Календарно-тематическое планирование УМК "New-Opportunities Pre-Intermediate" 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
План работы к УМК "Новые возможности уровень Pre-Intermediate". План работы на 2013-2014 учебный год.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
(приложение к рабочей программе 8 класс)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата прохождения темы | Форма урока | Характеристика деятельности учащихся | Информационное сопровождение | Примечание | |
По плану | По факту | |||||||
1. |
|
| ||||||
1.1 | Повторение | 2 | 8а | комбинированный | Знакомство с новым учебником и его структурой. Знакомство с различными стратегиями выполнения заданий. Повторение грамматического, лексического материала. | Мини словари, учебники и рабочая тетрадь. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
1.2 | Повторение | 8а | комбинированный | Выполнение упражнений секции В и С стр.8 учебника. | Мини грамматика, учебник. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
1.3 | Вводный урок | 1 | 8а | комбинированный | Проверка диалогической и монологической речи. Настоящее простое время. Упр. 1-5 стр.9. | Мини словари кассета/диск, учебник и РТ. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
1.4 | Экология | 2 | 8а | комбинированный | Повторение настоящего простого и настоящего продолженного времени. Вспомнить временные фразы этих времен. | Мини словарь, кассета/диск, учебник и РТ, мини грамматика 1 стр.142 учебника. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
1.5 | Экология | 8а | комбинированный: закрепление грамматических структур | Высказывания учащихся о своем распорядке дня с использованием новых слов в рамке на стр.10. Упр.8-11 стр.11 учебника. Написать о своем образе жизни упр.12 стр.11 учебника. | Мини словарь, учебник и РТ. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
1.6 | Наши питомцы | 3 | 8а | комбинированный | Использование ключевых слов с глаголами do, have, go, spend для описания распорядка своего дня. Ознакомить со стратегиями аудирования с целью предсказания событий в тексте упр.1-5 стр.12 учебника. | Кассета/диск, учебник. Тетради. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
1.7 | Наши питомцы | 8а | комбинированный | Развитие навыков ритмико-интонационного оформления различных фраз. Упр. 9-10 стр.13 учебника. Аудирование с целью извлечения запрашиваемой информации. Упр.6-8 стр.13 учебника. | Тетради, мини словари, кассета/диски. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
1.8 | Наши питомцы | 8а | урок развития навыков говорения. | Уметь выражать личные предпочтения; описывать фотографии, используя стратегии в учебнике; использовать фразеологические глаголы с get. Упр.12-14 стр. 13 учебника. | Мини словари, учебники, тетради, фотографии собак. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
1.9 | Образ жизни в современной Великобритании | 2 | 8а | комбинированный | Знакомство с ключевыми словами для выражения процентов. Обучение просмотровому чтению текста с целью извлечения необходимой информации. Развитие навыков изучающего чтения с целью полного понимания текста. Упр.1-5 стр.14 учебника. | Мини словари, учебники, рабочие тетради к учебнику. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
1.10 | Образ жизни в современной Великобритании | 8а | урок развития навыков говорения | Сравнение образа жизни в разных странах; умение вести дискуссию по заданной теме; провести опрос класса о видах деятельности летом в их семьях. Упр.1-6 стр.15 учебника. | Тетради, словари, фотографии. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
1.11 | Решение языковых задач | 2 | 8а | урок грамматики: причастия и герундии. | Работа с грамматическим справочником стр.142 учебника о роли –ing окончания в английских словах. Упр.1-4 стр.16 учебника. | Словари, учебники, тетради, справочная литература. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
1.12 | Решение языковых задач | 8а | урок грамматики. Закрепление пройденного материала. | Выполнение упр. 5-6 стр.16 и упражнений в РТ. | РТ, учебники, тетради, мини словари. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
2. |
II. «Homes» Типы жилищ. (14 часов+2).Модуль 2. | |||||||
2.1 | Вводный урок | 1 | 8а | комбинированный | Знакомство с новой тематической лексикой; описание своих комнат в доме. Упр. 1-4 стр.17 учебника. | Мини словарь, учебник и РТ; картинки с изображением гостиных комнат, спален, кухонь, ванн из журналов. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
2.2 | Разделение домашних обязанностей | 2 | 8а | комбинированный | Новая лексика: работа по дому. Аудирование радиопрограммы с целью подтверждения своих догадок и извлечения необходимой информации. Упр.1-5 стр.18 учебника. | Мини словарь, кассета/диск, учебник и РТ, грамматический справочник 2 стр.142 учебника. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
