самоанализ урока
учебно-методический материал (английский язык, 7 класс) по теме

Попенко Любовь Фёдоровна

самоанализ открытого урока английского языка в 7 классе по теме "Кругосветное путешествие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_7klass.docx14.76 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого урока  английского языка  в 7 классе

 

1.     Тема урока: « Round-the-World Tour».

2.     Тип урока: обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала.

3.    Формулировка цели и задач урока:

Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме « Round-the-World Tour».

Задачи урока:

 Образовательные:

        а) совершенствовать лексические навыки по теме «Путешествие»;

        б) активизировать изученные речевые образцы;

        в) совершенствовать навыки чтения с извлечением искомой информации.

   ― Развивающие:

        а) развитие иноязычной языковой компетенции (способность учащихся использовать           полученную         информацию в различных ситуациях);

        б)  развитие кругозора учащихся в области страноведения по теме «Англоязычные страны»;   

        в) активизировать навыки монологической  и диалогической речи.

   ― Воспитательные: 

       а)  способствовать развитию интереса к культуре англо-говорящих стран;

       б)  воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка.

   

 

.

    4.     Анализ целей урока: постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме. Идеи урока были доведены до учащихся. Цели урока достигнуты.

5.     Краткая характеристика группы: при проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету. Трудности в работе с данной группой обусловлены, прежде всего, с различным уровнем успеваемости учащихся.

  

 6.     Выбор структуры урока: выбор структуры урока связан с обоснованием ее оптимальности, а также с местом данного урока, как обобщающего среди других уроков.

7.     Структура урока представляет собой следующие этапы:

1.     Организационный момент. Цель организационного момента- снять напряжение, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

2.  Фонетическая  зарядка. Цель — активизировать лексику по теме.

5. Речевая разминка. Работа с речевыми образцами.  Совершенствование произносительных навыков.

6.  Совершенствование навыков диалогической речи

7.  Совершенствование навыков монологической речи.

8. Совершенствование навыков чтения.

9.  Работа с учебником.  

10.  Объявление домашнего задания.

11. Подведение итогов урока.  Рефлексия. 

8.     Оценка содержания этапов урока: на мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Учащиеся смогли обобщить и систематизировать полученные знания по пройденным темам .

9.     Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность: на данном уроке использовались следующие виды работы: общегрупповая (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений по содержанию прочитанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы, а также индивидуальная (монологические высказывания учащихся)  , направленная на тренировку имеющихся лексических навыков. Также мною были избраны такие методы, как: словесный – беседа T-P1-P2, объяснение; наглядный – слайды презентации, практический — тренировочные упражнения, практические задания, метод самостоятельной работы- выполнение задания упражнения, метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения.

  На уроке была использована мультимедийная презентация, данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

  Все формы и методы обучения на уроке были избраны с учетом специфики группы учащихся.

 Атмосфера урока была доброжелательной, творческой.

 В целом задачи выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

  Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании произносительных навыков, навыков чтения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...

Современный урок. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока.

Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Этим...


 

Комментарии

Попенко Любовь Фёдоровна

Полезный материал