Happy English.ru 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Тихонова Марина Владимировна

Планирование отражает требования ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_tematicheskoe_planirovanie.docx89.43 КБ

Предварительный просмотр:

№  урока

дата

Тема

Содержание

Планируемые результаты

Контроль

Домашнее задание

план

факт

Языковой материал

Лингвострановедческий материал

Личност-ные

Метапредметные

Предметные

Фонетика графика

лексика

грамматика

познавательные

регулятивные

коммуникативные

аудирование

говорение

чтение

письмо

Раздел :  Английский алфавит

1

03.09

Путешествие в Англию

Мелодика иноязычной  речи

Понятие речь

Название и расположение страны изучаемого языка.

Формирование личностного смысла учения.

формирование навыков работы с тестом.

Умение правильно организовать свое рабочее место.

Готовность слушать собеседника, вести диалог.

Реакция на основные фразы классного обихода организационного характера.

Текущий

Урок 1

2

06.09

Звук и буква

Nn -[n]

Tt - [t]

Понятия звук и буква

Тауэрские вороны

Мир оживше-

го английского

языка.

формирование мотивов учебной деятельности .

Установление звукобуквенных соответствий.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Слушать собеседника.

Различать в звучащем потоке слова содержащие  звуки [n] и [t].

Называть названия букв английского алфавита.

Распознавание в тексте изученной буквы.

Совершенствование каллиграфического навыка.

Текущий

Урок 2

3

10.09

Английский алфавит

Pp - [p]

Виды достопримечательностей Лондона.

Формирование представления о существовании различных культур.

устанавливать аналогии.

Умение принимать и удерживать цель урока.

Внимательно слушать инструкции к заданиям.

Различать в звучащем потоке изучаемые звуки .

Установление звукобуквенных соответствий.

Находить изученные буквы в названиях  достопримечательностей.

Совершенствование каллиграфического навыка.

Текущий

Урок3

4

13.09

Английская семья

Ii - [ι]

It , in, pin ,tip

Слог и его типы в английском языке

Семья Диллонов

(английские

имена)

Формирование позитивного отношения к семьям в других странах.

Установление звукобуквенных соответствий.

Устанавливать цель и удерживать ее в течении урока.

Слушать собеседника.

Различать в звучащем потоке изучаемые звуки и  слова.

Установление звукобуквенных соответствий.

Восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

Писать изученные буквы, заглавную и строчную и некоторые слова.

Текущий

Урок 4

5

17.09

Закрытый тип слога. Буква Ii

Bb

[b]

Bit, bin

Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новых задач.

Формирование графического образа слова на основе лексического понятия.

Формировать навык действовать по аналогии.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Понимать обращенный к ученику вопрос .

Осознанно называть предметы, изображенные на картинках.

Чтение знакомых слов.

Совершенствование каллиграфического навыка.

Текущий

Урок5

6

20.09

Закрытый тип слога. Буква Ee.

Dd

[d]

Ee

[e]

Pen, pet, tent, net, bed

Принимать и  удерживать задачу .

Понятно излагать свои мысли.

Различать в звучащем потоке изучаемые звуки и  слова.

Осознанно называть предметы, изображенные на картинках.

Чтение знакомых слов.

Совершенствование каллиграфического навыка.

Текущий

Урок 6

7

24.09

Достопримечательности Лондона

Gg

[g]

Egg, pig, big

Big Ben, сравне-

ние со Спасской

башней (баш-

ни — символы

столиц)

Элементарное представление о культурном достоянии Лондона.

Установление звукобуквенных соответствий.

Использовать УДЕ для собственной постановки цели учения.

Контролировать действия партнера.

Различать в звучащем потоке изучаемые звуки и  слова.

Осознанно называть предметы, изображенные на картинках.

Чтение знакомых слов.

Писать изученные буквы, заглавную и строчную и некоторые слова.

Текущий

Урок7

8

27.09

Аа в закрытом типе слога

Aa — [æ]

Ll — [l]

dad, bad, leg,

pill, bag, bat

Aa в закрытом

слоге

Английские

имена Bill, Pat,

Peg

Установление звукобуквенных соответствий.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Осуществление общения в группе при совместном выполнении задания.

Различать в звучащем потоке изучаемые звуки и  слова.

Установление звукобуквенных соответствий.

Чтение транскрипционных знаков.

Писать изученные буквы, заглавную и строчную и некоторые слова.

Взаимный

Урок 8

9

01.10

Неопределенный артикль

Aa [ə]

Aa в закрытом

слоге в

безударном

положении

а tap

Неопределенный

артикль a / an

Особенности

быта англичан

Наличие двух

кранов горячей

и холодной воды

в раковине

Представление о разнообразии окружающих нас предметов.

