рабочие программы
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

рабочие программы по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass_kalend_tem._plan.doc264 КБ

Предварительный просмотр:

№ Урока

 № Темы

Тема

Языковой материал

Тип урока

Вид контроля

Планируемый результат

Дата

фонетика

лексика

грамматика

План.

Факт.

Повторение   3 часа.

1

1

Повторение артиклей, местоимений.

вводный

текущий

Уметь:

- записать предложения с артиклями;

- составлять  предложения  используя местоимения;

- здороваться и сказать о дежурстве на английском языке.

5.09

2

2

Повторение настоящего и прошедшего времени.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- образовать предложения в настоящем и прошедшем времени;

- отвечать на поставленные вопросы.

7.09

3

3

Повторение будущего времени.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- вести беседу в стандартных ситуациях общения;

- составлять предложения в будущем времени

8.09

Разделы 1, 2 ( Встречаем старых  друзей. Британский парламент.. )  29 часов.





4





1

Раздел 1. Встречаем старых  друзей Встречаем старых друзей. Present Simple, Present Progressive.

Elsie Marley is grown so fine, She won’t get up to feed the swine, But lies in bed till eight or nine, Lazy Elsie Marley





Present Simple, Present Progressive





комби-

ниро

ванный





текущий

Уметь:

- делать краткие сообщения;

- начинать беседу в общение;

- рассказывать о себе.

12.09

5

2

Новости из школы Святого Давида.  Виды письма.

« Verb Activator »

виды письма

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать текст с пониманием прочитанного;

- определять виды письма;

- отвечать на поставленные вопросы

14.09

6

3

Фразовые глаголы.

I get up very early, Get some tea, catch a bus, Get to school, say  « Good morning»

фразовые глаголы

комби-

ниро

ванный

текущий

Знать:

- фразовые глаголы;

Уметь:

- составлять предложения используя фразовые глаголы

15.09

7

4

Словообразо-

вание с помощью префиксов – un, - in, - il, - im.

словообразо

вание с помощью суффиксов

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- образовать слова с помощью суффиксов;

- читать и понимать содержание прочитанного;

- делать краткие сообщения

19.09

8

5

Словообразо-

вание с помощью префиксов – ir, dis - , mis - .

basin, to bend, my story’s ended, wilderness, herring

словообразо

вание с помощью префиксов

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий

диктант

Уметь:

- образовать слова с помощью префиксов;

- передавать основную мысль прочитанного;

- отвечать на поставленные вопросы

21.09

9

6

Разговорное клише в английском языке.

What a pity!

What a shame! That’s a great!

словообразо

вание с помощью префиксов

комби-

ниро

ванный

текущий

Знать:

- разговорные клише;

- основные нормы речевого этикета;

- новую лексику

22.09

10

7

День Святого Валентина. Аудирование.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- составлять диалоги по заданной теме;

- давать краткие ответы на поставленные вопросы

26.09

11

8

Настоящее совершенное длящееся время, утвердитель

ные предложения.

To love, to remember, to understand, to see, to hear, to hate, to like

Present Perfect Progressive Tense

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- образовать предложения в Present Perfect  Progressive;

- составлять вопросы и отвечать на них;

- описывать события

28.09

12

9

Настоящее совершенное длящееся время, отрицатель

ные предложения.

To believe, to want, to know, to forget, to need, to be, to have

Present Perfect Progressive Tense

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- записывать новую лексику под диктовку;

- употреблять Present Perfect  Progressive в предложениях;

- читать и понимать прочитанный текст

29.09

13

10

Настоящее совершенное длящееся время, общий вопрос.

To laugh one’s head off, to spot smth, to get jealous

Present Perfect Progressive Tense

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- понимать основное содержание прочитанного;

- находить предложения Present Perfect  Progressive в тексте

3.10

14

11

Настоящее совершенное длящееся время, вопроситель

ные предложения.

Present Perfect Progressive Tense

комби-

ниро

ванный

текущий

Знать:

- новую лексику;

- времена  Present Perfect Progressive Tense;

- сложные предложения

5.10

15

12

Повторение, префиксы и времена.

