Рецензия на УМК "Happy English" 8 класса
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) по теме

Талипова Фаягуль Равилевна

 

    / «Английский язык : Счастливый английский. ру» для восьмого класса / Happy English.ru : учебник для 8 кл. общеобраз. Учрежд. - Обнинск : Титул, 2008 — 258 с. : ил.

ISB N 978 — 5 — 86866- 432 — 8

    Учебно-методический комплект «Счастливый английский.ру» для восьмого класса продолжает линию учебников «Счастливый аглийский.ру» для 5-11 классов, предназначенных для учащихся основной и средней общеобразовательной школы.

    УМК написан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в стандарте тематики.

    УМК « Счастливый английский.ru » для 8 класса включает следующие компоненты :

·         учебник с текстами для домашнего чтения по истории Англии;

·         книгу для учителя;

·         рабочие тетради № 1, 2 с раздаточным материалом;

·         аудиоприложение( аудиокассеты № 1, 2 CD? MP 3);

·         пособие « Мистер Help идет на помощь».

    Авторы: Кауфман Клара Исааковна, Кауфман Марианна Юрьевна.

    Внешняя стркутура учебника отражает внутреннюю структуру:

    Учебник состоит из семи разделов. У каждого раздела есть свое название.

    Например:

ü  вводные разделы: «Lets keep in touch”, “The British Parliament”;

ü  основные разделы:  “Means of communication through the centuries”, “ You live a new life for every new language you speak”, “ Find your way in the world of information”;

ü  заключительные разделы: « When you make a new friend, ask him”, “What do you read?”, “Russian writers and poets”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon recenziya_na_umk_happy_english.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Талипова Фаягуль Равилевна

Рецензия

УМК «Happy English»

    / «Английский язык : Счастливый английский. ру» для восьмого класса / Happy English.ru : учебник для 8 кл. общеобраз. Учрежд. - Обнинск : Титул, 2008 — 258 с. : ил.

ISB N 978 — 5 — 86866- 432 — 8

    Учебно-методический комплект «Счастливый английский.ру» для восьмого класса продолжает линию учебников «Счастливый аглийский.ру» для 5-11 классов, предназначенных для учащихся основной и средней общеобразовательной школы.

    УМК написан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в стандарте тематики.

    УМК « Счастливый английский.ru » для 8 класса включает следующие компоненты :

  1. учебник с текстами для домашнего чтения по истории Англии;
  2. книгу для учителя;
  3. рабочие тетради № 1, 2 с раздаточным материалом;
  4. аудиоприложение( аудиокассеты № 1, 2 CD? MP 3);
  5. пособие « Мистер Help идет на помощь».

    Авторы: Кауфман Клара Исааковна, Кауфман Марианна Юрьевна.

    Внешняя стркутура учебника отражает внутреннюю структуру:

    Учебник состоит из семи разделов. У каждого раздела есть свое название.

    Например:

  1. вводные разделы: «Lets keep in touch”, “The British Parliament”;
  2. основные разделы:  “Means of communication through the centuries”, “ You live a new life for every new language you speak”, “ Find your way in the world of information”;
  3. заключительные разделы: « When you make a new friend, ask him”, “What do you read?”, “Russian writers and poets”.

    Каждый раздел включает в себе несколько уроков, например, Unit 1 = Lessons 7, Unit 6 = Lessons 9, Unit 7 = Lessons 10. Также грамматический материал, включенный в каждый раздел: Unit 3 = Grammar: Модальные глаголы. Артикль, Unit 5 = Grammar: Действительный и страдательный залог.

Учебник включает следующих аспекты:

1. Воспитательный аспект

    Согласно концепции коммуникативного овладения иноязычной культуры, воспитание должно пронизывать весь учебный процесс обучения. Одной из главных задач обучения ИЯ является воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре и более глубокое осознание родной культуры. Особое внимание уделяется воспитанию чувства взаимопомощи, вежливости и доброжелательного отношения друг другу, уважительного отношения к другому мнению.

2. Учебный аспект

    Прямой целью учебного аспекта является: реализовать познавательный (социокультурный), развивающий и воспитательный аспекты иноязычной культуры.

    В УМК « Счастливый английский.ру» овладение языком начинается с обучения говорению (исполнение деятельности на продуктивном уровне) .

    Обучение лексической стороне речи происходит во взаимосвязи с обучением произносительной и грамматической сторон ( Unit 1 ).

    Прочному усвоению лексических единиц способствует большая повторяемость новых ситуаций общения в разных видах деятельности ( стр. 67 — Lesson 2 ).

    При овладении лексической стороной речи у учащихся целенаправленно развивается догадка по аналогии ( Lesson 2 – computer, telephone, e-mail, communication, p.67), с родным языком на основе звуковых образов слов, по рисункам ( p.73) , и по контексту( p.73), а также умение пользоваться англо- русским словарем.

