ГИА -2013 по английскому языку
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему

Мананникова Наталья Николаевна

Презентация поможет руководителям МО во время инструктажа членов экзаменационной комиссии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gia_21_marta_2013g.ppt1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГИА Государственная итоговая аттестация 2013 (в новой форме)

Слайд 2

Назначение экзаменационной работы Оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы.

Слайд 3

Документы, определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы Стандарты основного общего образования по ИЯ Примерные программы по ИЯ Общеевропейские компетенции владения ИЯ

Слайд 4

Спецификация Кодификатор по АЯ Демоверсии по АЯ Документы, описывающие содержание и структуру экзамена

Слайд 5

Экзамен по иностранному языку состоит из 2 частей (письменной и устной), которые проводятся в один день.

Слайд 6

Структура экзаменационной работы I часть : письменная (разделы 1-4) Аудирование Чтение Лексико-грамматический тест Письмо II часть: устная (раздел 5) монологическое высказывание комбинированный диалог

Слайд 7

В экзаменационную работу включены: А – 14 заданий с выбором ответа из 3-х предложенных (ВО); В – 18 заданий с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия; С – 3 задания с развёрнутым ответом. (свободно конструируемым ответом)

Слайд 8

Структура экзаменационной работы I часть (письменная): Аудирование Чтение Грамматика и лексика Письмо II часть (устная): Говорение

Слайд 9

Распределение заданий Раздел работы Количество заданий Максимальный балл Тип заданий Р.1 Аудирование 8 15 КО (В) ВО (А) Р.2 Чтение 9 15 КО (В) ВО (А) Р.3 Грамматика и лексика 15 15 КО (В) Р.4 Письмо 1 10 PO (C) Р.5 Говорение 2 15 PO (C) 3 5 7 0

Слайд 10

Распределение заданий Уровень сложности Количество заданий Максимальный балл Максимальный балл Уровень 1 18 32 46% Уровень 2 17 38 54% Итого 35 70 100%

Слайд 11

Время выполнения работы 120 мин (2 часа) Раздел 1 (аудирование) – 30 мин Раздел 2 (чтение) – 30 мин Раздел 3 (грамматика и лексика – 30 мин Раздел 4 (письмо) – 30 мин Время устного ответа 6 мин. На одного участника ГИА Время подготовки к устному ответу: 10 мин.

Слайд 12

Говорение: подходы к оцениванию (Задание С2 -тематическое монологическое высказывание; задание С3 – комбинированный диалог)

Слайд 13

Устная речь Тематическое монологическое высказывание Умения высказаться по теме в виде монолога, логично построить свое высказывание осветить все предложенные аспекты, ответить на все предложенные вопросы продемонстрировать владение грамматическими структурами и хорошим словарным запасом в соответствии с поставленной задачей

Слайд 14

Устная речь Комбинированный диалог Умения начать, поддержать и закончить беседу запрашивать необходимую информацию, задавая вопросы активно участвовать в беседе, адекватно реагируя на реплики собеседника соблюдать правила вежливости, принятые в изучаемом языке принимать решение и озвучивать его

Слайд 15

C2. Student Card Task 1 Give a talk on summer jobs for teenagers . Remember to say: why teenagers do summer jobs whether any of your friends /brothers/ sisters do summer jobs; what jobs they are whether you would like to do summer job or not, why You have to talk for 1.5-2 minutes . The examiner will listen until you have finished. Then he/she will ask you some questions.

Слайд 16

Карточка экзаменатора C2. INTERLOCUTOR CARD Warm up What’s your favourite season? Why do you like it? Task 1 (2.5 - 3 min) Let the student talk for 1.5-2 minutes. Ask only those questions which the student has not covered while giving his/her talk. 1) Why do teenagers do summer jobs? 2) Do any of your friends /brothers/ sisters do summer jobs? What jobs are they? 3) Would you like to do summer job? Why/why not? All these topics must be covered. Finally , you must ask each student the following question: How do teenagers spend money they earn? SKILLS TO BE TESTED The student is expected to demonstrate her/his ability to: • speak at length elaborating on the topic • produce coherent ideas • give reasons • use accurate grammar structures and a good range of vocabulary appropriate to the context and function