Соотнесение графического образа слова с услышанным текстом.

Слушать собеседника и члена группы, принимать его мнение.

Соотносить звучащее слово с графическим образом слова.

Называть слова , употребляя неопределенный артикль.

Читать слова с артиклем.

Писать существительные, правильно выбирая артикль.

Текущий

Урок 9

10

04.10

Словосочетания с союзом «и»

Ff – [f]

an — [ən]

a flat, a flag, fat,

left

Союз and и сло-

восочетания с

ним

История британского флага

Ценностное отношение к государственной символике.

Умение  работать с образцом.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Слушать собеседника и члена группы, принимать его мнение.

Различать части целого словосочетания, содержащего две одинаковые части речи и союз.

Передавать мелодический рисунок при произнесении словосочетания.

Читать словосочетания содержащие знакомые слова.

Писать изученные буквы, заглавную и строчную и некоторые слова.

Текущий

Урок 10

11

08.10

Словосочетания с предлогом «в»

Предлоги in, at и

словосочетания с

ними

Основы гражданской идентичности в форме «Я - гражданин России.

Производить сравнение написанное с картинкой.

Формирование навыков парной работы.

Различать слова и слова с предлогом на слух.

Называть местоположение одного предмета по отношению к другому предмету.

Читать слова с предлогами слитно.

Писать слова орфографически правильно.

Взаимоконтроль

Урок 11

12

11.10

Артикль в словосочетании

Mm – [m]

a man, a map,

a film

Место артикля в

сочетании при-

лагательное +

существительное

Учебно-познавательный интерес к новому материалу.

Классификация слов по частям речи.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Умение работать и общаться в команде.

Понимать сказанное одноклассниками.

Правильно сочетать слова при составлении словосочетаний, имеющих  смысл.

Читать слова с правильной артикуляцией и интонацией.

Писать  изученные буквы и слова графически правильно .

Текущий

Урок 12

13

15.10

Словосочетания с предлогом «на»

Oo –[ɒ] Hh – [h]

a dog, a mop, a

doll, on

Oo в закрытом

слоге

a hand, a hen, a

hat, hot

Предлог on и

словосочетания

с ним

Словосочетания

с and и on

История про-

исхождения на-

звания

hot dog

Учебно-познавательный интерес к новым способам решения задач. Способность к самооценке на основе критериев успешности.

Строить словосочетания в устной форме. Находить звуко-буквенные соответствия.

Строить понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает и видит, а что нет.

Воспринимать на слух слова в аудиозаписи и соотносить их с графическим образом. Понимать сказанное учителем и одноклассниками.

Составлять высказывания с использованием изученных слов.

Составлять высказывания с использованием изученных слов.

Читать слова с правильной артикуляцией и интонацией.

Читать слова с правильной артикуляцией и интонацией.

Писать слова  под диктовку. Писать слова графически правильно .

Текущий

Урок13 Урок 14

14

18.10

Контрольная работа №1 по теме « Правила Чтения»

Все изученные звуки и буквы

Вся изученная лексика

Все  изученных правил чтения и грамматические явления

Все знакомые факты о Великобритании

Стремление к достижению положительных результатов.

Осуществлять анализ и синтез изученных языковых явлений.

Воспринимать на слух слова в аудиозаписи и соотносить их с графическим образом.

Строить высказывания по заданию.

Читать слова с правильной артикуляцией и интонацией.

Писать  изученные буквы и слова графически правильно .

Тестовый

15

22.10

Притяжательное местоимение «его»

Ss – [s], [z]

a test, sad, is,

his

Правила чтения

s в начале

слова, перед

согласными и

в конце после

гласного

Ориентация на самоконтроль с использованием критериев успешности.

Находить звуко-буквенные соответствия.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Допускать существование различных точек зрения.

Воспринимать на слух слова в аудиозаписи и соотносить их с графическим образом.

Составлять высказывания с использованием изученных слов.

Читать слова с правильной артикуляцией и интонацией.

Писать слова графически правильно .

Текущий

Урок 15

16

25.10

Великобритания

Все изученные звуки и буквы

Вся изученная лексика

Повторение изученных правил чтения

Обобщение полученных страноведческих знаний

осознание и принятие существования другой культуры.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Контролировать действия партнера и оказание помощи в случае затруднений.

Понимать сказанное учителем и одноклассниками.

Строить высказывания по заданию.

Читать слова с правильной артикуляцией и интонацией.

Писать  изученные буквы и слова графически правильно .

