Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме

Аглямова Эльвира Талгатовна

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по УМК "New millenium" содержат в себе пояснительную записку, календарно-тематическое планирование и литературу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angl.yaz_10a_klassa.doc262 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением отдельных предметов»  г.Альметьевска

«Рассмотрено»                                                                               «Согласовано»                                                              «Утверждаю»

на заседании ШМО                                                                       зам. директора по УР                                                     директор школы

_______/(Маматкулова Г. Г. )                                                  _______/(Понамарева О. Ю. )                                   ________/(Дмитриева Н. М. )

«____»___________________2012г                                               «_____»________________2012г                                «_____»________________2012г

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

___________по английскому языку ______________

(название учебного курса, предмета)

                                                          Ф.И.О. педагога Аглямовой Эльвиры Талгатовны

                  учителя II квалификационной категории

                                                          Класс        10А_____

                                                          Уровень    базовый________________

                                                                                                                        (базовый, профильный)

2012-2013 учебный год

Протокол №__________

                                                                                     заседания пед.совета

«___»____________2012г

Альметьевск, 2012 год

Пояснительная записка.

           Тематическое планирование для 10 класса по английскому языку  составлено на основе:

  1. Закона Российской Федерации  «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
  1. Федерального компонента государственных образовательных  стандартов начального общего, основного  общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от  05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
  2. Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы среднего (полного)  образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
  3. Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
  4. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
  5. Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII  (в редакции Закона  Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
  6. Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
  7. Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.08.2012г.
  8. Положения о рабочей программе педагога в МБОУ СОШ №18;
  9. Методического  письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)  общего образования», 2010 год;
  10. Примерной программы по иностранным языкам (базовый уровень) / Сборник нормативных документов.  Иностранный язык:    М., «Дрофа», 2007 г.;

      Изучение английского языка направлено на достижение следующей  цели  — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне  позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью.

      Для достижения вышеуказанной цели необходимо  решить следующие задачи:

  1. способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
  2. способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
  3. способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
  4. развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
  5. способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Содержание программы

    Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 105 часов; по учебному плану МБОУ СОШ №18 отводится 105 часов. Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:

№ п\п

Название раздела и тем

Всего часов

1

Снова в школу. Школьные правила. Школьная форма. Школы в Великобритании и США.

12  

2

  Личность. Молодежные группы. Досуг молодежи. Молодежь в современном обществе. Язык жестов.

12

3

Традиции и праздники.  Традиции и культурные особенности в стране изучаемого языка.  Обычаи в Великобритании.  Рождество.  За столом. Экзотические фестивали. Карнавал в Лондоне.

12

4

Корень зла.  Влияние музыки на молодежь. Проблемы и их решения. Планирование бюджета.

12

5

Семья.  Семейные ценности. Повседневная жизнь, быт и семья. Семейные проблемы. Межличностные отношения.

12

6

Спорт. Спорт-это здоровье. Экстремальные виды спорта. Здоровье и забота о нем.

12

7

Животные. Животные и люди. Помощь животным.

12

8

Компьютеры.  Компьютеры:друзья или враги.  Он-дайн общение.

13

9

Достопримечательности в изучаемой стране.  Достопримечательности Лондона и Москвы. Знаменитые люди Лондона и Москвы.

8

        Итого

105

Информация о количестве часов

Класс

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество тестов

Количество проектов

1

10

105(3 часа в неделю)

2

6

8

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/ понимать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений( видо-временных форм глагола, модальных глаголов, артиклей, сущ., степеней сравнения прил., мест., числит., предлогов);

- основные нормы речевого этикета(реплики-клише) принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения ин. яз. в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

Говорение:  Диалогическая речь

  1. участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  2. осуществлять запрос информации,
  3. обращаться за разъяснениями,
  4. выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по

                        обсуждаемой теме.

