone comes to the house. It is best to teach them never to open the door to anyone, regardless of whether they know them or not. Then little by little get your children used to a new situation where they are left alone — initially for a very short time, say, about 20 minutes. Make sure that you have a trial period in which your kids can familiarise themselves with using the house key. Instruct them to always keep it in their school bag and attach a long key chain that will help them to find the key easily. Make emergency numbers available by leaving them near the phone. Leave snacks that they can eat straight away without having to cook  using the cooker is the leading cause of accidents. Show your children where the medical kit and fire extinguishers are and teach your children how to use them. Lock away medicines and alcoholic drinks. And don’t forget to talk frequently to your children about all sorts of situations that might happen. You could even use role-play as a technique for showing them how to deal with such situations.

VOCABULARY

Family Tips – Семейныесоветы

thefrontdoorkey – ключ от входной двери

theirsiblings – своих братьев и сестер

regardless of whether – независимооттого

the medical kit and fire extinguishers – аптечкаиогнетушитель


UNIT 6

Досуг.

Запомните следующие слова и выражения:

  1. to envy — завидовать
  2. to guess — догадываться
  3.  I didn’t  have to hurry — мне не нужно было торопиться
  4. anearlyriser — человек, поднимающийся рано
  5. to was honeself — умываться
  6. to lay the table — накрывать на стол
  7. tasty — вкусный
  8. favourite — любимый
  9. pie — пирог
  10. to go skating and skiing — кататься на коньках и лыжах
  11. to happen — случаться
  12. gloomy — мрачный
  13. to speak over the phone — разговаривать по телефону
  14. boring — утомительный, скучный
  15. to feel sorry for smb. — жалеть кого-нибудь
  16. to feel — чувствовать
  17. TV-addicts — «телеманы»; люди, проводящие много времени перед телевизором
  18. to play a game of chess — сыгратьпартиювшахматы
  19. to argue — спорить
  20.  we listened to my younger sister playing the piano (Complex Object) — мыслушали, какмоямладшаясестраиграетнапианино
  1. Переведите текст, используя новые слова, ответьте на вопросы после текста.

When a school-girl I always envied those students who went to school five but not six days a week, as we did. So you may guess, I had the only day off — Sunday. On Sunday, I didn’t have to hurry anywhere, that’s why, I got up at nine or ten o’clock. I wasn’t an early riser.

I did my bed, washed myself and went to the kitchen. In the kitchen the table had already been laid and I always had something tasty on Sunday: fried potatoes, meat salad or my favouriteapple pies. After breakfast, if the weather was sunny, I usually didn’t stay indoors, I went to see my friends.

We often played volleyball or basket-ball in the yard and in winter if there was much snow out-of-doors we went skating and skiing in the woods. But sometimes the day happened to be rainy and gloomy.

I preferred to be in watching TV, listening to music, reading books, speaking over the phone or just lying on the sofa idling away the time. Some of my classmates could watch all TV-programmes from morning till night, but I think it’s rather boring, and I always felt sorry for those TV-addicts.

It’s much more interesting to play a game of chess with your grandfather, or help your mother about the house, or argue with your father about the latest events at home and abroad. In the evening, when all the family were together, we had some tea with a cake or biscuits, we listened to my younger sister playing the piano, sometimes we sang folk songs.

Every Sunday, when I went to bed, I was thinking that the day had flashed past and the next week would bring new problems and their solution.

Questions:

1. What day was your day off?

2. When did you get up on Sunday?

3. Were you an early riser?

4. What did you have for breakfast on Sunday?

5. What did you do if the weather was sunny?

6. Did you like to stay indoors when the day was rainy and gloomy?

7. Do you think to watch TV from morning till night is rather boring?

8. What did you do in the evening?


Заключение:

Проблемы изучения английского языка являются актуальными в наше время. Наиболее необходимые навыки – это владение устной речью и владение достаточным количеством словарного запаса для высказывания своего собственного мнения. Методическая разработка предназначена для заучивания и произношения иностранных слов, для навыков устной речи и умения вести беседу, а так же для чтения, понимания и пересказа текстов.


Список литературы:

1. Бонк Н.А. Английский язык для международного сотрудничества.- М., 2007.

2. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка.- К., 2007.

3. Войтенок В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи.- М.: Айрис-пресс, 2009.

4. Кононенко А.П. Английский язык для средних профессиональных заведений. – М., 2009.

5. Цветкова И.В. Пособие для поступающих в ВУЗы. – М., 2008.

Интернет ресурсы:

1.www.engtopic.ru

2. www.bbc.com

3. www.onestopenglish.com

4. www.macmilan.ru


ОГЛАВЛЕНИЕ:

  1. Введение                                                                        2
  2. Основная часть                                                                3-19

3.1. UNIT 1.Описание людей.                                        3

3.2. UNIT 2.Человек, здоровье, спорт.                                6

3.3. UNIT 3.Город, деревня, инфраструктура.                        10

3.4. UNIT 4.Научно-технический прогресс.                        13

3.5. UNIT 5.Повседневная жизнь, условия жизни.                15

3.6. UNIT 6.Досуг.                                                        19

  1. Заключение                                                                21
  2. Список литературы                                                        22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...