Взаимоконтроль

Урок16

№  Урока

Дата

Тема

Содержание

Планируемые результаты

Контроль

Домашнее задание

План

Факт

Языковой материал

Лингвострановедческий материал

Личност-ные

Метапредметные

Предметные

Фонетика графика

Лексика

Грамматика

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Раздел: английский алфавит

17

Звукобуквенные соответствия

Все изученные звуки и буквы

Вся изученная лексика

Все  изученных правил чтения и грамматические явления

Все знакомые факты о Великобритании

Ориентация на понимание причин успеха .

Устанавливать причинно-следственные связи.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной  задачи.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Понимать сказанное учителем и одноклассниками.

Составлять высказывания с использованием изученных слов.

Читать слова с правильной артикуляцией и интонацией.

Писать слова графически правильно .

Текущий

18

Части предложения

Вся изученная лексика

Все  изученных правил чтения и грамматические явления

Ситуация успеха основанная на принципе учета знаний о родном языке.

Различать части речи и члены предложения по вопросу.

Самоконтроль

19

Повествовательное

предложение

Интонация в по-

Вествовательном

Предложении

It is … .

Словосочетания

С his и неопреде-

Ленный артикль

Ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителя и товарищей.

Использовать визуальные опоры.  Восстанавливать предложение в соответствии с поставленной задачей.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Принимать чужое мнение, даже отличное от своего.

Понимать простые предложения, содержащие знакомую лексику.

Составлять простое высказывание с использованием глагола-связки.

Читать повествовтельные предложения с правильной интонацией.

Каллиграфически правильно писать знакомые слова в предложении.

Текущий

Урок 19

20

Предметы вокруг меня

Boss, nest, has,

Laps, lips, step,

Set

It is … .

Английские

Личные имена

(betty, bess)

Использование образца для составления собственных высказываний.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Умение выслушивать и давать оценку  ответа другого учащегося.

Определять порядок предложений звучащих в аудиозаписи .

Составлять собственный текст по аналогии.

Читать небольшие по объему тексты, содержащие знакомую лексику.

Писать буквы, соблюдая направление .

Текущий

Урок 20

21

Краткая форма глагола «быть»

Kk – [k]

A desk, a kilt,

Milk

Краткая форма

Is = ’s

Существитель-

Ные и артикль а

Сведения о национальном шотландском костюме

Основы гражданской идентичности на основе истории своей страны и знаний о национальном костюме.

Устанавливать соответствие между предложениями с полной формой и краткой формой.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания.

Понимать смыл звучащих предложений, устанавливать соответствие между звучащим и написанным предложением .

Заменять глагол-связку его краткой формой в речи.

Читать слова содержащие букву К. Читать предложения с краткой формой глагола «быть».

Графически корректно воспроизводить букву К и слова, ее содержащие.

Текущий

Урок 21

22

Национальный шотландский костюм

[u:]

[uk]

A spoon, a boot,

A book, good

{soon, look,

Took, mood,

Stop, food, lad}

Образование

Сокращенной

Формы от

It is = it’s

Реалии стра-

Ны изучаемого

Языка

Шотландская

Волынка и килт

Гордость за историю своей родины. Знания о национальных инструментах.

Находить звукобуквенные соответствия.  Действовать по образцу.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания.

Различать предложения с краткой и с полной формой глагола-связки.

Использовать в речи прилагательные «хороший, плохой».

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Писать рифмующиеся слова парами.

Текущий

Урок 22

23

Отрицательное предложение

Cc – [k]

A cook, a cap, a

Cat, cool, not

Образование

Отрицательных

Предложений c

Глаголом is

It is not a pen.

Лондонское

Такси

Особенности общественного транспорта в разных странах, как часть национальных традиций.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной  задачи.

Контролировать действия партнера.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Описывать предметы, используя отрицательные предложения.

Особенности чтения буквы С.

Записывать отрицательные предложения.

Взаимоконтроль

Урок 23

24

Предметы вокруг меня

Ck- [k]

A stick, a clock,

A sock, black

{click, tick, neck,

Cock, lock, trick,

Deck}

Учебно-познавательный мотив на основе успехов в учебной деятельности.

Восстанавливать предложение в соответствии с порядком слов.

Допускать существование у людей различных точек зрения, в том числе и отличных от собственного.

Описывать предметы, используя как отрицательные так и утвердительные предложения.

Чтение буквосочетания ck.

записывать слова при помощи букв в соответствии с его транскрипцией.

Текущий

Урок 24

25

Транспорт Лондона

Uu – [ʌ]

A bus, a hut, a

Nut, a mug, a

Duck, a mum

{lack, mat, sat, let}

Образование со-

Кращенной фор-

Мы c глаголом is

Is not = isn’t

Лондонский ав-

Тобус

Особенности общественного транспорта в разных странах, как часть национальных традиций.

