План конспект урока английского языка в 6 классе с применением элементов театрализации.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Березникова Екатерина Сергеевна

 

План конспект урока английского языка в 6 классе

с применением элементов театрализации.

УМК: «Enjoy English-6»

 авторы: Биболетова М.З.; Добрынина Н.В. и другие,

издательство «Титул», 2009 год

Unit I «Faces of London»

Section I «When a man is tired of London, he is tired of life».

Цель урока: обобщение изученного материала по теме «Лики Лондона».  

Образовательные задачи:

- Актуализация лексических и фонетических навыков по теме «Лики Лондона»

- Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Лики Лондона»

-  Развитие навыков письма с использованием опор

-  Развитие  навыков аудирования в игровых ситуациях

- Актуализация правил чтения

Воспитательные задачи:

- Научить учащихся работать в группе и самостоятельно

-  Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка через использование технологии театрализации на уроке

- Познакомить учащихся с достопримечательностями страны изучаемого языка

Развивающие задачи:

- Развивать у учащихся логику, мышление, слух, память, внимательность, быстроту реакции, уважения к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку, костюм королевы Великобритании, карточки-опоры для вопросов о достопримечательностях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_form_with_queen.docx140.9 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект урока английского языка в 6 классе

с применением элементов театрализации.

УМК: «Enjoy English-6»

 авторы: Биболетова М.З.; Добрынина Н.В. и другие,

издательство «Титул», 2009 год

Unit I «Faces of London»

Section I «When a man is tired of London, he is tired of life».

Цель урока: обобщение изученного материала по теме «Лики Лондона».   

Образовательные задачи:

  1. Актуализация лексических и фонетических навыков по теме «Лики Лондона»
  1. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Лики Лондона»
  2. Развитие навыков письма с использованием опор
  3. Развитие  навыков аудирования в игровых ситуациях
  4. Актуализация правил чтения

Воспитательные задачи:

  1. Научить учащихся работать в группе и самостоятельно
  2. Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка через использование технологии театрализации на уроке
  3. Познакомить учащихся с достопримечательностями страны изучаемого языка

Развивающие задачи:

  1. Развивать у учащихся логику, мышление, слух, память, внимательность, быстроту реакции, уважения к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку, костюм королевы Великобритании, карточки-опоры для вопросов о достопримечательностях.

Ход урока

этап урока

описание этапа урока

примечание

1

Организационный момент.

Введение в урок.

Teacher: “Dear pupils! How are you today?

Pupil1 – “I’m excellent today, thank you”.

Pupil2 – “I’m bad today, I have a little headache”.

Pupil3 – “I’m fine today. Thank you. And how are you?”

Teacher: I’m great today, thank you. So we are having a very unusual lesson today. Imagine that you’re a group of journalists of our Russian magazine “Celebrities” and now you are not at the lesson, but at the press-conference of a very famous and important guest. Have you taken interest in the idea? Then, let’s get started. But we should practice the active words before the conference.

1.5 минуты

2

Фонетическая зарядка.

Teacher: “Look at the screen. Please read aloud the words and then find the odd one out.

[α:] art, museum, park, garden, star, grass

[ᴐ:] course, corner, watch, born, author, north

[αi] sight, mind, guide, speaker, sign, bright

[ᴂ] wax, magic, madam, statue, famous, character

3 минуты

3

Речевая разминка.

Teacher: “There are a lot of interesting places in London. Can you name some of them? Look at the screen. Make up sentences, using the following word combinations: London zoo, The Royal family, to be proud of, the statue of, to be worth doing smth, have you ever, to be rich in, come face to face, to visit a museum, Hyde Park”.

3.5 минуты

4

Формирование навыков неподготовленной диалогической речи.

Teacher: “And now you’re having a unique chance to talk to the Queen of Great Britain and to learn more interesting facts about the sights of London, the Queen and her family. You should ask her Majesty as many questions as possible and to fill in the table. (В класс заходит королева Великобритании, располагается в удобном кресле и отвечает на вопросы учащихся. Исполнить роль английской  королевы предлагается «сильному» ученику. Костюм королевы продумывается учителем и учеником заранее. Каждому ученику необходимо раздать карточку-опору для заполнения во время беседы.)

Pupil1: How do you do?

Queen: How do you do!

P1: It’s a great honor for us to talk to you, your Majesty.

P2: Could you, please, tell us something about your official residence in London?

Q: I’ll be glad to.

P1: How many rooms are there in the Palace?

Q: Well, there are 600 rooms, a swimming pool, a cinema, a ballroom and a garden.

P2: It’s very big and famous for the garden parties, isn’t it?

Q: Yes, it is. We usually have three garden parties for about 9000 guests in summer.

P3: Really? But is that your favourite ceremony?

Q: I like parties, but my favourite ceremony is Changing of The Guards.

P7: Do you watch TV?

Q: Yes, I do. I like to watch news on TV in the evening.

P6: And what about morning?

