Урок английского языка в 5 кл. "Science:insects"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Лобанова Елена Александровна

Данная презентация разработана для последнего урока по теме: «Животные со всего света/ World animals» модуля 5 из УМК «Английский в фокусе — 5 класс (Spotlight)» под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, но она может быть также использована для других УМК по схожей тематике.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к учебному занятию Автор: Лобанова Е.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ № 15» г. Усть-Илимска Иркутской области SCIENCE: INSECTS Урок английского языка в 5 классе

Слайд 2

Types of insects 2 mosquito wasp butterfly dragonfly grasshopper fly ants beetle ladybird bee bug caterpillar

Слайд 3

Answer the questions How many insects are there in the world? Where do they live? Why are insects important? What can bees do? About 10 million types of insects. In our houses, near water, in fields, parks, gardens and forests . They eat dead leaves and other waste. They are food for birds and other animals. They make honey . 3

Слайд 4

legs body wings head antennae eyes 4 What has the insect got?

Слайд 5

It has got red wings with black spots. It has got four beautiful wings. It makes honey. It is very hard-working. It can be different colours and flies even in our houses. The type of animals that can fly and lay eggs. They look like the bees. Down: They live in May. Do the crossword Q W E R T Y U I O P - A S D F G H J K L Z X C V B N M l d y b i r d b u t t e r f l y b e e a n t f l y e s n i c t s s a w p s a 5

Слайд 6

Bees, bees buzzing in the fields buzzing around wherever they please. There’s nothing so sweet as a honey bee. Sing the song and relax 6

Слайд 7

Listen and learn the words 7

Слайд 8

Choose and click the pictures Click and open the words grass dandelion caterpillar bee fairy strawberry butterfly worm ant beetle grasshopper 8

Слайд 9

strawberry worm ground a nt dandelion bee grass caterpillar grasshopper beetle butterfly fairy dwarf camomile mushroom 9

Слайд 10

Your homework Become a garden detective: write about any insect you can find in the garden take the picture of this insect talk about your insect to the class Examples of projects 10

Слайд 11

Английский в фокусе/ Spotlight : учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing , Просвещения, 2009. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing : Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе). Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing : Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе). Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 5 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2009 Мои первые английские слова/ [ М. Рюттингер ] Пер. с англ. – М.: Мой Мир ГмбХ & Ко. КГ, 2006. – 48с.: ил. [ иллюстрации с. 16 -17, обработка в Photoshop] Фотоклипарт . Объекты и бэкграунды. Диск №1/ Эксклюзивный дистрибьютер в Российской Федерации ООО " Элком ". М.: 2004. http:// lenagold.ru/fon/clipart/ - анимированные картинки, фото http://www.presentermedia.com / - анимация http:// www.authorstream.com/tag/insects/3 - фото насекомых Information resources: 11



Предварительный просмотр:

Методические рекомендации к презентации

«Science: insects/Естествознание: насекомые» для урока английского языка

в 5 классе по УМК «Английский в фокусе – 5 класс (Spotlight)»

Автор: Лобанова Елена Александровна, учитель английского языка

Название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15» (МБОУ «СОШ № 15») г. Усть-Илимска Иркутской области

Предметная область: английский язык (филология)

Межпредметные связи: биология, информатика, ИЗО

УМК: Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещения, 2009.

Название урока: «Естествознание: насекомые/Science: insects»

Тип урока: комбинированный

Возрастная группа (класс): 11-12 лет (5 класс)

Название презентации: «Science: insects/Естествознание: насекомые»

Количество слайдов: 11

Среда создания презентации: Microsoft Office 2010

Аннотация: Данная презентация разработана для последнего урока по теме: «Животные со всего света/ World animals» модуля 5 из УМК «Английский в фокусе — 5 класс (Spotlight)» под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, но она может быть также использована для других УМК по схожей тематике. В результате работы с этой презентацией учащиеся повторят и познакомятся с новой лексикой и грамматикой по теме, соотнесут зрительно насекомых и их названия, прочитают или прослушают текст о насекомых с поиском основной информации. Они  актуализируют лексические знания при решении кроссворда, получат возможность описать картинку о том, что происходит в микромире на лугу, научатся составлять проект о насекомом.

Языковой материал для использования на уроке:

Лексика – insect, ant, bee, beetle, bug, butterfly, caterpillar, dragonfly, fly, grasshopper, ladybird, mosquito, wasp, fairy, strawberry, grass, dandelion, worm, wing, antenna, body, head, legs, honey, meadow, ground

Грамматика - there is/are, countable/uncountable nouns, Present Simple, множественное число существительных

Цель урока:  формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся 5 класса по теме «Естествознание: насекомые».

Задачи урока:

Личностные: 1. Воспитывать сознательное, терпимое и ответственное отношение к насекомым.

