Рабочая программа УМК "New-Opportunities Elementary" 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Чупина Людмила Александровна

Эта программа составлена для работы по данному УМК Пирсон для работы в 7-х классах. Программа составлена мной с учетом особенностей данных классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Председатель МО


Протокол №______________

от

«____»___________2012г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР ГБОУ лицея №329


«_______»___________2012г.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ лицея №329

______________О.А.Беляева

Приказ №____________от

«______»____________2012г.

   Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

                    лицей №329 Невского района Санкт-Петербурга

                                       Рабочая программа

         УМК “New Opportunities Elementary” издательство

Longman/Pearson Education, 2009. Michael Harris, Irina Larionova,

                                         Irina Solokova        

                          Чупина  Людмила  Александровна

                                                7-е классы

                                           Английский язык

                                                2012-06-10

             Рабочая программа по УМК “New Opportunities Elementary” 7 класс

                                             (3 часа в неделю, 105 часов за год)

                                 

  1. Пояснительная записка

   Проведение радикальных реформ во всех сферах жизни российского общества, в том числе и образовательной, ставит школу перед необходимостью существенного обновления содержания и методов обучения иностранному языку. Современный социально-экономический и политический контексты развития российского общества нацеливают систему образования на становление свободной и активной личности ученика, способной и готовой жить  и работать в демократическом обществе.

   Обновление целей и содержания обучения влечет за собой и обновление образовательных технологий, поэтому данная программа основана на результатах современных психолого-педагогических и методических исследований, рассматривающих обучение английскому языку как процесс развития личности ученика в контексте диалога культур, т.е. как взаимосвязанное коммуникативное, когнитивное и социокультурное развитие учащегося.

    Основная задача обучения иностранному языку состоит в том, чтобы обеспечить высокий уровень знаний учащихся, а также сформировать свободную, думающую и динамичную личность, которая была бы способна интегрироваться в систему мировой и национальных культур. Иностранный язык как учебный предмет обладает богатыми возможностями для реализации этой задачи.

   Владение иностранным языком создает предпосылки для деятельности, неограниченной собственным языковым пространством. Изучение иностранного языка открывает человеку доступ к культуре, лежащей за пределами его непосредственного опыта, и способствует, таким образом, взаимообогащению культур.    

    Рабочая программа по английскому языку Michael Harris, Irina Larionova, Irina Solokova линии УМК “New Opportunities Pre-Intermediate” Russian Edition составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы по УМК издательства Лонгман Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

   Настоящая программа полностью соответствует содержанию и всем требованиям Государственного образовательного стандарта; она составлена в соответствии с рекомендациями Примерных программ по иностранному языку и исходит их того, что обучение иностранному языку начинается со 2-го класса. Данная программа не сдерживает самостоятельность и творческую инициативу школ и учителей в выборе стратегии и тактики  обучения предмету.

    В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и познавательного развития обучающихся, коммуникативных качеств личности.

    Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 7-м классе средней общеобразовательной школы по учебнику “New Opportunities Elementary” Russian Edition Michael Harris, Irina Larionova, Irina Solokova. Учебник входит в региональный перечень учебников, рекомендованных кабинетом иностранных языков Академии постдипломного педагогического образования на основании апробации УМК и анализа соответствия предполагаемой в УМК тематики и содержания материалов, а также задач в развитии всех видов речевой деятельности требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам. Одобрен ФЭС в феврале 2004 года, №№ писем: 14-58-617/17, 14-58-614/17, 14-58-615/17, 14-58-616/17, 13-58-1006/17, 13-58-1007/17, 13-58-1009/17 и № 04-1974/00 от 14.05.2006г.

   В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования и в соответствии с учебным планом ГБОУ лицей №329 данная программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 7-м классе в объеме 3 часа в неделю, 105 часов в год.

                                    Контроль обученности английскому языку.

  1. Текущий контроль проводится на каждом занятии.
  2. Промежуточный контроль проводится: в конце раздела лексический диктант-4 в году; в конце двух разделов - контрольная работа по всем видам речевой деятельности- 4  в году.
  3. Итоговый контроль в виде тестов- 1 раз в конце года.
  4.  Количество проектов и презентаций: 3

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

        развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

  2.  Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании».

2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

3. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов дл образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

4.  Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

5.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 №74 «О внесении  изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312».

6. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительством Российской Федерации от 19.03.2001 №196.

7. постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования  к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

8. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06.08.2008 №1250-р «Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности общеобразовательных учреждений- гимназий и лицеев Санкт-Петербурга».

9. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.04.2012 №1023-р «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы общего образования, на 2012/2013 учебный год».

10. Учебный план ГБОУ лицей №329 на 2012-2013 учебный год.

11. Рабочая программа по УМК “New Opportunities Elementary” Russian Edition. 7-й класс.

                                          3.  Содержание рабочей программы

Тема урока

Содержание раздела

Вид контроля

Требования к уровню усвоения материала

                                            I. Каникулы (8 часов). Модуль 9.

1.

Вводный урок (1 час)

Виды отдыха. Новая лексика по теме: виды отдыха и места  отдыха.

Проверка диалогической речи.

Знать: значение изученной лексики.

Уметь: понимать основное содержание прослушанных текстов. Уметь работать со словарем.

2.

Каникулы

(2часа)

Новая лексика: положительные прилагательные:

Упр. 1,2 стр.71.

Настоящее продолженное время. Упр. 5-11 стр.71

Проверка диалогической и письменной речи.

Знать: особенности структуры настоящего продолженного времени.

Уметь: составлять собственные предложения с настоящим продолженным временем по образцу и без них.

3.

Проблемы, возникающие в путешествии (2 часа)

Новая лексика: отрицательные  прилагательные. Упр. 1,2 стр.72. Омонимы упр. 5 стр.73.

Проверка диалогической речи упр. 7,9 стр.73

Знать: особенности образа жизни, быта стран изучаемого языка.

Уметь: вести диалог-расспрос.

4.

Урок развития речи и навыков письма

(2 часа)

Слова связки при написании открытки и ее структура. Аудирование диалога с полным пониманием прослушанного.

Написание открытки стр.74. Телефонный разговор. Помощник письма 9.

Знать: особенности образа жизни и культуры стран изучаемого языка.

Уметь: описывать события с выражением собственного мнения.

5.

Словарный диктант по лексике модуля 9

(1 час)

Написание лексики, речевых клише по вариантам. Лексический диктант по модулю 9.

Составлять собственные предложения с данной лексикой и настоящим продолженным временем.

Знать: основные значения изученных лексических единиц.

Уметь: использовать их в своей письменной и устной речи.

                                              II. Диалог культур (17 часов).Модуль 10.

1.

Вводный урок (1час)

Различные культуры. Страны стр.75

Работа в парах. Вести диалог-обмен информацией.

Знать: лексические единицы, связанные с культурой различных стран.

Уметь: вести диалог-обмен информацией.

2.

Музыка Мали. (2часа)

Новая лексика: музыкальные инструменты стр.76. Предлоги стр.77. Сравнение простого настоящего и настоящего продолженного времени. Упр. 4-7 стр.76-77 учебника. Книга для учителя стр.147-фотокопии дополнительного грамматического материала.

Проверка диалогической и письменной речи. Упр. 8,9 стр.77

Знать: образование настоящего простого и настоящего продолженного времени. Их признаки.

Уметь: распознавать и употреблять эти времена в письменных упражнениях.

3.

Жизнь в Великобритании

(2 часа)

Новая лексика: суеверия стр.78. Словосочетания стр.79. Видео из Opportunities стр.5.

Проверка монологической речи упр.6,10 стр.79.

Знать: особенности культуры страны изучаемого языка; национально-культурные особенности своей страны.

Уметь: создавать словесный социокультурный портрет своей страны.

4.

Урок развития речи и навыка письма.

(2 часа)

Ролевая игра: в ресторане стр.80.  Помощник письма 10 стр.136 учебника. Ознакомление со структурой эл.письма-резервирование номера в гостинице и запрос необходимой информации.

Написание официального письма: резервирование номера в гостинице.

Знать: основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Уметь: начинать, вести/поддерживать беседу, соблюдая нормы речевого этикета. Излагать факты в письме делового характера.

5.

Урок страноведения (2 часа)

Лексика по Великобритании стр.81. Новая лексика: географические названия. Видео о Великобритании Opportunities стр.6,7: раздаточный материал. 

Проектная работа: по России стр.81

Знать: как пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.

Уметь: сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

6.