Q: Well, I usually listen to BBC news and look through the Times in the morning.

P5: Is London really rich in parks?

Q: Yes, it is.

P7: What is your favourite park in London, your Majesty? And why?

Q: I like Regent’s park most of all, because there is a boating lake and an open air theatre, where people enjoy Shakespeare’s plays in summer.

P8: If I’m not mistaken, all parks in London are free, aren’t they?

Q: yes, they really are. There are lots of people in parks and gardens of London.

P9: They say that there are a lot of different museums in London, aren’t there?

Q: Yes, there are. There are a lot of different museums in London such as MOMI, Madame Tussaud’s museum, Tower of London, The Science museum, the Victoria and Albert museum, the Natural History museum and so on.

(Далее могут быть заданы любые вопросы о тех достопримечательностях, которые названы в карточках: Buckingham palace, The museum of Moving Image, Madame Tussaud’s museum, Big Ben, Hyde Park, Regent’s park, The Queen, the royal parks, Sherlock Holmes Museum.)

P1: Thank you very much, your Majesty for being so kind and talking to us.

Q: You’re always welcome. Good bye. (Королева покидает класс).

13-14 минут

5

Физкульт-минутка.

Teacher: It’s time to have a rest and do our exercises. Stand up and let’s sing the action song “If you’re happy”. Well done. Thank you. Sit down.

3.5-4 минуты

6

Развитие навыков письма.

Teacher: “I’m sure it won’t be difficult for you to complete the story about London’s sights. Also you can use the plan. Look at the screen. You have 6-8 minutes to do the task. Please, open your exercise books, write down the date.

(Учащимся предлагается написать рассказ о достопримечательностях Лондона по плану, используя материал заполненных карточек с вопросами о достопримечательностях).

Plan:

As you know London is … … …

There are a lot of … … …

London is rich in … … …

Londoners are very proud of … … …

The Queen … … …

I’d like to visit …. because … …

(план можно напечатать в виде карточек-опор)

6-8 минут

7

Развитие навыков монологической речи по теме.

Teacher: “Now we are ready to listen to your stories. Boys and girls, please try to tell the story, sometimes you can have a look at your notes.”

 (Учащиеся рассказывают свои истории о достопримечательностях Лондона, 3-4 рассказа)

7-9 минут

8

Домашнее задание.

Teacher: «It’s time to end the lesson. Your home task for the next lesson will be to prepare more detailed story about London and its sights. You may use the plan, the tables and the Internet». (дз: подготовить более подробный рассказ о Лондоне и его достопримечательностях, используя план, таблицу и интернет)

1.5 минуты

9

Подведение итогов.

I’ll be very glad if you express your opinion about the lesson, you can use the smiling faces. (На столе лежат смайлики, учащимся необходимо выразить свое отношение к уроку). Thank you. You’ve worked hard today and all of you get good marks for the lesson. The lesson is over. Good bye!

1 минута

Приложение

Карточки-опоры для составления вопросов в беседе с королевой

Buckingham Palace

The Museum of Moving Image

Madame Tussaud’s Museum

Buckingham Palace is …

MOMI is …

Madame Tussaud’s Museum is …

It is …

You can …

It is ….

There are …

There are …

There is …

You can see …

It has …

You can find

 

Big Ben

Hyde Park

Regent’s Park

Big Ben is …

Hyde park is …

Regent’s park is …

It is …

People can …

People can …

It has …

There are …

There is …

Big Ben is situated …

It is…

It is …

The Queen

The Royal parks

Sherlock Holmes Museum

The Queen likes …

The royal parks include …

Sherlock Holmes Museum is …

She lives …

They are situated in …

It is situated in …

Her favourite park is …

They are full of ….

Sherlock Holmes was a …

Her favourite ceremony is …

They are famous for

Sir Arthur Conan Doyle was …

План для написания рассказа о Лондоне

Plan:

As you know London is … … …

There are a lot of … … …

London is rich in … … …

Londoners are very proud of … … …

The Queen … … …

I’d like to visit …. because … …

Смайлики для оценки урока учащимися

 

Отличный урок

Хороший урок

Так себе

Плохой урок

Не люблю английский вообще


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

План-конспект урока английского языка 4 класс

План-конспект урока английского языка 4 класса к учебнику автора Биболетовой М.З. "Мой дом, моя квартира"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАСС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО  ЗНАНИЯ "WE ARE GOING TO BRITAIN", 5 КЛАСС, УМК  "ENJOY ENGLISH", М.З. БИБОЛЕТОВА...

План-конспект урока английского языка 8 класс "В. Шекспир. Гамлет"

План-конспект урока английского языка по теме "В. Шекспир. Гамлет", ориентировочный уровень Pre-Intermediate....

План конспект урока английского языка 2 класс УМК Кузовлев в соответствии с ФГОС

Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Кузовлева Тема урока: Виды транспорта (Let\'s go by ship). Расписаны цели урока, а также УУД. Урок построен гармонично, присутствуют в...