2.3 | Разделение домашних обязанностей | 8а | урок-практикум | Повторить настоящее совершенное время, его структуру и временные рамки. Практические упражнения с данным временем в учебнике 7-13 стр.19. | Учебник и РТ, мини грамматика; кассета/диск, тетради учащихся. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
2.4 | «Дом» в космическом корабле | 2 | 8а | комбинированный | Использовать стратегии для чтения с целью предсказания содержания текста по заголовку. Просмотровое чтение упр.2 стр.20 учебника. Выполнение упражнений по тексту 3-4 стр.21 учебника. | Учебник, РТ, мини словари. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
2.5 | «Дом» в космическом корабле | комбинированный | Практические упражнения с использованием глаголов do, go, make, have. Развитие навыков говорения о распорядке дня в воображаемой ситуации. Упр.5-9 стр.21 учебника. | Учебник, РТ, картинки, мини словари. | ||||
8в | ||||||||
2.6 | Урок развития речи и навыка письма. | 2 | 8а | обучение письменной речи -письмо личного характера. | Прочитать письмо и соединить заголовки с параграфами письма. Написать письмо другу, используя помощник письма 1 стр.138. | Помощник письма 1 стр. 138 учебника; тетради учащихся. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
2.7 | Урок развития речи и навыка письма. | 8а | комбинированный | Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации; развитие устной речи учащихся.Рассказать о своих интересах и увлечениях. Упр.4-5 стр.23. | Кассета/диск, учебник, тетради, мини словари. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
2.8 | Повторение | 1 | 8а | комбинированный | Словарный диктант, аудирование и чтение по пройденному материалу. | Тетради учащихся для контрольных работ. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
2.9 | Повторение модулей 1 и 2 | 2 | 8а | комбинированный | Настоящее простое и настоящее продолженное время. Упр. 1-8 стр.24 | Учебники, мини словари, кассета/диск, тетради учащихся. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
2.10 | Повторение модулей 1 и 2 | 8а | урок оценки знаний | Выполнение упражнений в РТ. Подготовка к тестированию по модулям 1-2. | Мини грамматика; мини словари; учебники и тетради учащихся. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
2.11 | Контроль знаний. Тесты Контрольная работа №1 | 1 | 8а | урок контроля знаний | Проверка усвоенного грамматического материала модулей 1-2. | Тетради для контрольных работ, тесты по вариантам. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
2.12 | Работа над ошибками | 1 | 8а | Урок коррекции ошибок | Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному материалу. Развивать умение у учащихся анализировать свои ошибки и исправлять их. | Тетради для контрольных работ; мини грамматика; мини словари; учебники | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
2.13 | Показ видео «Дома» в Британии. | 1 | 8а | Работа с видео | Развивать умение работать с видео, используя разные методы: смысловая догадка по картинкам, просмотр отрывка без звука, обсуждение увиденного. | Видеокассета, раздаточный материал с заданиями к видео, рабочие тетради учащихся. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
2.14 | Презентации по теме «Дома России» и «Мой дом». | 1 | 8а | Защита презентаций учащихся | Оценка работ учащихся по данной учителем схеме; обсуждение работ в группе. | Компьютер, мультимедийные средства, экран, тетради, презентации учащихся. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
3. | III. «Heroes» Герои. (9 часов + 1 резерв). Модуль 3. | |||||||
3.1 | Вводный урок | 1 | 8а | комбинированный | Знакомство с новой лексикой по теме «Герои». Прилагательные для описания характера и личности. Упр.1-5 стр.25 учебника. | Кассета/диск; учебник, РТ, мини словари. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
3.2 | Чрезвычайные ситуации | 2 | 8а | комбинированный | Различные виды работы со статьей из газеты на стр.26. Прошедшее простое время. Его структура и временные рамки. Упр.1-6 стр.26 учебника. | Учебник, РТ, мини словари. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
3.3 | Чрезвычайные ситуации | 8а | комбинированный | Различия прошедшего простого и прошедшего продолженного времени в упражнениях различного вида на стр.27 учебника. | Учебник, РТ, мини грамматика, тетради для работы в классе. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
3.4 | Борцы за свободу и независимость | 2 | 8а | комбинированный | Использование ключевых слов упр.3 стр.28 дл описания компаний борьбы за свободу и указать их причины. Аудирование текста упр.5 стр.28 с целью его полного понимания. Выполнение упр. После прослушивания. | Кассета/диск; учебник, РТ, мини словари, тетради учащихся. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
