"Расширение лексико-грамматических навыков по теме "Экология". Развитие навыков аудирования,монологической и диалогической речи в рамках изучаемой темы".
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Газизова Гульнара Миннахметовна

Данный урок составлен по УМК  "Spotlight 11"  издательства"Просвещение".  Урок отражает метапредметные связи-химия, экология, татарский язык. В основе урока лежит кейс-метод, позволяющий учащимся самостоятельно находить пути решения проблемы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_10kl.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 10 классе по теме «Расширение лексико-грамматических навыков по теме «Экология». Развитие навыков  аудирования, монологической и диалогической речи в рамках изучаемой темы»

                                                                                         « A nation that destroys its soil destroys itself.

                                                                                    Forests are the lungs of our land, purifying the air

                                                                                     and giving fresh strength to our people»

                                                                                                                ( Franklin D. Roosevelt)

     Тема урока:  Расширение лексико-грамматических навыков по теме “Ecology”. Развитие навыков аудирования,  монологической и диалогической речи в рамках изучаемой темы.

    Цели урока: 1. Развивать коммуникативные умения и навыки аудирования, чтения, говорения.

                             2. Обобщение и систематизация изученных лексико-грамматических структур по       теме “Ecology”.  

                              3. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности за свои поступки.

    Метод урока:  кейс-метод   

    Оборудование: мультимедийная установка, тематические слайды.

    Ход урока: 1. Организационный момент.

    Вступительное слово учителя: Good morning, dear ladies and gentlemen, dear guests! Welcome to our lesson “ Nature is our home”!

    A Kenyan proverb says: “  Treat the Earth well, it was not given to you by your parents, it was loaned to you by your children”

     Progressive humanity realize that we must take care of our nature and its wildlife, we must solve ecological problems to live on the  Earth, because Earth is a very delicate thing, and it can’t last forever if we don’t  do anything to save it.

     Today we are here to discuss the problem of protecting our environment and   work out concrete recommendations for secondary schools-how to organize work with children that will help us to protect our nature.

     2. Aктуализация пройденного: First, let’s review what do the words “ecology” and “environment” mean?   (Учащиеся дают определение терминов «экология», «окружающая среда»

     3. Развитие навыков аудирования,говорения.  Учащиеся получают «кейсы» с заданиями.

     T: -You are going to get cases with tasks and by the end of the lesson you have to fill them up with your ideas on the problem “ What should we-schoolchildren –do to save our planet?”

If we have some difficulties our consultants will help us. (Учитель представляет специалистов по вопросам химии и экологии-учителей школы)

       T:- Now we are going to watch short video that will help us to dive deeper in our problem. Your task is to catch its main idea. ( Вниманию учащихся предлагается просмотреть трейлер о разрушающем влиянии человечества на окружающую среду, после просмотра которого учащиеся поясняют основную идею ролика. Затем учитель плавно переходит к конференции, в ходе которой учащиеся прослушают доклады и стихотворения на английском и татарском языках по теме «Экология. Влияние человечества на природу»)

     T:- Thank you for your information. I think it will be useful  for your cases. Let’s listen to your ideas.

(Один из участников конференции  выступает с предложением об использовании  теста  «Любишь ли ты природу?» на татарском языке.  Уч-ся получают  тесты на выявление своего отношения к природе. Анализ ключей к тесту проводится на татарском , английском и русском языках.

      T:- What other ideas can you recommend?

   (Выслуиваются практические рекомендации по проблеме:

   -We should use 3Rs-Reuse,Recycle and reduce.

   -We should plant more trees and bushes .

   -We should organize special cleaning days to collect rubbish from our streets.

   -We should understand that nature is our home and it depends on our behavior.etc.

    Итоги подводят консультанты- приглашенные преподаватели химии и экологии. Учителя приводят практические примеры того, как мы влияем на экосистему, и что мы реально можем сделать, чтобы приостановить ее разрушение.

     4. Заключительное слово учителя. Thank you for your work today, I believe that all of you are real friends to our nature and you will do your best to save our planet. And I think  your recommendations will be useful for other people too. You should share them with the world through the Internet.

    5. Домашнее задание. Нарисовать плакат по теме «Ecology».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология развития навыков и умений письменной иноязычной речи

Технология развития навыков и умений письменной иноязычной речи...

Открытый урок по английскому языку в 11 классе "Профессии. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи"

Данная работа была представлена на конкурс муниципального уровня "Учитель года". Прзентация в формате Ppt выполнена с использованием мультимедийных средств, Интернет и информационных источников. Этапы...

«Развитие у ребенка с КИ диалогической речи»

Основные этапы обучения диалогу  детей с КИ...

Приёмы развития диалогической речи в рамках коммуникативного подхода.

Презентация моих практических достижений для защиты на первую категорию....

«Ролевая игра как средство развития мотивации студентов при обучении диалогической речи на уроках английского языка»

В данной статье изложен теоретический материал по вопросу использования ролевых игр для совершенствования иноязычной диалогической речи обучаемых, создания атмосферы сотрудничества и личной заинтересо...

Открытый урок английского языка в 11 классе на тему: Развитие навыков чтения и грамматики устной речи «Успех». “Spotlight on Russia. Success”

Открытый уроканглийского языка в 11 классе на  тему:Развитие навыков чтения и грамматики устной речи«Успех». “Spotlight on Russia. Success&rdquo...

Урок развития навыков работы с несплошными текстами в 7 классе по теме "Здоровье"

На данном уроке учащиеся учатся работать с ИКТ , анализировать тексты, диаграммы, учатся составлять свои несплошные тексты. Работа учащихся проводится в парах и группах....