Методическая разработка урока по теме: "Английские традиции"
методическая разработка по английскому языку

Пантелеева Екатерина Николаевна

Данный урок позволяет познакомить учащихся с традициями празднования Рождества и Нового года в Великобритании, а также сравнить их с традициями празднования в России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx24.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Рождество и Новый год в Великобритании»

Цели:

        1. Обучающие: 1) формирование навыков говорения на английском языке;

                                  2) обучение лексике по темам «Праздники», «Рождество и Новый год»;

                                  3) обучение работе в группах;

                                 4) совершенствование навыков аудирования.

        2. Развивающие: 1) развитие интереса к изучению иностранного языка;

                                                2) развитие лингвистической догадки;

                                            3) развитие творческого мышления.

        3. Воспитательные: 1) воспитание уважения к одноклассникам;

                                                    2) воспитание уважения к традициям другой страны.

Задачи:

  1. Активизировать лексический запас по теме  “Рождество и  Новый Год”.
  2. Познакомить учащихся с традициями празднования Рождества и Нового года в Великобритании.
  3. Научить учащихся работать в группах.

Оборудование:  компьютер, мультимедийная установка, аудиозаписи, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Приветствие.

Слайд 1. Hello!

Teacher: Good morning, my dear girls, boys and guests of our lesson. Today we will speak about two great winter holidays — New Year's Day and Christmas.

You must divide into 2 teams: Santa Claus and Father Frost. I have got pink cards and green cards in my Christmas packet. If you take pink card, you’ll go to Santa Claus team. If you take green card, you’ll go to Father Frost team. Come here.

Дети делятся на команды, используя прием «по жребию»: учитель держит в руках карточки двух цветов. Учащиеся закрывают глаза, и каждый выбирает карточку.

Let’s start.

  1. Представление презентации.

Учащиеся читают тексты на слайдах и переводят их с помощью картинок на доске.

Слайд 2. New Year Day is on December 31.

Слайд 3. In Great Britain Christmas Day is on December 25.

Слайд 4. People buy and decorate the Christmas tree. They decorate it with toys, candles, balls, lights, garlands and put a golden star on the top. (показать все предметы на картинках)

Слайд 5. This is the Christmas tree in the centre of London in Trafalgar Square.

Слайд 6. This is the Christmas tree is in the centre of Moscow in Red Square. 

Слайд 7. These are branches of holly and mistletoe. People put branches over the doors. (объяснить учащимся, что такое падуб и омела)

Слайд 8. Every English family sends many Christmas Cards. You can read on the card “MERRY CHRISTMAS”

Слайд 9. People buy presents for their family and friends in the beautiful shops.

  1. Аудирование.

Песня “Jingle bells”. Вставить пропущенные слова. Учащиеся прослушивают песню дважды.

Dashing through the snow
On a one-horse open sleigh
Over the fields we go
Laughing all the way;
Bells on bob-tail ring                                                        
 
Making spirits bright
What fun it is to ride and _______                                        
sing
A sleighing song tonight
Jingle _______                                                                      
 bells
Jingle bells
Jingle all the way!
O what fun it is to ride
In a one-_______ open sleigh                                                
horse

A day or two ago
I thought I'd take a ride
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side;
The horse was lean and lank;
Misfortune seemed his lot;
He got into a drifted bank
And we
we got upset
Jingle Bells
________ Bells                                                                      
Jingle
Jingle all the way!
What fun it is to _______                                                        
ride
In a one-horse open sleigh.

  1. Продолжение презентации.

Слайд 10.  Jingle bells (поем песню вместе с учащимися).

Слайд 11. Сhildren hang their Christmas stockings on their beds or near fireplace.

Слайд 12. Картинки разных рождественских носков.

Слайд 13. The traditional meal is a Christmas turkey.

Слайд 14. The traditional dessert is a Christmas pudding.

Слайд 15. Santa Claus is always merry. He is from the North Pole. He brings presents for all the children. Santa Claus comes down the chimney and fill the stockings with presents. Children put a carrot for the  deer  near the fireplace.

Слайд 16. What differences are between Father Frost and Santa Claus ? Учащиеся описывают внешность Деда Мороза и Санта Клауса. (coat, hat, gloves-mittens, belt, boots, staff, beard)

Слайд 17. На чем ездят Дед Мороз и Санта Клаус? (on a one-horse open sleigh, to fly deers, to ride horses)

Слайд 18. Помощницы Деда Мороза и Санта Клауса. (Snow-maiden, Ms Claus)

Слайд 19. Christmas Quiz.

Слайд 20. 1. He’s old, fat and likes to wear red clothes. He brings children their presents on Christmas Day. (Santa Claus)

Слайд 21. 2. It’s cold and white and falls from the sky.  (snow)

Слайд 22. 3. How does Santa Claus go to a house? (chimney)

Слайд 23. 4. What season does Christmas come in? (winter)

Слайд 24. 5.Children get these on Christmas Day. (presents)

Слайд 25. 6. Yummy! English people eat it on Christmas Day. (pudding, turkey)

Слайд 26. 7. What is Santa Claus’ favourite colour? (red)

Слайд 27. 8. It’s green and brown. (Christmas tree)

Слайд 28. Кроссворд. You can find 10 words. You have 3 minutes.

Слайд 29. Ответы на кроссворд.

Слайд 30. Конкурс на лучшую рождественскую открытку. Draw your own Christmas card. You have 5 minutes. 1 point is for every Christmas thing.

Слайд 31. Thank you!!!

Слайд 32.  Резервный конкурс. Песня “ Santa Claus Is Coming to Town”. Вставить пропущенные слова. Учащиеся прослушивают песню дважды.

Oh! You better watch out,

You better not cry,

You better not pout,

I'm telling you why:

_________________is coming to town!                                        Santa Claus

He sees you when you're sleeping,

He knows when you're awake.

He knows if you've been bad or _________,                                  good

So be good for goodness sake!

Oh! You better watch out,

You better not cry,

You better not pout,

I'm telling you why:

_________________is coming to town!                                        Santa Claus

Поем песню вместе с учащимися.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока - лингвистического турнира по английскому языку в 5 классе "Британия: обычаи и традиции"

Урок разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 5 класса. В ходе урока решались следующие цели:Учебный аспект:...

Методическая разработка урока по теме "Пасхальные традиции англоязычных стран"

В этой работе приведен пример урока в виде праздника. Особое  значение имеет подготовительная чсать к уроку. она требует ответственного подхода как  учителя, так и учащихся, самостоятельной ...

Методическая разработка урока музыки "Обряды и традиции Древней Руси"

Учитель музыки Белова А.В.Тема:  «Обряды и традиции  Древней Руси»Подтема: «Рождественские посиделки»  Цель: создать  условия  для  ознакомления с древнерусской музы...

Методическая разработка внеклассного занятия " Быт и традиции народов Поволжья" в рамках проекта" Национальные традиции народов России" для учащихся 7-9 классов

Это внеклассное занятие проводилось в рамках общешкольного внеклассного интегрированного проекта " Национальные традиции народов России" и предназначено для учащихся 7-9 классов с интеллектуальной нед...

Методическая разработка урока “Истоки празднований и традиций”.

Искусство (изобразительное искусство), 5 класс. Раздел I, "Древние корни народного искусства"...

Методическая разработка урока по теме "Английские города" 6 класс

Методическая разработка урока по теме "Английские города" 6 класс...

Разработка урока по теме Английский алфавит для 5 класса

Английский алфавит. Разработка урока...