словообразо

вание с помощью префиксов, Present Perfect Progressive Tense

закреп-

ление знаний

текущий

Уметь:

- образовать слова с помощью префиксов и суффиксов;

- составлять предложения используя времена;

- употреблять времена PPPT

6.10

16

13

Тест. Настоящее совершенное длящееся время.

словообразо

вание с помощью префиксов, Present Perfect Progressive Tense

провер-

ка и оценка знаний

тест

10.10

17

14

Работа над ошибками. Домашнее чтение  

«Война Элмира». Ознакомление с текстом

Hereward the Wake, Thorkill, Ely Island, a fen, a tenant, to escape, to panick, to be in safety, by the way

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- понимать основное содержание текстов;

- вести беседу в диалогах;

- читать с пониманием основного содержания текста;

12.10

18

15

Домашнее чтение «Война Элмира» Работа с текстом

Venison, the only, deer, a swine, a cow, a noble, a monastery, a monk, a manor, wooden

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

13.10

19

16

Домашнее чтение «Война Элмира»

Пересказ текста

A peasant, a spirit, a trap, to lead, flame, blood, a landowner, a curse

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий

диктант

Уметь:

- записывать изученные слова под диктовку;

-читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

17.10




20




1

Раздел 2. Британский парламент.

Удивительная экскурсия. Придаточные определитель

ные предложения, лимитирую

щие.

Придаточные определит.

предложения

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- составлять придаточные определительные предложения;

- отличать придаточные предложения

19.10

21

2

Удивительная экскурсия. Придаточные определитель

ные предложения, описательные

A nurse, motion, universal gravitation, a reflecting telescope

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- составлять предложения по заданной теме;

- читать с пониманием текста;

- составлять диалоги

20.10

22

3

Знаменитые люди Британии. Чтение с извлечением информации.

Calculus, an orphan, a tramp, a butterfly, law, a bowler hat

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий

диктант

Знать:

- новую лексику;

- знаменитых людей Британии

Уметь:

-записывать слова под диктовку;

24.10

23

4

Как появился Британский   парламент? Обстоятельст

ва цели.

Westminster

Abbey,  Baker Street, Oxford Street, The Tower, Trafalgar Square

комби-

ниро

ванный

текущий

Знать:

- историю возникновения английского парламента;

- новую лексику по пройденной теме;

Уметь:

- употреблять новую лексику при составление диалога

26.10

24

5

Придаточные предложения цели.

обстоятельства цели

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- составлять придаточные предложения цели;

- читать  выразительно и отвечать на поставленные вопросы

27.10

25

6

Суффиксы – ment, - tion

To tease smb, to elect smb, to vote for smb, to approve smth

to inherit smth, to represent smb

To sit, a peer, personal, state, common, at least, to be called

суффиксы – ment, - tion

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять суффиксы в правильных контекстах;

- делать обобщения и конкретизировать при обсуждении;

- понимать основное содержание кратких текстов

31.10

26

7

Маргарет Тэтчер. Разговорное клише (обобщение, конкретиза

ция)

«English Rhymes for Children»

grocer’s shop, local, to beat, face, inflation, to involve

комби-

ниро

ванный

текущий

Знать:

- биографию Маргарет Тэтчер;

Уметь:

- читать выразительно и понимать прочитанное

2.11

27

8

Здание парламента. Чтение с извлечением информации.

The Lord Chancellor, the Labour Party, the Conservative Party, the Speaker, a chamber, an arch, to debate

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- работать в парах;

- воспринимать текст на слух, извлекая нужную информацию;

-ввести монологическую речь

3.11

28

9

Повторение. Придаточные предложения.

придаточные предложения

закреп-

ление знаний

текущий

Уметь:

-записывать слова под диктовку;

- записывать придаточные предложения;

- находить в тексте придаточные предложения цели.

14.11

29

10

Контрольная работа. Придаточные предложения.

