Календарно- тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Вороная Татьяна Викторовна

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_4_klasss.doc663 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

№ урока

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Вводный модуль. BACK TOGETHER!

1

a Back

 

Активная:

 

с. 4, упр. 2

с. 4, упр. 1

с. 4, упр. 1

 

 

together!

 

 join, hope, feel,

 

с. 5, упр. 4

с. 5, упр. 3

с. 5, упр 3

 

 

 

 

remember;

 

 

 

 

 

 

 

 

Nice to see you!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

back together, same

 

 

 

 

 

Дом. Задание: Учебник (Уч.) с. 5, упр.3; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с.4, упр 1, 2.

2

b Back

 

Активная:

 

с. 6, упр. 1, 2

с. 7, упр. 3

с. 6, упр. 1

с. 8, упр. 5

 

together!

 

present, CD, aeroplane,

 

с. 7, упр 4

Р.Т. с.4 ,

 

 

 

 

 

musical box, doll, ball,

 

с. 8, упр. 5

упр. 1, 2

 

 

 

 

 

train, age, class,surname,

 

 

 

 

 

 

 

 

phone, number, triangle,

 

 

 

 

 

 

 

 

circle, sqare, subject; Oh,

 

 

 

 

 

 

 

 

thank you. You are wel-

 

 

 

 

 

 

 

 

come. What's (Steve's)

 

 

 

 

 

 

 

 

surname? How old is he?

 

 

 

 

 

 

 

 

What's year is he in?

 

 

 

 

 

 

 

 

What's his phone number?

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

activity, library card

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр.3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17

МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS!

3/1

1a One big

 

Активная:

 

с.10 упр. 2, 3

с.10, упр.1

с. 10, упр. 1

Р.Т. с. 5

 

happy family!

 

tall, short, slim, fair/dark

 

 

с.11, упр. 4, 5

с. 11, упр. 4

упр. 3, 4

 

 

 

hair, funny, kind, friendly,

 

 

 

 

 

 

 

 

uncle, aunt, cousin, vet;

 

 

 

 

 

 

 

 

What does Uncle Harry

 

 

 

 

 

 

 

 

look like?  He's tall and

 

 

 

 

 

 

 

 

slim and he's got fair

 

 

 

 

 

 

 

 

hair; What's he like?

 

 

 

 

 

 

 

 

He's very funny

 

 

 

 

 

 

 

 

с.10 упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с.10  упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2

4/2

1b One big

Чтение букв a и 

Активная:

Предлоги места

c. 12, упр. 2

с. 12, упр. 1, 3

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 6

 

happy family!

o в сочетании

CDs, watch, hairbrush,

in, on, under, behind,

с. 13, упр. 7

с. 13, упр. 4, 5

с. 13, упр. 4

Р.Т. с. 6,

 

 

с буквой r

roller blades, gloves ,

next to, in front of

 

 

 

упр. 2

 

 

с. 13, упр. 5

keys, mobile phone,

 

 

 

 

Я.П. с.17

 

 

 

camera, guitar

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

helmet, sporty

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 12, упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. С. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с. 7, упр. 3.

5/3

2a My best

 

Активная:

Present

с.14, упр. 2

с. 14, упр. 1, 3

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 6

 

friend!

 

skiing, sailing, skating

Continious

с.15, упр. 5, 7

с. 15, упр. 4

 

Р.Т. с. 6,

 

 

 

playing the violin, surf-

с. 15, упр. 4

 

Р.Т. с. 7,

 

упр. 1

 

 

 

ing, diving, plump best

Р.Т. с. 8,

 

упр. 3

 

 

 

 

 

friend; What's William

упр. 3

 

 

 

 

 

 

doing? He's skiing

 

 

 

 

 

 

 

с.14, упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1; с.15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2

6/4

2b My best

 

Активная:

числит. 30-100

с. 16, упр. 2

с. 16, упр. 1, 3

с. 16, упр. 1, 3

с. 17, упр. 6

 

friend!

 

sixty, seventy,eighty,

 

 

с. 17, упр. 4, 5

 

Р.Т. с. 8,

 

 

ninety, a hundred,  thirty

 

 

с. 24

 

упр. 2

 

Fun at school

 

forty, fifty

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

Arthur &

 

crew, stick together, glue,

 

 

 

 

 

 

Rascal

 

sound

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 8, упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3,4.

7/5

Goldilocks and

 

Активная:

 

Р.Т. с. 12-13

с. 18-19

с. 18-19

Р.Т. с. 9,

 

the Three Bears

 

golden, curls, wood

 

 

с. 20, упр. 1, 2, 3

 

упр. 3

 

 

 

Пассивная:

 

 

Р.Т. с. 12-13

 

 

 

 

 

 worry, in a hurry,

 

 

Р.Т. с. 9,

 

 

 

 

 

on my way to… .

