Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по УМК "New millenium" содержат в себе пояснительную записку, календарно-тематическое планирование и литературу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl.yaz_10a_klassa.doc | 262 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Альметьевска
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО зам. директора по УР директор школы
_______/(Маматкулова Г. Г. ) _______/(Понамарева О. Ю. ) ________/(Дмитриева Н. М. )
«____»___________________2012г «_____»________________2012г «_____»________________2012г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
___________по английскому языку ______________
(название учебного курса, предмета)
Ф.И.О. педагога Аглямовой Эльвиры Талгатовны
учителя II квалификационной категории
Класс 10А_____
Уровень базовый________________
(базовый, профильный)
2012-2013 учебный год
Протокол №__________
заседания пед.совета
«___»____________2012г
Альметьевск, 2012 год
Пояснительная записка.
Тематическое планирование для 10 класса по английскому языку составлено на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы среднего (полного) образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
- Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
- Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII (в редакции Закона Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
- Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
- Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.08.2012г.
- Положения о рабочей программе педагога в МБОУ СОШ №18;
- Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования», 2010 год;
- Примерной программы по иностранным языкам (базовый уровень) / Сборник нормативных документов. Иностранный язык: М., «Дрофа», 2007 г.;
Изучение английского языка направлено на достижение следующей цели — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
- способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
- развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
- способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Содержание программы
Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 105 часов; по учебному плану МБОУ СОШ №18 отводится 105 часов. Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:
№ п\п | Название раздела и тем | Всего часов |
1 | Снова в школу. Школьные правила. Школьная форма. Школы в Великобритании и США. | 12 |
2 | Личность. Молодежные группы. Досуг молодежи. Молодежь в современном обществе. Язык жестов. | 12 |
3 | Традиции и праздники. Традиции и культурные особенности в стране изучаемого языка. Обычаи в Великобритании. Рождество. За столом. Экзотические фестивали. Карнавал в Лондоне. | 12 |
4 | Корень зла. Влияние музыки на молодежь. Проблемы и их решения. Планирование бюджета. | 12 |
5 | Семья. Семейные ценности. Повседневная жизнь, быт и семья. Семейные проблемы. Межличностные отношения. | 12 |
6 | Спорт. Спорт-это здоровье. Экстремальные виды спорта. Здоровье и забота о нем. | 12 |
7 | Животные. Животные и люди. Помощь животным. | 12 |
8 | Компьютеры. Компьютеры:друзья или враги. Он-дайн общение. | 13 |
9 | Достопримечательности в изучаемой стране. Достопримечательности Лондона и Москвы. Знаменитые люди Лондона и Москвы. | 8 |
Итого | 105 |
Информация о количестве часов
№ | Класс | Количество часов | Количество контрольных работ | Количество тестов | Количество проектов |
1 | 10 | 105(3 часа в неделю) | 2 | 6 | 8 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/ понимать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений( видо-временных форм глагола, модальных глаголов, артиклей, сущ., степеней сравнения прил., мест., числит., предлогов);
- основные нормы речевого этикета(реплики-клише) принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения ин. яз. в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
Говорение: Диалогическая речь
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по
обсуждаемой теме.
Монологическая речь
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Чтение
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и умения
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским яыком
Орфография.
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов
и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различенияих функций.
Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих
количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | № урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Вид контроля (измерители) | Планируемые результаты освоения материала | Дата | |
по плану | по факту | |||||||
1.Снова в школу (12ч.) | ||||||||
1 | Снова в школу. | 1 | Комбини рованный | Использовать в устной речи лексические и грамматические единицы по теме урока; Вести личный дневник | Текущий | уметь использовать в устной речи лексические и грамматические единицы по теме | 1.09 | |
2 | Воспоминания о первом классе. | 2 | Комбини рованный | Текущий | 6.09 | |||
3 | Школьные правила. | 3 | Комбини рованный | Чтение статьи с пониманием основного содержания прочитанного; аргументировать свою точку зрения | Контроль написания школьных правил поведения | Уметь читать с пониманием основного содержании я; уметь выделить основную мысль текста | 7.09 | |
4 | Школьная форма: за и против. | 4 | Комбини рованный | 8.09 | ||||
5 | Университеты Великобритании | 5 | Комбини рован ный | Составление рассказа по картинкам с опорой на предложенные речевые клише | Текущий | Уметь обобщать полученную информацию | 13.09 | |
6 | Образование в России. | 6 | Комбини рованный | Текущий | 14.09 | |||
7 | Путешествие по миру. | 7 | Комбини рованный | Слушать и выделить интересующую информацию при прослушивании; Составлять небольшое эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной проблеме “Why do I want to participate in the program?” | Контроль написания эссе | Уметь просматривать текст с целью поиска необходимой информации | 15.09 | |
8 | Студенты в России и в Америки. | 8 | Комбини рованный | 20.09 | ||||
9 | Программа для учеников. | 9 | Урок проверки | Грамматический тест | 21.09 | |||
10 | Урок-проект. Школьная жизнь. | 10 | Урок обобще ния | Сделать проектную работу | Контроль тезисов по теме | Уметь делать сообщение по теме «Школьная жизнь» | 22.09 | |
11 | Домашнее чтение. Десять заповедей для родителей. | 11 | Чтение и работа по тексту | Контроль понимания текста | Уметь передать содержание прочитанного | 27.09 | ||
12 | Повторение лексики по теме «Снова в школу» | 12 | Фронтальный опрос | 28.09 | ||||
| ||||||||
13 | Молодежные группы. Досуг молодежи. | 1 | Комбинированный | Чтение текста, озаглавить текст; участвовать в дискуссии | Текущий | Уметь вести диалог | 29.09 | |
14 | История молодежных групп. | 2 | Комбинированный | Текущий | 4.10 | |||
15 | Молодежь в современном обществе. | 3 | Комбинированный | Рассуждение о проблеме по теме урока | Контроль написания сочинения | Уметь выражать свою точку зрения; озаглавить части текста Уметь письменно аргументировать свою точку зрения | 5.10 | |
16 | Отличается ли молодежь? | 4 | Комбинированный | 6.10 | ||||
17 | Язык жестов. | 5 | Комбинированный | Слушать и выделять интересующую информацию; чтение текста с извлечением интересующей информации | Контроль аудирования | Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию; Уметь читать текст с извлечением интересующей информации | 11.10 | |
18 | Значение языка жестов. | 6 | Комбинированный | 12.10 | ||||
19 | Успех в жизни. | 7 | Комбинированный | Комментировать факты из текста; | Контроль написания комментарии | Уметь выражать свое мнение; Уметь писать комментарии к предложенным цитатам; | 13.10 | |
20 | Как быть успешным? | 8 | Комбинированный | 18.10 | ||||
21 | Повторение лексики по теме «Личность» | 9 | Комбинированный | Лексика раздела | Знать лексику раздела и употреблять в речи | 19.10 | ||
22 | Тест по теме «Личность». | 10 | Урок проверки | тест | Уметь выполнять проверочную работу | 20.10 | ||
23 | Проектная работа. «Современный молодежь» | 11 | Урок проверки | Сделать проектную работу Чтение и работа по тексту | Контроль презентации проектной работы Д.ч. | Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы Уметь передать содержание прочитанного текста | 25.10 | |
24 | Домашнее чтение «Дневник Андриана». | 12 | 26.10 | |||||
