Открытый урок по английскому языку "Погода" 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Лосенкова Татьяна Григорьевна

Цель урока:  
•    Формировать коммуникативную компетенцию учащихся при помощи информационно-коммуникационных технологий и интерактивных упражнений.
•    Развивать у учащихся языковую и речевую компетентность в процессе формирования навыков монологической речи, аудирования.
•    Развивать аудитивную память, внимание, воображение, логическое мышление учащихся
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_angl_18_marta.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Лосенкова Т.Г.

Предмет:  английский язык

Тема: Погода.

Класс: 6  класс

Учебно-методическое обеспечение:  УМК «Английский язык для 6 класса», В.П.Кузовлев.

Время реализации занятия: 45 минут

Цель урока:  

  1. Формировать коммуникативную компетенцию учащихся при помощи информационно-коммуникационных технологий и интерактивных упражнений.
  2. Развивать у учащихся языковую и речевую компетентность в процессе формирования навыков монологической речи, аудирования.
  3. Развивать аудитивную память, внимание, воображение, логическое мышление учащихся.

Задачи урока:

Образовательные: обучать  монологической речи, активизировать употребление лексики по теме «Погода», обобщить и закрепить грамматический материал: придаточные предложения реального условия, познакомить  с занятиями английских школьников в разные времена года. Расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями;

Развивающие: формировать устойчивый интерес к мотивации к дальнейшему изучению английского языка, вовлекать учащихся в творческую деятельность, развивать воображение;

Воспитательные: воспитывать потребность  практического использования языка.

Тип урока: комбинированный, комплексное применение знаний учащихся

Форма урока:

  1. урок-исследование;

Оборудование:

  1. Компьютеры, проектор для воспроизведения презентации.
  2. Раздаточный материал: рабочие листы с текстами для трансформации; заданиями на развитие иноязычной компетенции учащихся.
  3. Презентация «Реальное условие»
  4. Учебник «Английский язык – 6 класс», Кузовлев В.П.
  5. Ресурсы Интернет – сайт www.britishcouncil.org 

Ход урока:

The stages of the lesson

Teacher’s activity

Pupils’ activity

1


















2

Greeting. Introductory phrases.

(Приветствие)















Фонетическая зарядка

Good morning boys and girls! Take your places.  I’m glad to see you! How are you?

I hope you will work hard today. So, let us start

Will you answer my questions?

Look at the window! What season is it now? Do you like spring? What is the temperature today?

 Look at the pictures! What is our theme?

And can you say what shall we do today?

We shall speak about the weather and seasons, revise poems and make up sentences.

Do you like to play? Let’s play the game “Snowball” Can you play this game?

I like warm weather.

I dislike foggy weather.

When the weather is wet

We must not fret,

When the weather is cold

We must not scold.

When the weather is warm

We must not storm,

But be thankful together

Whatever  the weather.

Answer the teacher’s questions.








We shall speak about the weather and seasons.

We shall read about the weather.

We’ll revise the poem and words, make up sentences.

I like warm and sunny weather. и т.д

3

Warming up activities.

(Разминка)

Look at the blackboard!

Here you can see the word




The pupils are writing the words associated with weather


4

Checking home task

(Проверка домашнего задания)

Each season is special in different countries. And I would like to know what is special about each season in our region/ in our village?

What is the weather like in our region in spring/ winter/ summer/ autumn?

And now let’s describe the weather in our village in different seasons (AB ex.2.2, p.89).

The pupils are describing seasons.

5

Listening

(Аудирование)

Now, children, let’s work in the Internet. Click http://www.britishcouncil.org/kids-topics-weather.htm and then Weather Maze. Who can come home faster?

The pupils are working in the Internet.

6

The gymnastics for eyes.

(Гимнастика для глаз)




We have worked on computers and our eyes are tired. Let’s do gymnastics for eyes.

Wink your eyes quickly, close them tight and count till 5.

Open your eyes and look into the distance. Look to the right, look to the left, look up and down. (3 times)

Pupils are doing the gymnastics.

7

Working with the presentation

(Работа с презентацией)

Now children look at the screen.

Here you can see the rule of using

tenses in sentences with real condition.

The pupils are working with the presentation.

8

Working with Student’s book

(Работа с учебником)

Now open, please, your books on page 118. We’ll work with ex.2.2). Here are weather forecasts. You have to say what you and your friends will do in this or that weather.

Children are transforming sentences.

It will freeze in the evening. – If it freezes in the evening…

9

Gymnastics for rest

(Физминутка)

Now, children, stand up. Let’s do gymnastics to rest a little.

Hands up! Hands down!

Hands to the sides! Sit down!

Stand up! Hands on the hips!

Bend left! Bend right!

Clap your hands! All right! (2 times)

10

Working with handouts “Weather map of Britain”

(Работа с погодной  картой Британии)

Children, now you must work with the weather map of Britain. Read weather forecast and put weather signs on the map. Then check each other’s maps and give marks your partners. (приложение 1,  материалы сайта www.britishcouncil.org)

Children read weather forecast and put weather signs on the map. (Контроль понимания осуществляется в ходе взаимопроверки)

11

Written work.

(Письменное задание)

And now find in the text sentences in which it is said what weather it will be in different parts of Britain and transform them as in example (образец в презентации)

The pupils are writing sentences.

If there is strong wind in Ireland, Irish children will stay at home.etc

(Контроль осуществляет учитель в ходе проверки работ)

12

Working with the presentation

Look at the screen and choose the right form of the verb/

The pupils are working with the presentation.(выбирают правильную форму глагола)

1

Giving marks.

(Выставление оценок)

Children, you have worked well today. Your marks are …

(If pupils have questions they may ask them).

11

Reflexion.

(Рефлексия)

Did you like the lesson?

What did you like best?



Now I want    to know what the weather in our classroom is.

Choose the drawing that reflects your spirits.


Thank you for your work

Good-bye.

Pupils are answering the teacher’s questions and analyzing their own activity.



Выбирают соответствующую настроению картинку(солнышко,облачко,

молния)

When the weather is wet

We must not fret,

When the weather is cold

We must not scold.

When the weather is warm

We must not storm,

But be thankful together

Whatever  the weather.

When the weather is wet

We must not fret,

When the weather is cold

We must not scold.

When the weather is warm

We must not storm,

But be thankful together

Whatever  the weather.

When the weather is wet

We must not fret,

When the weather is cold

We must not scold.

When the weather is warm

We must not storm,

But be thankful together

Whatever  the weather.

weather


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....

Открытый урок по английскому 3 класс по теме "Months"

Открытый урок разработан для учащихся 3 класса по теме "Месяцы" ("Months") по учебнику Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. « Enjoy English 3  » ....

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку по теме «Seasons» в 5 классе УМК «Английский в фокусе»

Открытый урок по английскому языку по теме «Seasons» в 5 классе УМК «Английский в фокусе» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Тема: Seasons. Времена года.Цели: систематизировать зна...

Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» в 5 «А» классе УМК «Английский в фокусе»

Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» в 5 «А» классе УМК «Английский в фокусе» ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....