 

 

упр. 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 18-19.

8/6

English-speakin

 

Активная:

 

с. 21, упр. 1

с. 21, упр. 2

 

с. 21, упр. 1

 

g countries of

 

capital city,  famous,

 

c. 142, упр. 3

с. 142, упр. 1

 

c. 142, упр. 2

 

the world;

 

theatre, museum, street

 

 

 

 

 

 

Russian million-

 

relative, town, village

 

 

 

 

 

 

aire cities

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

millionaire, church,

 

 

 

 

 

 

 

 

sight, monument

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. c.142 (проект о своем городе\деревне); Р.Т. с. 10-11, упр. 1, 2, 3.

9/7

Now I know

 

c. 22, упр. 1, 2, 3

с. 22, упр. 4

Р.Т. с. 10,

с. 23, упр. 6, 7

Р.Т. с. 10,

с. 23, упр. 7

 

 I love English

 

 

с. 22, упр. 5

упр. 1

Р.Т. с. 10,

упр. 1

 

 

 

 

 

 

 

упр. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 11, упр.3

 

 

Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о своем городе\деревне.

10/8

Modular test 1

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Я.П. с.19, 21.

МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY!

11/1

3a The Animal

Активная:

 

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 26, упр. 1

 

 

Hospital

station, garage, café,

 

 

с. 27, упр. 3, 4

с. 27, упр. 3

 

 

 

theatre,baker's, hospital;

 

 

 

 

 

 

 

Excuse me, where's the

 

 

 

 

 

 

 

 Animal Hospital? It's in

 

 

 

 

 

 

 

Bridge Street.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

curtain, injection

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 26, упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1; с.27, упр. 3(переписать первый и второй диалоги в тетрадь).

12/2

3b The Animal

Чтение букв i,

Активная:

Present Simple

с. 28, упр. 3,4

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 5

с. 29, упр. 7

 

Hospital

e, u в сочетании

bake/baker/baker's,

и наречия частности

с. 29, упр. 8

с. 29, упр. 6

 

Я.П. с.19, 21

 

 

с буквой r

greengrocer/greengro-

(how) often, always,

 

 

 

 

 

 

с. 29, упр. 6

cer's, mechanic, post-

usually, sometimes,

 

 

 

 

 

 

man/post office, waiter,

never

 

 

 

 

 

 

nurse, clean your room,

 

 

 

 

 

 

 

play sports, go shopping

 

 

 

 

 

 

 

wash the dishes, uniform

 

 

 

 

 

 

 

What are you? What do

 

 

 

 

 

 

 

you do?

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

fix, serve, carry, sick,

 

 

 

 

 

 

 

wake up

 

 

 

 

 

 

 

с. 26, упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14-15, упр. 1,2,3,4; Craftwork к модулю 2, урок 3.

13/3

4a Work and

 

Активная:sports centre,

Present Simple

с. 30, упр. 2,3

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 5

 

play!

 

volleyball, badminton,

и наречия частности

с. 31, упр. 6

с. 31, упр. 4

 

Р.Т. с. 15,

 

 

 

(table) tennis, baseball,

once / twice/ three

Р.Т. с. 14, упр. 2

 

 

упр. 4

 

 

 

hockey; What time is it?

times a week

Р.Т. с. 15, упр. 3

 

 

 

 

 

 

It's quarter past/to…

с. 30, упр. 2

 

 

 

 

 

 

It's half past…

Р.Т. с. 15, упр. 2

 

 

 

 

 

 

с. 30, упр. 1

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 14, упр. 1

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; P.T. с. 16, упр. 1;с. 17, упр. 2.

14/4

4a Work and

 

Активная:

Глагол "have to"

с. 32, упр. 2

с. 32, упр. 3

с. 32, упр. 3

 

 

play!

 

polite, police, officer,

с. 32, упр. 1, 2

Р.Т. с. 16,

с. 33, упр. 4

с. 40

 

 

Fun at school

 

doctor, postcard, week,

 

упр. 1, 2

с. 40

Р.Т. с. 16,

 

 

Arthur & Rascal

 

moth

 

 

Р.Т. с. 16,

упр. 2

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

упр. 1, 2

 

 

 

 

 

pay, meal, parcel, whistle,

 

 

 

 

 

 

 

 

wait, bring, hour

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3.

