Проект школа
статья (английский язык) по теме

Проект школа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_shkola.odt17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта: Школа Будущего

Творческое название: «Мой второй дом, хочу, чтобы было интересно в нем».

Тип: Исследовательский.

Автор: Уваркина Лариса Петровна.

Место работы: МБОУ «СОШ 29».

Астрахань 2013.

Вопросы:

Основополагающий вопрос: Почему школу называют единственным оазисом, где можно сохранить душу ребенка.

Вопросы учебной темы (проблемные):

Чем увлекает вас школьная жизнь?

Что ты хотел бы изменить в Уставе своей Школы?

Образование: дома или за рубежом?

Главными целями введения в школьную практику метода проекта является:

• Показать умение отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт.

• Реализовать свой интерес к предмету исследования и приумножить знания о нем, донести это до заинтересованной аудитории.

• Продемонстрировать уровень обученности иностранного языка.

• Совершенствовать умение участвовать в коллективных формах обучения.

• Подняться на более высокую ступень обученности, образованности и развития социальной зрелости.

Главным достоинством и результатом работы над проектом является актуализация имеющихся и приобретение новых знаний, навыков и умений и их творческое применение в новых условиях. Считаю, что проектное обучение является более продуктивным по сравнению с традиционным, так как при выполнении учебного проекта, знания приобретаются учащимися в процессе использования информации при решении практических задач.

Планирование и фактический результат: выполнение и защита творческих проектов по заданным проблемам, успешная сдача Единого государственного экзамена. В результате обучения иностранному языку учащиеся должны свободно пользоваться им во всех общественных сферах его применения.

Учебные предметы:

• Русский язык, литература.

Участники проекта:

• Группа учеников 7 класса.

Цели проекта:

Дидактические цели проекта:

• Формирование навыка самостоятельной работы с большими объемами информации.

• Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения.

• Формирование критического мышления, навыков работы в команде.

Методические задачи:

• Развивать у учащихся исследовательские навыки.

• Развивать умение строить гипотезы.

• Учить обобщать факты и развивать аналитическое мышление.

План проведения проекта:

Проблемы (темы) самостоятельного исследования:

• Что ты знаешь о своей школе?

• Школьные правила, за и против?

• Как стать участником программы по обмену?

Форма представления результатов исследования и критерии их оценивания:

• Презентация: «Образование: дома или за рубежом?».

(Критерии оценивая)

• Буклет/Публикация «Что ты хотел бы изменить в Уставе своей Школы?»

(Критерии оценивая)

• Web – сайт «Чем увлекает вас школьная жизнь?»

(Критерии оценивания)

Необходимые дидактические и организационные материалы:

• Дидактические материалы: карточки-задания, листы-вопросы для соц. опроса и интервьюирования.

• Организационные материалы: объявление.

Образование: дома или за рубежом?

Авторы: Подгорова Ирина, Жилякова Алина.

Цель: Сравнить систему образования в России и Америке.

Задачи: Установить преимущества и недостатки систем образования двух стран.

Методы: Социологический опрос, интервьюирование.

Гипотеза: На первый взгляд система образования двух стран мало чем отличается друг от друга.

Ход исследования:

В ходе исследования был проведен соц. опрос среди учащихся 9-11 классов (110 человек). 74 % учеников считают, что российская система образования лучшая в мире! 16 % учеников «за» образование в Америке. 10 % учащихся безразличны к данному вопросу. Было проведено интервью. Участникам предложили несколько вопросов, на которые получены разные ответы. Были предложены следующие вопросы:

• Считаете ли Вы образование за рубежом более эффективным, чем в России?

• Какой процент молодежи имеет возможность обучаться за рубежом?

Проанализировав ответы (опрошено 100 человек), результаты следующие: 45 % учеников согласны с первым вопросом, 50 % учеников считают, что наше образование лучше и 5 % безразличны. На второй вопрос следующие мнения: 47 % могут позволить, 50  % не могут, 3 % безразличны.

Выводы:

В результате проведения исследований учащиеся пришли к следующему: наше российской образование более эффективное, но обучение за рубежом познавательно, хочется познакомиться со страной, увидеть, чем привлекает получение образования за рубежом.

Информационные источники:  О.Л. Гроза «Английский язык нового тысячелетия», учебник, 10 кл., Интернет.

Карточки-задания. Language work.

Work in small groups.

Decide who these school regulations are hor students, teachers or both students and teachers.

You must not smoke at school.

You may not dress in bright colors.

Your dresses must not be any shorter than two inches above the ankles.

Реализация проекта:

Что бы вы хотели изменить в Уставе своей Школы?

Устав школы в общем устраивает. Хотелось бы, чтобы в нем еще были представлены правила для учителей такие как: более корректное и уважительное отношение к детям не только на уроках, больше индивидуальных бесед о том, какие отношения и какая атмосфера у каждого в семье ( родители не всегда могут ответить на наши вопросы ), а поскольку школа — мой второй дом, хотелось бы, чтобы учителя были нашими добрыми, понимающими Родителями1 Считаем и необходимым ввести правила для наших родителей. Главное — быть более терпеливыми и внимательными к детям!

Объявление:

Уважаемые Учителя, Ученики, Родители!

Приглашаем всех на презентацию нашего проекта под названием «Школа Будущего», которая состоится 28 февраля в 14 часов.

Учащиеся 7 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России.

Данный проект – это новый подход к преподаванию целого ряда предметов. «Проектная деятельность» – такой «подзаголовок» имеют в нашей школе самые различные предметные курсы: биология (5 класс), истори...

Инновационный проект « Школа здоровья, школа успеха, школа радости»

Успешность усвоения знаний в школе во многом зависит от  здоровья  ребенка. В свою очередь условия и режим обучения способны повлиять на развитие ряда заболеваний. В настоящее время весьма т...

планирование работы школы в рамках проекта "Школа- центр физической культуры и спорта"

В работе представлено планирование работы школы в рамках проекта  "Школа- центр физической культуры и спорта". В плане описаны основные направления , контрольные мероприятия по реализации пр...

планирование работы школы в рамках проекта "Школа- центр физической культуры и спорта"

В работе представлено планирование работы школы в рамках проекта  "Школа- центр физической культуры и спорта". В плане описаны основные направления , контрольные мероприятия по реализации пр...

Реализация проекта "Школа - наш общий дом" в начальных классов школы I вида

В статье освещены этапы работы по подготовке к празднованию юбилея школы...

Развитие учительского потенциала в проекте «школа СОК «Камчия»- школа будущего, школа успеха»

В статье содержится описание опыта формирования педагогического коллектива, развития его потенциала  в процессе реализации проекта "Наша новая школа- школа будущего" в СОК "Камчия" (Болгария).htt...

Проект Школа и школьники ( по повести А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу!»)

ПРедставлен проект  по повести  А.Жваленского  и Е.Пастернак "Я хочу в школу!"...