Осуществлять анализ слов, отличающихся одним звуком.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Описывать предметы, используя как отрицательные так и утвердительные предложения.

Чтение буквы Uu  в словах с закрытым типом слога.

Записывать предложения по образцу, используя изученную лексику.

Текущий

Урок 25

26

Деление слова на слоги

Yy –[j], [ι]

Чтение буквы yy

В начале слова и в безударном

Слоге в конце слова

Yummy, funny,

Empty, happy,

Busy, yes, a yak

Правило деления

Слов на слоги

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Соотносить зрительный образ с читаемыми предложениями.

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей и других людей.

Допускать существование у людей различных точек зрения, в том числе и отличных от собственного.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Описывать предметы, используя прилагательные, характеризующие качества и состояния.

Читать слова, содержащие букву Yy. Делить слова на слоги.

Писать изученные слова полупечатным шрифтом, соблюдая графические нормы написания английских букв.

Текущий

Урок 26

27

Имя  

прилагательное

Ww –[w]

Wet, slim, a

Woman

{win, well, will,

Web, wig}

Английские

Имена Bet, Mel,

Kim, Dot, Tad

Ориентация на самоанализ и самоконтроль деятельности.

Находить нужную информацию в предложении. Находить звукабуквенные соответствия.

Различать способ и результат действия.

формулировать собственное мнение и позицию.

Описывать предметы, используя прилагательные, характеризующие качества и состояния.

Читать гласные в словах в сильной позиции.

Фиксировать полученную информацию, согласно предложенному способу действия.

Самоконтроль

Урок 27

28

Определенный артикль

Th – [θ],[ð]

This, that, thin,

Thick, cloth,

Thank, a tooth

Определенный

Артикль the

Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новых задач.

Устанавливать причинно-следственные связи употребления определенного артикля.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане.

Адекватно использовать языковые средства для построения монологического высказывания.

Понимать речь учителя и одноклассников.

Описывать предметы, используя прилагательные, характеризующие качества и состояния.

Читать слова, содержащие буквосочетания TH соблюдая правильную артикуляцию.

Описывать предметы по образцу, используя изученную лексику .

Текущий

Урок 28

29

Контрольная работа  № 2

Изученные буквы и звуки

Изученная лексика

Изученная грамматика

Изученные сведения

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Выполнять задания тестового характера.

воспринимать на слух слова в аудиозаписи и соотносить их с графическим образом.

Строить высказывания по заданию.

Читать слова и предложения с правильной артикуляцией и интонацией.

Писать  изученные буквы и слова графически правильно .

Тестовый

30

Указательные местоимения

This, that, thin,

Thick

Структуры

This / that is…

И it is…

Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новых задач.

Выделять основные признаки изучаемых явлений. Пользоваться образцом.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в том числе во внутреннем плане.

Адекватно использоват речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Правильно использовать в речи указательные местоимения с учетом их лексического значения.

Читать предложения содержащие изучаемые грамматические явления с правильной артикуляцией и интонацией.

Запись предложения с предлогами и указательными местоимениями.

Текущий

Урок 30

31

Школьные принадлежности

Jj –[dʒ]

Xx –[ks]

Jam, a jug, a

Box, a fox

{jet, jog, jump,

Just, job}

Артикли a / an и

The

Английские

Имена Jeff, Jin

Выделять основные признаки изучаемых явлений.

Строить монологические высказывания, используя правильный артикль.

Писать  изученные буквы и слова графически правильно .

Текущий

Урок 31

32

Рождество

A bell, a candle,

A x-mas tree

Santa claus

Традиции празднования Рождества в Англии

Интерес к традициям празднования Рождества в европейских странах и в России.

Находить сходство и различия в изучаемых явлениях и фактах.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Понимать речь учителя и одноклассников.

Петь рождественскую песенку.

Читать текст, написанный в транскрипции.

Писать слова, отражающий специфику праздника.

Текущий

Урок 32

№  Урока

Дата

Тема

Содержание

Планируемые результаты

Контроль

Домашнее задание

план

факт

Языковой материал

Лингвострановедческий материал

Личност-ные

Метапредметные

Предметные

Фонетика графика

Лексика

Грамматика

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Раздел: Английский алфавит

33

Словосочетания с предлогом «с»

Rr –[r]

Rr в начале слова

и после соглас-

ных

a dress, a truck,

a room, a

rabbit, a carrot,

red, with

{rest, rock, risk,

strict, crispy,

tram, crook,

troop}

Словосочетания

с предлогом with

Различать состояние и качество объектов.

Проводить сравнение и выделать отличительные признаки.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Описывать предметы противоположного качества.

Читать слова содержащие букву Rr.

Каллиграфически корректно воспроизводить слова и букву Rr.

