ЕГЭ (С1, С2). Сложные грамматические структуры
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) по теме
Сложные грамматические структуры, которые рекомендуется использовать при написании личного письма (С1) и эссе (С2) в ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ege_s1_s2._slozhnye_grammaticheskie_struktury.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЛОЖНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
- Косвенная речь
- Придаточные предложения
- The legend says that without ravens the Tower will fall.
- He looked very tired as he was very busy working.
- The Dragon-fly was very hungry so he went to visit the Ant.
- If you have problems with her, nobody can help you.
- People who always plan their lives are often bad friends.
- I went on a trip which was very interesting.
- When winter came, the Grasshopper had nothing to eat.
- I don’t know where you live.
- The manager will ring you up if he comes.
- While you are cooking dinner, I’ll be playing with your child.
- Причастия (Participle I, Participle II)
- Сложное дополнение (Complex Object)
- Условные предложения
1-й тип (осуществимые предположения, относящиеся к будущему):
- If the weather is fine tomorrow, we'll go to the country.
2-й тип (Маловероятные предположения, относящиеся к настоящему или будущему):
- If I knew his address, I would send him a present.
3-й тип (неосуществимые предположения, относящиеся к прошлому):
- If I had seen him yesterday, I would have asked him about it.
- Выражение “I wish I …” (Лучше бы я …)
- “I wish I were there with you.” (Лучше бы я был там с тобой.)
- “I wish I went to the cinema with you.”
- Выражение “If I were you, …” (Если бы я был на твоём месте, …)
- If I were you, I would call her.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план конспект открытого урока по теме:РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ НА БАЗЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ: СЕМЬЯ.ПРОФЕССИИ.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ HAVE GOT.
план-конспект открытого урока в 2-ом классе...
Формирование и актуализация когнитивных грамматических структур как средство повышения качества учебного труда и мотивации учащихся старшего подросткового возраста
Данная статья рассматривает острую педагогическую проблему старшего подросткового возраста, а именно снижения мотивации и познавательных интересов, которая усиливается низким уровнем знаний, не позвол...
Методическая разработка. Презентация на тему "Еда" (отработка лексики и грамматической структуры there is / there are). Уровень 3 класса.
Презентация на тему "Еда", которая поможет отработать лексику по теме и грамматическу структуру there is / there are. Уровень 3 класса. Автор: Хорошавина А.О....
Тонкости употребления некоторых грамматических структур и синонимических рядов лексики в английском языке
В английском языке, как и в любом другом иностранном языке, существует множество моментов, которые для нас, не носителей английского языка, либо абсолютно непонятны, либо же мы просто не обращаем на э...
Конспект внеклассного занятия Тема:«Внешность. Грамматическая структура used to"
Конспект внеклассного занятия Тема:«Внешность. Грамматическая структура used to"...
Предложения на грамматические структуры для 6 класса
Материал предназначен для учащихся 6 класса. С помощью образцов - параллельных предложений - учащиеся смогут самостоятельно придумывать предложения на любую учебную тему....
Пословицы и поговорки – активные помощники в изучении грамматики.-исследовательская работа.исследовать пословицы и поговорки английского и русского языков; выявить особенности перевода; систематизировать пословицы и поговорки по грамматической структуре.
Материалом исследования послужили данные фразеологических словарей английского и русского языков, стилистических и толковых словарей, сборников общеупотребительных пословиц и поговорок....