придаточные предложения, суффиксы

провер-

ка и оценка знаний

конт

работа

16.11

30

11

Работа над ошибками. Домашнее  чтение «Дневник Мэриэн Фитцвальтер 1ч» Ознакомление с текстом

a  minstrel, hanging, a crusade, ransome, fat, a wond

to run a fever, to swear, to pray

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- понимать основное содержание текстов;

- вести беседу в диалогах;

- читать с пониманием основного содержания текста;

17.11

31

12

Домашнее чтение «Дневник Мэриэн Фитцвальтер 1ч» Работа с текстом

a serf, loyal, a heretic, ointment, Austrian, a chain, herb, a pilligrim, sheriff

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

21.11

32

13

Домашнее чтение «Дневник Мэриэн Фитцвальтер 1ч» Прересказ текста

Listen and repeat after the speaker

Nothingham, Guy of Gisbourne, Marian Fitzwalter, Isabel, Megan, Sherwood Forest

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий

диктант

Уметь:

- записывать изученные слова под диктовку;

-читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

23.11

Разделы 3, 4 ( Средства общения. Изучение иностранных языков. ) 25 ч.

33

1

Раздел 3. Средства общения.

Модальные глаголы.

Higher than house, Higher than a tree; Oh, whatever can that be?

модальные глагол to be able  to do smth

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- переводить предложения с модальным глаголом с английского языка на русский;

- отвечать на поставленные вопросы;

- начинать беседу по заданной теме




24.11

34

2

Современные средства общения.

means of communica-

tion, to take smth for, nowdays, anyway

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- находить ответы на вопросы в воспринимаемом на слуху тексте;

- использовать современные средства общения в беседах

28.11

35

3

Артикль перед сущест. с обобщающим значением.

repeat the words and word - combinations

употребление артикля

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять артикль перед существительным с обобщающим значением;

- передавать основную мысль;

- составлять диалоги по заданной теме

30.11

36

4

Средства общения.

« The Penny Black »

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать выразительно и с пониманием прочитанного;

- выделять для себя значимую информацию

1.12

37

5

Английский – Латинский 21 века. Модальные глаголы can, could.

комби-

ниро

ванный

доклад

Уметь:

- использовать ситуации, изложенные в тексте на темы « История английского языка», « Почему английский так популярен »;

- вести диалог – обмен мнениями;

- высказывать свою точку зрения

5.12

38

6

Модальные глаголы для выражения просьбы.

they say, plural, gender, several, such as

to contribute to smth, a contribution, to interrupt smb, formation

комби-

ниро

ванный

текущий

Знать:

- новую лексику;

Уметь:

- употреблять модальные глаголы для выражения просьбы в составление предложений

7.12

39

7

Почему английский так популярен? Ролевая игра.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- высказываться по данной теме;

- вести беседу по заданной теме;

- отвечать на вопросы

8.12

40

8

Повторение. Модальные глаголы.

модальные глаголы

закреп-

ление знаний

текущий

Уметь:

- переводить предложения с модальными глаголами;

- находить в предложениях модальные глаголы

12.12

41

9

Тест. Модальные глаголы.

модальные глаголы

провер-

ка и оценка знаний

тест

14.12

42

10

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Дневник Мэриэн Фитцвальтер 2ч». Ознакомление с текстом

Gilbert, Friar Tuck, Sir Rodger de Longchamp, Edwinstowe

a butt, local, a page, a target, a hood, to bow, an outlaw, a sword, cruelty, greed

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- понимать основное содержание текстов;

- вести беседу в диалогах;

- читать с пониманием основного содержания текста;

15.12

43

11

 Домашнее чтение «Дневник Мэриэн Фитцвальтер 2ч» Работа с текстом

Thirty white horses Upon a red hill, Now they stamp, Now they champ, Now they stand still.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

19.12

44

12

Домашнее чтение «Дневник Мэриэн Фитцвальтер 2ч» Пересказ текста

Little Nancy Etticoat With a white petticoat, And a red nose; She has no feet or hands The longer she stands The shorter she grows

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- записывать изученные слова под диктовку;

-читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

21.12

45

1

Раздел 4. Изучение иностранных языков.

