Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование УМК "New-Opportunities Pre-Intermediate" 8 класс
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

    Чупина Людмила Александровна

    План работы к УМК "Новые возможности уровень Pre-Intermediate". План работы на 2013-2014 учебный год.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                                                                Календарно-тематическое планирование

                                                                          (приложение к рабочей программе 8 класс)

          Тема

    Кол-во часов

    Дата прохождения темы

       Форма урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Информационное сопровождение

    Примечание

    По плану

    По факту

    1.

                                                                                               

    1. “Lifestyle” Образ жизни. (12 часов+2 резервных). Модуль 1.

    1.1

    Повторение

    2

    комбинированный

    Знакомство с новым учебником и его структурой. Знакомство с различными стратегиями выполнения заданий. Повторение грамматического, лексического материала.

    Мини словари, учебники и рабочая тетрадь.

    1.2

    Повторение

    комбинированный

    Выполнение упражнений секции В и С стр.8 учебника.

    Мини грамматика, учебник.

    1.3

    Вводный урок

    1

    комбинированный

    Проверка диалогической и монологической речи. Настоящее простое время. Упр. 1-5 стр.9.  

    Мини словари кассета/диск, учебник и РТ.

    1.4

    Экология

    2

    комбинированный

    Повторение настоящего простого и настоящего продолженного времени. Вспомнить временные фразы этих времен.

    Мини словарь, кассета/диск, учебник и РТ, мини грамматика 1 стр.142 учебника.

    1.5

    Экология

    комбинированный:

    закрепление грамматических структур

    Высказывания учащихся о своем распорядке дня с использованием новых слов в рамке на стр.10. Упр.8-11 стр.11 учебника. Написать о своем образе жизни упр.12 стр.11 учебника.

    Мини словарь, учебник и РТ.

    1.6

    Наши питомцы

    3

    комбинированный

    Использование ключевых слов с глаголами do, have, go, spend для описания распорядка своего дня. Ознакомить со стратегиями  аудирования с целью предсказания событий в тексте  упр.1-5 стр.12 учебника.

    Кассета/диск, учебник. Тетради.

    1.7

    Наши питомцы

    комбинированный

    Развитие навыков ритмико-интонационного оформления различных фраз. Упр. 9-10 стр.13 учебника. Аудирование с целью извлечения запрашиваемой информации. Упр.6-8 стр.13 учебника.

    Тетради, мини словари, кассета/диски.

    1.8

    Наши питомцы

    урок развития навыков говорения.

    Уметь выражать личные предпочтения; описывать фотографии, используя стратегии в учебнике; использовать фразеологические глаголы с  get. Упр.12-14 стр. 13 учебника.

    Мини словари, учебники, тетради, фотографии собак.

    1.9

    Образ жизни в современной Великобритании

    2

    комбинированный

    Знакомство с ключевыми словами для выражения процентов. Обучение просмотровому чтению текста с целью извлечения необходимой информации. Развитие навыков изучающего чтения с целью полного  понимания текста. Упр.1-5 стр.14 учебника.

    Мини словари, учебники, рабочие тетради к учебнику.

    1.10

    Образ жизни в современной Великобритании

    урок развития навыков говорения

    Сравнение образа жизни в разных странах; умение вести дискуссию по заданной теме; провести опрос класса о видах деятельности летом в их семьях. Упр.1-6 стр.15 учебника.

    Тетради, словари, фотографии.

    1.11

    Решение языковых задач

    2

    урок грамматики: причастия и герундии.

    Работа с грамматическим справочником стр.142 учебника о роли –ing окончания в английских словах. Упр.1-4 стр.16 учебника.

    Словари, учебники, тетради, справочная литература.

    1.12

    Решение языковых задач

    урок грамматики. Закрепление пройденного материала.

    Выполнение упр. 5-6 стр.16 и упражнений в РТ.

    РТ, учебники, тетради, мини словари.

    2.

