Дидактический анализ ЦОР
методическая разработка по английскому языку по теме

Окинина Елена Александровна

Дидактический анализ ЦОР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskiy_analiz3.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 2.3.1.

Дидактический анализ ЦОР

Названиеhttp://www.openclass.ru/node/337990
Тема Шотландия
Класс / возраст учащихся 6 класс

Формирование коммуникативной компетенции

Вопрос

1.Каковы цели данного ЦОР?        

2. Соответствует ли содержание ЦОР требованиям Государственного образовательного стандарта?

Соответствует следующим требованиям ФГОС:метапредметные-освоение УУД(регулятивных,познавательных и коммуникативных), способность их использования в познавательной и социальной практике, предметные – получение новых знаний в рамках учебного предмета.

3. Позволяет ли данный ЦОР формировать языковую компетенцию учащихся?

Позволяет.  Развивает языковую компетенции при совершенствовании лексических навыков чтения и  говорения;

4. Позволяет ли данный ЦОР формировать речевую компетенцию учащихся? Какую?

Позволяет.Формирует коммуникативную компетенцию обучающихся по данной теме.

5. Позволяет ли данный ЦОР формировать социокультурную компетенцию учащихся?

Позволяет. Развивает формирование интереса к расширению страноведческих знаний;

Способствует. Повышает мотивацию, заинтересовывает учащихся для дальнейшего изучения истории и культуры Шотландии.

6. Способствует ли данный ЦОР поддержанию и повышению интереса к изучаемому предмету?

7. Отвечает ли данный ЦОР требованиям, предъявляемым к его созданию?

Отвечает. Тема данного ЦОР актуальна, помогает сделать обучение личностно направленным.

8. Обеспечивает ли ЦОР возможность организации самостоятельной работы с ним?

Обеспечивает. На заключительном этапе учащимся предлагается самостостоятельно поработать с текстом по карточкам и ответить на вопросы.

9. Какую возможность использования данного ЦОРв своей работе вы видите?

При обучении просмотрового и ознакомительного чтения, разным формам устной речи, развития навыков самостоятельного обучения.

10. Обеспечивает ли данный ЦОР возможность организации разноуровневого обучения ИЯ?

Обеспечивает. Есть возможность сильным учащимся оказывать помощь тем, кто испытывает трудности.

11. Вариативность заданий, коммуникативный/языковой характер заданий.

Модуль предлагает задания различного типа(индивидуальные и коллективные).

12. Направленность заданий на разные каналы восприятия информации (зрительный, слуховой, кинестетический)

Задания направлены на зрительный и кинестетический каналы восприятия. Есть опора на текст и коллаж.

13. Удобство навигации, наличие подсказок

Достаточно удобные навигации мультимедиа ресурса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА ДЛЯ 10 – 11 –Х КЛАССОВ

1)  Решение показательных неравенств2) Упростите выражение3) Нахождение области определения функции Решение показательных неравенств№1.  Решите неравенство    ...

Логико-дидактический анализ содержания темы «Квадратные уравнения»

Логико-дидактический анализ содержания темы "Квадратные уравнения"...

ЛОГИКО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕМЫ

ЛОГИКО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕМЫ«Десятичные дроби», 6 КЛАСС.Учебник «Математика. Арифметика. Геометрия.6 класс» Е.А.Буминович...

Логико-дидактический анализ темы "Уравнения с одной переменной", 7 класс.

Логико-дидактический анализ темы "Уравнения с одной переменной"...

Дидактический анализ урока

Дидактический анализ урока...

Логико-дидактический анализ темы "Пирамида"

Логико-дидактический анализ темы "Пирамида" асс...