Рабочая программа к УМК "Enjoy English" 3-4 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

 

Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ №1089 от 5 марта 2004 г., примерной программы общего образования по английскому языку. Рабочая программа к учебному курсу “Enjoy English» М. З. Биболетовой,  Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 3 и 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2010 года и авторской программы общеобразовательных учреж­дений по английскому языку для 3-4 классов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3-4_klass.doc123 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ №1089 от 5 марта 2004 г., примерной программы общего образования по английскому языку. Рабочая программа к учебному курсу “Enjoy English» М. З. Биболетовой,  Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 3 и 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2010 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 3-4 классов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

Программа по английскому языку для 3 классов рассчитана на 68 часов согласно школьному учебному плану, количество часов в неделю 2.

Программа по английскому языку для 4 классов рассчитана на 68 часов согласно школьному учебному плану, количество часов в неделю 2.

Иностранный язык (в том числе английский) – один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла. Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  1. межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  2. многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);
  3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Рабочая программа нацелена на реализацию  личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного  подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

Цели обучения английскому языку в 3-4 классах

  1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  2. развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка на последующих ступенях школьного образования;
  3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  4. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  5. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  6. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи курса:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обо-гащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, рас-ширение кругозора учащихся;

 -  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

 - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.                                                                                

Используемые образовательные технологии:

-разноуровневое обучение;

-проектные методы обучения;

-технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр;

-обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

-здоровьесберегающие технологии;

-информационно-коммуникационные технологии.

КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ в 3-4 классе

Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

  Текущий  контроль проходит по ходу изучения новой темы, используется при повторении, закреплении и изучении. Данный вид контроля позволяет увидеть, какие затруднения испытывают учащиеся, вовремя поменять виды и приемы работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых.

  Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль проходит в конце четверти или года, чтобы выявить результаты, проверить качества знаний учеников за весь курс. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

           Формы контроля: Устный опрос, письменный опрос, монологическое высказывание, контрольная работа по разным видам речевой деятельности, тестирование, проверка домашнего задания, словарный диктант, викторина, выразительное чтение.

Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам, проверкой техникой чтения вслух. По изученным материалам могут быть подготовлены проекты.

 Содержание образования в 3-4 классах.

 Речевая компетенция.

Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание речи учащихся, предлагаемое в авторской программе, соответствует с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Приём и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Моё здоровье.Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь друг  другу и помощь друга. Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.  На уроке английского языка. Правила поведения в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом/Моя квартира/Моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/Моё село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

   

Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой; предлагать сделать что-либо вместе

Объем диалогического высказывания - 2 - 3 реплики с каждой стороны.

Умения монологической речи

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания - 5 - 6 фраз.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку учителя;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинки;

- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

Умения   чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);

- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Магу, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; ВоЬ, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);

-  знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St Valentine’s Day);

- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

           - учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому,  во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

Учебно познавательная и компенсаторная компетенции.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираясь на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- списывать слова / предложения /небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

           - группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).\

Языковая компетенция. 

 Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ck, sh, ck, ng, ght, wh, ar, ir, ay, oy, ее, ea, oo, ou, ow, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи.

       K концу обучения в начальной школе учащиеся:

   - овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

     а) отдельными словами;

     б) простейшими устойчивыми словосочетаниями, типа look like, a lot of;

     в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

  - знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

  1. словосложением (например, snowman);
  2. аффиксацией (суффиксы существительных: -er / -or, числительных: -teen, -ty, -th);
  3. конверсией (to water – water);

   - знакомятся с интернациональными словами, например, football, present, film.

        К концу обучения  в начальной школе продуктивный   лексический  минимум   составляет не менее  500 лексических   единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас – около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные,  существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глагол в действительном залоге в  Present, Future, Past Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- предлоги места, времени, и направления (in, on, at, into, to, from, of, in the middle of, next to, under, behind, between, above, after, before, about, for, with), сочинительный союзы and и but;

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (Му friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);

- некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o’clock. It is early. It is interesting.);

- предложения с оборотами there is/there are в Present Simple и Past Simple;

- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but;

- сложноподчиненные предложения с because.

Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.