             

                      II. «Homes» Типы жилищ. (14 часов+2).Модуль 2.

    2.1

    Вводный урок

    1

    комбинированный

    Знакомство с новой тематической лексикой; описание своих комнат в доме. Упр. 1-4 стр.17 учебника.

    Мини словарь, учебник и РТ; картинки с изображением гостиных комнат, спален, кухонь, ванн из журналов.

    2.2

    Разделение домашних обязанностей

    2

    комбинированный

    Новая лексика: работа по дому. Аудирование радиопрограммы с целью подтверждения своих догадок и извлечения необходимой информации. Упр.1-5 стр.18 учебника.

    Мини словарь, кассета/диск, учебник и РТ, грамматический справочник 2 стр.142 учебника.

    2.3

    Разделение домашних обязанностей

    урок-практикум

    Повторить настоящее совершенное время, его структуру и временные рамки. Практические упражнения с данным временем в учебнике 7-13 стр.19.

    Учебник и РТ, мини грамматика; кассета/диск, тетради учащихся.

    2.4

    «Дом» в космическом корабле

    2

    комбинированный

    Использовать стратегии для чтения с целью предсказания содержания текста по заголовку. Просмотровое чтение упр.2 стр.20 учебника. Выполнение упражнений по тексту 3-4 стр.21 учебника.

    Учебник, РТ, мини словари.

    2.5

    «Дом» в космическом корабле

    комбинированный

    Практические упражнения с использованием глаголов do, go, make, have. Развитие навыков говорения о распорядке дня в воображаемой ситуации. Упр.5-9 стр.21 учебника.

    Учебник, РТ, картинки, мини словари.

    2.6

    Урок развития речи и навыка письма.

    2

     обучение письменной речи -письмо  личного характера.

    Прочитать письмо и соединить заголовки с параграфами письма. Написать письмо другу, используя помощник письма 1 стр.138.

    Помощник письма 1 стр. 138 учебника; тетради учащихся.

    2.7

    Урок развития речи и  навыка письма.

    комбинированный

    Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации; развитие устной речи учащихся.Рассказать о своих интересах и увлечениях. Упр.4-5 стр.23.

    Кассета/диск, учебник, тетради, мини словари.

    2.8

    Повторение

    1

    комбинированный

    Словарный диктант, аудирование и чтение по пройденному материалу.

    Тетради учащихся для контрольных работ.

    2.9

    Повторение модулей 1 и 2

    2

    комбинированный

    Настоящее простое и настоящее продолженное время. Упр. 1-8 стр.24

    Учебники, мини словари, кассета/диск, тетради учащихся.

    2.10

    Повторение модулей 1 и 2

    урок оценки знаний

    Выполнение упражнений в РТ. Подготовка к тестированию по модулям 1-2.

    Мини грамматика; мини словари; учебники и тетради учащихся.

    2.11

    Контроль знаний. Тесты

    Контрольная работа №1

    1

    урок контроля знаний

    Проверка усвоенного грамматического материала модулей 1-2.

    Тетради для контрольных работ, тесты по вариантам.

    2.12

    Работа над ошибками

    1

    Урок коррекции ошибок

    Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному материалу. Развивать умение у учащихся анализировать свои ошибки и исправлять их.

     Тетради для контрольных работ; мини грамматика; мини словари; учебники

    2.13

    Показ видео «Дома» в Британии.

    1

    Работа с видео

    Развивать умение работать с видео, используя разные методы: смысловая догадка по картинкам, просмотр отрывка без звука, обсуждение увиденного.

    Видеокассета, раздаточный материал с заданиями к видео, рабочие тетради учащихся.

    2.14

    Презентации по теме «Дома России» и «Мой дом».

    1

    Защита презентаций учащихся

    Оценка работ учащихся по данной учителем схеме; обсуждение работ в группе.

    Компьютер, мультимедийные средства, экран, тетради, презентации учащихся.

    3.