Не забывайте английский язык! Введение новой лексики.

an exchange programme, to broadcast, to earn money, knowledge, over, about

комби-

ниро

ванный

текущий

Знать:

- роль английского языка в современном мире;

- новую лексику;

Уметь:

- составлять диалог по заданной теме

22.12







46

2

Роль английского языка в современном мире. Неисчисляе

мые существитель

ные.

There was once a young boy in Spain, Who looked after a cat called Jane. But when he looked for his cat, Jane looked like she was dead.

Неисчисляе

мые существитель

ные

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- использовать факты, изложенные в тексте;

- найти конкретную информацию;

- принять или опровергнуть утверждения;

- оценить полученную информацию и высказать своё  мнение

26.12

47

3

Модальные глаголы, выражающие долженство-

вание, утвердитель

ные предложения.

модальные глаголы must, have to

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять модальные глаголы, выражающие долженствование в составление предложений;

- вставлять нужные модальные глаголы

28.12

48

4

Модальные глаголы, выражающие долженство-

вание, отрицатель

ные предложения.

модальные глаголы must, have to

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- записывать нужные модальные глаголы в предложения;

- высказываться по заданной теме

11.01

49

5

Наречия.

наречия too enough

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- записывать наречия в предложениях;

- переводить предложения с наречиями на англ. язык

12.01

50

6

Разговорное клише.

And That’s All

There was an old man, And he had a calf, And that’s half; He took him out of the stall

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- использовать ситуацию, изложенную в тексте на тему « Советы изучающим английский язык »;

- вести диалог этикетного характера, используя разговорное клише;

- читать и находить конкретную информацию из текста

16.01

51

7

Откуда родом русский язык? Введение новой лексики.

Buttons, a farthing a pair, Come, who will buy them of me? They are round and sound and pretty

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- записывать слова под диктовку;

- работать с текстом;

Знать:

- откуда родом русский язык

18.01

52

8

Проект «Паспорт моего языка »

комби-

ниро

ванный

презента

ция

Уметь:

- делать презентацию по заданной теме;

- высказывать своё мнение и рассуждать по ситуации

19.01

53

9

Повторение. Придаточные предложения, модальные глаголы.

придаточные предложения, модальные глаголы

закреп-

ление знаний

текущий

Уметь:

- выполнять задания с придаточными предложениями и модальными глаголами;

- отвечать на заданные вопросы

23.01

54

10

Контрольная работа. Придаточные предложения. Модальные глаголы

придаточные предложения, модальные глаголы

провер-

ка и оценка знаний

конт.

работа

25.01

55

11

Работа над ошибками.

Домашнее чтение

«Клан

Маквизардов» Ознакомление с текстом

Kenneth MacAlpine, Lia Fail, Moot Hill, Scone, Scota, Bruce of Annadale, Falkirk

rightful, to rule, a prophecy, scepter, an oath, relief, coat of arms,

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- понимать основное содержание текстов;

- вести беседу в диалогах;

- читать с пониманием основного содержания текста;

26.01

56

12

Домашнее чтение

«Клан

Маквизардов» Аудирование.

to crown smb, coronation ceremony, a claimant, two – faced, a reward, a pharaoh

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

30.01

57

13

Домашнее чтение

«Клан

Маквизардов» Работа с текстом.

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- записывать изученные слова под диктовку;

-читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

1.02

 Раздел  5, 6 (В мире информации. Чтение. Книги. ) 25 ч.




58




1

Раздел 5. В мире информации.

Независимая газета и жёлтая пресса. Введение новой лексики.

Higglety, pigglety, pop! The dog has eaten the mop; The pig’s in a hurry, The cat’s in a flurry, Higglety, pigglety, pop!

mass media, a source, reliable, in time, to be available, tough, plagiarism, quotation marks

комби-

ниро

ванный

текущий


Уметь:

- слушать текст с целью извлечения нужной информации;

- вести диалог с собеседником;

- читать текст по ролям и выполнять задания к данному тексту




2.02

59

2

Действитель

ный  залог.