    Письмо также рассматривается как цель и как средство обучения. В учебнике даются такие задания как:

  1. написать доклад — p.159- Ex. 13,
  2. переводные упражнения  - p. 146 – Ex. 9
  3. упражнения на тренировку и на закрепление грамматического материала  - p. 113.

    Целями обучения чтению в 8 классе являются: развивать умения читать с полным пониманием, развивать скорость чтения. ( p.170).

    Аудирование в УМК используется как средство фонематического и интонационного слуха, способности к имитации, расширение объема оперативной слуховой памяти, догадки на основе звукового образа слова ( p. 40, Ex. 8, p. 50, Ex.1, p.55, Ex. 1).

     Помимо средства, аудирование является целью обучения. Ученики учатся понимать высказывания одноклассников, речь учителя и содержания коротких связных текстов, начитанных носителями языка. ( p.73).

     Обучение говорению является приоритетом на среднем этапе. Упражнения на развитие диалогической речи предоставлены такими заданиями как, ответьте на вопросы после прочтения диалога, дополните пропуски, найдите предложения используя диалог. (p.21, p.33., p. 52 ).

    Широко представлены упражнения на развитие монологической речи (p.98, p.100, Ex. 2, Ex.8), практически все задания заканчиваются словами : read\answer, listen\say ( p.152. Ex. 9, 10).

    УМК « Счастливый английский.ру» способствует формированию у учеников средней ступени обучения коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности, развитию речевых, интеллектуальных и познавательных способностей.

    Учебник ориентирован на личность ученика, учитываются интересы учащихся, также в учебнике представлены разные формы работы ( парная, групповая, индивидуальная, p. 44, Ex. 2, p.78).

    Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен на пройденном и отработанном материале.

    Особенности учебника:

  1. нестандартное и привлекательное содержание учебников;
  2. посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки;
  3. справочные материалы, советы, инструкции на русском языке обеспечивают возможность

            самостоятельно изучить или повторить материал;

  1. сюжетное построение учебника;
  2. социокультурная направленность учебника;
  3. воспитательный характер учебника;
  4. использование стихов и песен;
  5. упражнения построены так, что каждое предыдущее упражнение является опорой для

выполнения последующего;

  1. формирует навыки, необходимые для сдачи ЕГЭ.

    Основными педагогическими и образовательными задачами учебника Happy English.ru  

являются:

  1. развитие коммуникативной компетенции;
  2. развитие социокультурной компетенции;
  3. реализация межпредметных связей;
  4.  всестороннее развитие личности учащихся;
  5.  развитие внимания, восприятия, языковой догадки, логики.

    Методические принципы, положенные в основу учебника:

  1. сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
  2. посильность, что проявляется в поэтапности формирования навыков и умений;
  3. образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
  4. социокультурная направленность;
  5. межпредметная координация в отборе;
  6. мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных,

проблемных и проектных заданий;

  1. дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных

навыков и умений в отдельных видах речевой деятельности к более сложным умениям и

навыкам;

  1. учет родного языка учащихся;
  2. постоянная обратная связь.

    Иллюстрации в учебнике достаточно красочные и яркие.

     Учебник с текстами для домашнего чтения по истории Англии предлагает минимальный, но

достаточный объем информации по истории Англии и возникновения английского языка и культуры.

Для повышения мотивации учащихся эта информация предлагается в форме занимательных

приключенческих рассказов.  Для более эффективной работы над рассказами авторы посчитали

необходимым снабдить все рассказы упражнениями для проверки понимания текста. Насыщенность

учебника страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации

учащихся.


Книга для учителя состоит из:

  1. пояснительной записки к УМК «Happy English.ru» для 8 класса;
  1. поурочных методических рекомендаций и дополнительного материала;
  2. тематического планирования;
  3. приложений, включающих: аудиозаписи, ключи к упражнениям, дидактический материал

для учителя.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рецензия на учебник В.И. Уколовой История Древнего мира. 5 класс

Рецензия на учебник В.И.Уколовой «История. Древний мир. 5 класс», издательство «Просвещение», 2010. Новый учебник В.И.Уколовой «История. Древний мир. 5 класс», подготовленный издательством «Просвещени...

Рецензия на программу по технологии для 5-8 неделимых классов

Здесь представлена рецензия на программу по предмету "Технология" для 5-8 неделимых классов....

A book review (Рецензия на книгу) 8 класс

Урок разработан для учащихся 8 класса УМК Биболетовой М. З. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать реце...

презентация к уроку "Рецензия. Урок Речеведения. 9 класс"

Презентация к уроку в 9 классе. Рецензия с опорой на анализ рассказа А. Варламова"Как ловить рыбу удочкой"...

Статья "От книги к спектаклю, от спектакля к рецензии. (Из опыта написания театральных рецензий)"

Для учителя литературы главное - заинтересовать ученика русской классикой, помочь ему стать грамотном читателем. Театральные спектакли в этом помогают преподавателю. Каждый год я посещаю спектакль теа...

Рецензия на программу 1 класс

Рецензия на программу обучающейся индивидуально на дому по предметам учебного плана 1 класс...