Конспект урока английского языка по теме "Music"
план-конспект урока (английский язык, 9 класс) по теме

Кондакова Юлия Александровна

Комбинированный урок  с использованием элементов здоровьесберегающих технологий в 9 классе по учебнику  под ред.Кузовлева В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок по теме музыка74.44 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 9 классе по теме

“Music: the soundtrack of our life”

Учитель  Кондакова Ю.А.

31.10.2012г.

Цели и задачи урока:

  1. Образовательные
  1. Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения новым лексическим материалом по теме.
  2. Проконтролировать знания лексического материала (стили музыки, эмоции, которые она вызывает, прилагательные, характеризующие те или иные стили музыки).
  3. Сформировать навыки употребления новых лексических единиц в самостоятельных монологических высказываниях.
  4. Учить читать поэтический текст.
  1. Воспитательные
  1. Для решения задач эстетического воспитания включить в урок музыкальные фрагменты из различных произведений, объяснение важной роли музыки в формировании личности.
  2. Для воспитания таких нравственных качеств, как товарищество, взаимопомощь, включить в урок работу в парах.
  1. Развивающие
  1.  Для положительного эмоционального настроя уч-ся включить в урок фрагменты музыкальных произведений.
  2. Для развития самостоятельности ввести работу с англо-русским словарём

       Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности. На уроке используются здоровьесберегающие технологии.

Оборудование: планшет (компьютер), доска, учебник, лист с заданиями

I.Мобилизующий момент.

Good afternoon, dear friends! I`m glad to see you! How are you? (Fine, thanks! We are well!).

I wish you good luck at our English lesson. Sit down, please! Let`s start our work!

What date is it today? Today at our lesson we are going to read and speak about music. The topic of our lesson is “Music: the soundtrack of our life”. We shall work today according this plan:

1.”Cammomile”. Warming-up.

We shall combine f cammomile repetition the music styles, we shall remember some information about music styles.

2.a poem

We shall read The poem about music.

3.Adjectives.

It is a little about English Grammar. (Этот пункт закрыт. О чём мы будем говорить на этом этапе урокп ребята угадаютсами в процессе изучения новой темы).

4.Homework. (Индив. задание)

5.Independent Work (Test).

6.Don`t mix up! P.41 ex.3(доп.задание)

II.Речевая зарядка.  Фонетическая зарядка.

Let` remember names of music styles! Repeat after me! (Читаем на лепестках ромашки.)

Pop music  jazz  rock music  classical  folk  organ  martial

On its petals are written names of music styles. We shall listen to the tunes and to define musical style! We shall take a petal with the name of style and we shall hang up it on the board. We listen attentively!

This music (tune, music style) is . . .

What style do you like? What is your favourite musiс?

Very beautiful cammomile! Who can present it? We can present it to . . .

III.Новый материал

1.When we speak about music we use a lot of . . .. А вот какие слова мы с вами употребляем, когда пытаемся описать фильм, комп. игру или музыку? Слова какой части речи (Part of speech). A lot of adjectives. (Возвращаемся к плану урока).

Let us read a poem with some of this adjectives. First listen to my reading!

You can hear it here

You can hear it there

It`s sensational! It`s fearing!

How exciting! How interesting!

Now read the poem after me line by line!

2.Music can leave us indifferent or it can provoke powerful and complex feelings. What can you say about music? Is music a part of your life?

Reading. (в приложении)

I like to listen music, when I have some free time. I prefer dance music (pop, rock). Music plays an important role im my life. It ia a part of my life.

3.When we speak about music many adjectives come to our mind.

What music to be pleasant to us, and what music not to be pleasant?

While listening to music you usually feel different emotions. They can be either positive or negative. What can be music? What emotions it can provoke?

This music I love . . .

This music I hate . . .

На доске (новая лексика)

  1. Romantic   романтичный

Passionate   страстный

Catchy   легко запоминающийся, броский

Unforgettable   незабываемый

Amazing    удивительный, изумительный

Fascinating    очаровательный, пленительный, привлекательный

Breathtaking    захватывающий дух, поразительный

Overwhelming    потрясающий

Tuneless    немелодичный

Boring   скучный

Dreadful   ужасный

Complicated     сложный

Foolish    глупый, бессмысленный

Annoying    раздражающий, надоедливый

Ученики записывают слова, читают их, отрабатывают в речи.

На «3» можно просто выучить эти слова.

4.Independent Work

Finish, please, these sentences! Read your sentences!

Jazz is . . .

Pop music is . . .(в приложении)

5.Homework

«5»  рассказать о группе ”The Beatles”

«4»  выучить стихотворение

«3»  выучить слова

IV.Дополнительное задание

Open your books p.41 ex.3.

Pay attention! Don`t mix up!

There is a music, which should be respected!

A hymn

An anthem

Read what a hymn and an anthem are. Слушаем церк. гимн и гимн Великобритании. When the anthem sounds it is necessary to rise!

Let us hear to music. What did you listen to for the first and for the second time?

The first we listend to the hymn.

The second we listend to the anthem.

The second music is the British National Anthem.

What words does the British National Anthem begin with?

What is music? (solemn, majestic)

These tunes are anthems. Can you guess of what? P.42 ex.3

Pay attention to the pictures!  Guess what anthem they are

Russian  France  USA

V.Итог

Can you name the adjectives we used at the lesson?

Do you know the difference between the words “hymn’” and “anthem”?

You marks are . . .

At the following lesson we will speak . . .

So, our lesson is going to the end.

Приложение

  1. You can hear it here,

You can hear it there.

It`s sensational! It`s fearing!

How exciting! How interesting!

  1. Music plays an important role in our life. It is a part of my life, too. I like listen to music when I have some free time. I prefer dance music. Music can influence people. It inspires people and enriches their inner world.

  1. Romantic   романтичный

Passionate   страстный

Catchy   легко запоминающийся, броский

Unforgettable   незабываемый

Amazing    удивительный, изумительный

Fascinating    очаровательный, пленительный, привлекательный

Breathtaking    захватывающий дух, поразительный

Overwhelming    потрясающий

Tuneless    немелодичный

Boring   скучный

Dreadful   ужасный

Complicated     сложный

Foolish    глупый, бессмысленный

Annoying    раздражающий, надоедливый

Independent Work

Finish these sentences

Jazz is …

Pop music is …

Folk music is …

Classical music is …

Rock music is …

Martial music is …

Organ music is …

M y favorite music is …  .                         It is …

Homework

«5»  рассказать о группе ”The Beatles”

«4»  выучить стихотворение

«3»  выучить слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления

Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»Телевидение.

урок совершенствования речевых умений( аудирование, говорение. чтение , письмо) по теме " Телевидение в нашей жизни", 9 класс....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...