действитель

ный залог

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- составлять предложения с действительным залогом;

- образовать действительный залог

6.02

60

3

Страдатель

ный залог.

Two brothers we are, Great burdens we bear, On which we are bitterly pressed;The truth is to say

Страдатель

ный залог

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- образовать страдательный залог;

- отличать страдательный залог от действительного;

- кратко высказываться о прочитанном

8.02

61

4

Русская государст

венная библиотека. Суффикс – ity.

How to build words?

cуффикс - ity

комби-

ниро

ванный

текущий

Знать:

- русскую государственную библиотеку;

Уметь:

- составлять диалог и отвечать на запрашиваемую информацию

9.02

62

5

Правила библиотеки. Словообра

зование.

cуффикс - ity

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- образовать существительные от прилагательного с помощью суффикса;

- определять, о чём идёт речь в тексте по его заголовку;

- найти конкретную информацию

13.02

63

6

Повторение. Действитель

ный и страдатель

ный залог.

Действитель

ный и страдатель

ный залог

закреп-

ление знаний

текущий

Уметь:

- образовать действительный и страдательный залог;

- составлять предложения с залогом

15.02

64

7

Тест. Действитель

ный и страдатель

ный залог.

Действитель

ный и страдатель

ный залог

провер-

ка и оценка знаний

тест

16.02

65

8

Работа над ошибками. Домашнее чтение

 «Честь клана Маквизардов»

Ознакомление с текстом

Bannockburn, Arbroath, Methven

to come true, a funeral, sacred, honour

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- понимать основное содержание текстов;

- вести беседу в диалогах;

- читать с пониманием основного содержания текста;

20.02

66

9

Домашнее чтение

 «Честь клана Маквизардов»

Умение выделять нужную информацию.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

22.02

67

10

Домашнее чтение

 «Честь клана Маквизардов» Работа с текстом.

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- записывать изученные слова под диктовку;

-читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

27.02

68

1

Раздел 6. Чтение. Книги.

Особенности страдатель

ного залога.

Hector Protector was dressed in all green; Hector Protector was sent to the Queen. The Queen did not like him, No more did the King

to ban smth, to contain smth, to destroy smth, rare, spirit, Nazi, to be worth doing smth, inqusition

комби-

ниро

ванный


текущий

Уметь:

- выразить своё мнение;

- найти конкретную информацию;

- читать текст по ролям;

- кратко высказываться о прочитанном и выполнять задания к тексту

1.03

69

2

Особенности употребления страдатель

ного залога.

особенности употребления страдатель

ного залога

комби-

ниро

ванный


текущий

Уметь:

- употреблять страдательный залог;

- составлять предложения со страдательным залогом

2.03

70

3

Страдатель

ный залог с предложным дополнением.

the sea route, heresy, heretics, flat, worse than that, revolve, to expel

страдательный залог

комби-

ниро

ванный


текущий

Уметь:

- принять или опровергнуть утверждения;

- переводить предложения со страдательным залогом;

- читать по ролям и выразительно

6.03

71

4

Великие открытия. Введение новой лексики.

Vasco da Gama, Magellan, Columbs, Copernicus, Albert Einstein, Thomas Mann, Jack London

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- понимать основное содержание текста;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

- задавать вопросы друг другу и отвечать на них

9.03

72

5

Союзы.

a blurb, a genre, a plot, to intrigue smb, a cover

сочинительные союзы either…or, neither … nor, both … and

комби-

ниро

ванный

текущий

Знать:

- новую лексику;

- сочинительные союзы;

Уметь:

- употреблять новую лексику при составление диалогов;

13.03

73

6

Глагол would like.

