Здоровье дороже всего (Здоровый образ жизни) 5 Б класс
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме

 

Сфера урока:     Здоровье дороже всего (Здоровый образ жизни)

 

Цели урока:

Учебные: активизировать пройденный материал по теме, познакомить с новой лексикой (элементы из темы словообразование) и закрепить ее, совершенствование лексики по теме, и грамматических навыков (навыки употребления модальных глаголов в речи should - следует, can –мочь, уметь, can’t – не мочь, не уметь, must - долженствование), развитие навыков поискового чтения (в формате ЕГЭ)

Развивающие: развивать творческое мышление

Воспитательные:  формировать позитивное отношение к здоровому образу жизни

Материальное обеспечение: ноутбук, проектор, доска, карточки, учебник Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. «Английский язык. V  класс. 2 часть»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ou.docx28.45 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого языка  №191

ОТКРЫТЫЙ УРОК

В 5 Б классе по сфере «Здоровье дороже всего»

Учителя английского языка

Главатских Анны Николаевны

2013 год

Санкт-Петербург

Сфера урока:     Здоровье дороже всего (Здоровый образ жизни)

Цели урока:  

Учебные: активизировать пройденный материал по теме, познакомить с новой лексикой (элементы из темы словообразование) и закрепить ее, совершенствование лексики по теме, и грамматических навыков (навыки употребления модальных глаголов в речи should - следует, can –мочь, уметь, can’t – не мочь, не уметь, must - долженствование), развитие навыков поискового чтения (в формате ЕГЭ)

Развивающие: развивать творческое мышление

Воспитательные:  формировать позитивное отношение к здоровому образу жизни

Материальное обеспечение: ноутбук, проектор, доска, карточки, учебник Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. «Английский язык. V  класс. 2 часть»

Технологическая карта урока

Этапы урока,  задачи

Время, мин.ф

Примерная речь учителя

Примерная речь учащихся

Оборудование и используемые материалы

  1. Орг. момент

Настрой работы учащихся на атмосферу иноязычного общения

Подготовка речевого аппарата к произношению звуков английской речи

2

Good morning, girls and boys!

Sit down, please.ф

How are you today?

I’m fine. Please, sit down.

Good morning, teacher!

I’m fine, thanks, and you?

  1. Сообщение плана урока

Настрой учащихся на работу, введение в темупроверка понимания темы и плана урока

3

Well, girls and boys, today we are going to speak about health and healthy way of life, we will read a story about a patient and his doctor, and listen another story about a boy.

What will we do today? Translate, please!

Look at the blackboard! Our theme is “Good Health s Above Wealth”. What does it mean?

Ученики объясняют, чем будем заниматься на рус.яз.

Слайд № 1

Доска:

Wealth (n) – a lot of money

  1. Введение лексики и активизация грамматики

Активизация лексики и грамматики, практика употребления  модальных глаголов в речи

4-5

Look at the screen and find the right variant!

You are right, we can’t buy our health.

So, what should we do to keep our health? Ex.19 will help us! Open your books at page 47 ex.19! Read the task! What should we do?

Look at the screen and find the right sentence to each picture and read it! Thanks!

Выбирают вариант и переводят, чтобы всем ученикам было понятно

Ученик читает задание объясняет всем, что нужно делать.

Выполняют упражнение

Слайд № 2

Учебник

Слайды № 3-16

  1. Словообразоваие

3-4

Look at the blackboard! “Health” - “Healthy”, “Wealth” - “Wealthy”. Акцентируется внимание на суффиксе и образованной части речи. Boys and girls, tell me please, Who is a healthy person here? And who is wealthy?

На доске соединяют героев на картинках и слова

Передвижные карточки на доске (на магнитиках)

  1. Динамическая пауза

переключение внимания после предыдущих этапов

4-5

Let’s do some exercises! Please, stand up!

Good work! Take your places, please!

Выполняют движение согласно рифмовке.

  1. Чтение поисковое в формате ЕГЭ,

10

But sometimes we should visit a doctor, now we will read a dialog about it. Ex. 21b p. 47! Work in pairs, I give you 7 minutes!

Let’s check up! Prove, please! Brilliant!

Работаю в парах, выполняют задание true/ false

Читают, говорят верно вы сказывание или нет, доказывают свой выбор

Учебник

  1. Сообщение и объяснение выполнения домашнего задания

3-4

Let’s write your home task down! At home you will read this text more attentive and do ex.22 p.49. Open this page and read the task now! What should you do here?

Записывают задание в дневник.

Ученик читает задание и объясняет его.

Учебник

  1. Словообразование, активизация лексики в речи

5

Just imagine now, that I’m a doctor and I ask you about your health.

 Напоминание о пройденном ранее суффиксе –ache и его значении.

For example, What about your stomach? And you will answer: “I have never had a stomachache!”

(tooth, head, back, ear, heart, shoulder, neck)

Ученики отвечают на вопроы по образцу, добавляя  словам нужный суффикс.

Доска

8. Рефлексия

4-5

Well, What have we done today and what have we learnt today?

Рассказывают чем сегодня занимались на уроке, какие новые слова и суффиксы узнали

9. Подведение итогов

3

All in all, girls and boys, let’s sum up!

I like your work today! And I give … marks to…, because they…  You should …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Все говорят, что здоровье дороже всего, но никто этого не соблюдает».

Приобщая ребенка к здоровому образу жизни, мы основываемся на личностно-ориентировочном подходе к воспитанию, на совместной деятельности с родителями, в которой реализуется цель развития природных воз...

Методическая разработка урока здоровья на английском языке "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Методическая разработка урока здоровья ориентирована для учащихся 5 класса. В данной разработке учащимся предлагается ва форме дискуссии обсудить, какие функции выполняют наши части тела, а также как ...

Внеклассное мероприятие "Здоровье дороже всего"

“Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь”. Древнее изречение Гиппократа...

Внеклассное мероприятие на тему: "Здоровье дороже всего"

Цели: Формирование у учащихся понятие о здоровом образе жизни.Воспитание бережного отношения к своему здоровью.Предупреждение формирования у детей вредных привычек.Воспитание товарищеской взаимо...

Здоровье-дороже всего!

Интерактивная игра для старшеклассников...

Открытая самоподготовка: "Ум да здоровье дороже всего".

Цель: выработать навыки самообразования, самовоспитания; способствовать всестороннему развитию личности ребенка....

Сценарий мероприятия "Здоровье дороже всего"

формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни, актуализировать и развить знания обучающихся о здоровье и здоровом образе жизни; воспитывать ответственн...


 

Комментарии

учебник Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. «Английский язык. V класс. 2 часть»