Повторение. Модули 9 и 10

(2часа)

Проверь себя:  Лексический диктант по модулю  10. Упр. 3-6 стр.82 Произношение упр.7-8 стр.82

Проверка усвоенного грамматического материала модулей 9-10.

Знать: образование настоящего простого и настоящего продолженного времени.

Уметь: употреблять пройденный грамматический и лексический материал в новом контексте.

7.

Урок дополнительного чтения 2: рассказ Д.дю Морье стр.128

(2 часа)

Работа с лексикой по тексту и картинкам. Аудирование и чтение с извлечением необходимой информации по тексту. Упр. 1-4 стр.128 учебника.

Контроль умения работать с текстом: читать аутентичные тексты различных стилей. Просмотровое/поисковое чтение.

Знать: как работать с текстом с целью поиска необходимой информации.

Уметь: отделять главную от второстепенной; использовать элементы анализа текста.

8.

Словарный диктант по лексике модуля 10

(1 час)

Лексический диктант по модулю 9. Аудирование и чтение.

Составлять собственные предложения с данной лексикой и настоящим продолженным и простым временем.

Знать: основные значения изученных лексических единиц.

Уметь: использовать их в своей письменной и устной речи.

9.

Контроль

знаний. Тест 5а,в

(2часа)

Тестовые задания по вариантам стр.21-22 книга тестов.

Зачет по говорение  стр.23 книга тестов.

Знать: пройденный грамматический и лексический материал данного и предыдущего модулей.

Уметь: использовать полученные знания на практике и в тестовых упражнениях. Вести комбинированный диалог.

10.

Работа над ошибками (1час)

Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому  материалу.

Обратить внимание учащихся на типичные ошибки в контрольных заданиях.

Уметь: распознавать свои ошибки и ошибки одноклассников в тестах; уметь их объяснить, опираясь на полученные знания.

                                             

                                              III. Имидж (9 часов). Модуль 11.

1.

Вводный урок

 (1 час)

Одежда и мода. Новая лексика: одежда стр.83. Прилагательные стр.83 упр. 3,4 стр.83.

Проверка диалогической речи упр. 5 стр.83

Знать: правила чтения и написания новых слов; аудирование с целью извлечения запрашиваемой информации. Использовать: Развивать навыки  применения новых слов в рамках изученного лексико-грамматического материала.

2.

Как хорошо выглядеть

(2 часа)

Прилагательные упр. 1 стр.84, упр. 10 стр.85. Степени сравнения прилагательных упр. 4-9 стр.85.

Проверка диалогической речи и письменной речи. Упр. 11,12 стр.85

Знать: средства и способы образования степеней сравнения прилагательных.

Уметь: писать статью в журнал, выражая свое отношение к современной моде.

3.

Внешность

(2 часа)

Новая лексика по теме «Внешность». Упр.1 стр.87. Прилагательные и существительные упр.6 стр.87. Чтение и аудирование с целью извлечения запрашиваемой информации. Упр.3-5,9,10 стр.87..

 Проверка диалогической речи и письменной речи. Упр.11-13 стр.87

Знать: наиболее распространенные устойчивые словосочетания: прилагательные +

существительные.

Уметь: догадываться о содержании текста по заголовкам.

Высказывать свою точку по прочитанному тексту.

4.

Урок развития речи и навыка письма.

(2 часа)

Предметы стр.88.

Написание объявления стр.88. Описание человека по фотографии стр.88.

Знать: структуру написания объявление о потере чего-либо.

Уметь: описывать внешность человека, используя пройденную лексику данного модуля.

5.

Решение языковых задач

(2 часа)

Настоящее завершенное, простое настоящее и простое прошедшее время.  Самостоятельная работа в рабочих тетрадях.

Самостоятельная работа в рабочих тетрадях. Повторение времен. Грамматический справочник на стр.144 РТ.

Знать: признаки изученных грамматических структур и их отличие и особенности употребления.

Уметь: раскрывать разнообразными способами значение новых слов, определяя их грамматическую форму.

                                        IV. Известность (17 часов). Модуль 12.

1.

Вводный урок

 (1 час)

Известные люди. Профессии упр.1,2 стр.89. Предлоги стр.89.

Викторина: работа в парах стр.89.

Знать: зарубежных и отечественных знаменитых людей в различных сферах. Предлоги места.

Уметь: вести диалог-расспрос.

2.

Звезды Голливуда.