класс

Количество часов в неделю согласно школьному плану

Реквизиты программы

УМК обучающихся

УМК учителя

федеральный

региональный

школьный





2

2

2

2


-

-

-

-



-

-

-

-



Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Авторская программа курса английского языка Enjoy English для 2-11 класов общеобразов. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2010

1.     Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.  «Английский с удовольствием». Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений -  Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.  «Английский с удовольствием». Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений -  Обнинск: Титул, 2010.

2.     Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.  «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных учреждений -  Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.  «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений -  Обнинск: Титул, 2010.

1.     Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.  «Английский с удовольствием». Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений -  Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.  «Английский с удовольствием». Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений -  Обнинск: Титул, 2010.

2.     Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.  «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных учреждений -  Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.  «Английский с удовольствием».   Рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений -  Обнинск:  Титул, 2010.

3.     Биболетова М.З. , Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием».      Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений -  Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием».         Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений -  Обнинск: Титул, 2010.

4. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием».      Аудиоприложение(MP3) для 3 класса общеобразовательных учреждений.


Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием».   Аудиоприложение(MP3) для 4 класса общеобразовательных учреждений.

   

Учебно-тематический план

№п/п

темы раздела,

Наименование разделов, тем

Количество часов

всего

письмо

чтение

говорение

аудирование

3 класс

1

1

Тема: Добро пожаловать в «Лесную школу». (Любимая еда, прием и угощение друзей, поведение за столом, покупка продуктов в магазине).

18

1

2

5

3

2

2

Тема: «Счастливые лесные уроки». (Внешность, характер, любимое животное, здоровый образ жизни, семейные праздники).

14

2

4

2

1

3

3

Тема «Говорим о новых друзьях». (Любимое время года, занятия в разное время года, мои друзья и я, день рождения, подарки и поздравления, письмо зарубежному другу).

21

3

3

5

4

4

4

Тема: «Рассказывать истории и писать письма друзьям». (Части тела, распорядок дня, мир моих увлечений)

15

4

2

3

2

4 класс

1

1

Тема: «Говорим о временах года и погоде». (Любимое время года, погода, занятия в разное время года, выходной день)

8

1

2

3

1

2

2

Тема: «Мой дом». ( Моя комната, моя квартира, мебель, английский дом).

9

1

2

2

2

3

3

Тема: «Быть счастливым в деревне и в городе». (Жизнь в деревне и в городе, дикие и домашние животные).

7

1

1

2

0

4

4

Тема: «Рассказывать истории». (Английские сказки).

8

2

1

1

1

5

5

Тема: «Хорошо проводить время со своей семьей». (Любимые занятия членов семьи, помощь родителям по дому, вежливый телефонный разговор).

14

2

2

4

3

6

6

Тема: «Покупка вещей». (Одежда, обувь, вежливый разговор с продавцом, английский завтрак).

9

2

1

2

2

7

7

Тема: «Школа». (Моя школа, моя классная комната, школьные принадлежности, школьные предметы, мир моих увлечений).

13

1

4

4

1

         

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

          В результате изучения английского языка в начальной школе ученик должен:

знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  5. имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

в области аудирования:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда? почему?) и отвечать на вопросы собеседника;
  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  4. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

в области чтения:

  1. читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  2. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  1. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  2. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

  использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

-развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.        Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2009

2.        Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования //Иностранные  языки в школе. 2010. -№5.

3. Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

5. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English/ Английский с удовольствием: учебник  английского  языка  для 3  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

6. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English/ Английский с удовольствием: книга  для  учителя для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

7. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English/ Английский с удовольствием: рабочая  тетрадь для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

8. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English / Английский с удовольствием:  MP3 для 3 класса / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2010

9. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English/ Английский с удовольствием: учебник  английского  языка  для 4  класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2010.

10. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: / Английский с удовольствием книга  для  учителя для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

11. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English / Английский с удовольствием: рабочая  тетрадь для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск:Титул, 2010.

12. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English / Английский с удовольствием:  MP3 для 4 класса / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по истории 5 класс Рабочая программа по истории 11 класс

поурочно-тематическое планирование по истории для 5 классапоурочно-тематическое планиросание по истории для 11 класса к учебнику Данилова...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...