3.Традиции и праздники (12ч.) | ||||||||
25 | Традиции и культурные особенности в стране изучаемого языка. | 1 | Комбинированный | Чтение текста, озаглавить текст; участвовать в дискуссии | Текущий | Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию при прослушивании текста по теме урока; Уметь высказывать свою точку зрения с опорой на вопросы; Уметь читать текст с пониманием основного содержания; | 27.10 | |
26 | Обычаи в Великобритании. | 2 | Комбинированнный | Текущий | 01.11 | |||
27 | Праздники в Великобритании | 3 | Комбинированный | Чтение текста Диалог –расспрос | Текущий | Уметь читать текст по теме с полным пониманием содержания; Уметь вести диалог-расспрос по теме «рождество»; | 02.11 | |
28 | Рождество. | 4 | Комбинированный | Текущий | 03.11 | |||
29 | За столом. | 5 | Комбинированнный | Слушать и выделять интересующую информацию; чтение текста с извлечением интересующей информации | Текущий | Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию; Уметь читать текст по теме с полным пониманием содержания прочитанного; | 15.11 | |
30 | Семейный обед. | 6 | Комбинированный | Текущий | 16.11 | |||
31 | Экзотические фестивали. | 7 | Комбинированный | Комментировать факты из текста; | Контроль написания сочинения по теме «Популярный фестиваль нашего региона» | Уметь читать текст по теме урока с полным пониманием содержания прочитанного; Уметь рассказать о празднике –фестивале родного города, используя предложенные разговорные клише; Уметь написать сочинение по теме «Популярный фестиваль нашего региона» | 17.11 | |
32 | Карнавал в Лондоне. | 8 | Комбинированнный | Рассказ о празднике родного города, используя разговорные клише; Написание сочинения по теме «Популярный фестиваль нашего региона» | 22.11 | |||
33 | Тест по теме «Традиции и праздники». | 9 | Урок проверки | Выполнение лексико-грамматического теста | тест | Уметь выполнить самостоятельно проверочную работу | 23.11 | |
34 | Проектная работа. Популярный фестиваль в России. | 10 | Урок обобще ние | Сделать проектную работу | Контроль презентации проектной работы | Уметь делать сообщение | 24.11 | |
35 | Домашнее чтение «На вечеринке дня рождения». | 11 | Урок обобще ние | Чтение и работа по тексту | Уметь передать содержание прочитанного | 29.11 | ||
36 | Повторение лексики по теме «Традиции и праздники». | 12 | Комбинированный | Работа с лексикой раздела | Знать лексику раздела | 30.11 | ||
4.Корень зла (12ч) | ||||||||
37 | Ты идеалист? | 1 | Комбинированный | Использовать в устной речи лексические и грамматические единицы по теме урока; Вести личный дневник | Текущий | уметь использовать в устной речи лексические и грамматические единицы по теме | 1.12 | |
38 | Влияние музыки на молодежь. | 2 | Комбинированнный | Текущий | 6.12 | |||
39 | Борьба за жизнь. | 3 | Комбинированный | Чтение статьи с пониманием основного содержания прочитанного; аргументировать свою точку зрения | Контроль чтения | Уметь читать с пониманием основного содержании я; уметь выделить основную мысль текста | 7.12 | |
40 | Проблемы и их решения. | 4 | Комбинированный | 8.12 | ||||
41 | Планирование бюджета. | 5 | Комбинированный | Составление рассказа по картинкам с опорой на предложенные речевые клише | Текущий | Уметь обобщать полученную информацию | 13.12 | |
42 | Личный бюджет. | 6 | Комбинированный | Текущий | 14.12 | |||
43 | Контрольная работа по теме «Корень зла» | 7 | Урок проверки | Выполнение заданий | Контрольная работа | Уметь выполнить контрольную работу | 15.12 | |
44 | Умеете ли вы экономить? | 8 | Комбинированный | Чтение текста и составление диалога с использованием информации из текста | Контроль написания концовки рассказа | Уметь читать текст по теме урока; Уметь вести диалог-обмен мнениями с использованием информации из прочитанного текста по теме урока; Уметь придумать и написать конец к рассказу | 20.12 | |
45 | Пути к успеху. | 9 | Комбинированный | Придумать конец к рассказу | 21.12 | |||