Текущий

Урок 33

34

Буква Оо в открытом пипе слога

[əʊ]

Oo в открытом

слоге

no, a granny, a

grandpa, strict,

angry, hungry

rose, cosy,

pony, nose,

picnic, pony

{bone, correct,

trumpet}

Открытый слог

Деление на слоги

Внутренняя позиция школьника на уровне принятия образа «хорошего ученика».

Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Осуществлять пошаговый и итоговый контроль выполнения задания.

Невербальным способом передать значение загаданного слова.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Описывать характер и состояние человека.

Читать слова, содержащие букву Оо.

Писать слова под диктовку и по памяти.

Текущий

Урок 34

35

Общий вопрос с глаголом is

Интонация вопросительного предложения

Образование

общих вопросов

с глаголом is

Is it a book?

Is this / that a

book?

Yes, it is. / No, it

isn’t.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Использовать знаково-символические средства для решения задач.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

Формулировать собственное мнение и позицию. Контролировать действия партнера.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения с ними

Задавать общие вопросы с повышающейся интонацией на последнем слове.

Читать вопросительные предложения и краткие ответы на них с правильной интонацией.

Точно использовать знаки пунктуации в зависимости от цели высказывания в предложении. Писать краткие ответы.

Текущий

Урок 35

36

Ответ на общий вопрос

Применение

общего вопроса

для построения

диалога.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Владеть рядом общих приемов решения задач.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Адекватно использовать речевые средства при составлении диалога.

Понимать обращенный к учащемуся  вопрос собеседника и адекватно отвечать на поставленный вопрос.

Задавать вопросы о предметах и отвечать на поставленные вопросы.

Читать предложения различные по цели высказыания.

Записывать краткие ответы на общие воросы.

Взаимоконтроль

Урок 36

37

Детский фолклор

Немая e в конце

слова;

о + ld

at home, a

gnome, gold,

old, a joke,

cold, so

{sold, bold, told, bone, scope, close}

Смысловое восприятие текста с выделением существенной информации.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Понимать смысл услышанной фразы и соотнести с написанным предложением.

Повторять за диктором, копируя интонацию и ритм.

Читать стихотворное произведение, сохраняя темпоритмический рисунок

Записывать слова каллиграфически корректно.

Текущий

Урок 37

38

Прилагательные состояния

Vv – [v]

Zz – [z]

zoo, vet, very

{lazy, zone, zest, buzz, van, vote, vane}

Ориентация на самоанализ и самоконтроль деятельности.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Адекватно использовать речевые средства для составления описания.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Быстро произносить скороговорку.

Читать слова с различными типами слога.

Писать предложения по образцу с использованием указательных местоимений.

Текущий

Урок 38

39

Буква Ее в открытом слоге и буквосочетаниях

Ee – [i:]

Ee — в открытом

слоге;

Буквосочета-ния:

ee, ea

a tree, a street,

green, weak,

clean,

{them, zero, bee, feet, she, free,

meet, freeze}

Английские

имена Sabby,

Pete, Alex

Ориентация на самоанализ и самоконтроль деятельности.

Устанавливать звукобуквенные соответствия в словах.

Контролировать действия партнера.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения с ними

Использовать в своей речи определения.

Читать слова, различающиеся одним звуком так, чтобы разница была заметна.

Записывать слова с буквой Ее в открытом типе слога и в буквосочетаниях.

Взаимоконтроль

Урок 39

40

Личное местоимение мужского рода

he, Pete, Sam

Местоимения

he, it и конструк-

ции с ними.

Английские

имена Sam, Dan,

Rex

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи по описанию объектов одушевленных и неодушевленных.

Понимать смысл услышанной фразы и соотнести с написанным предложением.

Описывать людей, используя местоимения.

Читать описания одушевленных предметов.

Заменять Имена существительные соответствующим местоимением в письменной речи.

Текущий

Урок 40

41

Личное местоимение  среднего рода

Буквосочета-ния

ch, tch

[tʃ]

a chap, a bench,

chat, lunch

{trench, catch,

chatty, match,

fetch, clutch,

chess, chip}

Употребление

местоимения it

в предложении,

перевод на рус-

ский язык

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Определять на слух, кто является главным героем песенки.

Описывать предметы, используя местоимения.

Читать описания одушевленных и неодушевленных предметов.

Заменять Имена существительные соответствующим местоимением в письменной речи.

Текущий

Урок 41

42

Королева Великобритании

Qq –[kw]

qu; o + m; o + n;

o + v и слова-ис-

ключения:

gnome, home

queen, London,

a son

{quick, quest,

won, love,

above, glove,

some}

Королева

Елизавета II

Начальное представление о политическом управлении страной.

