"Еда и напитки"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Бирюкова Анна Витальевна

урок обобщения материала по теме "Еда и напитки" в форме видео-урок, просмотр мультфильма "Ben and Holly's Little Kingdom: The Royal Fairy Picnic"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_food.docx536.74 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Food and Drinks

Цели и задачи:

  1. Образовательные:

Обобщить, систематизировать и активизировать в речи материал по теме «Еда».

Прослушать видеоматериал с целью понимания и обобщения представленного материала по теме «Еда»

  1. Воспитательные:

Воспитывать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка.

Формирование у учащихся личностного отношения к увиденному.

  1. Развивающие:

Развить умение работать в группах, парах.

Развить умение прислушиваться к мнению собеседника.

Развитие памяти, мышления и внимания у учащихся.

Вид урока: видео-урок (обобщение изученного материала)

Оснащение урока:

- презентация

- классная доска

- раздаточный материал (картинки, жетоны, цветы для рефлексии)

- видеоматериал

- аудиоматериал (физкультминутка)

- мяч

- материал по теме «Еда»

Языковой и речевой материал

Новый материал

Материал для повторения

Fairy, elf, ladybird, magic jelly, enemies

Coffee, pudding, cake, ice-cream, tea, meat, cucumber, juice, sandwich, cheese, ham,  bread, strawberry, pie, coke, biscuit, pizza, sausage, tomato

  1. Организационный момент. Целеполагание.

Good morning, dear friends! Today we have an unusual lesson. We’re going to remember the words on topic “Food” while watching a cartoon. Let’s start our lesson.

  1. Фонетическая зарядка

Игра с мячом. «Звуки – слова» по теме урока

Let’s play with the ball. I give you the ball, name the sound and you will tell me the word with this sound, for example:

[e] - cucumber, pizza,salad

[i:] – tea, meat, sweets

[k] – cake, coke, biscuit, ice-cream,

[p]- pie, soup, pudding, pizza

  1. Речевая зарядка

    Let’s play the game which is called “What is missing?”. Look at the slide. There are some pictures on it. How many pictures are there? (seven pictures). What can you see on the pictures? (pizza, coke, soup, sausage, tomato, cabbage, coffee). Try to remember the food. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It’s … (coke) (coke, jam, milk) (coke, jam, milk, lemon)

  1. Предтекстовый этап

Now we’re going to watch the cartoon “Ben and Holly’s Little Kingdom: The Royal Fairy Picnic”. I want to introduce the main characters of it. This is Ben. He’s an elf. This is Holly. She’s a princess. They are going to have a picnic. Now do the task before watching the cartoon.

There are some statements for you. Decide whether they are true or false.

  1. Ben and Holly are enemies.
  2. Ben is a prince.
  3. Ben’s family lives at the Little Castle?
  4. Gaston is the ladybird
  5. Magic jelly is a pudding

Well done!

  1. Текстовый этап

Now let’s watch the cartoon. Listen to it very attentively. After watching it we’re going  to do some more tasks.

SIGN THE PICTURES:                                                  

                                                 

                                                 

                                                                                                                                                             

  1. Nanny Plum
  2. Magic jelly
  3. Ben
  4. Little castle
  5. Ladybird
  6. King
  7. Picnic
  8. Magic basket
  9. Holly
  10. Food

ANSWER THE QUESTIONS:

  1. Who is Ben?
  2. Where does Ben live?
  3. Who is Holly?
  4. Are Holly & Ben friends or enemies?
  5. Has Holly any brothers?
  6. What was in Ben’s basket?
  7. What was in the royal magic basket?
  8. Do fairies eat elf food?  

  1. Физкультминутка

Let’s relax a bit!

  1. Послетекстовый этап

Did you like the cartoon? Very good. Now let’s imagine that we’re going to have The Royal Fairy Picnic. Here are your Magic Baskets. Put in them everything you need for a picnic. Work in two groups. Start working, please.

  1. Итоги урока. Рефлексия. Here is the vase for our flowers. Put a red flower if you liked the lesson and everything was clear for you, and put a blue flower if you didn’t like the lesson or you didn’t understand anything during the lesson.
  2. Write down your home task: pp 177-178, to read at home. You’ve done a great job! I’m really proud of you. Thank you for the lesson. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 5 кл. "Горячие напитки"

Презентация иллюстрирует рассказ педагога об истории и полезных свойствах древнейшего напитка. Помогает учителю расширить кругозор детей, обогатить новыми знаниями, настроить на правильное и  пло...

Сайт "Вредные напитки"

https://sites.google.com/site/vrednyenapitki/Данный сайт был создан на курсах "Деятельность педагогов в ИКТ-насыщенной среде" в Институте повышения квалификации работников образования Республики Карел...

БУТЕРБРОДЫ. ГОРЯЧИЕ НАПИТКИ

К разделу "Питание"...

Горячие и холодные напитки русской кухни.

В статье представлена информация об исконно русских напитках.Одни обладают согревающими действием (пряные чаи, меды), другие оказывают прекрасное прохладительное тонизирующее воздействие (березо...

Приготовление сладких блюд и напитков из плодов дикорастущих растений

Материал, предложенный в работе, подобран специально к разделам кулинарии 5-7 классов. Неоднократно использовался и адаптирован. Он также будет интересен и всем любителям готовить....

внеклассное мероприятие " Страна полезных напитков"

Материал можно использовать на уроках  биологии в 8 классе,  на День здоровья. Много полезного могут узнать дети на классном часе....

Классный час "Мифы о спиртных напитках"

Внеклассное мероприятие посвящено пропаганде здорового образа жизни. Отдельные мероприятия могут быть использованы на уроках обществознания по теме "Отклоняющееся поведение"...