(2 часа)

Новая лексика: прилагательные упр.1 стр.90. Превосходная степень прилагательных упр.4-8 стр.91.

Проверка диалогической речи и письменной речи. Упр.9-10 стр.91

Знать: способы образования степеней сравнения прилагательных.

Уметь: высказывать и аргументировать свою точку зрения по предложенной тематике.

3.

Наблюдая за звездами.

 (2 часа)

Словообразование упр.4-5 стр.93. Пересказ текста стр.92

Написание календаря культурных событий упр.9 стр.93.

Знать: суффиксы для образования прилагательных от существительных.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из прослушанных текстов. Упр.6-8 стр.93. Составлять календарь культурных событий в своем районе, городе, школе и обсуждать его в парах. Вести диалог – побуждение к действию.

4.

Урок развития речи и письма

(2 часа)

Обучение письму: работа с вопросами упр.1,2 стр.94.

Написание CV. Проверка диалогической речи стр.94. Помощник письма 12.

Знать: структуру написания резюме.

Уметь: вести диалог-расспрос, используя стратегии на стр.94

5.

Страноведение

(2 часа)

Иван Грозный стр.95.

Проектная работа: Викторина- выдающиеся личности в России стр.95.

Знать: сведения об исторических личностях.

Уметь: использовать поисковое чтение в целях извлечения запрашиваемой информации из статьи.

6.

Повторение модули 11 и 12

(2 часа)

Антонимы. Словосложение упр.5-6 стр.96. Произношение упр.7-8 стр.96. Степени сравнения прилагательных упр. 1-2 стр.96

Проверка усвоенного грамматического и лексического материала. материала модулей 11-12.

Знать: способы словообразования существительных от прилагательных.

Владеть: слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня.

7.

Решение языковых задач 3.

(2 часа)

Сравнение конструкций с it & there стр.143.

Знание неопределенных местоимений; описание своего любимого времени года.

Знать: неопределенные местоимения и грамматические структуры с it & there.

Уметь: использовать данные структуры в письменной и устной речи.

8.

Промежуточный тест модули 11-12. Тест С модули 9-12

(3 часа)

Тестовые задания по вариантам стр.24-25 книга тестов.

Зачет по чтению и письму  стр.26-27 книга тестов. Аудирование стр.28. Зачет по говорению стр.28.

Знать: степени сравнения прилагательных, пройденную лексику по теме «Мода»

Уметь: использовать пройденный грамматический и лексический материал в новом контекстуальном окружении; читать аутентичные тексты с целью поиска запрашиваемой информации.

9.

Работа над ошибками в тестах

 (1 час)

Обратить внимание учащихся на типичные ошибки в контрольных заданиях.

Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому  материалу.

Знать: где найти необходимый грамматический материал для исправления допущенных ошибок в тесте.

Уметь: распознавать свои ошибки и ошибки одноклассников в тестах; уметь их объяснить, опираясь на полученные знания.

                                           V. Волонтеры (8 часов). Модуль 13.

1.

Вводный урок (1 час)

Помощь людям. Новая лексика: работа волонтеров упр.1-4 стр.97

Проверка диалогической речи стр.97

Знать: лексику по теме «Волонтеры»; структуру ведения диалога-расспроса.

Уметь: аудировать с целью извлечения необходимой информации.

2.

Безвозмездная работа.

 (2 часа)

 Новая лексика: виды помощи. Упр.1-4 стр.99. Фотокопии раздаточного материала из книги для учителя стр.150.

Проверка диалогической речи и употребление конструкции to be going to. Практиковать использование предлога for с периодом времени.

Знать: лексику по теме «Волонтерство»; случаи употребления структуры to be going to  для выражения намерения что-то сделать.

Уметь: читать интервью и понимать главные факты; использовать фразу to be going to для выражения намерения.

3.

Сбор средств.

(3 часа)

Новая лексика, благотворительность упр.1 стр.100. Словосочетания упр.6-7 стр.101.

Проверка диалогической речи упр.11  стр.101 и монологической речи упр.2.3 стр.100

Знать: лексику по теме «Благотворительность»; сочетания слов: глагол+существительное

Уметь: вести диалог-обсуждение причин; рассуждать в рамках изученной тематики, приводя примеры и аргументы.

4.

Урок развития речи и навыка письма

(2 часа)

Слова-связки to & for; Монологи о своем мероприятии для сбора средств на благотворительность; чтение с извлечением полной информации.