Монологическая речь

  1. делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
  2. кратко передавать содержание полученной информации;
  3. рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая  свои намерения/поступки;
  4.  рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая  выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

  1. понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  2. выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе;
  3. относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Чтение

  1. выделять основные факты;
  2. отделять главную информацию от второстепенной;
  3. предвосхищать возможные события/факты;
  4.  раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  5. понимать аргументацию;
  6. извлекать необходимую/интересующую информацию;
  7. определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о  себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

     Социокультурные знания и умения

 Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет  углубления:

  1. социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных  ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения  в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье,  при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  2. межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих  на английском языке, об условиях жизни     разных слоев общества в ней / них,  возможностях получения образования и трудоустройства,  их ценностных ориентирах;  этническом составе и религиозных особенностях стран.
  1. необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия,  отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение  к взглядам других;
  2. необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить   родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  3. формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

    Языковые знания и умения

В старшей школе  осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной  школе, продолжается овладение  учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения английским яыком

      Орфография.

   Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.  

    Фонетическая сторона речи

   Совершенствование слухо-произносительных  навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

  Лексическая сторона речи.

   Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы   и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,  новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,  реплик-клише речевого этикета, характерных  для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

 Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического  материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных   и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков  распознавания и употребления в речи предложений с  конструкцией “I wish…”  (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy  that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа  It’s him  who …, It’s time you did smth.  

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple  и Past Simple,  Present и Past Continuous,  Present и Past Perfect; модальных глаголов

и их эквивалентов.

 Знание признаков и навыки распознавания  и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и  Past Perfect Continuous   и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков  и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различенияих функций.

Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий,  в том числе наречий, выражающих

 количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых  числительных.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

№ урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Вид  контроля

(измерители)

Планируемые результаты освоения материала

Дата

по плану

по факту

1.Снова в школу (12ч.)

1

Снова в школу.

1

Комбини

рованный

Использовать в устной речи лексические и грамматические единицы по теме урока;

Вести личный дневник

Текущий

уметь  использовать в устной речи лексические и грамматические единицы по теме

1.09

2

Воспоминания о первом классе.

2

Комбини

рованный

Текущий

6.09

3

Школьные правила.

3

Комбини

рованный

Чтение статьи с пониманием основного содержания прочитанного; аргументировать свою точку зрения

Контроль написания школьных правил поведения

Уметь читать с пониманием основного содержании я; уметь выделить основную мысль текста

7.09

4

Школьная форма: за и против.

4

Комбини

рованный

8.09

5

Университеты Великобритании

5

Комбини

рован

ный

Составление рассказа по картинкам с опорой на предложенные речевые клише

Текущий

Уметь обобщать полученную информацию

13.09

6

Образование  в России.

6

Комбини

рованный

Текущий

14.09

7

Путешествие по миру.

7

Комбини

рованный

Слушать и выделить интересующую информацию при прослушивании;

Составлять небольшое эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной проблеме “Why do I want to participate in the program?”

Контроль написания эссе

Уметь просматривать текст с целью поиска необходимой информации

15.09

8

Студенты в России и в Америки.

8

Комбини

рованный

20.09

9

Программа для учеников.

9

Урок проверки

Грамматический тест

21.09

10

Урок-проект. Школьная жизнь.

10

Урок обобще

ния

Сделать проектную работу

Контроль тезисов по теме

Уметь делать сообщение по теме «Школьная жизнь»

22.09

11

Домашнее чтение. Десять заповедей для родителей.

11

Чтение и работа по тексту

Контроль понимания текста

Уметь передать содержание прочитанного

27.09

12

Повторение лексики по теме «Снова в школу»

12

Фронтальный опрос

28.09


2.Личность (12ч.)

13

Молодежные группы.  Досуг молодежи.

1

Комбинированный

Чтение текста, озаглавить текст; участвовать в дискуссии

Текущий

Уметь вести диалог

29.09

14

История молодежных групп.

2

Комбинированный

Текущий

4.10

15

Молодежь в современном обществе.

3

Комбинированный

Рассуждение о проблеме по теме урока

Контроль написания сочинения

Уметь выражать свою точку зрения; озаглавить части текста

Уметь письменно аргументировать свою точку зрения

5.10

16

Отличается ли молодежь?

4

Комбинированный

6.10

17

Язык жестов.