46 | Богатство – это путь к успеху? | 10 | Проектный | Сделать проектную работу | Уметь делать сообщение | 22.12 | ||
47 | Домашнее чтение. Телефонные розыгрыши. | 11 | Комбинированный | Чтение и работа по тексту | Уметь работать с текстом | 27.12 | ||
48 | Умеете ли вы шутить? | 12 | Комбинированный | Работа по заданиям текста | Уметь выполнять задания | 28.12 | ||
5.Семья (12ч.) | ||||||||
49 | Семья. | 1 | Комбинированный | Использовать в устной речи лексические и грамматические единицы по теме урока; | Высказывание по теме урока | Уметь читать текст по теме урока; уметь использовать в устной речи лексические и грамматические единицы по теме; уметь аргументировать свою точку зрения по теме | 29.12 | |
50 | Семейные ценности. | 2 | Комбинированный | 17.01 | ||||
51 | Проблемы старшеклассников. | 3 | Комбинированный | Чтение статьи с пониманием основного содержания прочитанного; аргументировать свою точку зрения | Диалог | Уметь читать с пониманием основного содержании я; уметь выделить основную мысль текста; Уметь вести диалог после прочтения текста по теме с опорой на вопросы | 18.01 | |
52 | Пути решения проблем. | 4 | Комбинированный | 19.01 | ||||
53 | Повседневная жизнь, быт и семья. | 5 | Комбинированный | Чтение текста с пониманием основного содержания по теме урока Написание письма в журнал, употребляя предложенные речевые клише | Контроль написания письма | Уметь читать текст по теме урока с пониманием основного содержания прочитанного; Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом по теме урока; Уметь писать письмо в журнал | 24.01 | |
54 | Семейные проблемы. | 6 | Комбинированный | 25.01 | ||||
55 | Вкусы разные. | 7 | Комбинированный | Прослушивание песни; Оглавление прочитанного текста; Написание ответа на письмо | Контроль ответа на письмо | Уметь прослушать песню по теме урока, понять ее основное содержание с целью ответа на предложенный вопрос; Уметь озаглавить предложенный текст по теме урока ; Уметь письменно аргументировать свою точку зрения, написать ответ на письмо от имени журналиста журнала | 26.01 | |
56 | Межличностные отношения. | 8 | Комбинированный | 31.01 | ||||
57 | Тест по теме «Семья» | 9 | Урок проверки | Выполнение проверочной работы | тест | Уметь выполнить самостоятельно проверочную работу | 1.02 | |
58 | Проектная работа. «Семейный журнал». | 10 | Урок- обобщение | Сделать проектную работу | Уметь делать сообщение | 2.02 | ||
59 | Домашнее чтение. Рожденный ползать – летать не может. | 11 | Комбинированнный | Чтение и работа по тексту | Уметь читать с пониманием основного содержания | 7.02 | ||
60 | Домашнее чтение. Что же автор хотел нам сказать? | 12 | Комбинированный | Чтение и работа по тексту | Уметь выполнить задания по тексту | 8.02 | ||
6.Спорт (12ч.) | ||||||||
61 | Спорт – это весело. | 1 | Комбинированный | Аудирование и выполнение заданий по услышанному; Составление диалога; Написание заметки в газету | Уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании текста по теме урока; высказать свою точку зрения при выполнении упр; Использовать прослушанную информацию в устном высказывании; | 9.02 | ||
62 | Спорт-здоровье. | 2 | Комбинированный | Контроль написания заметки | 14.02 | |||
63 | Знаменитые спортсмены. | 3 | Комбинированный | Прослушивание интервью и составление диалога | Диалог | Уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании интервью; Уметь вести диалог побудительного характера; уметь дать вежливый ответ | 15.02 | |
64 | Следует ли запретить профессиональный спорт. | 4 | Комбинированный | 16.02 | ||||
65 | Спорт и плохие привычки. | 5 | Комбинированный | Чтение текста и работа с текстом Написание письма профессионалам с опорой на текст | Контроль написания письма | Уметь прогнозировать содержание статьи «Drugs and cycling” по заголовку в ходе ознакомительного чтения, уметь просматривать текст с целью поиска необходимой информации; Уметь написать письмо-обращение к профессиональным атлетам, используя информацию ,полученную в ходе чтения текста | 21.02 | |