3.5 | Борцы за свободу и независимость | 8а | комбинированный | Развитие навыков аудирования с целью развития навыков ритмико-интонационного оформления своей речи. Упр.7-8 стр.29. Дать свое мнение по обсуждаемой теме и уметь выразить согласие или несогласие с точкой зрения собеседника, обосновав ее. Упр.9-11 стр.29 учебника. | Кассета/диск; учебник, РТ, мини словари. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
3.6 | Домашнее чтение | 2 | 8а | комбинированный | Развитие навыков просмотрового чтения, поискового чтения, чтения с пониманием основной идеи автора на основе отрывка из трагедии В.Шекспира «Гамлет». Упр.1-5 стр.30 учебника. | Кассета/диск, учебник, мини словарь, фотографии. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
3.7 | Домашнее чтение | 8а | комбинированный | Словообразование с использованием текста «Гамлет» и мини словаря. Обсуждение текста по вопросам к тексту. Работа в группах. | Учебник, мини словарь, РТ. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
3.8 | Решение языковых задач | 2 | 8а | урок повторения | Различие между определенным и неопределенным артиклем; практические упражнения 1-5 стр.32 учебника. | Учебник, словари, тетради, РТ, грамматический справочник стр.142 учебника. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
3.9 | Решение языковых задач | 8а | Повторить правила и «0» артикле. Выполнение упр.6-8 стр.32 учебника. | Учебник, словари, тетради, РТ, грамматический справочник стр.142 учебника. | ||||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
4. | IV. «Challenge» Профессии (13 часов). Модуль 4. | |||||||
4.1 | Вводный урок
| 1 | 8а | комбинированный | Объяснить значение слова «challenge»; работа с новыми ключевыми словами по теме упр.1-4 стр.33 | Учебник, мини словарь, фотографии или картинки различных профессий. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
4.2 | Спорт. Чемпионы. | 3 | 8а | комбинированный | Практиковаться в использовании положительных и отрицательных прилагательных – мнений. Ознакомительное чтение статьи из журнала о сестрах Вильямс. Упр.1-5 стр.34 учебника. | Таблицы с настоящим завершенным временем; учебник, мини словарь, рабочие тетради. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
4.3 | Спорт. | 8а | урок практикум | Практические упражнения по использованию настоящего завершенного и прошедшего простого времени. | Таблицы, справочная литература по грамматике; мини словари, учебник, тетради. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
4.4 | Спорт. Универсиада в Казани 08.07.-17.07.13г. Рефераты учащихся | 8а | урок публичного представления своей работы (реферат или презентация) | Защита рефератов и презентаций учащихся об универсиаде в Казани 06.07.-17.07.13 год; 27-е студенческие игры. | Тетради, работы учащихся, схема оценивания работ учащихся; компьютер. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
4.5 | Жизнь людей с ограниченными возможностями
| 2 | 8а | комбинированный | Практика в развитие навыков чтения для получения информации; развивать стратегии выработки значений новых слов при чтении. Упр.1-5 стр. 36-37 учебника. | Учебник, мини словарь, тетради, РТ. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
4.6 | Жизнь людей с ограниченными возможностями
| 8а | урок развития речи | Словообразование; монологические высказывания о своем личном опыте. Упр.6-10 стр. 37 учебника. | Учебник, тетради, мини словари. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
4.7 | Урок развития устной и письменной речи. | 2 | 8а | урок развития устной речи и аудирования | Развитие произносительных навыков у учащихся: имена людей на английском языке; фразы согласия и несогласия. Упр.1-5 стр.38 учебника. | Учебник, тетради, мини словари; кассета/диск. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
4.8 | Урок развития устной и письменной речи. | 8а | урок обучения письменной речи: структура рассказа в журнал | Развивать умение вести дискуссии, выражая мнение, согласие или несогласие с участниками дискуссии. Написать рассказ для журнала, три параграфа с использованием слов-связок. Задания стр.39 учебника. | Учебник, словари, помощник письма 2 стр.138; тетради учащихся. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
4.9 | Повторение модулей 3-4 | 2 | 8а | урок контроля знаний | Повторение времен: прошедшего простого, прошедшего продолженного, настоящего совершенного; артиклей. Упр. 1-5 стр. 40 учебника. | Тетради для контрольных работ. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
4.10 | Повторение модули 3 и 4 | 8а | урок систематизации знаний | Словообразование, образование существительных от прилагательных; Произношение – развитие слухо-произносительных навыков. Упр. 6-7 стр. 40 учебника. Повторение лексики модулей 3-4: работа в парах. | Учебники, мини словари, мини грамматика, кассета/диск. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