15/5

Goldilocks and

 

Активная:

Р.Т. с. 17,

с. 36, упр. 1

с. 34-35

с. 34-35

 

 

the Three Bears

 

porridge

упр. 3

Р.Т. с. 20-21

с. 36, упр. 2

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

Р.Т. с. 20-21

 

 

 

 

 

naughty, break the rule,

 

 

 

 

 

 

 

 

pot, return, outside

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 34-35; подготовить к презентацию проекта о своем городе\деревне.

16/6

A day in my life!

 

Активная:

 

с. 143, упр. 2

с. 37, упр. 1

 

 

 

What Russian

 

is called, project, can-

 

с. 37, упр. 2

с. 143, упр. 1

 

 

 

children want to

 

teen,teacher,docktor, uni-

 

 

 

 

 

 

 

 

form

 

 

 

 

 

 

be

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

for a while, job, dream,

 

 

 

 

 

 

 

 

austronaut, planet, space-

 

 

 

 

 

 

 

 

ship, scientist

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3, 4.

17/7

Now I know

 

c. 38, упр. 1

с. 38-39, упр. 2,3,4

Р.Т. с. 18, упр. 2,3

с. 39, упр. 5, 6

Р.Т. с. 18, упр. 1

с. 39, упр. 6

 

I love English

 

 

 

 

Р.Т. с. 19, упр.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект о профессиях.

18/8

Modular test 2

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Я.П. с. 23

МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS!

19/1

5a Pirate's fruit

 

Активная:

 

с. 42, упр. 2

с. 42, упр. 1

с. 42, упр. 1

 

 

salad

 

tasty, treat, lemon,

 

 

с. 43, упр. 3, 4

с. 43, упр. 3

 

 

 

 

beans, mango, butter,

 

 

 

 

 

 

 

 

coconut,flour,pineapple

 

 

 

 

 

 

 

 

olive oil, sugar, salt,pep-

 

 

 

 

 

 

 

 

per, tomato, your turn,

 

 

 

 

 

 

 

 

need, half, cup, put;

 

 

 

 

 

 

 

 

Can you pass me the

 

 

 

 

 

 

 

 

lemon, please? Sure

 

 

 

 

 

 

 

 

Here you are!

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

How many?; make sure

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 42, упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1.

20/2

5b Pirate's fruit

Чтение буквы

Р.Т. с. 22,упр. 1

How many/much

с, 44, упр. 2, 3

с. 45, упр. 4,5

с. 45, упр. 4, 6

с.45, упр. 5

 

salad

g

 

a lot/not many/not

 

 

 

Я.П. с. 23

 

 

с. 45, упр. 4

 

much

 

 

 

 

 

 

 

 

с, 44, упр. 1,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 44, (грамм. табл.) Р.Т. с.23, упр 2, 3.

21/3

6a Make a

 

Активная:

a lot of/many/much

с. 46, упр. 2

с. 46, упр. 1

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 5, 6

 

meal of it!

 

packet, bar,kilo,loaf,jar,

с. 46, упр. 3

с. 47, упр. 6

с. 47, упр. 4

 

 

 

 

 

carton, bottle, tin

Р.Т. с. 23,

Р.Т. с. 23,

Р.Т. с. 23,

 

 

 

 

 

French fries

упр. 2, 3

упр. 3, 4

упр. 3

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

pound,pence,barbecue,

 

 

 

 

 

 

 

 

cookie

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 46, упр. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. С. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2

22/4

6b Make a

 

Активная:

Модальный глагол

с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 2

с. 48, упр. 2

 

 

meal of it!

 

dairy, meat, fruit,

may

Р.Т. с. 24,упр. 2

с. 49, упр 3

с. 56

 

 

 

vegetables, hungry, hate,

с. 48, упр. 1

 

с. 56

 

 

 

Fun at school

 

fast food

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

Arthur & Rascal

 

taste,sushi,paella,all over

 

 

 

 

 

 

 

the world,yogurt,onion,

 

 

 

 

 

 

 

 

beef, lamb, cherry, snack

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 24,упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.

23/5

Goldilocks and

 

Пассивная:

Р.Т. с. 25, упр. 4

Р.Т. с. 28-29

с. 50-51

с. 50-51

 

 

the Three Bears

 

knock, luck, inside, have

 

 

с. 52, упр. 2,3

 

 

 

 

 

a look, horrid

 

 

Р.Т. с.25,

 

 

 

 

 

с. 52, упр. 1

 

 

упр. 3

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 28-29

 

 

Дом. задание: Уч. С. 50-51; подготовить к презентации проект проект о профессиях.

24/6

What's for

 

Активная:

 

c. 53, упр. 2

с. 53, упр. 1

 

 

 

pudding?