5

Комбинированный

Слушать и выделять интересующую информацию; чтение текста с извлечением интересующей информации

Контроль аудирования

Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию;

Уметь читать текст с извлечением интересующей информации

11.10

18

Значение языка жестов.

6

Комбинированный

12.10

19

Успех в жизни.

7

Комбинированный

Комментировать факты из текста;

Контроль написания комментарии

Уметь выражать свое мнение;

Уметь писать комментарии к предложенным цитатам;

13.10

20

Как быть успешным?

8

Комбинированный

18.10

21

Повторение лексики по теме «Личность»

9

Комбинированный

Лексика раздела

Знать лексику раздела и употреблять в речи

19.10

22

Тест по теме  «Личность».

10

Урок проверки

тест

Уметь выполнять проверочную работу  

20.10

23

Проектная работа. «Современный молодежь»

11

Урок проверки

Сделать проектную работу



Чтение и работа по тексту

Контроль презентации проектной работы

Д.ч.

Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы

Уметь передать содержание прочитанного текста

25.10

24

Домашнее чтение «Дневник Андриана».

12

26.10

3.Традиции и праздники (12ч.)

25

Традиции и культурные особенности в стране изучаемого языка.

1

Комбинированный

Чтение текста, озаглавить текст; участвовать в дискуссии

Текущий

Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию при прослушивании текста по теме урока;

Уметь высказывать свою точку зрения с опорой на вопросы;

Уметь читать текст с пониманием основного содержания;

27.10

26

Обычаи в Великобритании.

2

Комбинированнный

Текущий

01.11

27

Праздники в Великобритании

3

Комбинированный

Чтение текста



Диалог –расспрос

Текущий

Уметь читать текст по теме с полным пониманием содержания;

Уметь вести диалог-расспрос по теме «рождество»;

02.11

28

Рождество.

4

Комбинированный

Текущий

03.11

29

За столом.

5

Комбинированнный

Слушать и выделять интересующую информацию; чтение текста с извлечением интересующей информации

Текущий

Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию;

Уметь читать текст по теме с полным пониманием содержания прочитанного;

15.11

30

Семейный обед.





6

Комбинированный

Текущий

16.11

31

Экзотические фестивали.

7

Комбинированный

Комментировать факты из текста;

Контроль написания  сочинения по теме «Популярный фестиваль нашего региона»

Уметь читать текст по теме урока с полным пониманием содержания прочитанного;

Уметь рассказать о празднике –фестивале родного города, используя предложенные разговорные клише;

Уметь написать сочинение по теме «Популярный фестиваль нашего региона»

17.11

32

Карнавал в Лондоне.

8

Комбинированнный

Рассказ о празднике родного города, используя разговорные клише;

Написание сочинения по теме «Популярный фестиваль нашего региона»

22.11

33

Тест по теме «Традиции и праздники».

9

Урок проверки

Выполнение лексико-грамматического теста

тест

Уметь выполнить самостоятельно проверочную работу

23.11

34

Проектная работа. Популярный фестиваль в России.

10

Урок обобще

ние

Сделать проектную работу

Контроль презентации проектной работы

Уметь делать сообщение

24.11

35

Домашнее чтение «На вечеринке дня рождения».

11

Урок обобще

ние

Чтение и работа по тексту

Уметь передать содержание прочитанного

29.11

36

Повторение лексики по теме «Традиции и праздники».

12

Комбинированный

Работа с лексикой раздела

Знать лексику раздела

30.11

                                                                                                4.Корень зла (12ч)

37

Ты  идеалист?

1

Комбинированный

Использовать в устной речи лексические и грамматические единицы по теме урока;

Вести личный дневник

Текущий

уметь  использовать в устной речи лексические и грамматические единицы по теме

1.12

38

Влияние музыки на молодежь.

2

Комбинированнный

Текущий

6.12

39

Борьба за жизнь.

3

Комбинированный

Чтение статьи с пониманием основного содержания прочитанного; аргументировать свою точку зрения

Контроль чтения

Уметь читать с пониманием основного содержании я; уметь выделить основную мысль текста

7.12

40

Проблемы и их

решения.

