Главные вкладки

    Конспект урока английского языка по теме "English-Speaking Countries" 7 класс
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

    Булко Ирина Александровна

    Данный урок спланирован для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Место урока в учебом процессе: Unit 2, вторая четверть

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект урока английского языка в 7 классе (УМК Биболетовой М. З. “Enjoy English”)

    по теме: English-Speaking Countries.

    Булко И. А., учитель английского языка МБОУ СОШ № 35 г. Смоленск.

    Данный урок спланирован для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”.

    Место урока в учебном процессе – блок 2 “Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition”, раздел 4 “English-speaking Countries” (вторая четверть).

    Тема урока: English-Speaking Countries

    Цели урока:

    социокультурный аспект - знакомство с англо-говорящими странами, развитие умения ориентироваться в текстах информационного характера;

    развивающий аспект – развитие способности к анализу, сравнению, обобщению, к выявлению языковых закономерностей, развитие способности к перефразированию;

    воспитательный аспект – формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, желания расширить кругозор, формирование интереса к познавательной деятельности;

    учебный аспект – формирование навыков говорения;

    сопутствующие задача: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания, развитие умения понимать главную мысль текста.

    Речевой материал:

    продуктивный: грамматический – артикль с географическими названиями (континенты, страны, города);

    продуктивный: лексический – continent, Europe, South / North  America, population, language, foreign, official, be situated;

    рецептивный: лексический – powerful / advanced country, Ireland, Iceland.

     

    Оборудование: проектор, экран, магнитофон, CD к УМК 7 класса Биболетовой М. З., видео материал, презентация в POWER POINT.

     

    Ход урока

    1. Начало урока

     (приветствие, объявление темы, постановка цели и задачи урока).

     Teacher: Glad to meet you. Take your seats. The subject of our lesson is “English-speaking Countries”. You are to get information about English-speaking countries and say which one you’d like to visit.

    T. P1, P2

    So, what should you do at the lesson?         Get information about English-speaking Countries.

                                                     Say which country I’d like to visit.

     

    2. Речевая зарядка.

    Teacher: Let’s see what you know about English- speaking countries.

                   Read and answer the questions. Ex. 29, p. 40.

    Учащиеся (предполагаю) смогут ответить не на все вопросы.

    Teacher: I’m so sorry that you can’t answer all the questions. Let’s start our journey to the English- speaking countries and get some more information. Watch the film and fill the table on p.42.

    3. Аудирование.

     1). T. Watch the film and fill the table on p.42.

    Учащиеся смотрят фильм (приложение 1; 1,56 минуты) и начинают заполнять таблицу в учебнике.

     2). Контроль аудирования.

    Teacher: What English- speaking countries and their capitals was the film about?

    Учащиеся отвечают, дополняя друг друга. Двое, одновременно, работают на магнитной доске, соответственно размещая карточки с названиями стран и их столиц.

    Countries

    Capitals

    The UK

    London

    Ireland

    Dublin

    Iceland

    Reykjavik

    Canada

    Ottawa

    The USA

    Washington

    Australia

    Canberra

    4. Чтение.

    Teacher: You’ll read the texts about English- speaking countries but first guess the meaning of some word combinations.

    1). Ex. 30, p.40 (дотекстовое подготовительное упражнение)

    Учащиеся читают и переводят словосочетания.

    2). Ex. 31, p.41 (Working in groups.)

    Учитель делит учащихся  на 5 групп по 2-3 человека. Каждая группа читает свой текст.

    Teacher:  Read the text and remember the information about the country.

     

    5. Устная речь (сопровождается слайдами; приложение 2).

    Teacher: Imagine that you really leave in different English- speaking countries. Share the information with your classmates. Go on filling the table on p.42.

    Учащиеся рассказывают о разных англо-говорящих  странах, дополняют друг друга. Продолжается работа по заполнению таблицы.

    6. Аудирование.

    Teacher: Listen to the CD to check if you were right.

    Учащиеся слушают и проверяют заполнение таблицы на стр. 42.

    Teacher: Now look into the tables and answer my questions.

               What languages do they speak in Canada (Australia, the USA, the UK, New  Zealand)?

    P1: English and French.

    P2: English. But Australian English is different from BE and AE.

    P3: American English.

    P4: English.

    P5: Kiwi English and Maori.

    7. Устная речь.

    Учащиеся развернуто отвечают на вопрос.

    Teacher: Which English- speaking country you’d like to visit. Give your reasons.

    P1, P2…..

    Example: As for me, I’d go to Australia. It is the biggest island in the world and a lot of funny animals live there. I’d like to see the Indian and the Pacific Oceans. And, of course, a kangaroo!

    8. Домашнее задание.

    Teacher: I think our country is worth seeing too. Next lesson tell about Russia, please.

    Ex. 37, p. 42 will help you. One can do it in writing but the mark won’t be high. Write down the task. Good luck!

    Учащиеся записывают задание в дневники.

     9. Завершение урока.

    Объявление и аргументация отметок.

    Teacher: Thank you for the lesson. See you on Friday. Good buy.

     

       


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Canada

    Слайд 3

    The United States of America

    Слайд 4

    New Zealand

    Слайд 5

    The United Kingdom

    Слайд 6

    Australia


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока английского языка по теме:"США" 8 класс.

    По учебнику Афанасьевой и Михеевой 8 класс....

    Конспект урока английского языка по теме "Лондон" 5 класс

    Конспект урока по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс...

    План-конспект урока английского языка по теме "Фрукты", 5 класс

    Данный урок необычен по своему строению, так как учитель с учениками будут  не только учить лексику и фразы по теме "как приготовить фруктовый салат", но и попробуют его приготовить, а в ито...

    Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Аренда велосипеда" в 5 классе по УМК Spotlight

    Урок по УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.Урок из модуля 10 (English in Us)  имеет цель научить уч...

    Конспект урока английского языка по теме "Семья" 5 класс

    Урок направлен на развитие лексико- грамматических навыков говорения, аудирования, чтения и письма. Кроме того,он предусматривает закрепление грамматического материала по теме словообразование...

    Конспект урока английского языка "Home, sweet home" 8 класс

    Конспект урока ангийского языка по теме "Home, sweet home". УМК "New Millennium English" 8 класс...

    План-конспект урока английского языка, проведённого в 7 «Б» классе МОУ СОШ № 5, преподаватель: Бегларян С.Г.

    Тема: Litter lasts longer than us. Основные цели урока:Формирование навыков аудирования.Развитие навыка чтения.Введение нового лексического материала.Обучение грамматике.Развитие устной реч...