Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме:
    календарно-тематическое планирование в 9 классе

    Гулина Евгения Юрьевна

    Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» (Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, М. – Дрофа. 2009) без изменений. Так же в рабочую программу я считаю целесообразно включить подготовку к единому гос.экзамену а именно написание личного письма и эссе, работа с текстами и аудирование формата ЕГЭ. Данная работа не рассчитана учебником, но предусмотрена методическим кабинетом.

    Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_9_2012klass.docx39.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    урока

    Дата

    проведения - план

    Дата проведения - факт

    Тема урока

    Домашняя работа

       І  четверть.

    Раздел 1.Средства массовой информации: телевидение.

    1.

    Вводный урок по теме «Телевидение». Повторение пассивного залога.

    Упр 6 стр 7

    2.

    Страдательный залог. Употребление Present progressive passive  и  Past progressive passive.

    ПР(8)№10(11) №11(12)

    3

    Введение и Активизация лексики  по теме «Масс Медиа» Работа над текстом «Телевизор в классе». Страдательный залог в прошедшем длящемся времени.

    ЛЕ №5 (16) №11 а (22)

    4

    Лексические упражнения. Чтение и обсуждение текста «The BBC».

    №11В(22) №2(23)

    5

    Беседа по теме телевидение

    Монолог по теме

    6.

    Лексико- грамматические упражнения. Словообразование. Антонимы

    ПР(20) №12(22)

    7.

    Развитие диалогической речи «Calling home» . Настоящее прошедшее время. Сравнение британского и американского

    ПР(25) №13(33)

    8

    Фразовый глагол to turn. Введение новой лексики по теме.

    ЛЕ(29)№12(33) №9(30)

    9

    Контрольное чтение What we watch стр 31-32

    №14 (34)

    10

    Употребление Past  perfect passive. Грамматические упражнения

    ПР(37) №13(43)

    11

    Лексико- грамматический срез

    12

    Развитие диалогической речи  «Роль  телевидения в наши дни» Повторение косвенной речи упр 8 стр 40

    №11,14  (42-43)

    13

    Введение ЛЕ. Работа с текстом «Modern TV» . слово police

    ЛЕ 5 (45 ) №13 а (50)

    14

    Аудирование с выбором правильного ответа. Отработка лексики

    №13б (50)№4 (53)

    15

    Работа в парах «ТВ афиша»

    №9 (56) №13 (58)

    16

    Развитие диалогической речи «выражение догадки»

     №12 (56)

    17

    Обучение письменной речи. Эссе (подготовка к ЕГЭ)

    Теория№8(62) №9(62)

    18

    Контроль письма. Эссе формат ЕГЭ

    19

    Самостоятельная работа№1

              ІІ четверть.

    Раздел 2. Печатные издания : книги, журналы, газеты.

    20

    Вводный урок по теме «Любимые программ передач»

    ЛЕ (66)№12А (71)

    21

    Введение новой  лексики по теме «Печатные издания». Чтение текстов и сопоставление их с заглавиями. Синонимы lonely-alone

    №12В(72)

    №10(69) №2(72)

    22

    Прослушивание и чтение текста с пониманием основного содержания «Мировые библиотеки»

    №7-8 (77-78)

    23

    Словообразование с помощью суффиксов. Лексические упражнения

    №9(79)

    24

    Образование причастий в английском языке. Participle I/II

    ПР(75)№10А №10ВС(79) №4(82)№8(84)

    25

    Введение новых ЛЕ. Чтение текста с выборочным пониманием прочитанного

    ЛЕ(83)№8(84) №11(88)

    26

    Аудирование и сопоставление информации о писателях.

    №3 (81) №4 (82)

    27

    Введение новых ЛЕ. Работа над текстом  «The Press». Эквиваленты в английском языке слову «печать»

    №12(88)

    28

    Развитие монологической речи по теме «Журналы и газеты». Употребление причастий в сочетаниях.

    №2 (90) №10 (99)

    29

    Использование конструкций  Ving с глаголом  mind. Образование прилагательных в английском языке.

    №11 (100)

    30

    Аудирование с детальным пониманием  с выбором правильного ответа го «The first printed press»  Фразовый глагол to look . Введение ЛЕ.

    №4 (102) №12 а (107)

    31

    Работа по тексту «Journalists and Journalism». Служебные слова till, until.