Mark Twain, Mary Shelley, Anne Frank, Alexander Dumas

глагол would like.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять глагол would like;

- использовать глагол would like при составление предложений

15.03

74

7

Почему сжигаются книги? Активные глаголы.

classic, a member, to turn up, a character, description, a dairy, a reward, complicated

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Знать:

- жанры книг;

- новую лексику;

Уметь:

- записывать слова под диктовку;

- читать тексты с пониманием прочитанного

16.03

75

8

Всемирно знаменитые книги. Введение новой лексики.

romance, detective story, science, horror, biography, fantasy, fairy tale, history book, adventure story  

supernatural

to create smth, to go into hiding, to describe smth, the story is set in, imagination, to be reward

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- дополнять текст необходимой информацией;

- начать беседу по заданной теме;

- высказываться по теме;

- участвовать в диалоге используя новую лексику

20.03

76

9

Что ты читаешь? Суффикс – ing.

« conversa

tion bricks»

суффикс - ing  

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- обменяться мнениями по теме «Моё мнение о книге »;

- выполнять упражнения с суффиксом;

- читать стихотворения выразительно и понимать прочитанное

3.04

77

10

Повторение. Страдатель

ный залог. Союзы.

закреп-

ление знаний

текущий

Уметь:

- выполнять задания по заданным темам;

- заполнять пропуски союзами;

- употреблять страдательный залог и союзы

5.04

78

11

Контрольная работа. Страдатель

ный залог. Союзы.

страдательный залог, союзы

провер-

ка и оценка знаний

конт.

работа

6.04

79

12

Работа над ошибками. Проект «Клуб читателей»

страдательный залог, союзы

комби-

ниро

ванный

реферат

Уметь:

- делать доклады по заданной теме;

- высказать своё мнение;

- отвечать на поставленные вопросы

10.04

80

13

Домашнее чтение  «Гороскоп короля Генри VIII» Ознакомление с текстом

Catherine of Aragon, Anne Boleyn, Greenwich, Henry VIII

an heir, to ruin, strength, a council, bloody, fault, court, to impress, muscular, a bride, a pearl

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- понимать основное содержание текстов;

- вести беседу в диалогах;

- читать с пониманием основного содержания текста;

12.04

81

14

Домашнее чтение  «Гороскоп короля Генри VIII» Работа с текстом

Long live…, a lady – in – waiting, to show smb off, a diamond, to give birth to  smb, powerful, a sleeve, a princess

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

13.04

82

15

Домашнее чтение  «Гороскоп короля Генри VIII» Пересказ текст

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- записывать изученные слова под диктовку;

-читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

17.04

Раздел 7( Русские писатели, поэты ) 13 часов.

83

1

Раздел 7. Русские писатели, поэты.

Личные возвратные местоимения.

«Friends»

возвратные местоимения

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять возвратные местоимения;

- переводить предложения с возвратными местоимениями

19.04

84

2  

Великие русские писатели. Возвратные местоимения.

«Conversa

tion Bricks»

well written, space, virtual, cult, to be proud of smth\oneself

Возвратные местоимения

комби-

ниро

ванный

текущий

Знать:

- великих русских писателей;

- новую лексику;

Уметь:

- отвечать на поставленные вопросы

20.04

85

 3

Великие русские писатели. Употребление возвратных местоимений.

Употребление возвратных местоимений

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать текст с пониманием прочитанного;

- кратко высказываться о прочитанном;

- слушать текст и выделять нужную информацию

24.04

86

4

Великие писатели, поэты серебряного века. Употребление прилагатель

ных после глаголов to be, to sound, to look

mysterious, to be proud of smth, well written

The Silver Age, The golden Age, to be awarded smth, a labour camp, well educated, upset

Употребление прилагатель

ных после глаголов to be, to sound, to look

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- составлять диалоги используя новую лексику;

- понимать содержание сложного сообщения;

- рассказать о великих писателях и поэтах серебряного века

26.04

87

5

Великие писатели, поэты серебряного века. Употребление прилагатель

ных после глаголов to feel, to smell.

hacker, heroism, poetry, prose, space, virtual, cult

употребление прилагатель

ных после глаголов to feel, to smell

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать текст по ролям выразительно;

- отвечать на вопросы к тексту;

- употреблять прилагательные после глаголов

27.04

88

6

Словообразо-

вание c суффиксом – al.