                                                             III. «Heroes» Герои. (9 часов + 1 резерв). Модуль 3.

    3.1

    Вводный урок

    1

    комбинированный

    Знакомство с новой лексикой по теме «Герои». Прилагательные для описания характера и личности. Упр.1-5 стр.25 учебника.

    Кассета/диск; учебник, РТ, мини словари.

    3.2

    Чрезвычайные ситуации

    2

    комбинированный

    Различные виды работы со статьей из газеты на стр.26. Прошедшее простое время. Его структура и временные рамки. Упр.1-6 стр.26 учебника.

    Учебник, РТ, мини словари.

    3.3

    Чрезвычайные ситуации

    комбинированный

    Различия прошедшего простого и прошедшего продолженного времени в упражнениях различного вида на стр.27 учебника.

    Учебник, РТ, мини грамматика, тетради для работы в классе.

    3.4

    Борцы за свободу и независимость

    2

    комбинированный

    Использование ключевых слов упр.3 стр.28 дл описания компаний борьбы за свободу и указать их причины. Аудирование текста упр.5 стр.28 с целью его полного понимания. Выполнение упр. После прослушивания.

    Кассета/диск; учебник, РТ, мини словари, тетради учащихся.

    3.5

    Борцы за свободу и независимость

    комбинированный

    Развитие навыков аудирования с целью развития навыков ритмико-интонационного оформления своей речи. Упр.7-8 стр.29. Дать свое мнение по обсуждаемой теме и уметь выразить согласие или несогласие с точкой зрения собеседника, обосновав ее. Упр.9-11  стр.29 учебника.

    Кассета/диск; учебник, РТ, мини словари.

    3.6

    Домашнее чтение

    2

    комбинированный

    Развитие навыков просмотрового чтения, поискового чтения, чтения с пониманием основной идеи автора на основе отрывка из трагедии В.Шекспира «Гамлет». Упр.1-5 стр.30 учебника.

    Кассета/диск, учебник, мини словарь, фотографии.

    3.7

    Домашнее чтение

    комбинированный

    Словообразование с использованием текста «Гамлет» и мини словаря. Обсуждение текста по вопросам к тексту. Работа в группах.

    Учебник, мини словарь, РТ.

    3.8

    Решение языковых задач

    2

    урок повторения

    Различие между определенным и неопределенным артиклем; практические упражнения 1-5 стр.32 учебника.

    Учебник, словари, тетради, РТ, грамматический справочник стр.142 учебника.

    3.9

    Решение языковых задач

    Повторить правила и «0» артикле. Выполнение упр.6-8 стр.32 учебника.

    Учебник, словари, тетради, РТ, грамматический справочник стр.142 учебника.

    4.

                                                                            IV. «Challenge» Профессии (13 часов). Модуль 4.

    4.1

    Вводный урок

     

    1

    комбинированный

    Объяснить значение слова «challenge»; работа с новыми ключевыми словами по теме упр.1-4 стр.33

    Учебник, мини словарь, фотографии или картинки различных профессий.

    4.2

    Спорт. Чемпионы.

    3

    комбинированный

    Практиковаться в использовании положительных и отрицательных прилагательных – мнений. Ознакомительное чтение статьи из журнала о сестрах Вильямс. Упр.1-5 стр.34 учебника.

    Таблицы с настоящим завершенным временем; учебник, мини словарь, рабочие тетради.

    4.3

    Спорт.

    урок практикум

    Практические упражнения по использованию настоящего завершенного и прошедшего простого времени.

    Таблицы, справочная литература по грамматике; мини словари, учебник, тетради.

    4.4

     Спорт. Универсиада в Казани 08.07.-17.07.13г. Рефераты учащихся

    урок публичного представления своей работы (реферат или презентация)

    Защита рефератов и презентаций учащихся об универсиаде в Казани 06.07.-17.07.13 год; 27-е студенческие игры.

    Тетради, работы учащихся, схема оценивания работ учащихся; компьютер.