66 | Профессионалы. | 6 | Комбинированный | 22.02 | ||||
67 | Экстремальные виды спорта. | 7 | Комбинированный | Слушать и выделить интересующую информацию при прослушивании Высказывание мнений по теме урока Написание эссе по теме урока | Контроль написания эссе | Уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании текста с целью заполнения таблицы; Уметь кратко высказываться без подготовки на вопросы по теме урока с опорой на фотографии, уметь высказать свою точку зрения; | 23.02 | |
68 | Почему люди рискуют? | 8 | Комбинированный | 28.02 | ||||
69 | Тест по теме «Спорт» | 9 | Урок проверки | Делать проверочную работу | тест | Уметь выполнять самостоятельно проверочную работу | 1.03 | |
70 | Проектная работа. Недавно изобретенный спорт. | 10 | Урок прект | Сделать проектную работу | Уметь делать сообщение | 2.03 | ||
71 | Домашнее чтение. Взгляды и улыбки. | 11 | Комбинированный | Чтение и работа по тексту | 7.03 | |||
72 | Здоровье и забота о нем. | 12 | Комбинированный | Повторение лексики | Знать лексику раздела | 8.03 | ||
7. Животные (12ч.) | ||||||||
73 | Животные и люди. | 1 | Комбинированный | Чтение с целью применения необходимой информации при решении задач; Написание сведений о животных | Контроль написания сведений для энциклопедии о животных | В ходе поискового чтения уметь просматривать текст и применять необходимую информацию для решения задачи по грамматике; Уметь применять полученную информацию при работе над текстом по теме урока для написания сведений о животных в энциклопедию | 9.03 | |
74 | Домашние животные. | 2 | Комбинированный | 14.03 | ||||
75 | Животные в клетках. | 3 | Комбинированный | Аудирование Выражение своего мнения по услышанному | Высказывание своего мнения | Уметь выполнять упр перед прослушиванием текста, воспринимать на слух и выделять необходимую информацию; Уметь применять информацию для выражения своей точки зрения; | 15.03 | |
76 | Экзотические животные. | 4 | Комбинированный | 16.03 | ||||
77 | Что мы делаем для них? | 5 | Комбинированный | Чтение с целью поиска необходимой информации Ответить на вопросы | Сообщение | Уметь просматривать серию текстов по теме урока с целью поиска необходимой информации для выполнения предложенных заданий к тексту; Уметь применять информацию, полученную при работе над текстами, для ответов на предложенные вопросы. | 21.03 | |
78 | Помощь животным. | 6 | Комбинированный | 22.03 | ||||
79 | Дикие животные. | 7 | Комбинированный | Слушать и выделить интересующую информацию при прослушивании Чтение текста текст с целью поиска необходимой информации Краткий пересказ | Высказывание | Уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании текста, уметь догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку; Уметь читать текст с целью поиска необходимой информации; Уметь кратко передать содержание прослушанной информации с опорой на вопросы к тексту | 23.03 | |
80 | Вымершие животные. | 8 | Комбинированный | Текущий | 4.04 | |||
81 | Тест по теме «Животные». | 9 | Урок проверки | Выполнение проверочной работы | тест | Уметь выполнить самостоятельно проверочную работу | 5.04 | |
82 | Проектная работа. Животные- наши друзья. | 10 | Урок Обобще ние | Сделать проектную работу | Уметь делать сообщение | 6.04 | ||
83 | Домашнее чтение. Звуки грома-2. | 11 | Комбинированный | Чтение и работа по тексту | Уметь передать содержание прочитанного текста | 11.04 | ||
84 | Домашнее чтение. Моя версия рассказа. | 12 | Комбинированный | Высказывание своего мнения по прочитанному тексту | Уметь высказать свое мнение | 12.04 | ||
8.Компьютеры (13ч.) | ||||||||
85 | Будущее книг. | 1 | Комбинированный | Аудирование Чтение и работа с текстом | Контроль написания мини-сочинения | Уметь соотносить слова с их значением при выполнении упр перед прослушиванием текста, использовать их в работе, воспринимать на слух и выделять необходимую информацию для заполнения таблиц; Уметь использовать полученную информацию при работе над темой для написания мини-сочинения «What will happen to books and computers in 10 years?” | 13.04 | |