Написание объявления стр.102. Устное описание события стр.102.

Знать: структуру написания объявлений;

Уметь: работать в группах при обсуждении своих объявлений; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

                                                VI. Покупки (18 часов). Модуль 14.

1.

Вводный урок (1час)

Хождение по магазинам. Новая лексика;  цены упр.4-5 стр.101.

Обсуждение картинок на стр.103; работа в парах по вопросам упр.2 и 3 стр.103; аудирование с извлечением необходимой информации.

Знать: как запрашивать необходимую информацию; знать значение новой лексики.

Уметь: вести комбинированный диалог; уметь задавать специальные вопросы.

2.

Необычные магазины. (3часа)

Чтение рекламных объявлений упр.2-3 стр.104. Простое будущее время упр.4-8 стр.105. Видео из Opportunities стр.19 сделать копии.

Проверка грамматики упр.9-10 стр.105

Знать: средства и способы образования будущего времени.

Уметь: владеть навыками употребления в речи простого будущего времени.

3.

Реальные и виртуальные покупки. (2часа)

Новая лексика. Размеры одежды упр.1стр.106. неправильные формы множественного числа существительных. Упр.5-6 стр.107.

Проверка монологической и диалогической речи. Упр.9 стр.107

Знать: способы образования множественного числа существительных.

Уметь: применять новую лексику в собственной речи; образовывать множественное число имен существительных; читать с поиском необходимой информации; пользоваться языковой и текстуальной догадкой при чтении и аудировании.

4.

Урок развития речи и навыка письма. (2часа)

Аудирование-нахождение в тексте данных слов упр.1 стр.108. Чтение с целью проверки своих догадок. Упр.2 стр.108. Стратегия написания электронного письма.

Написание электронного письма стр.108. Помощник письма 14 стр.138. Диалог в магазине стр.108

Знать: стратегию написания эл.письма.

Уметь: разыгрывать диалоги: ролевая игра между покупателем и продавцом.

5.

Страноведение

(2часа)

Лондонские рынки стр.109. Чтение с поиском необходимой информации. Упр.1-3 стр.109. Работа в группах: составление плана проектной работы.

Проектная работа: рынки стр.109

Знать: пройденную лексику и использовать ее при выполнении заданий по чтению.

Уметь: чтение с извлечением необходимой информации; использование изученного лексического и грамматического материала при защите проета. Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

6.

Повторение модулей 13 и 14.

(2часа)

Выбор правильного слова. Упр.4-5 стр.110. Словосложение упр.6стр.110. Сравнение конструкции to be going to с простым будущим временем. Упр.1-3 стр.110.

Контроль пройденного грамматического и лексического материала модулей 13 и 14.

Знать: структуру образования будущего времени разными способами.

Уметь: использовать и распознавать пройденный лексический и грамматический материал в новом контекстуальном окружении.

7.

Словарный диктант модули 13 и 14.

(1час)

Слова по вариантам, Аудирование и зачет по говорению стр.31 книга тестов.

Контроль аудирования: true or false.

Знать: изученный лексический материал модулей 13 и 14.

Уметь: слушать и извлекать необходимый материал из прослушанного текста.

8.

Тестирование по грамматике модули 13 и 14.

(2часа)

Тест 7 ав стр.29-30 книга тестов.

Контроль грамматического материала: будущее время.

Знать: образование будущего времени и его отличие от структуры to be going to.

Уметь: извлекать из прослушанного текста необходимую информацию.

9.

Внеклассное чтение. Spot 3 (2 часа)

Чтение текста ‘The Secret’ стр.130 с поиском необходимой информации.  Противоположные прилагательные. Упр. 4-7стр.130.

Аудирование текста с полным пониманием. Обсуждение текста: высказывание и обоснование собственных аргументов.

Знать: тактику ознакомительного чтения как пользоваться мини словарем при ознакомительном чтении.

Уметь: использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания отрывка из художественной литературы.

10.

Работа над ошибками в тесте.

(1час)

Обратить внимание учащихся на типичные ошибки в контрольных заданиях. Учить их исправлять самостоятельно с помощью использования мини грамматики и мини словарей и другой справочной литературы.

Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому  материалу.

Знать: где найти необходимый грамматический материал для исправления допущенных ошибок в тесте.