4

Комбинированный

8.12

41

Планирование бюджета.

5

Комбинированный

Составление рассказа по картинкам с опорой на предложенные речевые клише

Текущий

Уметь обобщать полученную информацию

13.12

42

Личный бюджет.

6

Комбинированный

Текущий

14.12

43

Контрольная работа по теме «Корень зла»

7

Урок

проверки

Выполнение заданий

Контрольная работа

Уметь выполнить контрольную работу

15.12

44

Умеете ли вы экономить?

8

Комбинированный

Чтение текста  и  составление диалога с использованием информации из текста

Контроль написания концовки рассказа

Уметь читать текст по теме урока;

Уметь вести диалог-обмен мнениями с использованием информации из прочитанного текста по теме урока;

Уметь придумать и написать конец к рассказу

20.12

45

Пути к успеху.

9

Комбинированный

Придумать конец к рассказу

21.12

46

Богатство – это путь к успеху?

10

Проектный

Сделать проектную работу

Уметь делать сообщение

22.12

47

Домашнее чтение. Телефонные розыгрыши.

11

Комбинированный

Чтение и работа по тексту

Уметь работать с текстом

27.12

48

Умеете ли вы шутить?

12

Комбинированный

Работа по заданиям текста

Уметь выполнять задания

28.12

                                                                                             5.Семья (12ч.)

49

Семья.

1

Комбинированный

Использовать в устной речи лексические и грамматические единицы по теме урока;

Высказывание по теме урока

Уметь читать текст по теме урока;

уметь  использовать в устной речи лексические и грамматические единицы по теме;

уметь аргументировать свою точку зрения по теме

29.12

50

Семейные ценности.

2

Комбинированный

17.01

51

Проблемы старшеклассников.

3

Комбинированный

Чтение статьи с пониманием основного содержания прочитанного; аргументировать свою точку зрения

Диалог

Уметь читать с пониманием основного содержании я; уметь выделить основную мысль текста;

Уметь вести диалог после прочтения текста по теме с опорой на вопросы

18.01

52

Пути решения проблем.

4

Комбинированный

19.01

53

Повседневная жизнь, быт и семья.

5

Комбинированный

Чтение текста с пониманием основного содержания по теме урока



Написание письма в журнал, употребляя предложенные речевые клише

Контроль написания письма

Уметь читать текст по теме урока с пониманием основного содержания прочитанного;

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом по теме урока;

Уметь писать письмо в журнал

24.01

54

Семейные проблемы.

6

Комбинированный

25.01

55

Вкусы разные.

7

Комбинированный

Прослушивание песни;

Оглавление прочитанного текста;

Написание ответа на письмо

Контроль ответа на письмо

Уметь прослушать песню по теме урока, понять ее основное содержание с целью ответа на предложенный вопрос;

Уметь озаглавить предложенный текст по теме урока ;

Уметь письменно аргументировать свою точку зрения, написать ответ на письмо от имени журналиста журнала

26.01

56

Межличностные отношения.



8

Комбинированный









31.01

57

Тест по теме «Семья»

9

Урок

проверки

Выполнение проверочной работы

тест

Уметь выполнить самостоятельно проверочную работу

1.02

58

Проектная работа. «Семейный журнал».

10

Урок-

обобщение

Сделать проектную работу

Уметь делать сообщение

2.02

59

Домашнее чтение.  Рожденный ползать – летать не может.  

11

Комбинированнный

Чтение и работа по тексту

Уметь читать с пониманием основного содержания

7.02

60

Домашнее чтение. Что же автор хотел нам сказать?

12

Комбинированный

Чтение и работа по тексту

Уметь выполнить задания по тексту

8.02

6.Спорт (12ч.)

61

Спорт – это весело.

1

Комбинированный

Аудирование и выполнение заданий по услышанному;

Составление диалога;

Написание заметки в газету

Уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании текста по теме урока; высказать свою точку зрения при выполнении упр;

Использовать прослушанную информацию в устном высказывании;

9.02

62

Спорт-здоровье.

2

Комбинированный

Контроль написания заметки

14.02

63

Знаменитые спортсмены.

