методическая разработка урока с применением кейс метода 9класс тема:” Why do people travel?”
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Берсон Фаина Семеновна

методическая разработка урока с применением кейс метода к УМК М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис 9класс тема:” Why do people travel?”

Работа над ситуацией:

What happened to the ship the Mary Celeste .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon keys_.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Берсон Фаина Семеновна

учитель английского языка

ГБОУ СОШ№574

г.Санкт Петербург

методическая разработка урока с применением кейс метода

к УМК  М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис

9класс

тема:” Why do people travel?”

ГБОУ СОШ №574 г.Санкт Петербург

 учитель английского языка Берсон Ф.С.

Методическая разработка урока с использованием кейс-метода

Тема   в  9 классе  :Why do people travel?

Урок проводится в  9 классе

цель урока:  Развитие  всех видов речевой деятельности : чтения, говорения, аудирования, письма.

задачи урока :

Развитие интеллектуального и коммуникативного потенциала учащихся.

Развитие умения логически мыслить , формулировать высказывание , аргументировать свое мнение , делать выводы.

Развитие умения работать в группе.

оснащение: раздаточный материал, компьютер, проектор

   ход урока

1. Организационный момент, тема урока  (слайд 1)

What happened to the ship the Mary Celeste .

2. Представление кейса. Ученики читают текст , знакомятся с ситуацией.

The Mary Celeste left New York for Italy on 7th November 1872 with a crew of seven professional sailors and the captain’s wife and daughter.

On a calm afternoon on 5 December 1872 the English ship Dei Gratia was sailing in the Atlantic when it sighted anouther ship that seemed to be out of control. Captain Morehouse of the Dei Gratia signalled the ship but got no answer. It was the Mary Celeste.

Morehouse knew this American ship and its captain Briggs. The Mary Celeste had set sail for Genoa with a cargo of alcohol, ten days before the Dei Gratia had sailed for Gibraltar. Now, a mounth later , she was drifting with no sign of life. The ship seemed in good shape and was no danger of sinking.

Then why had the crew abandoned her?

3. Работа в группах.

Каждой группе предлагается ознакомиться с дополнительными фактами , обсудить теории (слайд 2) используя выражения  Useful language , выбрать вероятное решение проблемы: ”Why had the crew abandoned the ship?”

Read the information, then discuss the following theories for why the crew abandoned the Mary Celeste?

1. There had been a mutiny on board.

2. The crew had got drunk, killed the captain and escaped in the lifeboat.

3. The crew had abandoned  the ship because they believed it was going to sink.

Information

1. Before setting sail for Genoa, her owner had repaired the Mary Celeste.

2. This helped to explain why she had survived for so long in the wintry Atlantic after the crew had abandoned ship.

3. The compass itself was broken.

4. Someone had smashed one of the barrels of alcohol.

5. The  lockers contained plenty of food and water.

6. The sailors’ chest were still there , which showed that they had probably escaped the ship in a great hurry.

7. But a search of the Captain’s cabin showed that ship’s navigation instruments were missing.

8. The Mary Celeste had been sailed whithout a crew  for nine days and had sailed 700 miles.

9. The lifeboat wasn’t there.

Useful language

I think it’s most likely that...

There can’t have been (a mutiny) because.....

It’s difficult to say , but I guess (that) ….

From the evidence , I reckon (that)....

Well , you could be right , but …

That’s a good point , but on the other hand ….

I don’t think that’s right because ….

I think you’re right.

I agree with you.

That’s an excellent idea.  

4. Представление результатов работы в группе.

    все группы зачитывают свои варианты.

5. Совместное обсуждении ситуации и предложенных вариантов.

    Express your agreement or disagreement with the ideas of your classmates.

    Give your arguments.

6. Работа с текстом.

 Учащимся предлагается познакомиться с текстом (то ,что произошло в реальности)

Briggs had never shipped alcohol before. The change in temperature between New York and Azores , the night of storms would have caused the lids of two or three barrels blew off. The explosion gave  the impression the ship was able to explode and Briggs ordered everyone into the lifeboat. He failed to secure the lifeboat to the Mary Celeste with rope. The sea was calm then ,but later a storm blew up. The crew realized the Mary Celeste  was no londer in danger of sinking . But the wind blew the ship into the distance . That’s why the crew didn’t return .

7. Подведение итогов.

 What conclusion can we  make today?

использованные ресурсы

1.Vassilakis  Rising Star (A Pre-First Certificate Course)  Macmillan 2005

 2. http://iyazyki.ru/2012/08/casemethod-englishlessons/

 3. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/ispolzovanie-keis-tekhnologii-na-urokakh-angliiskogo-yazyka

4. http://www.casemethod.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока с применением дальтон-технологии по теме "Морфология"

Урок обобщающего повторения по теме "Морфология". Применяется технология дальтон-план....

Разработка урока с использованием кейс-метода "Вышивка лентами"

Урок по рукоделию с применением инновационных технологий. Кейс-метод позволяет активизировать работу обучающихся, сокращает время на подготовку, помогает лучшему восприятию материала....

Методическая разработка урока по дисциплине "Английский язык" по теме "Personal appearance and typical traits of people"

Методическая разработка урока по дисциплине " Английский язык" для студентов II курсов средне-специальных образовательных учреждений по теме " Personal appearance and typical traits of people"....

Методическая разработка урока литературы с кейс-технологией по теме: «Творчество А. С. Пушкина»

Данный урок рассчитан на 45 минут; выполнен с использованием технологии кейс-метода. На уроке совершенствуются навыки исследовательской деятельности учащихся с использованием ИКТ. Это помогает учащимс...

Методическая разработка урока (внеурочного занятия) по технологии на тему применения фокального метода на уроках технологии « Создание настенной полки»

Данная методическая разработка может быть полезна учителям технологии, работающим по учебнику под редакцией В.М. Казакевича. Разработка выполнена в соответствии с ФГОС НОО. Использование фокального ме...

Фрагмент урока с применением кейс-метода. Тема урока: «Современна ли совесть?»

Урок по сказкам М.Е.Салтыкова-Щедрина «Пропала совесть» и Л.С.Петрушевской «За стеной»...

Конспект урока с применением кейс-метода.

Конспект урока с применением кейс-метода  в 7 классе по теме: "Треугольники"...