конструкт урока английского языка в 11 классе
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

Леонтьева Наталья Викторовна

 

Тема: Thinking like a genius.

Цель: создать условия для приобретения информации по заданной теме средствами личностно – деятельностно – коммуникативной технологии.

Задачи:

  1. Воспитательная: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их страноведческих знаний о выдающихся людях страны изучаемого языка, представить сведения по профориентации.

 

  1. Учебная:  работать с материалом текста упр. 45, стр. 91-92, беседовать о положительных и отрицательных моментах профессии инженера.
  2. Развивающая: развивать умения устной монологической и диалогической  речи,  умения аудирования,  произвольное внимание, память, умения работать самостоятельно и в микрогруппах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конструкт урока  с заданиями по формированию и контролю уровня  сформированности  заданной единицы УУД

Предмет английский язык

Класс 11аб

Учитель Леонтьева Наталья Викторовна

Формируемое познавательное УУД единое в параллели:

Публичная защита полученной, добытой информации на каждом уроке.

Тема: Thinking like a genius.

Цель: создать условия для приобретения информации по заданной теме средствами личностно – деятельностно – коммуникативной технологии.

Задачи:

  1. Воспитательная: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их страноведческих знаний о выдающихся людях страны изучаемого языка, представить сведения по профориентации.

  1. Учебная:  работать с материалом текста упр. 45, стр. 91-92, беседовать о положительных и отрицательных моментах профессии инженера.
  2. Развивающая: развивать умения устной монологической и диалогической  речи,  умения аудирования,  произвольное внимание, память, умения работать самостоятельно и в микрогруппах.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.

Средства обучения: учебник Enjoy English-11, презентация в Power Point.

Этап

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

Целевой блок

Организационно – мотивационный

Приветствие. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы.

старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду

Приветствие

понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений

умение понимать ход работы, развивать мотивы и интересы).

(планирование учебного сотрудничества).

Познавательная

(стремление научиться выполнять работу данного вида (хочу всё знать!).

Постановка цели урока урока

Совместное определение цели и  задач урока, этапов и форм работы.

Создание проблемной ситуации

Совместное Определение целей и задач урока

самоопределение и смыслообразование

определять цели, ставить задачи.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками —определение цели.

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Актуализация знаний.

Подготовка  к активной учебной деятельности

to read and examine the text of  Ex. 45, p. 91-92;

повторить времена английского глагола

формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

составление плана и последовательности действий;

Определение функций участников, способов взаимодействия.

выбор наиболее эффективных способов решения  коммуникативной задачи

Процессуальный  

Обобщение и систематизация знаний.

Обобщение и систематизация знаний по теме)

*to discuss pros and cons of engineering profession;

*to present your projects about famous people.

Projects Ex. 36, p. 89

умение выражать собственное отношение к поставленной нравственной проблеме.

Составление монологического высказывания.

постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи.

Аналитический блок

Самостоятельная работа

организация обратной связи и самоконтроля усвоения

учебного содержания )

Ex. 41, p. 90 – orally

Ex. 35, p. 87-89

Смыслообразование,

способствовать гармоничному развитию личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию).

выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и

 что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

умение полно и ясно выражать свои мысли

контроль и оценка своих действий

 контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнее

задание

Установка выполнения домашнего задания

Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания

Запись Д/з

WB Ex. 3, p. 41-42

Ex. 35, p. 88-89

Выбирают разноуровневые заадания

Рефлексия

Осмысление способов и приемов работы с учебным материалом, поиск наиболее рационального

Оценивает работу учащихся

Анализ и оценка проделанной работы

осознание значимости урока, смыслообразование, духовно-нравственное оценивание.

выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС по теме "Merry Christmas!"

Урок составлен по УМК "Millie" (Азарова С.И.) для 2 класса. В данной разработке представлены этапы урока с учетом системно-деятельностного подхода, в соответствии с требованиями нового стандарта начал...

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Конструкт урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС...

Конструкт урока английского языка по теме: "Средства массовой информации. Газеты." по УМК Биболетовой М.З.

 Данный контрукт урока соответствует всем требованиям составления конструкта (технологической карты) урока. В нем отражены цели, планируемы результаты, ресурсы и технологии, отвечающие тре...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...


 

Комментарии

Леонтьева Наталья Викторовна

Тема: Thinking like a genius.
Цель: создать условия для приобретения информации по заданной теме средствами личностно – деятельностно – коммуникативной технологии