Конспект урока английского языка на тему «So many countries, so many customs» по УМК авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. (5й год обучения)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Сопова Елена Александровна

Конспект урока английского языка на тему «So many countries, so many customs» по УМК авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. (5й год обучения)

Цели:

  • знакомить учащихся с особенностями общения страны изучаемого языка, отдельными фактами истории Великобритании и Лондона; практиковать учащихся в чтении и аудировании иноязычных текстов;
  • развивать навыки устной и письменной монологической и диалогической речи; развивать память и логическое мышление, используя творческие и занимательные задания;
  • создавать благоприятный эмоциональный климат и атмосферу взаимопонимания и поддержки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по УМК авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. (5й год обучения)

Учитель: Сопова Е.А.

Тема: «So many countries, so many customs»

Цели:

  1. знакомить учащихся с особенностями общения страны изучаемого языка, отдельными фактами истории Великобритании и Лондона; практиковать учащихся в чтении и аудировании иноязычных текстов;
  2. развивать навыки устной и письменной монологической и диалогической речи; развивать память и логическое мышление, используя творческие и занимательные задания;
  3. создавать благоприятный эмоциональный климат и атмосферу взаимопонимания и поддержки.

Задачи:

  1. актуализировать употребление в речи грамматических конструкций - выражения будущности (be going to/Future Simple)
  2. практиковать учащихся в составлении диалогов;
  3. отрабатывать употребление тематической лексики " Travelling ", "Prepositions", "Clothes" в устных и письменных упражнениях;
  4. отрабатывать phonetic drills (фонетические навыки);
  5. практиковать учащихся в ориентировании по карте, определении направления движения;

Оборудование:

Иллюстративный материал: одежда, карта путешествия, «прогноз погоды», фотографии Лондона; раздаточный материал: текст письма, карта сокровищ, карта Лондона, список достопримечательностей, карточки диалога - расспроса; карточки с предлогами и фонетическими знаками, диаграмма слова.

План урока:

  1. Организационный момент. Сообщение цели и задач урока.
  2. Сочетание аудирования с ориентированием по карте.
  3. Работа с текстом.
  4. Отработка фонетических навыков.
  5. Повторение изученного, работа с лексикой.
  6. Актуализация употребление в речи грамматических конструкций.
  7. Составление диалогов.
  8. Подведение итогов. Домашнее задание.
  9. Организационный момент.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Сообщение цели и задач урока.

Hello, my dear friends. Today we are going to talk about travelling. Do you remember this topic? Help me please. Let’s make a diagram of bubbles. Put here the word travelling and what does it include?

На доске составляют диаграмму слова «Путешествие».

Do you like your usual school lessons, when you should only work, listen and answer? Do you like to play for example computer games or watch adventure films? Would you like to play a little? Let’s imagine that we are the best secret agents and somebody needs our help very much.

And if we want to be agents lets try.

  1. Сочетание аудирования с ориентированием по карте.

At first, we must find our mission. But where? Use this Map of treasures.

Учащимся предлагается в процессе аудирования отметить на карте место нахождения сокровищ (описания миссии).

Listen to the tape and guess the place. For example: It is north of the waterfall and west of the airport. Where is it? (the volcano)

  1. Работа с текстом.

OK. At the bottom of the mountain we have found this (a secret letter).  Just like at my favourite spy film! Let’s read this letter and try to find mistakes. And I’ve got some photos. They help us to get to the point of our secret mission. The first mistake and the first photo. What country is it? Can you guess?

Учащиеся читают письмо и исправляют допущенные в письме ошибки. За каждую верно исправленную ошибку они получают фото места секретной миссии. В ходе выполнения задания учащиеся приходят к выводу, что цель их путешествия – Лондон.

  1. Отработка фонетических навыков.

Well, we know that Britain is the aim of our travelling. We need some luggage. And what should we take with us? Have you heard the forecast? It is going to rain during the day. It will be windy and changeable.  What picture is suitable for our forecast?

Учащиеся подбирают верную иллюстрацию прогноза погоды.

Come on. Let’s pack your suit cases. Учащимся предлагается распределить карточки с изображением предметов одежды к соответствующим транскрипционным знакам (чемоданам).

  1. Повторение изученного, работа с лексикой

Well, we are ready and we should get to a very secret airport. This way. На доске представлен подробный план пути до аэропорта. Все «препятствия» названы и обозначены. Учащиеся составляют рассказ, используя соответствующие предлоги и названия местности.Look at this pictures. Tell us about our way, use proper prepositions.

  1. Актуализация употребление в речи грамматических конструкций.

We are on the board of our plane. We’ve got some minutes for exploring the map of London, our aim. Look at this map and try to find all the sightseeing from the list.  Name them. Match them with their descriptions. What will you visit if you want to see ravens? Учащиеся изучают карту, распределяют достопримечательности Лондона в соответствии с действительностью, составляют рассказы (используя придаточные условия и конструкцию be going to) о том, какие достопримечательности и с какой целью стоит посетить.

  1. Составление диалогов.

Well, we are in London. It’s time to think about our accommodation. Take these question lists and ask your partner to get some information which you need. Учащиеся получают карточки с неполной информацией. Цель данного задания – задавая вопросы, заполнить информационный лист.

Let’s role-play the dialog between the visitor and the information clerk.

Учащиеся разыгрывают диалог в парах. Одна – две пары озвучивают диалог по теме «бронирование номера в отеле» вслух.

  1. Подведение итогов. Домашнее задание

Well, we are the best secret agents in the world. We have made a trip, found accommodation and packed our luggage. Thank you! It was great.

Your home task is using your pictures make as many sentences about London as you can and write them down.

  1. Организационный момент.

Thank you my dear friends. You were excellent today but it's time to say good bye. Учитель оценивает работу учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по теме "Погода и одежда" для 4 класса к учебнику авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Данная методическая разработка содержит план-конспект урока, презентацию к  уроку в Power Point, а также дидактический и раздаточный материал к уроку....

Конспект урока английского языка по теме "English-Speaking Countries" 7 класс

Данный урок спланирован для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Место урока в учебом процессе: Unit 2, вторая четверть...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Мир вокруг нас" (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой)

Вашему вниманию предлагается разработка и самоанализ итогового урока английского языка в 5 классе по теме "Мир вокруг нас" (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой). Урок разработан с учётом требований...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Мир вокруг нас" (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой)

Вашему вниманию предлагается разработка и самоанализ итогового урока английского языка в 5 классе по теме "Мир вокруг нас" (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой). Урок разработан с учётом требований...

План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» (4 класс, УМК “Enjoy English-2”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)

Данный урок английского языка  разработан для участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов  «Мой лучший урок»по гуманитарному  направлению....

Презентация на тему "So Many Countries, So Many Customs" к УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "Английский язык", 5 класс

Презентация на тему "So Many Countries, So Many Customs" к УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "Английский язык", 5 класс...