    4.5

    Жизнь людей с ограниченными возможностями

     

    2

    комбинированный

    Практика в развитие навыков чтения для получения информации; развивать стратегии выработки значений новых слов при чтении. Упр.1-5 стр. 36-37 учебника.

    Учебник, мини словарь, тетради, РТ.

    4.6

     Жизнь людей с ограниченными возможностями

     

    урок развития речи

    Словообразование; монологические высказывания о своем личном опыте. Упр.6-10 стр. 37 учебника.

    Учебник, тетради, мини словари.

    4.7

    Урок развития устной и письменной речи.

    2

    урок развития устной речи  и аудирования

    Развитие произносительных навыков у учащихся: имена людей на английском языке; фразы согласия и несогласия. Упр.1-5 стр.38 учебника.

    Учебник, тетради, мини словари; кассета/диск.

    4.8

     Урок развития устной и письменной речи.

    урок обучения письменной речи: структура рассказа в журнал

    Развивать умение вести дискуссии, выражая мнение, согласие или несогласие с участниками дискуссии. Написать рассказ для журнала, три параграфа с использованием слов-связок. Задания стр.39 учебника.

    Учебник, словари, помощник письма 2 стр.138; тетради учащихся.

    4.9

    Повторение модулей 3-4

    2

    урок контроля знаний

    Повторение времен: прошедшего простого, прошедшего продолженного, настоящего совершенного; артиклей.

    Упр. 1-5 стр. 40 учебника.

    Тетради для контрольных работ.

    4.10

    Повторение модули 3 и 4

    урок систематизации знаний

    Словообразование, образование существительных от прилагательных; Произношение – развитие  слухо-произносительных навыков.

    Упр. 6-7 стр. 40 учебника. Повторение лексики модулей 3-4: работа в парах.

    Учебники, мини словари, мини грамматика, кассета/диск.

    4.11

    Контрольная работа №2

    2

    урок контроля знаний

    Аудирование, чтение и словарный диктант модули 3-4.

    Тетради для контрольных работ. Кассета/диск.

    4.12

    Контрольная работа №2

    урок контроля знаний

    Тестовые задания по вариантам в компьютере.

    Тетради для контрольных работ.

    4.13

    Работа над ошибками в тестах

     

    1

    урок коррекции

    Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому  материалу.

    Мини грамматика, мини словари, тетради для контрольных работ, учебники.

    5.

                                                                        V. «Celebration» Празднования (10 часов+1). Модуль 5.

    5.1

    Вводный урок

    1

    комбинированный

    Знакомство с новой лексикой по теме «Празднования»; аудирование с целью понимания запрашиваемой информации; мини монологи о своих недавних празднованиях. Упр.1-5 стр.41.

    Кассета/диск, учебник, мини словари, тетради.

    5.2

    Свадьбы

    2

    комбинированный

    Беседа о свадьбах с использованием ключевых слов в рамке стр.42 учебника; чтение коротких текстов с целью понимания основного содержания и соотнести их с заголовками. Аудирование коротких диалогов с целью определения их степени формальности. Упр.1-5 стр.42-43.

    Кассета/диск, учебник, мини словари, тетради.

    5.3

    Свадьбы

    комбинированный

    Модальные глаголы и правила их использования. Рассказать о школьных правилах, используя ключевые слова. Упр.6-10 стр.43 учебника.

    Кассета/диск, учебник, мини словари, тетради, мини грамматика 10 стр.94.

    5.4

    Вечеринки

    2

    комбинированный

    Знакомство с новой лексикой и использование ее при рассказах о своих вечеринках. Аудирование  радио - программы для проверки своих предсказаний; заполнить пропуски словами упр.4 стр.44 при прослушивании текста.

    Учебник, мини словари, тетради, кассета/диск.

    5.5

    Вечеринки

    комбинированный

    Фразеологизмы; диалог-расспрос по темам упр.6-7 стр.45 учебника. Совершенствование произносительных навыков упр.9 стр.45. Парная работа: обмен новостями.

    Мини словари, мини грамматика, учебники, тетради, кассета/диск.