 

pudding, dessert,evening

 

с. 144, упр. 1

с. 144, упр. 2

 

 

 

 

 

meal, flour,sugar,butter,

 

 

с. 144

 

 

 

What would

 

dinner,traditional, oil,

 

 

 

 

 

 

you like for

 

water, salt,flavour,popular

 

 

 

 

 

 

your tea?

 

cheap, hiking,treat,

 

 

 

 

 

 

 

 

teatime

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

bagel, simple, ingredients,

 

 

 

 

 

 

 

 

almost,bread,pudding,

 

 

 

 

 

 

 

 

jam tart, lemon meringue,

 

 

 

 

 

 

 

 

product, oval, last a long

 

 

 

 

 

 

 

 

time

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект "Любимое блюдо семьи"); Р.Т. с. 26-27, упр. 1, 2, 3.

25/7

Now I know

 

c. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2, 3

Р.Т. с. 26, упр.2

с. 55, упр. 4, 5

Р.Т. с. 26,

с. 55, упр. 4, 5

 

I love English

 

 

 

 

Р.Т. с. 27, упр.3

упр. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: повторитиь материал модуля 3 к тесту; принести проект "Любимое блюдо семьи".

26/8

Modular test 3

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Я.П. с. 25, 27.

МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO!

27/1

7a Funny

 

Активная:

 

с. 58, упр. 2

с. 58, упр. 1

с. 58, упр. 1

 

 

animals!

 

giraffe, monkey, dolphin,

 

 

с. 59, упр. 3, 4

с. 59, упр. 3

 

 

 

 

seal, lazy, lizard,whale,

 

 

 

 

 

 

 

 

hippo, crocodile,lunchtime

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

on its own

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 58, упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30 упр. 1.

28/2

7b Funny

Чтение букво-

Активная:

Present Simple

с. 60, упр. 1

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3,5

с. 61, упр. 4

 

animals!

сочетания оo 

What are the seals doing?

в сравнении с

 

с. 61, упр. 3

 

Я.П.с. 25, 27

 

 

с. 61, упр. 3

They're clapping. They

Present

 

 

 

 

 

 

 

always clap at lunchtime.

Continious

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

c. 60 упр. 1

 

 

 

 

 

 

 

cookery book

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 30, упр. 1

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31, упр. 2, 3.

29/3

8a Wild about

 

Активная:

Сравнительная

с. 62, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 5

 

animals!

 

January, February,

степень при-

 

с. 63, упр. 4,6

 

 

 

 

 

March, April, May, June

лагательных

 

 

 

 

 

 

 

July, August, September,

с. 62, упр. 3

 

 

 

 

 

 

 

October, November,

Р.Т. с . 30-31,

 

 

 

 

 

 

 

December, warm, amaz-

упр. 2, 3

 

 

 

 

 

 

 

ing,journey,mammal,

 

 

 

 

 

 

 

 

ticket,passport,suitcase;

 

 

 

 

 

 

 

 

Whales are bigger than

 

 

 

 

 

 

 

 

dolphins.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

a whale of a time, look,

 

 

 

 

 

 

 

 

elephant seal,cuckoo

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 62, упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 62, упрю 1; с. 63, упр. 5,6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4.  Craftwork к модулю 4, урок 8

30/4

8a Wild about

 

Активная:

Модальный глагол

с. 64, упр. 1

с. 64, упр. 2,3

с. 64, упр. 2

Р.Т. с. 32,

 

animals!

 

rules; You must feed the

must

с. 65, упр. 6

с. 65, упр.  4,5

с. 72

упр. 2, 4

 

 

 

dogs every day; You

с. 64, упр. 1,2

Р.Т. с. 32, упр. 3

Р.Т. с. 32, упр.

 

 

 

 

 

mustn't feed the animals

 

 

1,2,4

 

 

 

Fun at school

 

at the Zoo

 

 

Arthur & Rascal

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

feed, rubbish,bin, herbi-

 

 

 

 

 

 

 

vore, carnivore, omnivore

 

 

 

 

 

 

 

plants

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33 упр. 5, 6.

31/5

Goldilocks and

 

Активная:

Р.Т. с. 33,

Р.Т. с. 36-37

с. 66-67

с. 66-67

Р.Т. с. 33,

 

the Three Bears

 

pot, breakfast, tasty, fall

упр. 5, 6

 

с. 68, упр. 1,2

 

упр. 6

 

 

 

I like it nice and hot!

 

 

Р.Т. с. 32,

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

упр. 5, 6

 

 

 

 

 

oats, at all

 

 

Р.Т. с. 36-37

 

 

Дом. Задание: Уч. С. 66-67, подготовить к презентации проект  "Любимое блюдо семьи".