86 | Книги и компьютеры. | 2 | Комбинированный | 18.04 | ||||
87 | Компьютеры: друзья или враги? | 3 | Комбинированный | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного; аргументировать свою точку зрения Составление диалога | Контроль написания рассказа | Уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании интервью; Уметь читать текст с полным пониманием содержания; Уметь применять информацию для составления диалога; Уметь написать небольшой рассказ | 19.04 | |
88 | Что такое компьютеромания? | 4 | Комбинированный | 20.04 | ||||
89 | Компьютеризованное образование. | 5 | Комбинированный | Чтение с полным пониманием Пересказ текста | Контроль пересказа | Уметь соотносить значения выделенных слов с их эквивалентами на русском языке, уметь читать текст по теме с полным пониманием содержания, выполнить текстовые задания; Уметь заполнить таблицу по содержанию прочитанного текста | 25.04 | |
90 | Школа и компьютеры. | 6 | Комбинированный | 26.04 | ||||
91 | Компьютеры – это болезнь. | 7 | Комбинированный | Чтение текста Аудирование Составление диалога | Диалог | Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию для заполнения таблицы; Уметь вести диалог обмен мнениями, выражать свою точку зрения | 27.04 | |
92 | Компьютеры: за и против. | 8 | Комбинированный | 2.05 | ||||
93 | Он-дайн общение. | 9 | Урок обобщение | Переписывание стиха Чтение текста Пересказ пословицы | Текущий | Уметь переписать стих, исправив лексико-грамматические ошибки; Уметь читать с полным пониманием прочитанного; Уметь пересказать содержание английской пословицы | 3.05 | |
94 | Тест по теме «Компьютеры». | 10 | Урок проверки | Сделать проверочную работу | тест | Уметь самостоятельно выполнить проверочную работу | 4.05 | |
95 | Домашнее чтение. Виртуальная реальность. | 11 | Комбинированный | Чтение и работа по тексту | Уметь передать содержание прочитанного текста | 9.05 | ||
96 | Опасно ли убегать от реальности? | 12 | Комбинированный | Высказывание своего мнения по прочитанному тексту | Уметь высказать свое мнение | 10.05 | ||
97 | Итоговая контрольная работа. | 13 | Урок контрольный | Сделать контрольную работу | Контроль ная работа | Уметь выполнить контрольную работу | 11.05 | |
9. Достопримечательности в изучаемой стране. (8ч.) | ||||||||
98 | Достопримечательности Лондона. | 1 | Комбинированный | Чтение информации | Текущий | Уметь читать с пониманием | 16.05 | |
99 | Достопримечательности Лондона и Москвы. | 2 | Комбинированный | Текущий | Уметь высказать свое мнение используя текст | 17.05 | ||
100 | Музей и парки Лондона. | 3 | Комбинированный | Текущий | Знать знаменитые музей и парки Лондона. | 18.05 | ||
101 | Выдающиеся деятели культуры. | 4 | Комбинированный | Текущий | Знать выдающихся деятелей культуры | 23.05 | ||
102 | Знаменитые люди Лондона. | 5 | Комбинированный | Повторение изученной лексики | Текущий | 24.05 | ||
103 | Знаменитые люди Лондона и России. | 6 | Комбинированный | Составление диалога | Текущий | Уметь высказать свое мнение; составить диалог | 25.05 | |
104 | Обобщение пройденного. | 7 | Комбинированный | Чтение текста | Текущий | Знать изученную лексику | 30.05 | |
105 | Обобщение по изученным темам. | 8 | Комбини рованный | Текущий | 31.05 |
Учебно-методический комплект
УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 10 класса (из-во Титул, 2009), созданный коллективом авторов О.Л.Гроза и др, включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD, MP3).
Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 2080.
Дополнительная литература
- Английский язык. 10 класс: уч для общ учр/О.В.Афанасьева, Дж Дули-М.:Просвещение,2008
- Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
3. Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл.общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...