    5.6

    Страноведение

    2

    комбинированный

    Чтение с целью нахождения ответов на поставленные вопросы упр.1 стр.46. Поисковое чтение: true/false. Предсказания по данным ситуациям упр.4 стр.44

    Мини словари,  учебники, тетради и РТ.

    5.7

    Страноведение

    урок знакомство с культурой Шотландии.

    Сравнение культур Шотландии и России. Поисковое чтение. Аудирование с извлечением запрашиваемой информации. Упр.1-5 стр.45.

    Мини словари, мини грамматика, учебники; кассета/диски.

    5.8

    Решение языковых задач

    2

    урок закрепления пройденного грамматического материала.

    Грамматический справочник стр.143 учебника;  практические упр.1-7 стр.48 учебника. Различные части речи в роли прилагательных.

    Мини словари, учебники, РТ, тетради учащихся для работы в классе.

    5.9

    Решение языковых задач

    урок закрепления пройденного грамматического материала.

    Самостоятельная работа в РТ.

    Мини словари, учебники, РТ, тетради учащихся для работы в классе.

    5.10

    Презентации по теме «Семейные праздники»

    1

    урок защиты презентаций

    Защита презентаций с интерактивными вопросами; умение логически выстраивать свою речь и отвечать на вопросы слушателей.

    Работы учащихся, схема оценивания на доске; тетради учащихся; компьютер; экран и мультимедиа.

    6.

                                                                           VI. «Food»  Питание ( 12часов+1). Модуль 6.

    6.1

    Вводный урок

    1

    комбинированный

    Продукты питания. Прилагательные для характеристики продуктов. Дискуссия: что мы едим? Упр.1-5 стр.49

    Учебник, мини словари, мини грамматика, тетради.

    6.2

    В кафе и ресторане

    2

    комбинированный

    Развивать навыки ознакомительного чтения, отделять главную информацию от второстепенной. Упр.1-5 стр.50-51.

    Учебник, тетради, РТ, грамматический справочник 6 стр 143.

    6.3

    В кафе и ресторане

    работа с видео.

    Показ видео «Еда в Британии». Выполнение упражнений на стр.17 из книги “Opportunities in Britain”. Описательные прилагательные; степени сравнения прилагательных.

    Грамматический справочник в РТ; тетради учащихся, видео кассета; раздаточный материал к нему. учебник; грамматические таблицы.

    6.4

    Проблемы питания в 21 веке

    2

    урок чтения

    Различные виды работ с текстом: поиск новой лексики, соотнесение заголовков с параграфами; использование изучающего чтения с целью полного понимания текстов  научно-познавательного характера.

    Учебник, тетради, РТ, словари.

    6.5

    Проблемы питания в 21 веке

    комбинированный

    Обсуждение статьи по вопросам упр.5-6 стр.53; фразы с глаголом get.

    Кассета/диск, мини словари, мини грамматика, учебники.

    6.6

    Урок развития речи и письма

    2

    урок обучения письму

    Прочитать и расставить в логической последовательности отрывки из электронного письма; написать короткое электронное письмо, следуя инструкции его написания стр.54 учебника.

    Помощник письма 3 стр.139 учебника; мини словари, мини грамматика, учебники, тетради учащихся.

    6.7

    Урок развития речи и письма

    урок обучения диалогической  речи

    Умение вести диалог-обсуждение проблем и диалог-расспрос, используя ситуации упр.1 стр.55. Аудирование с целью выявления фактов/примеров в соответствии с поставленным вопросом.

    Кассета/диск, мини словари, мини грамматика, учебники.

    6.8

    Повторение модулей 5 и 6

    2

    урок-практикум

    Контроль пройденного грамматического и лексического материала модулей 5 и 6: модальные глаголы; степени сравнения прилагательных.

    Учебник, мини грамматика и мини словари, тетради учащихся.

    6.9

    Повторение модулей 5 и 6

    урок-практикум

    Самостоятельная работа в РТ на повторение грамматического материала модулей 5 и 6.