Слайд 17

1. Решение коммуникативной задачи (0-3) 2. Лексико-грамматическое оформление речи (0-2) 3. Произносительная сторона речи (0-1) Критерии оценивания: монолог (максимальная оценка – 6 баллов)

Слайд 18

Соответствие языкового материала КЗ Разнообразие лексики (А2) и грамматических структур (сложность) Правильность использования языкового материала (по разделам грамматики) Лексико-грамматическое оформление речи (0-2)

Слайд 19

Правильное произнесение звуков в потоке речи Соблюдение ударения, интонации и ритма Произносительная сторона речи (0-1)

Слайд 20

I don’t think teenagers must work in summer because they have summer holidays. They are tired and they want to rest. Teenagers go to the country or to the sea. They swim and sunbathe. I like summer. ….It’s sunny and warm. I was not go to the school and I have free time. ….I sleep till 11 o’clock in the morning, watch TV or play computer games. In the evening I go out with my friends. We walk, play football, go to the cinema. Last summer I was in Turkey with my parents. We swam and dive there. Summer is my favourite season. I will work after school and the institute. Ответ на вопрос экзаменатора : How do teenagers spend money they earn? They go to the café or to the cinema Ответ экзаменуемого

Слайд 21

1. Решение коммуникативной задачи (0-3) 2. Взаимодействие с собеседником (0-3) 3. Лексико-грамматическое оформление речи (0-2) 4. Произносительная сторона речи (0-1) Критерии оценивания: диалог-расспрос (максимальная оценка – 9 баллов)

Слайд 22

Достижение цели общения (принятие решения с учетом условия) Запрос необходимой информации 3 балла заданы все вопросы (3) решение принято и озвучено Решение коммуникативной задачи (0-3 балла)

Слайд 23

умение начать разговор, объясняя причину своего обращения; поддержать и закончить разговор соблюдение очерёдности реплик Взаимодействие с собеседником (0-3)

Слайд 24

Student Card Task 2 You are staying in London with a group of other students. You would like to buy a book about London for your parents. They are interested in architecture. You ’ ve only got £ 20. Before making a decision ask the shop assistant about - what books they have about London - whether the books have information about architecture of the city - the price You begin the conversation. The teacher will play the part of the shop assistant. Remember to: - be active and polite - ask questions and find out all the information you need - decide which book you will buy

Слайд 25

Interlocutor Card Task 2 (2 – 3 minutes) You are a shop assistant in a book shop in London. After the student ’ s greeting start the conversation: “ Hello! Can I help you? ” You ’ ve got the following information about the books you have about London: “ Famous People of London ” ; “ The Streets of London ” “ Famous People of London ” contains stories about people who played important roles in the history of the city. There are portraits of the famous people and photos of old London. “ The streets of London ” has some essential information about the sights and buildings of London. There are big colour photos of the most famous cathedrals, palaces and buildings 3. “ Famous People of London ” - £ 15; “ The Streets of London ” - £ 20 To finish the conversation say, “ Well, Are you buying … or? ”

Слайд 26

Экзаменуемый : I ’ m staying in London with a group of students. I would like to buy a book about London for parents Экзаменатор - собеседник : Hello! Can I help you? Экзаменуемый : Sorry! Hello! I ’ d like to buy a book about London for parents. Экзаменатор - собеседник : We have two new books about London: “ Famous People of London ” and “ The Streets of London ” . Экзаменуемый : Have the books got information about architecture of the city? Экзаменатор - собеседник : “ Famous People of London ” contains stories about people who played important roles in the history of the city. There are portraits of the famous people and photos of old London. “ The Streets of London ” has some essential information about the sights and buildings of London. There are big colour photos of the most famous cathedrals, palaces and buildings. Экзаменуемый : Very good! And what about the price? Are they expensive? Экзаменатор - собеседник : “ Famous People of London ” - £ 15; “ The Streets of London ” - £ 20. Экзаменуемый : OK. I ’ ll take the book about London ’ s streets. Экзаменатор - собеседник : You are going to take “ The Streets of London ” , aren ’ t you?. Экзаменуемый : Yes, please. Экзаменатор - собеседник : Here you are. Экзаменуемый : Thanks … . Экзаменатор - собеседник : You can pay for the book at the exit. Bye! Экзаменуемый : Thanks. Bye!