    №11(107) №12В (107)

    32

    Домашнее чтение «Льюис Керрол и его успех»

    №3 (109)

    33

    Самостоятельная работа №2

    34

    Контроль говорения «Какие журналы и газеты мы читаем» подготовка к ЕГЭ

    №9 (112)

    35

    Развитие диалогической речи «Сходства и различия» подготовка к ЕГЭ

    №12 (114)

    36

    Развитие письменной речи. Правило оформления и структура написания личного письма  

    №10(119) №11(120)

    №12(120)

    37

    Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

    38

     Контроль чтения формат ЕГЭ

    39

    Контроль аудирования формат ЕГЭ

    40

    Контроль лексики - грамматики формат ЕГЭ

    41

    Контроль письма

    42

    Анализ работы

           ІІІ четверть.

    Раздел 3.Наука и технология.

    43

    Вводный урок по теме «Наука и техника»

    №9(129)

    44

    Чтение и обсуждение текста «What is science and what is technology?»

    №6 (126)

    45

    Употребление Ving после глаголов с  предлогами.

    №10(129) №13(139)

    46

    Введение  новой лексики по теме «Наука и технология». Слово «Use» (глагол,сущ) . Чтение текста с выборочным пониманием прочитанного «History of technoligie I»

    ЛЕ(132)№9(135)№12А(139)

    №12В(140)

    47

    Введение новых ЛЕ. Артикль в английском языке. Слова invent-discover. Лексические упражнения

    №6 (143) ПР (142) №13А(149)

    48

    Чтение и обсуждение текста «History of technologie II». Прослушивание и сопоставление информации.

    №13б (149)  №3(151)

    49

    Употребление инфинитива в предложениях. Работа по тексту «Inventions». Закрепление грамматического материала

    ЛЕ(143-144) №9(146)

    50

    Аудирование текста  с детальным пониманием  прослушанного «The first woman in space».Инфинитив

    ПР (153) №12(158) №4(162)

    51

    Употребление  инфинитива с наречиями enough, too.Фразеологический оборот to break

    №10(166) №13 (169

    52

    Знакомство с новой лексикой.  Слова Team- crew.  Работа над текстом «Space Exploration» .

    ЛЕ(163)   №13 (169)

    53

    Лексико-грамматический срез

    54

    Аудирование с выбором правильного ответа «Mobile Phone»

     №4 (172)

    55

    Работа над текстом «Going Underground». Отработка лексики

    №6 (175)

    56

    Развитие диалогической речи «Сомнение-уверенность»

    №13(179)

    57

    Самостоятельная работа №3.

    Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы.

    58

    Вводный урок по теме «Проблемы молодёжи»

    №11(192)

    59

    Изучение лексики по теме «Подростки». Слова couple- pair

    ЛЕ(185)№9(189)№12А(192)

    60

    Аудирование  и чтение текста «Holden comes to see his teacher I».

    №12В(192)

    61

    Введение новых ЛЕ. Употребление сложного дополнения.

    ПР(194)№11(199)

    62

    Чтение и обсуждение текста «Holden comes to see his teacher II»

    №10 (199)

    63

    Сложное дополнение с глаголами чувств. Работа над текстом «Pets»

    №11(205)

    64

    Развитие монологической речи по теме «Teens and Parents»

    №12(206)

    65

    Знакомство с новой лексикой. Словообразование прилагательное – существительное (конверсия)

    ЛЕ(208)№7(211)№8(211)

    66

    Активизация новых ЛЕ.  Работа по тексту «Racism in Britain».

    №12(215)

    67

    Чтение и обсуждение  текста «Подростки и азартные игры» Подготовка к ЕГЭ (говорение)

    №4(217)

    68

    Глагол to let/to make в сложном дополнение.

    №13(215)

    69

    Употребление фразового оборота to get. Структура doing smth / do smth to be used to/ used to

    №8(219)

    №12(223)

    70

    Лексико-Грамматический срез

    71

    Чтение и обсуждение  «Молодёжные движения и организации»

    №11(223)

    72

    Прослушивание и сопоставление информации « Top cool reads for teens»

    Самая лучшая книга

    73

    Развитие диалогической речи «What `s it really like being 15?» подготовка к ЕГЭ Социальный английский: запрет и предупреждения

    №12(233)

    74

    Развитие монологической речи «Проблемы подростков». Подготовка к ЕГЭ

    75

    Личное письмо. Подготовка к ЕГЭ

    76

    Самостоятельная работа

            ІV четверть.