32/6

A walk in the

 

Активная:

 

с. 69, упр. 1

с. 69, упр. 1, 2

 

с. 145, упр. 4

 

wild!

 

koala, kangaroo,emu,

 

с. 145 упр. 3, 4

с. 145 упр. 1, 2

 

 

 

 

 

forest, picnic,river

 

 

 

 

 

 

Animals need

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

our help!

 

hug, fun-loving, save,

 

 

 

 

 

 

 

reserve, national park,

 

 

 

 

 

 

 

bison, adopt, donate, raise

 

 

 

 

 

Дом. Задание: Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект "Помоги животным"); Р.Т. с. 34-35, упр. 1, 2, 3.

33/7

Now I know

 

с. 70, упр. 1,2

с. 70-71,

Р.Т. с. 34, упр. 1

с. 71, упр. 6, 7

Р.Т. с. 34,

с. 71, упр. 5

 

I love English

 

 

упр. 3, 4, 5

 

Р.Т. с. 34,

упр. 2

 

 

 

 

 

 

 

упр.1

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 35,

 

 

 

 

 

 

 

 

упр.3

 

 

Дом. задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект "Помоги животным"

34/8

Modular test 4

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Я.П. с. 29-31.

35/9

Резервный

 

 

 

 

 

 

 

 

урок

 

 

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY?

36/1

9a Tea party!

 

Активная:

Порядковые

с. 74, упр. 2

с. 74, упр. 1

с. 74, упр. 1

 

 

 

 

first, second, third,

числительные

 

с. 75, упр. 3,4

с. 75, упр. 3, 4

 

 

 

 

fourth, fifth, eleventh,

с. 74, упр. 1, 2

 

 

 

 

 

 

 

twelfth, twentieth,

 

 

 

 

 

 

 

delicious, sixteenth,

 

 

 

 

 

 

 

 

 know; That look delicious!

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 74, упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2.

37/2

9b Tea party!

Чтение буквы a

Активная:

Past Simple глагола

с. 76, упр. 3

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 5

 

 

перед буквами

yesterday, ago, last

to be- was/were

с. 77, упр. 6

Р.Т. с. 38, упр. 2

с. 77, упр. 4

Р.Т. с. 38, упр. 1

 

 

s  и l

 

с. 76, упр. 1

 

 

 

Я.П. с. 29,31

 

 

с. 77, упр. 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4.

38/3

10a All our

 

Активная:

Р.Т. с.39,

с. 78, упр. 2

с. 78, упр. 1

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 5

 

yesterdays!

 

sad, bored, angry,

упр.  3, 4

с. 79, упр. 6

с. 79, упр. 3, 4

 

Р.Т. с.39,

 

 

scared,tired, hungry,

 

 

 

 

упр.  3, 4

 

 

interesting

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

exciting, dancer

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 78, упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1.

39/4

10a All our

 

Активная:

с. 80, упр. 1

с. 81, упр. 6

с. 80. упр. 2

с. 80. упр. 2

с. 80, упр. 1

 

yesterdays!

 

ago, last, yesterday,

 

с. 81, упр. 3

с. 88

с. 81. упр. 4

 

 

dream, wish, hate, scary

 

 

с. 88

 

Р.Т. с. 40, упр. 1

 

Fun at school

 

films

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

Arthur & Rascal

 

calendar, a funny sight,

 

 

 

 

 

 

 

 

aoccasion, wish;

 

 

 

 

 

 

 

 

Congratulations!; Bon

 

 

 

 

 

 

 

 

Voyage!; programme

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 40, упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р.Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.

40/5

Goldilocks and

 

Активная:

 

с. 84, упр. 3

с. 82-83

с. 82-83

Р.Т. с. 40, упр. 2

 

the Three Bears

 

find, sleep, sweet, dream,

 

Р.Т. с. 44-45

с. 84, упр. 1, 2

 

Р.Т. с. 41,

 

 

 

cream, soft, for a while,

 

 

Р.Т. с. 41

 

упр. 3, 4

 

 

 

stay, smile

 

 

упр. 4

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

Р.Т. с. 44-45

 

 

 

 

 

Never mind…! ; upstairs,

 

 

 

 

 

 

 

in no time

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 82-83; подготовить к презентации проект "Помоги животным"

41/6

Birthday wish-

 

Активная:

 

с. 85, упр. 3

с. 85, упр. 1

 

c. 146, упр. 3

 

es!