3

Комбинированный

Прослушивание интервью и составление диалога

Диалог

Уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании интервью;

Уметь вести диалог побудительного характера; уметь дать вежливый ответ

15.02

64

Следует ли запретить профессиональный спорт.

4

Комбинированный

16.02

65

Спорт и плохие привычки.

5

Комбинированный


Чтение текста и работа с текстом



Написание письма профессионалам с опорой на текст

Контроль написания письма

Уметь прогнозировать содержание статьи «Drugs and cycling” по заголовку в ходе ознакомительного чтения, уметь просматривать текст с целью поиска необходимой информации;

Уметь написать письмо-обращение к профессиональным атлетам, используя информацию ,полученную в ходе чтения текста

21.02

66

Профессионалы.

6

Комбинированный

22.02

67

Экстремальные виды спорта.

7

Комбинированный

Слушать и выделить интересующую информацию при прослушивании


Высказывание мнений по теме урока


Написание эссе по теме урока

Контроль написания эссе

Уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании текста с целью заполнения таблицы;

Уметь кратко высказываться без подготовки на вопросы по теме урока с опорой на фотографии, уметь высказать свою точку зрения;

23.02

68

Почему люди рискуют?

8

Комбинированный

28.02

69

Тест по теме «Спорт»

9

Урок

проверки

Делать проверочную работу

тест

Уметь выполнять самостоятельно проверочную работу

1.03

70

Проектная работа. Недавно изобретенный спорт.

10

Урок

прект

Сделать проектную работу

Уметь делать сообщение

2.03

71

Домашнее чтение. Взгляды и улыбки.

11

Комбинированный

Чтение и работа по тексту

7.03

72

Здоровье и забота о нем.

12

Комбинированный

Повторение лексики

Знать лексику раздела

8.03

7. Животные (12ч.)

73

Животные и люди.

1

Комбинированный

Чтение с целью применения необходимой информации при решении задач;


Написание сведений о животных

Контроль написания сведений для энциклопедии о животных

В ходе поискового чтения уметь просматривать текст и применять необходимую информацию для решения задачи по грамматике;

Уметь применять полученную информацию при работе над текстом по теме урока для написания сведений о животных в энциклопедию

9.03

74

Домашние животные.

2

Комбинированный

14.03

75

Животные в клетках.

3

Комбинированный

Аудирование



Выражение своего мнения по услышанному

Высказывание своего мнения

Уметь выполнять упр перед прослушиванием текста, воспринимать на слух и выделять необходимую информацию;

Уметь применять информацию для выражения своей точки зрения;

15.03

76

Экзотические животные.

4

Комбинированный

16.03

77

Что мы делаем для них?

5

Комбинированный

Чтение с целью поиска необходимой информации



Ответить на вопросы

Сообщение

Уметь просматривать серию текстов по теме урока с целью поиска  необходимой информации для выполнения предложенных заданий к тексту;

Уметь применять информацию, полученную при работе над текстами, для ответов на предложенные вопросы.

21.03

78

Помощь животным.

6

Комбинированный

22.03

79

Дикие животные.

7

Комбинированный

Слушать и выделить интересующую информацию при прослушивании


Чтение текста  текст с целью поиска необходимой информации


Краткий пересказ

Высказывание

Уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании текста, уметь догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку;

Уметь читать текст с целью поиска необходимой информации;

Уметь кратко передать содержание прослушанной информации с опорой на вопросы к тексту

23.03

80

Вымершие животные.

8

Комбинированный

Текущий

4.04

81

Тест по теме «Животные».

9

Урок

проверки

Выполнение проверочной работы

тест

Уметь выполнить самостоятельно проверочную работу

5.04

82

Проектная работа. Животные- наши друзья.

10

Урок

Обобще

ние

Сделать проектную работу

Уметь делать сообщение

6.04

83

Домашнее чтение. Звуки грома-2.  

11

Комбинированный

Чтение и работа по тексту

Уметь передать содержание прочитанного текста

11.04

84

Домашнее чтение. Моя версия рассказа.

12

Комбинированный

Высказывание своего мнения по прочитанному тексту

Уметь высказать свое мнение

12.04

8.Компьютеры (13ч.)