Производить анализ существенных признаков при выборе неопределенного артикля.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения с ними.

Правильно произносить изучаемый звук изолированно и в словах.

Читать слова с использованием изученного правила и с учетом исключений.

Писать предложения, правильно используя неопределенный артикль в словосочетаниях с прилагательными.

Текущий

Урок 42

43

Описание предметов

Изученные буквы и звуки

Изученная лексика

Изученные грамматические явления

Мотивационная основа учебной деятельности на основе учебно-познавательного мотива.

Нахождение звуко-буквенных соответствий.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Адекватно использовать речевые средства для составления предложения-описания.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Описывать предметы, в соответствии с  поставленной задачей, используя изученную лексику.

Соотносить графический образ слова с его  звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Писать слова под диктовку.

Текущий

Урок 43

44

Английский алфавит

Ii в открытом

слоге

Буквосочета-ния

i + ld, i + nd, i +

gh

a pilot, a kite, a

child, kind

{right, mind,

bright, night,

flight, drive, tie,

pine, wild}

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Владеть рядом общих приемов решения задач.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Адекватно использовать речевые средства для составления предложения-описания.

Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Описывать предметы, изображенные на картинке, с использованием образца.

Соотносить графический образ слова с его  звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Писать предложения по образцу.

Текущий

Урок  44

45

Время на часах

at night, five,

six, eight, nine,

ten, o’clock,

time

{fun}

Числительные 5,

6, 8, 9, 10

Предлог at

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых задач.

Строить суждение в форме суждения об объекте.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Отвечать на вопросы, используя зрительную опору.

Читать текст песенки, сохраняя ритмический рисунок и интонацию.

Писать предложения с пропусками.

Текущий

Урок 45

46

Рассказ о себе

I, Hi!, am

глагол am

am = ’m

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Строить сообщение в устной и письменной форме.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания .

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Рассказывать о себе.

Соотносить графический образ слова с его  звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Восстанавливать предложения из разрозненных слов.

Текущий.

Урок 46

47

Личное

 местоимение  «она»

sh – [ʃ]

fresh, a fish,

chips, best

she

{shy, bush, cash}

Женский род су-

ществительных.

Конструкции с

am

Английские

имена Rod, Lilly.

Британская еда

fish’n chips

Установка на вежливое поведение при знакомстве.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

Различать способ и результат действия.

Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания .

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Рассказывать о девочке.

Читать текст с полным пониманием его содержания.

Писать небольшой текст, с использованием опорных слов.

Текущий

Урок 47

48

Рассказ о подруге

ng – [ŋ]

a shop, she,

Russian,

English

{shelf, wish,

shine, ship,

shell, dish}

Конструкции с

She

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

Различать способ и результат действия.

Вести повествование от первого  и от третьего лица.

Вести записи от первого и от третьего лица.

Текущий

Урок 48

49

Глаголы – действия

Aa в открытом

слоге.

Слогообразу-

ющая l в словах

типа table

table, name,

take

{tape, cake,

game, snake,

cable, maple,

cradle}

Знакомство с

глаголами sing,

sleep, jump, run,

sit, read, go, take

stand

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Владеть рядом общих приемов решения задач.

Различать способ и результат действия.

Контролировать действия партнера на вербальном и невербальном уровне.

Различать слова с различными звуками.

Называть слова, обозначающие действия

Читать слова с использованием изученного правила и с учетом исключений.

записывать изученные глаголы.

Текущий

Урок 49

50

Контрольная работа за 3 четверть

Изученные буквы и звуки

Изученная лексика

Изученные грамматические явления

Факты из истории и современной жизни Лондона

Внутренняя позиция школьника, ориентация на образ «хорошего ученика».

Выполнение заданий тестового зарактера.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Читать слова с использованием изученного правила и с учетом исключений.

Тестовый

51

Урок- игра «БИНГО»

Изученные буквы и звуки

Изученная лексика

Изученные грамматические явления

Формирование интереса к предмету на основе игрового мотива

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения поставленных задач.

Выстраивать взаимоотношения в игре.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Читать слова с использованием изученных правил и с учетом исключений.

Взаимоконтроль

уро Урок 51

52

Рассказ о себе

Изученные буквы и звуки

Изученная лексика

Изученные грамматические явления

Дружеские отношения в коллективе на основе интереса к личности друг друга.

Умение представлять мини-презентацию

Выслушивать товарища, оказывать ему моральную поддержку.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

рассказывать о себе в сопровождении презентации

Читать слова с использованием изученных правил и с учетом исключений.