 

present, card, begin, bal-

 

c. 146, упр. 1, 2

с. 146

 

 

 

 

 

loon, candle, birthday

 

 

 

 

 

 

The day of the

 

party/wish, birhday

 

 

 

 

 

 

city

 

boy/girl, home town,

 

 

 

 

 

 

 

 

flags, competition,

 

 

 

 

 

 

 

 

fireworks

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

blow out, decoration, cel-

 

 

 

 

 

 

 

 

ebration, parade, carnival,

 

 

 

 

 

 

 

 

street performer, concert

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 3 (подготовить проект -программу проведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3.

42/7

Now I know

 

c. 86, упр. 1, 2

с. 86, упр. 3

Р.Т. с. 42, упр. 2

с. 87, упр. 4,5,6

Р.Т. с. 42,

с. 87, упр. 5

 

I love English

 

 

 

 

Р.Т. с. 42,

упр. 1

Р.Т. с. 43,

 

 

 

 

 

 

упр. 2

 

упр. 3

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 43,

 

 

 

 

 

 

 

 

упр. 3

 

 

Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных.

43/8

Modular test 5

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Я.П. с. 33-35.

МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE!

44/1

11a The Hare

 

Активная:

 

с. 91, упр. 3

с. 90-91, упр. 1, 2

с. 90-91, упр. 1

 

 

and the

 

fast, hare, slow, tortoise

 

 

 

с. 91, упр. 4

 

 

Tortoise

 

laugh at, tired of, race

 

 

 

 

 

 

 

 

next, soon,rest, pass,

 

 

 

 

 

 

 

 

finish line, winner,keep

 

 

 

 

 

 

 

 

on, cross; Once upon a

 

 

 

 

 

 

 

 

time… .

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

tomorrow, forward, ahead

 

 

 

 

 

 

 

 

of, suddenly

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 90-91, упр. 1(выразительно прочитать сказку); Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11

45/2

11b The Hare

Чтение окон-

Активная:

Past Simple

с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 4

 

and the

чания -ed

изученные ранее глаголы

правильных глаголов

с. 93, упр. 5

 

Р.Т. с. 46,

 

Tortoise

с. 93, упр. 3

 

(утв. форма)

Р.Т. с. 46, упр. 2

Р.Т. с. 46,

 

упр. 1, 2

 

 

 

 

с. 92, упр. 1

 

упр. 2

 

Я.П. с. 33,35

 

 

 

Р.Т. с. 46, упр. 1, 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5.

46/3

12a Once

 

Активная:

Past Simple

с. 94, упр. 1, 2

с. 95, упр. 3

с. 94, упр. 1

с. 95, упр. 4

 

upon a time!

 

porridge, shout, catch;

правильных глаголов

 

Р.Т. с. 47,

 

Р.Т. с. 46,

 

 

 

Did Lulu dance with the

(отр. И вопр. форма)

 

упр. 4,5

 

упр. 3

 

 

 

prince? Yes she did!;

с. 92, упр. 1

 

 

Р.Т. с. 47,

 

 

 

They didn't watch a film last night.

Р.Т. с. 46, упр. 3

 

 

 

упр. 4

 

 

 

Пассивная:

Р.Т. с. 47, упр. 4.

 

 

 

 

 

 

 

prince, beanstulk,pick up

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р.Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.

47/4

12b Once

 

Активная:

 

 

с. 96, упр. 2

с. 96, упр. 1,2

с. 97, упр. 4, 5

 

upon a time!

 

study, dark, busy,kitten

 

 

с. 104

с. 97, упр. 3

Р.Т. с. 48,

 

 

Пассивная:

 

 

с. 104

упр. 1

 

Fun at school

 

mystery, saxophone, bum-

 

 

 

 

 

 

 

blebee, events, land

 

 

 

 

 

 

Arthur & Rascal

 

moon

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4.

48/5

Goldilocks and

 

Активная:

Р.Т. с. 49, упр. 3, 4

Р.Т. с. 52-53

с. 98-99

с. 98-99

с. 100, упр. 3

 

the Three Bears

 

Let's.. ,porridge, not here,

 

с. 100, упр. 1,2

 

Р.Т. с. 49,

 

 

 

there, poor

 

 

Р.Т. с. 52-53

 

упр. 4

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

mine; it's not fair!

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 98-99; подготовить к презентации проект о проведения Дня города

49/6

The story

 

Активная:

 

c. 147, упр. 2

с. 101, упр. 1, 2

с. 101, упр. 2

с. 101, упр. 3

 

behind the

 

lamb, follow, riwer, garden,

 

 

c. 147, упр. 1

 

c. 147, упр. 3

 

rhyme!

