Открытый урок в 4 классе "must/mustn't"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Михайленко Ирина Станиславовна

Урок разработан по программе "Enjoy English", М.З.Биболетова, с использованием интерактивной доски. ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka_4_klass.docx22.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: “Любимое занятие на уроке и на перемене!”

Цель урока:

  1. Совершенствование навыков чтения.
  2. Тренировка лексических навыков по теме «Школа»
  3. Активизация навыков устной речи по теме «Школа»

Задачи урока:

  1. Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
  2. Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка.
  3. Обучающие: повторение модального глагола must, вопросительные и отрицательные предложения в Present и Past Simple, закрепление лексического материала по теме «Школа», закрепление пройденного грамматического материала (предлоги с глаголами), тренировка орфографических навыков.
  4. Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе, в парах.

Тип урока: Урок совершенствования ЗУН (формирование умений и навыков целевого использования усвоенного материала);

Формы работы на уроке:

  1. Индивидуальная работа.
  2. Групповая работа.
  3. Работа в паре.

Оборудование:

  1. Карточки с английскими звуками.
  2. Картинка Буратино
  3. CD –запись текста из учебника Ex.12 p.43
  4. Интерактивная доска.

Начало урока

  1. Приветствие.

1.Речевая разминка:

Пример: How are you?

            I’m fine, thank you.

1.        What is your name?

2.        What is your family name?

3.        How old are you?

4.        Where do you come from?

5.        How many people are there in your family?

6.        What are your parents’ names?

7.        What do your parents do?

8.        What do your parents do at weekends?

9.        What languages do you learn at school?

10.        What languages can you speak?

11.        What grade (form) are you in?

12.        What subjects do you study?

13.        What are your favourite subjects?

14.        What subjects are you good in?

15.        How long does it take you to do your homework?

2. Фонетическая разминка

-Buratino has some cards with the English sounds.

We must make the words by these cards. The words are about “ School”

Учитель вызывает пару детей к столу, где разложены звуки. На доске записаны 5 слов, к которым нужно подобрать знаки транскрипции. (poster, pen, desk, bag, break)

Он заранее подбирает необходимые звуки для составления слов по теме «Школа»

􀀛 Отработка и закрепление лексики/структур

3. Учитель проверяет домашнее задание  Р.т. Ex. 1,2 p.55

На доске нарисован кроссворд к домашнему заданию.

Вызываемые дети подходят к доске и вписывают слова в клетки.

4. Работа с интерактивной доской.  Дети должны выбрать действия учеников на уроке: что они должны и не должны делать.

    must/mustn’t

5. Работа в тетрадях.

Past Simple. На интерактивной   доске набор слов для составления предложений в Present and Past Simple. Вызываемые дети составляют предложения, остальные записывают в тетрадь.

6.Физкультминутка.

You put your right had in,

You put your right hand out…

7. Работа с учебником. Прослушивание текста . Ex.12 p.43

Поставить предложения в том порядке, в котором они услышали в записи.

8. Составить предложения с глаголами и предлогами к ним.( Stand up, translate from… into… , count from… to , sit down)

Example: I must translate from English into Russian.

􀀛 Конец урока.

 Работа в парах.

 Example: Do you like to read? -Yes, I do. No, I don’t.

      What do you like to do at the English lesson? - I like to translate the text.

      What do you like to do during the break? – I like to play chess.

􀀛 Домашняя работа.

Объяснение домашнего задания.

Дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» Ex. 3,4,5 p.56

  «Учебник» Ex. 16 p.43


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...