Записывать информацию о себе, с использованием ИКТ

Взаимоконтроль

Урок 52

№  урока

дата

Тема

Содержание

Планируемые результаты

контроль

Домашнее задание

план

факт

Языковой материал

Лингвострановедческий материал

Личност-ные

Метапредметные

Предметные

Фонетика графика

лексика

грамматика

познавательные

регулятивные

коммуникативные

аудирование

говорение

чтение

письмо

Раздел: Английский алфавит

53

Рассказ о  себе

Yy – [aι]

Yy в открытом

слоге

my, a cake, a

game, a plane, a

name

{type, cry, by,

dry, try}

Притяжательное

местоимение

my

Английское имя

Jane

Основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме «Я» как член семьи, гражданин страны.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Различать способ и результат действия.

Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания .

Слушать и понимать речь одноклассников и учителя

Составлять рассказ о девочке или мальчике

Читать слова с использованием изученного правила.

Составлять рассказ о девочке или мальчике

Текущий

Урок 53

54

Члены семьи

or в ударном слоге, (y)our

[ɔ:]

a friend, you,

your

{for, form, sport,

port, sort, four,

corn}

Личное местоимение уou и

притяжательное

местоимение

your

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте.

Читать и полностью понимать прочитанное.

Записывать небольшой рассказ –описание по картинке, фотографии

Текущий

Урок 54

55

Общий вопрос

er, ir в ударном

слоге

[ɜ:]

her, a girl,

strong, long

{first, sir, third,

thirty, nerve,

serve, firm,

verse}

Общий вопрос с

глаголом am

Английские

имена Sally Rob,

Jack, Kate

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых задач.

Находить соответствия между именами существительными и местоимениями

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане.

Задавать вопросы.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Давать краткие ответы на общие вопросы.

Читать вопросы, соблюдая вопросительную интонацию общего вопроса.

Заменять имена местоимениями. Заполнять пропуски в предложениях.

Текущий

Урок 55

56

Члены моей семьи

mum, grandpa

Притяжатель-

ный падеж имен

существитель-

ных

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания .

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Называть вещи и предметы в соответствии с их принадлежностью, используя притяжательные местоимения.

Читать различные по цели высказывания предложения с соответствующей интонацией.

записывать предожения в соответствии с картинкой.

Текущий

Урок 56

57

Притяжательный падеж существительных

Чтение буквы с в

буквосочетаниях

c + e, c + i, c + y

a face, an office,

a city, a place,

nice, a face, an

office

{rice, cent, mice,

pencil, cycle}

Английские

имена Gabby,

Linda, Derek

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых задач.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Различать способ и результат действия.

Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания .

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Читать букву Сс в позиции перед e,I,y.

Читать рассказ с полным пониманием содержания.

Описывать фотографию.

Текущий

Урок 57

58

Животные фермы

Буквосочетания

ou, ow

[aʊ]

a house, a cow,

a roof, up, down

{mouse, clown,

cloud, brown,

town, crown ,

count}

Передача звуков

животных в ан-

глийском языке:

oink, meow,

quack, bow, cluck

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых задач.

Выделать существенную информацию из звучащего текста.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

максимально точно копировать звучание слов по образцу.

Читать текст песенки.

Заменять притяжательные местоимения существительными в притяжательном  падеже.

Текущий

Урок 58

59

Английская песенка

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Осуществлять анализ слов с выделением фонетических признаков. Различать предметы одушевленные и неодушевленные.

Передавать содержание песенки невербальными средствам (мимикой, жестами).

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Петь песенку, приближенно к образцу.

Читать текст песенки.

Взаимоконтроль

Урок 59

60

Английская поэзия

wa — [wɒ]

h в буквосочета-

ниях wh

wh + o (who)

what, where,

when, why,

who, how

{watch, wasp,

wash, want,

whale, white}

Редьярд

Киплинг,

стихотворение

„Есть у меня

шестерка слуг“

Эстетические чувства на основе знакомства с литературным произведением.

Выделение ключевых слов в тексте.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания .

Понимать речь одноклассников и учителя.

формулировать свою мысль.

Читать стихотворение с правильной артикуляцией и интонацией.

Писать слова по группам, согласно заданию.

текущий

Урок 60

61

Специальный вопрос

Интонация в

специальном

вопросе

what, where,

when, why,

who, how

Специальный

вопрос с

глаголом to be

Английские

имена Shrek,

Fiona, Baghira,

Mowgli,

Cinderella

(итал.)

способность к самооценке на основе критериев успешности обучения.

использовать знаково-символические  средства , в том числе модели для решения задач.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Задавать вопросы.

Понимать обращенный вопрос и адекватно на него реагировать.

Отвечать на специальные вопросы.

Читать специальные вопросы соблюдая интонацию.

восстанавливать вопросительное предложение из разрозненных слов.