    Раздел 5. Твоя будущая жизнь и карьера.

    77

    Вводный урок по  по теме «Твоя будущая карьера»

    №12(248)

    78

    Введение и активизация  лексики по теме «Твоя будущая жизнь и карьера».

    ЛЕ(243)№9(246)

    79

    Употребление слов neither, either .Наречие maybe и модальный глагол may be

    №12(257)

    80

    Введение ЛЕ. Чтение и обсуждение текста «Thinking of your career?»

    №13(249) ЛЕ(253)№9(255)№13(257)

    81

    Аудирование с выбором правильной информации «Мир профессии». Подготовка к ЕГЭ

    №11(248)

    82

    Словообразование суффиксы. Правило устной речи

    №4(260)

    83.

    Работа с лексикой по тексту «А polite traffic policeman».

    №10,11 (265-266)

    84

    Аудирование с выбором правильной информации. Аналоги слов никто не один любой всякий

    ПР(267)

    №12(274)

    85.

    Введение и активизация ЛЕ

    ЛЕ(269)№8(271) №11(273)

    86

    Срез по лексике и грамматике

    87

    Контрольное чтение  «My own way I»

    №11(289)

    88

    Употребление фразового глагола to come. Структура had better /would rather

    №12(281)ЛЕ(277)№8(279) №13(282)

    89

    Работа по тексту «My own wayII». Употребление слов job, profession, occupation, career.

    №11(265)

    90

    Аудирование с выбором правильной информации «Страдивари». Работа над текстом «Stevenson R. L»

    №12(281)

    91

    Развитие монологической речи по теме «Моя будущая работа»

    №12(289)

    92

    Социальный английский: слова - связки

    №12(289)

    93

    Повторение и закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

    94

    Контроль чтения Формат ЕГЭ

    95

    Контроль аудирования Формат ЕГЭ

    96

    Контроль лексики-грамматики Формат ЕГЭ

    97

    Контроль говорения

    98

    Анализ работы за год

    99

    Резервный урок

    100

    Резервный урок

    101

    Резервный урок

    102

    Резервный урок

    Пояснительная записка

    Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» (Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, М. – Дрофа. 2009) без изменений. Так же в рабочую программу я считаю целесообразно включить подготовку к единому гос.экзамену а именно написание личного письма и эссе, работа с текстами и аудирование формата ЕГЭ. Данная работа не рассчитана учебником, но предусмотрена методическим кабинетом.

    Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2012/2013учебный год

    В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие

    1. коммуникативной компетенции,
    2. речевой компетенции,
    3. языковой компетенции,
    4. социокультурной компетенции,
    5. компенсаторной компетенции,
    6. учебно – познавательной компетенции.

    Стержнем процесса обучения английскому языку в рамках данного УМК является коммуникативность, которая реализуется через построение процесса обучения как модели реальной межкультурной коммуникации на основе принципов речевой направленности, интеграции и дифференциации процессов формирования речевых навыков и развития речевых умений, осознанности и активности, доступности и посильности, индивидуального подхода.

    Речевая компетенция.

    Учащиеся должны уметь:

    В области диалогической речи

    1. начать, поддержать и закончить разговор этикетного характера, диалог – расспрос, диалог - побуждение к действию, диалог – обмена мнениями;
    2. запрашивать и сообщать информацию;
    3. сделать предложение;
    4. выразить согласие / несогласие;
    5. выразить собственную точку зрения;
    6. высказать сомнение.

    В области монологической речи

    1. кратко высказаться о событиях, фактах, используя основные коммуникативные типы речи;
    2. передать основную мысль / содержание прочитанного текста;
    3. выразить и аргументировать своё отношение к прочитанному, прослушанному.

    В области аудирования

    1. предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения, выделять основную мысль;
    2. выбирать главные факты, опускать второстепенные;
    3. игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

    В области чтения

    1. читать с пониманием основного содержания;
    2. читать с полным пониманием текста;
    3. читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
    4. интерпретировать прочитанное.