Слайд 27

Стратегия подготовки учащихся развитие коммуникативной компетенции (владение ин. языком) знакомство с форматом экзамена тренировка в формате теста (выполнение инструкций, контроль за временем, аудиозапись и т.д.)

Слайд 28

Тематическое монологическое высказывание Умения высказаться по теме в виде монолога, логично построить свое высказывание осветить все предложенные аспекты, ответить на все предложенные вопросы продемонстрировать владение грамматическими структурами и хорошим словарным запасом в соответствии с поставленной задачей

Слайд 29

Диалог-расспрос Умения начать, поддержать и закончить беседу запрашивать необходимую информацию, задавая вопросы активно участвовать в беседе, адекватно реагируя на реплики собеседника соблюдать правила вежливости, принятые в изучаемом языке принимать решение и озвучивать его

Слайд 30

Роль экзаменатора-собеседника ведение экзамена (экзаменатор) создание доброжелательной рабочей атмосферы выполнение роли собеседника

Слайд 31

Качества хорошего собеседника: умения слушать и слышать обмениваться информацией начинать, поддерживать, завершать разговор соблюдать правила вежливости, принятые в английском языке, в англоязычной культуре

Слайд 32

Э ксперт-экзаменатор должен уметь правильно интерпретировать как общие критерии оценивания устных ответов, так и каждый пункт в дополнительной схеме оценивания соотносить экзаменационное задание ( Student Card ) , инструкции для экзаменатора-собеседника ( Interlocutor Card ) и дополнительную схему оценивания

Слайд 33

Э ксперт-экзаменатор должен хорошо знать задание, выполнение которого будет оценивать уметь оценивать ответ по всем критериям в то время, пока ученик отвечает, а не после окончания ответа НЕ вмешиваться в беседу ученика и экзаменатора-собеседника подавать сигнал об истечении времени, отведенного на выполнение задания

Слайд 34

Э ксперт-экзаменатор Зачем нужна разминка? Warm up What’s your favourite season? Why do you like it?

Слайд 35

Процедурные вопросы: аудитория для подготовки (10 мин) сесть за парту прочесть и понять содержание двух заданий; при необходимости сделать записи для ответа на чистом листе бумаги (записи можно делать на любом языке, они не оцениваются, но рекомендуется делать заметки на иностранном языке).

Слайд 36

Процедурные вопросы проведения устной части подготовка участника – 10 минут; переход в аудиторию для устного ответа и разминка – 5 минут; устный ответ – 6 минут; сохранение файла с цифровой аудиозаписью ответа – 4 минуты.

Слайд 37

ЗАДАНИЕ Разыграйте с коллегой диалоги в соответствии с заданием «Спорт», «Компьютеры». Отметьте, с какими трудностями столкнулись вы как экзаменатор-собеседник и ваш коллега как учащийся при выполнении этого задания.

Слайд 38

Раздел 4 (письмо личного характера) You have received a letter from your English-speaking pen friend Ben . … I’ve found that almost everyone in my class does sports. I’ve never done any sport at all and now I feel that it’s time to start. What sports are the most popular with your friends? What sports do people in your country do in winter? What do you do in PE classes at school? … Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100 - 1 2 0 words.

Слайд 39

Задание С1 Личное письмо должно содержать: 1) адрес пишущего (в правом вернем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес (город, страна): Краткий адрес : city (town, village) country 2) дату (под адресом) : date/month/year month/date/year

Слайд 40

Задание С1 Личное письмо должно содержать: 3) обращение (слева, на отдельной строке), например, Dear Jim / Alice, ; 4) ссылку на предыдущие контакты : благодарность за полученное письмо ( начало письма ), например, Thank you for your recent letter ; I was very glad to get your letter ; 5) ответы на три вопроса зарубежного друга ( основная часть письма );

Слайд 41

Задание С1 6) упоминание о дальнейших контактах , например , Write back soon; Hope to hear from you soon; Please, write to me soon, etc; 7) завершающая фраза , например, Best wishes; All the best; With love; Yours ( на отдельной строке); 8) подпись автора (имя, на отдельной строке).