Уметь: распознавать свои ошибки и ошибки одноклассников в тестах; уметь их объяснить, опираясь на полученные знания.

                                          VII. Компьютеры (8 часов). Модуль 15.

1.

Вводный урок. (1час)

Компьютеры в нашей жизни. Новая лексика: компьютер и его части упр.1-2 стр.111

Интересен ли тебе компьютер: работа в парах. Обсуждение стр.111

Знать: значение новой лексики.

Уметь: вести дискуссию по теме «Интересен ли тебе компьютер?». Приводить свои аргументы и доводы.

2.

Роботы (2часа)

Новая лексика:роботы.стр.112. Настоящее завершенное время. Упр.-4-10 стр.113.

Проверка диалогической речи упр.11 стр.113

Знать: структуру и способы образования настоящего завершенного времени; его признаки.

Уметь: пользоваться тактикой для поискового чтения

3.

Магия компьютера (3часа)

Новая лексика. Сочетания глаголов с существительными.упр.1,5 стр.114.

Написание инструкций упр.8 стр.115. Проверка монологической речи. Упр.9 стр.115.

Знать: значение новой лексики; распознавать ее при чтении; значение сочетаний глаголов и существительных

Уметь: находить необходимую информацию в тексте; догадываться о значении выделенных слов в тексте и к чему они относятся.

4.

Урок развития речи и навыка письма. (2часа)

Официальное письмо: вставка слов-связок упр.2 стр.116. Поисковое чтение упр.1стр.116. Стратегия написания жалобы стр.116.

Написание жалобы стр.116. Устное описание работы прибора стр.116

Знать: структуру написания жалобы; знать слова связки, используемые  для ее написания.

Уметь: излагать факты в письме делового характера, используя данные стратегии.

                                           VIII. Космос (19+1 резерв часов). Модуль 16.

1.

Вводный урок (1час)

Описание фотографий на стр.117; использование слов упр.1. Произношение –ударение в односложных и многосложных словах. Упр.2-3 стр.117. Головоломка упр.3стр.117.

Расширение кругозора учащихся за счет использования сведений, полученных в ходе изучения других предметов. Совершенствовать произносительные навки.

Знать: название планет на английском языке.

Уметь: правильно делать ударение в  новых словах.

2.

Жизнь инопланетян

(2часа)

Развитие языковой догадки с использованием фото на стр.118. Предлоги направления упр.2стр.118.

Практические упражнения на употребление настоящего совершенного времени: неправильные глаголы. Упр. 3,4,6.7,8.9,10 стр.119.

Знать: структуру и признаки настоящего совершенного времени; три формы неправильных глаголов.

Развитие: навыка поискового чтения.

3.

Правдивые истории

(2часа)

Практические упражнения на использование составных слов упр.5-6 стр.121. Интернациональные слова упр.1стр.120.

Ознакомительное чтение  в целях понимания основного содержания текста. Упр.3-4 стр.120. Развитие навыков диалогической речи.

Знать: образование сложных слов; стратегию ведения полилога в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета.

Уметь: использовать речевые клише при ведении полилога.

4.

Урок развития речи и навыка письма.

(2часа)

Развитие языковой догадки о событиях на фотографии стр.122. Дискуссия в группах: использование стратегий на стр.122.

Что ты думаешь об учебнике “New Opportunities Elementary”? Напиши свой отзыв, используя вопросы стр.122.

Знать: правила и порядок использования слов связок при написании отзыва о книге.

Уметь: вести дискуссию в группах, высказывать и аргументировать свою точку зрения; соблюдать нормы речевого этикета.

5.

Диалог культур (2часа)

Работа с текстом о Юрии Гагарине и развитии космического туризма упр.1-3 стр.123.

Аудирование: понимание основного содержания текста и заполнение пропущенных слов упр.4-5 стр.123.Дискуссия: «Хочешь ли ты полететь в космос как турист?» Аргументируй свою позицию.

Знать: основные факты из жизни Ю.Гагарина; дополнять их информацией, полученной при изучении других предметов.

Уметь: соединять заголовки с параграфами  текста; выделять главное в прочитанном тексте, делая выводы об изложенных фактах в тексте.

6.

Повторение. (2часа)

Контроль знаний грамматики модулей 15 и 16: настоящего совершенного времени и придаточного условия 0 типа упр.1-2 стр.124. Вокабуляр: составные слова упр.4-5 стр.124. Произносительные навыки гласных, дифтонгов в словах.