«how to build words»

Chad, to hug, gentle, to shine, heat, step, smooth, dawn, a cave, passion, a maid, a chief, fog

Словообразо-

вание c суффиксом – al

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- образовать прилагательные от существительных с помощью суффикса – al;

- записывать слова под диктовку;

- читать стихотворения выразительно и с пониманием прочитанного

3.05

89

7

Проект 

«Мой любимый писатель или поэт»

комби-

ниро

ванный

реферат

Уметь:

- подготовить реферат по заданной теме;

- выделить нужную информацию из услышанного;

- высказывать своё мнение

4.05

90

8

Повторение. Местоимения

местоимения

закреп-

ление знаний

текущий

Уметь:

- образовать возвратные местоимения;

- употребить возвратные местоимение при составление предложений

8.05

91

9

Тест. Местоимения

местоимения

провер-

ка и оценка знаний

тест

10.05

92

10

Работа над ошибками. Контроль аудирования.

to enter a lyceum, a movel in verse, a verse tale, to shape one’s life

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- слушать выделяя нужную информацию из текста;

- отвечать на поставленные вопросы

11.05

93

11

Домашнее чтение «Гороскоп короля Генри VIII» 2ч. Ознакомление с текстом

Lord Norfolk, Hatfield, Anne of Cleves, Catherine Howard

though, madly, a divorce, a bastard, calmly, rude, a double oath

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- понимать основное содержание текстов;

- вести беседу в диалогах;

- читать с пониманием основного содержания текста;

15.05

94

12

Домашнее чтение «Гороскоп короля Генри VIII» 2ч. Работа с текстом

The Pope, Catherine Parr, Jane Seymour, Thomas More

to ignore smb, to fall apart, reliable, to remind, to get rid of smb, jealous

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

17.05

95

13

Домашнее чтение «Гороскоп короля Генри VIII» 2ч. Пересказ текста

to groan, to wipe smth out, manny, to trust smb, to survive

комби-

ниро

ванный

лексичес

кий диктант

Уметь:

- записывать изученные слова под диктовку;

-читать и понимать прочитанное;

 - пересказывать прочитанный текст;

- выделять нужную информацию из текста и отвечать на поставленные вопросы, кратко

17.05

Повторение 10 ч.

96

1

Повторение. Модальные глаголы.

модальные глаголы

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять модальные глаголы;

- составлять предложения с модальными глаголами;

18.05

97

2

Повторение. Возвратные местоимения.

возвратные местоимения

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять возвратные местоимения;

- образовать возвратные местоимения;

- составлять предложения с возвратными местоимениями

18.05

98

3

Повторение. Придаточные предложения.






придаточные предложения







комби-

ниро

ванный






текущий








Уметь:

- составлять придаточные предложения;

- употреблять придаточные предложения;

- образовать придаточные предложения.

22.05

99








4

Повторение. Союзы.

Союзы.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- образовать предложения с союзами;

- вставлять вместо пропусков подходящие союзы.

22.05

100

5

Повторение.

Наречия.

Наречия.

комби-

ниро

ванный

текущий

- употреблять в предложениях наречия;

- переводить предложения с наречиями;

- составлять предложения,  используя наречия.

24.05

101

6

Повторение. Страдатель

ный залог.

Страдатель

ный залог.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

-  образовать страдательный залог;

- отличать страдательный залог от действительного;

- употреблять страдательный залог при составление предложений.

24.05

102

7

Повторение. Суффиксы, префиксы.

Повторение. Суффиксы, префиксы.

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- образовать слова с помощью суффиксов, префиксов;

- употреблять предложения и слова с суффиксами и префиксами.

25.05

103

8

Повторение. Времена.

Времена

комби-

ниро

ванный

текущий

Уметь:

- употреблять правильное время при составление предложений;

- образовать времена

25.05

104

9

Контрольная работа. Времена, модальные глаголы, страд. залог, союзы

Времена, модальные глаголы, страд. залог, союзы

провер-

ка и оценка знаний

конт.

работа

Уметь:

- употреблять модальные глаголы;

- образовать страдательный залог;

- перевести предложения в разных времен. формах

29.05

105

10

Работа над ошибками.

Обобщающий урок

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...