 

angry, daughter, son,

 

 

 

 

 

 

mother,brother

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

The world of

 

fleece, everywhere;

 

 

 

 

 

 

Fairy Tales

 

bridge, fall down, Viking,

 

 

 

 

 

 

 

 

pull down, fairy tale, wolf,

 

 

 

 

 

 

 

 

tsar, thief, geese

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 147 (подготовить проект-о любимой сказке); Р.Т. с. 50-51, упр. 1, 2, 3, 4.

50/7

Now I know

 

c. 102, упр. 1

c. 102, упр. 2, 3

Р.Т. с. 50,

с. 103, упр. 4, 5

Р.Т. с. 50,

с.103, упр. 5

 

I love English

 

 

 

упр. 1

Р.Т. с. 51,

упр. 2

Р.Т. с. 51,

 

 

 

 

 

 

упр. 3, 4

 

упр. 3

Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о любимой сказке.

51/8

Modular test 6

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Я.П. с. 37-39.

МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER!

52/1

13a The best

 

Активная:

 

 

с. 106, упр. 1

с. 106, упр. 1

 

 

of times!

 

museum, dinosaur,

 

 

с. 107, упр. 2,3

 

 

 

 

 

concert, funfair, ride

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 106, упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т, с. 54, упр. 1.

53/2

13b The best

Чтение буквы y

Активная:

Past Simple

с. 108, упр. 2,3

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 4

с.109, упр. 5

 

of times!

с. 109, упр. 4

Where did Phil go last

неправильных

с. 109, упр. 6

с. 109, упр. 3

 

Я.П. с. 37,39

 

 

weekend? He went to the

глаголов

 

 

 

 

 

 

 

concert.

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 54,

с. 108, упр. 1, 2,3

 

 

 

 

 

 

 

упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы), с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54-55, упр. 2, 3.

54/3

14a Magic

 

Активная:

Past Simple

с. 110, упр. 2, 4

с. 111, упр. 5,7

с, 110, упр. 3

с. 111, упр. 6

 

moments!

 

pretty, shy, strong, loud,

неправильных

Р.Т. с. 55,

 

 

 

 

 

kind, fireworks; Who was

глаголов

упр. 3

 

 

 

 

 

 

the best student in the

c. 110, упр. 1

 

 

 

 

 

 

 

class?

Р.Т. с. 55,упр. 2

 

 

 

 

 

 

 

c. 110, упр. 3

Превосходная

 

 

 

 

 

 

 

 

степень при-

 

 

 

 

 

 

 

 

лагательных

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 110, упр. 4

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.

55/4

14b Magic

 

Активная: happy, sad,

Past Simple

с.112, упр.1

c. 112, упр. 2

с. 112, упр. 2

Р.Т. с. 56,

 

moments!

 

scared, celebrate

неправильных

с. 113, упр. 4,5

с. 113, упр. 3

 

упр. 1, 2

 

 

 

Пассивная: mood,

глаголов

 

Р.Т. с.56,

с. 120

 

 

Fun at school

 

instrument, airport,

с. 112, упр. 1

 

упр. 2

 

 

 

 

 

safari, mountains,

Р.Т. с. 56, упр. 2

 

с.120

 

 

 

Arthur & Rascal

 

trophy, drum, trumpet

 

 

 

 

 

 

 

 

Valentine's day

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2;  Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.

56/5

Goldilocks and

 

Активная:

Р.Т. с.57, упр. 3, 4

Р.Т. с. 60-61

с. 114-115

с. 114-115

Р.Т. с. 57,

 

the Three Bears

 

check

 

 

с. 116, упр. 1, 2

 

упр. 3

 

 

 

Пассивная:

 

 

Р.Т. с. 57,

 

 

 

 

 

up the stairs, even

 

 

упр. 3, 4

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 60-61

 

 

Дом. задание: Уч. с. 114-115; подготовить презентацию проекта о любимой сказке.

57/6

Alton Towers

 

Активная:

 

c. 117, упр. 2

с. 117

 

 

 

 

 

ride, young, pancake

 

с. 148, упр. 2

с. 117, упр. 1

 

 

 

The days we

 

Пассивная:

 

 

с. 148, упр. 1

 

 

 

remember

 

theme park, it's worth it,

 

 

 

 

 

 

 

 

roller coaster, diploma,

 

 

 

 

 

 

 

 

perfomance

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); Р.Т. с. 58-59, упр. 1, 2, 3.  

58/7

Now I know

 

c. 118, упр. 1, 2

с. 118, упр. 3

Р.Т. с. 58, упр. 2

с. 119, упр. 4,5

Р.Т. с. 58,

с. 119,

 

I love English

 

 

 

 

 

упр. 1

упр 5,

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 59,

 

Р.Т. с. 59,

 

 

 

 

 

 

упр. 3

 

упр. 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2).

59/8

Modular test 7

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Я.П. с. 41-43.

МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO!

60/1

15a Good

 

Активная:

Структура be going to

c. 122, упр. 2

с. 122, упр. 1

с. 122, упр. 1

 

 

times ahead!

 

Greece, Italy,

 

 

с. 123, упр. 3,4

с. 123, упр. 3

 

 

 

 

Portugal, Russia,

 

 

 

 

 

 

 

 

Mexico, Poland, Spain,

 

 

 

 

 

 

 

 

Turkey, go camping,

 

 

 

 

 

 

 

 

go to the seaside/

 

 

 

 

 

 

 

 

mounains/lake

 

 

 

 

 

 

 

 

с.122, упр.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2

61/2

15b Good

Чтение слов с

Активная:

Структура be going to

c. 124, упр. 1, 2, 3

с. 125, упр. 4,5

с. 125, упр. 4

Я.П. с. 41,43

 

times ahead!

непроизносимы-

What is Wendy going to

c. 124, упр. 1, 2, 3

с. 125, упр. 6

 

 

Р.Т. с. 62,

 

 

ми согласными

do on holiday? She's

 

 

 

 

упр. 2

 

 

с. 125, упр. 4

going to go camping.

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 62, упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. Задание: Уч. с. 124, упр. 1;  Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5

62/3

16a Hello,

 

Активная:

Future Simple

с. 126, упр. 2, 3

с. 126, упр. 1

с. 126, упр. 1

с. 127, упр.5

 

sunshine!

 

swimsuit, sunglasses,

с. 126, упр. 3

с. 127, упр. 6

с. 127, упр. 4

 

 

 

 

 

swimming trunks, jeans,

 

Р.Т. с.63, упр. 5

Р.Т. с. 63

 

 

 

 

 

boots, tent, flippers,

 

 

упр. 3, 4

 

 

 

 

 

sleeping bag, sunny,

 

 

 

 

 

 

 

 

windy, cloudy, rainy,

 

 

 

 

 

 

 

 

cold, hot; What will the

 

 

 

 

 

 

 

 

weather be like in London

 

 

 

 

 

 

 

 

tomorrow? It'll be cloudy.

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 126, упр. 1

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16

63/4

16b Hello,

 

Активная:

Вопросительные

с. 136

с. 128, упр. 1, 2

с. 128, упр. 1,2

c. 129, упр. 4

 

sunshine!

 

who, what, where, when,

слова

 

c. 129, упр. 3

с. 136

Р.Т. с. 64,

 

 

 

why, how

 

 

с. 136

 

упр. 2

 

Fun at school

 

Пассивная:

 

 

Р.Т. с. 64,

 

 

 

 

 

sunshine, Japan, Scotland

 

 

упр. 1

 

 

 

Arthur & Rascal

 

India, costume

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.Т. с. 64, упр. 1, 2

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5.

64/5

Goldilocks and

 

Активная:

Р.Т. с. 65,

c. 132, упр. 1, 3

с. 130-131

с. 130-131

с. 132, упр. 3

 

the Three Bears

 

mistake, be sorry

упр. 3

Р.Т. с. 68-69

Р.Т. с. 65

 

Р.Т. с. 65,

 

 

 

Пассивная:

 

 

упр. 3, 4, 5

 

упр. 3

 

 

 

cry, worry, remind, share,

 

 

Р.Т. с. 68-69

 

 

 

 

 

tune

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с.130-131, подготовить презентацию проекта о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2)

65/6

Florida fun!

 

Активная:

 

c. 133, упр. 5

с. 133, упр. 4

 

 

 

 

 

relax, rest, travel, diary,

 

(второе издание -

(второе издание -

 

 

 

Travelling is fun

 

camping, mountain, tent,

 

упр. 2)

упр. 1)

 

 

 

 

 

cool, windy, warm, lake,

 

с. 149, упр. 1, 2

с. 149, упр. 1

 

 

 

 

 

cold,seaside

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

sandy, wildlife, snow

 

 

 

 

 

Дом. задание: Уч. с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России); Р.Т. с. 66-67, упр. 1, 2, 3, 4

66/7

Now I know

 

с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

Р.Т. с. 66

с. 135, упр. 4, 5

Р.Т. с. 66,

с. 135, упр.5

 

I love English

 

 

с. 134, упр. 3

упр. 2

Р.Т. с.67

упр. 1

Р.Т. с. 67,

 

 

 

 

 

 

упр. 3, 4

 

упр. 4

Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45-47.

67/8

Modular test 8

 

 

 

 

 

 

 

Дом. Задание: Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма.

68/9

Резервный

 

 

 

 

 

 

Я.П. с. 45,47

 

урок

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...