Контроль произносительных навыков; фразеологий; составление вопросительных предложений в настоящем совершенном времени.

Знать: структуру и признаки придаточного условия 0 типа; настоящего совершенного времени.

Уметь: использовать полученные знания в новом контекстуальном окружении.

7.

Промежуточная контрольная работа модули 15-16

(2часа)

Тесты 8ав стр.32-33 книга тестов. Чтение и письмо тест8 стр.34.

Контроль знаний таких видов речевой деятельности как: письмо, чтение и грамматический тесты.

Знать: изученную лексику и грамматику модулей 15-16.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из прочитанного текста; писать жалобу; применять настоящее совершенное время в новом контекстуальном окружении.

8.

Тест D модули 13-16

(1час)

Задания из книги тестов стр.35

Официальное письмо спонсору по сбору средств на благотворительность. Чтение –множественный выбор стр.35 книга тестов.

Знать: структуру написания официального письма;

Уметь: читать, извлекая необходимую информацию для выполнения заданий к тексту.

9.

Работа над ошибками (1час)

Обратить внимание учащихся на типичные ошибки в контрольных заданиях. Учить их исправлять самостоятельно с помощью использования мини грамматики и мини словарей и другой справочной литературы.

Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому  материалу.

Знать: где найти необходимый грамматический материал для исправления допущенных ошибок в тесте.

Уметь: распознавать свои ошибки и ошибки одноклассников в тестах; уметь их объяснить, опираясь на полученные знания.

10.

Годовая контрольная (3часа)

Зачеты по всем видам речевой деятельности: чтению, аудированию, письму, грамматике. Модули 9-16

Контрольные варианты тестов.

Знать: основную изученную лексику и видо-временные формы глаголов  9-16 модулей.

Уметь: использовать данный материал в новом контекстуальном окружении.

11.

Зачет по лексике (1час)

Проверочный диктант. Работа в парах с использованием мобильных телефонов.

Работа в парах; группах.

Знать: написание изученных слов для активного использования в речи с 9-16 модули.

Уметь: приводить собственные примеры с изученной лексикой и использовать в устной и письменной речи.

          4. Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)

                  В результате изучения английского языка в 7 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (конверсия, словосложение, аффиксация);
  2. Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов);
  4. Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная  оценочную лексика), принятая в стране изучаемого языка;
  5. Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях свей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

В области говорения:

  1. Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая или уточняя;
  2. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на приглашение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  4. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем): «Каникулы», «Космос», «Диалог культур», «Имидж», «Известность», «Волонтеры», «Покупки», «Компьютеры»; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В области аудирования:

       

  1.  Понимать основное содержание несложных  аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определять тему текста, выделять главную тему в тексте, выделить главные факты, опуская второстепенные;
  2. Понимать основное содержание кратких, несложных  аутентичных  прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  3. Уметь переспросить и сформулировать просьбу повторить.

В области чтения:

  1. Читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
  2. Читать аутентичные тексты разных жанров с полным  и точным пониманием, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
  3. Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  1. Заполнять анкеты и формуляры;
  2. Писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивая адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  3. Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
  4. Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, устанавливая межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;
  2. Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире, создания целостной картины многоязычного, поликультурного мира;
  3. Для приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе и электронные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  4. Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

                     Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Книга для учащегося (Student’s Book);
  2. Рабочая тетрадь (Language Powerbook);
  3. Книга для  учителя (Teacher’s Book), включающая  CD-ROM Test-master;
  4. Аудиокассеты с текстами различных жанров и упражнениями для развития умения аудирования и отработки произношения;
  5. Видео/DVD “Opportunities in Britain” с рабочей тетрадью;
  6. Справочные пособия (словари и мини-словари, приложение к учебнику учащихся)
  7. Карты стран изучаемого языка: Америки, Великобритании; карты мира и карта России;
  8. Сборник тестов с дисками для аудирования текстов и определения уровня знаний учащихся;
  9. Компьютер для показа видео и презентаций; видео+ТВ для показа учебных фильмов; DVD плеер; магнитофон;
  10. Журналы “Speak out”

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по истории 5 класс Рабочая программа по истории 11 класс

поурочно-тематическое планирование по истории для 5 классапоурочно-тематическое планиросание по истории для 11 класса к учебнику Данилова...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...