85

Будущее книг.

1

Комбинированный

Аудирование


Чтение и работа с текстом


Контроль написания мини-сочинения

Уметь соотносить слова с их значением при выполнении упр перед прослушиванием текста, использовать их в работе, воспринимать на слух и выделять необходимую информацию для заполнения таблиц;

Уметь использовать полученную информацию при работе над темой для написания мини-сочинения «What will happen to books and computers in 10 years?”

13.04

86

Книги и компьютеры.

2

Комбинированный

18.04

87

Компьютеры: друзья или враги?

3

Комбинированный

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного; аргументировать свою точку зрения


Составление диалога

Контроль написания рассказа

Уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании интервью;

Уметь читать текст с полным пониманием содержания;

Уметь применять информацию для составления диалога;

Уметь написать небольшой рассказ

19.04

88

Что такое компьютеромания?

4

Комбинированный

20.04

89

Компьютеризованное образование.

5

Комбинированный

Чтение с полным пониманием


Пересказ текста

Контроль пересказа

Уметь соотносить значения выделенных слов с их эквивалентами на русском языке, уметь читать текст по теме с полным пониманием содержания, выполнить текстовые задания;

Уметь заполнить таблицу по содержанию прочитанного текста

25.04

90

Школа и компьютеры.

6

Комбинированный

26.04

91

Компьютеры – это болезнь.

7

Комбинированный

Чтение текста  


Аудирование


Составление диалога

Диалог

Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию для заполнения таблицы;

Уметь вести диалог обмен мнениями, выражать свою точку зрения

27.04

92

Компьютеры: за и против.

8

Комбинированный

2.05

93

Он-дайн общение.


9

Урок обобщение

Переписывание стиха


Чтение текста


Пересказ пословицы

Текущий

Уметь переписать стих, исправив лексико-грамматические ошибки;

Уметь читать с полным пониманием прочитанного;

Уметь пересказать содержание английской пословицы

3.05

94

Тест по теме «Компьютеры».

10

Урок

проверки

Сделать проверочную работу

тест

Уметь  самостоятельно выполнить проверочную работу

4.05

95

Домашнее чтение.

Виртуальная реальность.

11

Комбинированный

Чтение и работа по тексту

Уметь передать содержание прочитанного текста

9.05

96

Опасно ли убегать от реальности?

12

Комбинированный

Высказывание своего мнения по прочитанному тексту

Уметь высказать свое мнение

10.05

97

Итоговая







контрольная работа.

13

Урок







контрольный

Сделать контрольную работу

Контроль







ная работа

Уметь выполнить







контрольную работу

11.05

9. Достопримечательности в изучаемой стране.  (8ч.)

98

Достопримечательности Лондона.

1

Комбинированный

Чтение  информации

Текущий

Уметь читать с пониманием

16.05

99

Достопримечательности Лондона и Москвы.

2

Комбинированный

Текущий

Уметь высказать свое мнение используя текст

17.05

100

Музей и парки Лондона.

3

Комбинированный

Текущий

Знать знаменитые музей и парки Лондона.

18.05

101

Выдающиеся деятели культуры.

4

Комбинированный

Текущий

Знать выдающихся деятелей культуры  

23.05

102

Знаменитые люди Лондона.

5

Комбинированный

Повторение изученной лексики

Текущий

24.05

103

Знаменитые люди Лондона и   России.

6

Комбинированный

Составление диалога

Текущий

Уметь высказать свое мнение; составить диалог

25.05

104

Обобщение пройденного.

7

Комбинированный

Чтение текста

Текущий

Знать изученную лексику

30.05

105

Обобщение по изученным темам.

8

Комбини

рованный

Текущий

31.05

Учебно-методический комплект

УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для  10 класса (из-во Титул, 2009), созданный коллективом авторов О.Л.Гроза  и др, включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD, MP3).

Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 2080.

                                                     

Дополнительная литература

  1. Английский язык. 10 класс: уч для общ учр/О.В.Афанасьева, Дж Дули-М.:Просвещение,2008
  2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.

     3. Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл.общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.

     

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...