    РТ,мини грамматика, мини словари, тетради.

    6.10

    Словарный диктант модули 5 и 6.

    1

    урок оценки знаний

    Слова по вариантам, Аудирование, чтение и зачет по говорению.

    Тетради для контрольных работ, диск/кассета, копии текста для чтения, раздаточный материал.

    6.11

    Тестирование по грамматике модули 5 и 6. Контрольная работа №3

    1

    урок оценки знаний

    Тесты в книге тестов. Контроль грамматического пройденного  материала: степени сравнения прилагательных, модальные глаголы; фразы с глаголами: make, have, do.

    Тетради для контрольных работ, копии тестов.

    6.12

    Работа над ошибками в тесте.

    1

    урок коррекции

    Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому  материалу. Парная работа: окажи помощь соседу.

    Тетради для контрольных работ, грамматический справочник, мини словари.

    7.

                                                                              VII. «Money» Деньги (9 часов+2). Модуль 7.

    7.1

    Вводный урок.

    1

    комбинированный

    Глаголы, относящиеся к операциям с деньгами. Развитие навыков аудирования: извлечение необходимой информации.

    Кассета/диск, учебник, мини словари, тетради.

    7.2

    Деньги и счастье

    2

    урок чтения

    Чтение с целью нахождения необходимой информации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

     Учебник, мини словари, тетради, грамматический справочник.

    7.3

    Деньги и счастье

    урок-практикум

    Количественные слова и выражения: some, any, a few, few, a little, little, much, many, any, no. Практические упражнение 7-10 стр.59 учебника.

     Учебник, мини словари, тетради, мини грамматика.

    7.4

     Как обращаться с деньгами

    2

    комбинированный

    Высказывания учащихся о магазинах и банках, используя ключевые слова в рамке стр.60. Фразовые глаголы; аудирование диалогов в магазине с целью извлечения необходимой информации.

    Кассета/диск, учебник, мини словари, тетради, мини грамматика.

    7.5

    Как обращаться с деньгами

    комбинированный

    Составление диалогов по теме «Покупки» с ключевыми словами для описания продукта. Упр.7-10 стр.61 учебника.

     Учебник, мини словари, тетради, мини грамматика, кассета/диск.

    7.6

    Домашнее чтение

    2

    урок домашнего чтения

    Джон Стайнбек «Жемчужина». Об авторе упр.1 стр.62; аудирование текста с целью восстановления логической последовательности событий упр.2 стр.62

    Кассета/диск, учебник, мини словари, РТ.

    7.7

    Домашнее чтение

    урок домашнего чтения

    Работа с текстом по вопросам упр.3 и 4 стр.62. Какова мораль текста - обсуждение с обоснованием учащимися своей точки зрения.

    Учебник, мини словари, тетради.

    7.8

    Решение языковых задач

    2

    урок - практикум.

    Местоимения other, another, none, the other, the second. Самостоятельная работа в РТ.

    Учебник, мини словари, тетради. РТ

    7.9

    Решение языковых задач

    урок - практикум

    Практические упражнения на использование данных местоимений в различных контекстах. Стр.64 учебника.

    Учебник, мини словари, тетради, мини грамматика стр.143 учебника. РТ.

    8.

                                                                              VIII. «Gadgets»  Изобретения (16 часов+2). Модуль 8.

    8.1

    Вводный урок

    1

    комбинированный

    Знакомство с новой лексикой по теме «Изобретения» упр. 1 стр.65 учебника. Какие изобретения из этого списка у вас есть дома и для чего вы их используете?

    Учебник, мини словари, тетради, РТ.

    8.2

    Изобретения

    2

    комбинированный

    Развитие языковой догадки. Упр.1 стр.66. Аудирование интервью с целью понимания мнения говорящего. Упр.2-3 стр.66 учебника.

    Учебник. Мини словари, РТ, кассета/диск.