Текущий

Урок 61

62

Профессии людей

er, or на конце

слов в неударном

слоге

[ə]

a job, a doctor,

a teacher,

a singer, a

programmer,

a driver, a

cleaner, a

manager, a

dentist

{skater, roller,

officer, litter,

monster, mirror,

visitor, freezer,

filter, marker,

fighter, listener}

Суффиксы

существитель

ных  -er, -or

Образование

существитель

ных от глаголов:

sing — singer

Английские

имена

Carol, Meg

Осознание разнообразия существующих профессий.

Ориентироваться в тексте. Сопоставлять прочитанное с картинками.

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Общение в парах в рамках, определенных заданием.

Понимать вопросы собеседника и адекватно отвечать на них.

Задавать общие вопросы собеседнику о нем самом.

Читать названия профессий с безударным

-er

Писать ответы на вопросы, ориентируясь на картинку.

Взаимоконтроль

Урок 62

63

Моя профессия

Uu в открытом

слоге.

i, y в конце слова

перед l, n

a student, a

pupil, a school,

at school, seven

{mute, tune,

cute, Cuba,

humid, raven}

Глагол are

Ориентация на выбор будущей профессии.

использовать знаково-символические  средства , в том числе модели для решения задач.

различасть способ и результат действия

Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания .

Понимать вопросы собеседника и адекватно отвечать на них.

Задавать общие вопросы собеседнику о нем самом.

Читать вопросы с правильной интонацией.

Писать вопросы, восстанавливая порядок слов.

Текущий

Урок 63

64

Глагол-связка «быть» и его формы

ar = [ɑ:]

oy= [ɔι]

a boy, a car, a party, a park

{star, shark,

farm, card, bar,

dark, smart,

mark, sharp,

soy, toy, joy}

Употребление

форм глагола to

be:

am, is, are

способность  самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Устанавливать звукобуквенные соответствия .

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Строить понятные для партнера высказывания

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Описывать предметы согласно поставленной задиче

Читать предложения различного характера

Писать предложения по картипке.

Текущий

урок 64

65

Контрольная  работа №4 Итоговая

Изученные звуки и буквы

Изученная лексика

Изученные грамматические явления

Полученные страноведческие знания.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Выполнять задания тестового характера.

Адекватно  воспринимать оценки учителя.

Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания .

Адекватно ипользовать речевые средства для выполнения заданий.

Тестовый

66

Урок-игра «Страна звуков»

Изученные звуки и буквы

Изученная лексика

Изученные грамматические явления

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Устанавливать звукобуквенные соответствия .

Уучитывать установленные правила в планировании и контроле способа  решения.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Называть слова, содержащие заданный звук.

Различать звук, записанный транскрипционным значком.

Взаимоконтроль

Урок 66

67

Я и моя семья

Изученная лексика

Изученные грамматические явления

Осовы гражданской идентичности на основе позиции «Я» - член семейного коллектива.

Формулировать свои мысли .

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Строить понятные для партнера высказывания.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

рассказывать о себе и о семье.

Читать слова и предложения с соблюдением интонации.

Записывать предложения, составленные самостоятельно.

Текущий

Урок 67

68

Герои сказок

Изученная лексика

Изученные грамматические явления

Положительный образ героя как образец для подражания.

Четко излагать свои мысли.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Строить понятные для партнера высказывания.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Рассказывать о литературном герое.

Читать слова и предложения с соблюдением интонации.

Записывать предложения, составленные самостоятельно.

Текущий

Урок 68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ролевая игра "Why is English so popular?" /К.Кауфман,М.Кауфман "Happy English.ru-8"/

A role-play “WHY IS ENGLISH SO POPULAR?” Цели: формирование коммуникативной компетенции; Социокультурный аспект– знакомство с мнением разных людей из разных стран о популярности английского языка; ...

Рецензия на УМК "Happy English" 8 класса

  / «Английский язык : Счастливый английский. ру» для восьмого класса / Happy English.ru : учебник для 8 кл. общеобраз. Учрежд. - Обнинск : Титул, 2008 — 258 с. : ил.ISB N 978 — 5 — ...

Аудио enjoy_english._5-6_kl._biboletova/ happy english_-_7_class kaufman

Аудио для изучения английского языка на уроках и дома...

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по УМК “Happy English.ru”, 2 класс К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман на тему "My Old Granny Had a House"

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по УМК “Happy English.ru”, 2 класс  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман на тему "My Old Granny Had a House"...

Рабочая программа Happy English 10 класс

Пояснительная записка, учебный план, календарно-тематическое планирование, список литературы...

Рабочая программа Happy English 11 класс

Пояснительная записка, учебный план, календарно-тематическое планирование, список литературы...