2. Воспитывать интерес, внимание и любознательность к окружающему миру.

Метапредметные: 1. Развивать умения продуктивного письма: составление описания насекомого.

2. Развивать умения в использовании фоновых знаний для прогнозирования содержания текста.

3. Развивать умения монологической речи на основе прочитанного текста.

4. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, фантазию, сообразительность, языковую догадку).

Предметные: 1. Повторить изученные ранее и  усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Насекомые»;

2. Практиковать в использовании грамматического времени Present Simple и конструкции there is/are в разных видах речевой деятельности.

Оснащение урока: УМК «Spotlight»,  компьютер (презентация “Science: insects”), мультимедийный комплекс  (проектор + экран) или интерактивная доска (ИД), доска, картинки, магниты.

Методические рекомендации:

1 слайд – титульный слайд. Смена слайдов выполняется в ручном режиме - на всех слайдах, кроме первого, поставлены гиперссылки на кнопки «вперед» и «назад»: 

                 

Переход по щелчку отключен из-за использования на слайдах триггеров.          

2 слайд – представлена новая лексика по теме «Основные виды насекомых», сначала прослушиваются слова (вставка аудиофайла в формате MP3, время звучания 0, 45 мин), затем учащиеся просматривают изображения насекомых и читают слова (два слова дополнительные – bug, caterpillar), используется анимация «Появление», начало по щелчку мыши.

3 слайд – работа над  текстом, в группах с сильной языковой подготовкой сначала можно провести аудирование (вставка аудиофайла в формате MP3, время звучания 1, 20 мин) и затем ответить на вопросы. В группах со слабой языковой подготовкой можно прочитать текст в учебнике с его прослушиванием. Нужно ответить после чтения или прослушивания на четыре вопроса. Для проверки даны ответы, справа, используется анимация «Появление», начало по щелчку мыши.

4 слайд – описание насекомого. Для примера дано изображение пчелы и показаны части этого насекомого. Повторяется глагол has got, артикль a/an, окончание множественного числа -(e)s, исключение antenna(e), используется анимация «Появление», начало по щелчку мыши.

5 слайд – на слайде приведен интерактивный кроссворд – имитация клавиатурного тренажера: каждая «клавиша» - триггер, при щелчке появляется буква в ячейке кроссворда. Если одна и та же буква встречается несколько раз, заполнение кроссворда осуществляется  повторным щелчком. Если буква отсутствует в слове, то используется анимация «Вращение».

6 слайд – физминутка. На слайде написан текст песенки и есть вставка на аудиофайл в формате MP3, время звучания 1 мин, используются анимированные картинки пчёлок.

7 слайд -  новая лексика по теме, прослушиваются слова (вставка аудиофайла в формате MP3, время звучания 0, 33 мин), затем учащиеся просматривают изображения насекомых, растений и сказочных персонажей и читают слова.

8 слайд - на слайде  использована интерактивная «шторка». Все элементы слайда оформлены триггерами: поочередно сначала щелчком открывается слово (шторка опускается вниз), а затем щелчком выбирается  соответствующий объект. В случае неправильного выбора объект перемещается к закрытому слову. 

9 слайд - на слайде используются прозрачные маски, прикрывающие отдельные надписи на фоновом рисунке. При щелчке на объект появляется подсказка на вопрос «What is this?». Использование на слайде переключателей (триггеров) позволяет проигрывать анимацию повторно, а также произвольно менять порядок включения анимации во время демонстрации. На слайде  кнопка «вперед» передает управление на начало презентации дальше. Поскольку на слайде расположено много триггеров, опция смены слайда «по щелчку» отключена.

10 слайд – объяснение домашнего задания (подготовка проекта). Используется анимированная картинка, гиперссылки: слово «Example» на презентацию ученика (образец проекта, выполненного в программе Microsoft Power Point) и слово «projects» на документ в Microsoft Word (примеры ученических проектов).

11 слайд – список информационных источников.

Список информационных источников:

  1. Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещения, 2009.
  2. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.  – (Английский в фокусе).
  3. Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.  – (Английский в фокусе).
  4. Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 5 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2009
  5. Мои первые английские слова/ [М. Рюттингер] Пер. с англ. – М.: Мой Мир ГмбХ & Ко. КГ, 2006. – 48с.: ил. [иллюстрации с. 16 -17, обработка в Photoshop]
  6. Фотоклипарт. Объекты и бэкграунды. Диск №1/ Эксклюзивный дистрибьютер в Российской Федерации ООО "Элком". М.: 2004.
  7. http://lenagold.ru/fon/clipart/  - анимированные картинки, фото
  8. http://www.presentermedia.com/ - анимация
  9. http://www.authorstream.com/tag/insects/3 - фото насекомых

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...