    В области письма

    1. делать выписки из текста;
    2. составлять план текста;
    3. писать поздравления;
    4. заполнять анкеты, бланки;
    5. писать личное письмо без опоры на образец объёмом до 80 – 90 слов.

    Языковая компетенция.

    Учащиеся должны знать:

    В области графики и орфографии

    1. правила чтения и написания новых слов и правила их применения.

    В области фонетики

    1. адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка;
    2. правила постановки ударения в словах и фразах;
    3. правильную интонацию в различных типах предложений.

    В области лексики

    1. продуктивный минимум 1200 лексических единиц;
    2. основные способы словообразования;
    3. лингвистические особенности ЛЕ (полисимия, антонимия, синонимия);
    4. использование устойчивых словосочетаний и речевых клише;
    5. глаголы, управляемые предлогами;
    6. применение слов-связок.

    В области грамматики

    1. имя существительное (употребление артиклей);
    2. глагол (видо – временные формы);
    3. причастия 1 и 2;
    4. герундий;
    5. инфинитив;
    6. сложное дополнение;
    7. особенности употребления глаголов чувственного восприятия;
    8.  модальность.

    Социокультурная компетенция.

    Учащиеся знакомятся:

    1. с писателями, книгами и литературными героями Британии и США;
    2. с отдельными выдающимися личностями;
    3. с проблемами подростков, живущих за рубежом;
    4. со средствами массовой информации;
    5. с достижениями в области науки и техники.

    Учащиеся узнают:

    1. о значении английского языка в современном мире;
    2. о социокультурном портрете стран изучаемого языка;
    3. о социолингвистических факторах коммуникативной ситуации;
    4. о способах выражения политкорректности.

    Компенсаторная компетенция.

    Учащиеся должны овладеть следующими компенсаторными умениями говорения:

    1. использование слов – субститутов;
    2. использование перифраза;
    3. описание предмета, явления;
    4. правила пользования подстрочными ссылками;
    5. способность дать культурогический комментарий.

    Учебно – познавательная компетенция.

    Учащиеся должны уметь:

    1. использовать зарубежные поисковые системы Интернета;
    2. обобщать информацию, полученную из различных источников;
    3. работать в команде;
    4. делать презентацию по результатам выполнения проектной работы, в том числе электронную.

    Учебно-методический комплект:

    1. 1.        О.В. Афанасьева, О.И. Михеева. Новый курс английского языка, учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, М. - Дрофа, 2010 г.
    2. 2.        Рабочая тетрадь
    3. 3.        Книга для учителя
    4. 4.        CD

    Перечень разделов и тем

    1.        Средства массовой информации. (Mass Media: Television.) – 19 часов

    2.        Печатные издания: журналы, газеты. (The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers) – 23 часов

    3.        Наука и техника (Science and Technology.) – 15 часов

    4.        Проблемы молодежи. (Teenagers: Their Life and Problems.) – 19 часов

          5.        Проблема выбора профессии. (Your Future Life and Career.) – 22 часов

          6.         Резервные уроки- 4 часа

    Согласовано                                                                                                                                                                      Утверждаю

    Зам.директора по УВР                                                                                                                                                     Директор школы

    ___________Симонова А.Н.                                                                                                                                           _________Лебедева Г.Д.

    “___”_______________2012                                                                                                                                          “___”___________2012      

    Рабочая программа

    учебного курса

    английский язык

    для 9 класса

    Составитель

    Гулина Е.Ю. учитель иностранного языка

                                                                                                                      Рассмотрено

                                                                                                                                              на заседании МО учителей

                                                                                                                                                          английского язык

                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                       Протокол №1 от «     »          2012                

                                                                                                                              Руководитель МО

    2012


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование в 9 классе по Львовой

    Календарно-тематическое планирование в 9 классе для учителей, работающих по программе С.И. Львовой. Эта программа нацелена на формирование и развитие речемыслительных способностей учащихся на основе д...

    календарно-тематическое планирование в 9 классе по искусству

    Календарно-тематическое планирование по искусству в 9 классе по программе Б.НеменскогоВ помощь учителям работающим по данной программе....

    Календарно-тематическое планирование в 9 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

    Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 9 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

    Календарно-тематическое по русскому языку планирование в 9 классе VII вида.

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе VII вида разработано на основе программы предметной линии учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростнецовой и др. 5-9 классы. ...