Слайд 42

Рекомендации к оформлению личного письма Адрес пишущего указывается в правом верхнем углу Дата Обращение, В начале письма автор обычно а) благодарит адресата за ранее полученную корреспонденцию; б) извиняется, что не писал раньше Основная часть письма. В ней должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании. В конце письма автор обычно упоминает о дальнейших контактах (используются фразы-клише). Завершаюшая фраза, Подпись автора

Слайд 43

Chelyabinsk Russia 4 May 2012 Dear Jim/Alice, Thank you for your recent letter. Write back soon. Best wishes, Tanya/Sasha

Слайд 44

Адрес flat number house street city (town, village) country index _________________________________________________________________ city (town, village) country

Слайд 45

Ссылка на предыдущие контакты Thanks (a lot) for your letter. Your last letter was a real surprise. I was glad to get your letter. It was great to hear from you. Извинения, что не ответил раньше Sorry I haven’t written for so long but… Sorry I haven’t been in touch. I’m sorry I didn’t reply earlier but I was really busy with my school.

Слайд 46

Упоминание фактов из полученного письма (по желанию) I’m glad you passed your history test! Sounds like you had a great time in London! Great news about your… Основная часть well by the way anyway so Guess what? Wish me luck!

Слайд 47

Объяснение, почему заканчивается письмо Well, I’d better go now as I have to do my homework. Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with… I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show. Упоминание о дальнейших контактах Write (back) soon! Take care and keep in touch! Drop me a letter when you can. Hope to hear from you soon. I can’t wait to hear from you. Завершающая фраза Love, Lots of love, All my love, All my best, Best wishes, With best wishes, Yours,

Слайд 48

Подсчет слов в личном письме Подсчету подлежат все слова, начиная с первого, до последнего, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы, адрес, дата и подпись.

Слайд 49

При этом: Стяженные (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t ) считаются как одно слово. Числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29,2011, 123204), считаются как одно слово. Числительные, выраженные словами (например, twenty-one ), считаются за одно слово. Сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, ill-mannered ) считаются как одно слово. Сокращения (например, UK, e-mail, sms, TV ) считаются как одно слово.

Слайд 50

Письмо личного характера ( 100 -1 2 0 слов) Умения дать развернутое сообщение запросить информацию использовать неофициальный стиль соблюдать формат неофициального письма

Слайд 51

Система оценивания (задание С1– личное письмо) При оценивании задания С1 раздела «Письмо» следует учитывать объем письменного текста, выраженный в количестве слов (100-120 слов) Если в выполненном задании С1 менее 90 слов , то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов . При превышении объема т.е. если в выполненном задании С1 более 132 слов , проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 120 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи.

Слайд 52

1. Решение коммуникативной задачи (0-3) 2. Организация текста (0-2) 3. Лексико-грамматическое оформление текста (0-3) 4. Орфография и пунктуация речи (0-2) Критерии оценивания: личное письмо (максимальная оценка – 9 баллов)

Слайд 53

C1 You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben. I’m very busy preparing for my school exams in Literature and History. To pass them successfully, I have to remember a lot. … What subjects have you chosen for your exams and why? …What type of exam do you prefer – oral or written? …How do you prepare for exams? … Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100 - 120 words. Remember the rules of letter writing.

Слайд 54

Текст 1 (личное письмо учащегося с сохранением языкового оформления) Moscow, Russia 07.12.2012 Dear Ben, Thank you for your letter. Sorry for not writing for a long time. I am very busy preparing for my school exams in English and Social science. I have chosen English language. because without the knowledge of English language it is difficult to get a highly paid job. Social science is a very necessary subject too. I prefer oral exams, because it is possible to express the opinion on this or that question. I prepare for the examinations differently. In English I learn words, I write essays and compositions and I practice informal conversations. For examination in social science I read articles from newspapers, and I learn facts and statistics. Sorry, I have to go, my mum is waiting for me. Best wishes, Ivan

Слайд 55

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Общий балл 0– 28 29– 45 46–58 59 – 70 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Слайд 56

ГИА 2013 г. УСПЕХОВ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева

Рабочая программа  составлена на основе:·         Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 9 « В» класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)  Учебно-методическое обеспечение курса: Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских шк...

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...

статья на тему "Подготовка к ГИА 2013 по английскому языку"

В статье представлены основные аспекты подготовки учащихся к ГИА по английскому языку...

Исследовательская работа Гончарова Д.В. 2013-2014(Английский язык - чель или средство)

Данная работа исследовательская и представляет собой наблюдения и материалы для самоопределения человека: для чего он изучает английский язык, каковы его цели и задачи....