    8.3

    Изобретения

    Урок грамматики

    Практические упражнения на употребление глаголов will and to be going to для выражения предсказаний в будущем. Упр.5-10 стр.67 учебника.

    Кассета/диск, мини словари, учебники, тетради для классной работы.

    8.4

    Реклама

    2

    урок обучения чтению рекламных объявлений

    Использовать ключевые слова для выражения мнений о продуктах. Просмотровое чтение с целью различия фактов от мнений. Упр.1-4 стр.68 учебника.

    Учебник, мини словари, тетради, РТ.

    8.5

    Реклама

    комбинированный

    Прилагательные с окончаниями –ed and –ing. Умение вести диалог-расспрос. Упр.6-8 стр.69 учебника.

    Мини словари, тетради, учебники, РТ.

    8.6

    Урок развития речи и навыка письма.

    2

    комбинированный

    Введение новой лексики для описания продуктов. Развитие навыков чтения с целью понимания основной мысли. Аудирование с целью анализа услышанного и прочитанного: найти 6 ошибок.

    Кассета/диск, мини словари, мини грамматика, учебник и РТ.

    8.7

    Урок развития речи и навыка письма

    комбинированный

    Слова- связки и их место в тексте. Обучение письму: написать рекламу с использованием ключевых слов стр.71. Помощник письма 4 стр. 139 учебника. Ролевая игра «Рекламодатель». Презентация своего изобретения.

    Кассета/диск, мини словари, мини грамматика, учебник и РТ.

    8.8

     Повторение

    2

    Комбинированный

    Контроль знаний грамматики модулей  7 и 8: проведение аукциона (нахождение правильных предложений). Самостоятельное выполнение упражнений 3-4 на стр. 72 учебника

    Учебник, кассета/диск, тетради, РТ.

    8.9

     Повторение

    комбинированный

    Развитие звуко-произносительных навыков: различие звуков «е» и «эе».

    Упр. 5-6 стр.72. Самостоятельная работа в РТ.

    Кассета/диск, учебник, тетради,РТ

    8.10

    Промежуточная контрольная работа модули 7-8. Контрольная работа №4

    2

    урок контроля знаний

    Тесты по аудированию, чтению и лексике.

    Тетради для контрольных работ, кассета/диск, копии работ.

    8.11

    Промежуточная контрольная работа модули 7-8

    Контрольная работа №4.

    урок оценки знаний

    Тесты по грамматике. Модули 7-8.

    Тетради для контрольных работ, копии работ.

    8.12

    Работа над ошибками

    2

    урок коррекции ошибок в тесте

    Обратить внимание учащихся на типичные ошибки в контрольных заданиях. Учить их исправлять самостоятельно с помощью использования мини грамматики и мини словарей и другой справочной литературы, с помощью  сильных учеников в группе.

    Мини грамматика, мини словари, тетради, грамматические таблицы.

    8.13

    Работа над ошибками

    урок коррекции ошибок

    Разбор и исправление ошибок в диктанте и аудировании.

    Мини грамматика, мини словари, тетради, грамматические таблицы, кассета/диск.

    8.14

    Годовая контрольная

    2

    урок оценки знаний по грамматике модули 1-8

    Контрольные варианты работ.

    Книга тестов, варианты контрольной работы.

    8.15

    Годовая контрольная

    урок оценки знаний по чтению и аудированию модули 1-8

    Зачеты по  видам речевой деятельности: чтению, аудированию. Модули 1-8.

    Кассета/диск, копии текстов.

    8.16

    Зачет по лексике

    урок-зачет

    Зачет по лексике модулей 1-8 с целью проверки словарного запаса учащихся. Работа в группах.

    Банк слов в конце учебника.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

    Календарно-тематическое поурочное планирование индивидуально-групповых занятий по английскому языку для 5-6 классов

    Индивидуально-групповые занятия по английскому языку для 5-6 классов направлены, прежде всего, на восполнение пробелов знаний предметного содержания и выявления элементов содержания, вызывающих наибол...

    Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...