4.11 | Контрольная работа №2 | 2 | 8а | урок контроля знаний | Аудирование, чтение и словарный диктант модули 3-4. | Тетради для контрольных работ. Кассета/диск. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
4.12 | Контрольная работа №2 | 8а | урок контроля знаний | Тестовые задания по вариантам в компьютере. | Тетради для контрольных работ. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
4.13 | Работа над ошибками в тестах
| 1 | 8а | урок коррекции | Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому материалу. | Мини грамматика, мини словари, тетради для контрольных работ, учебники. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
5. | V. «Celebration» Празднования (10 часов+1). Модуль 5. | |||||||
5.1 | Вводный урок | 1 | 8а | комбинированный | Знакомство с новой лексикой по теме «Празднования»; аудирование с целью понимания запрашиваемой информации; мини монологи о своих недавних празднованиях. Упр.1-5 стр.41. | Кассета/диск, учебник, мини словари, тетради. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
5.2 | Свадьбы | 2 | 8а | комбинированный | Беседа о свадьбах с использованием ключевых слов в рамке стр.42 учебника; чтение коротких текстов с целью понимания основного содержания и соотнести их с заголовками. Аудирование коротких диалогов с целью определения их степени формальности. Упр.1-5 стр.42-43. | Кассета/диск, учебник, мини словари, тетради. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
5.3 | Свадьбы | 8а | комбинированный | Модальные глаголы и правила их использования. Рассказать о школьных правилах, используя ключевые слова. Упр.6-10 стр.43 учебника. | Кассета/диск, учебник, мини словари, тетради, мини грамматика 10 стр.94. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
5.4 | Вечеринки | 2 | 8а | комбинированный | Знакомство с новой лексикой и использование ее при рассказах о своих вечеринках. Аудирование радио - программы для проверки своих предсказаний; заполнить пропуски словами упр.4 стр.44 при прослушивании текста. | Учебник, мини словари, тетради, кассета/диск. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
5.5 | Вечеринки | 8а | комбинированный | Фразеологизмы; диалог-расспрос по темам упр.6-7 стр.45 учебника. Совершенствование произносительных навыков упр.9 стр.45. Парная работа: обмен новостями. | Мини словари, мини грамматика, учебники, тетради, кассета/диск. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
5.6 | Страноведение | 2 | 8а | комбинированный | Чтение с целью нахождения ответов на поставленные вопросы упр.1 стр.46. Поисковое чтение: true/false. Предсказания по данным ситуациям упр.4 стр.44 | Мини словари, учебники, тетради и РТ. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
5.7 | Страноведение | 8а | урок знакомство с культурой Шотландии. | Сравнение культур Шотландии и России. Поисковое чтение. Аудирование с извлечением запрашиваемой информации. Упр.1-5 стр.45. | Мини словари, мини грамматика, учебники; кассета/диски. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
5.8 | Решение языковых задач | 2 | 8а | урок закрепления пройденного грамматического материала. | Грамматический справочник стр.143 учебника; практические упр.1-7 стр.48 учебника. Различные части речи в роли прилагательных. | Мини словари, учебники, РТ, тетради учащихся для работы в классе. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
5.9 | Решение языковых задач | 8а | урок закрепления пройденного грамматического материала. | Самостоятельная работа в РТ. | Мини словари, учебники, РТ, тетради учащихся для работы в классе. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
5.10 | Презентации по теме «Семейные праздники» | 1 | 8а | урок защиты презентаций | Защита презентаций с интерактивными вопросами; умение логически выстраивать свою речь и отвечать на вопросы слушателей. | Работы учащихся, схема оценивания на доске; тетради учащихся; компьютер; экран и мультимедиа. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
6. | VI. «Food» Питание ( 12часов+1). Модуль 6. | |||||||
6.1 | Вводный урок | 1 | 8а | комбинированный | Продукты питания. Прилагательные для характеристики продуктов. Дискуссия: что мы едим? Упр.1-5 стр.49 | Учебник, мини словари, мини грамматика, тетради. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
6.2 | В кафе и ресторане | 2 | 8а | комбинированный | Развивать навыки ознакомительного чтения, отделять главную информацию от второстепенной. Упр.1-5 стр.50-51. | Учебник, тетради, РТ, грамматический справочник 6 стр 143. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
6.3 | В кафе и ресторане | 8а | работа с видео. | Показ видео «Еда в Британии». Выполнение упражнений на стр.17 из книги “Opportunities in Britain”. Описательные прилагательные; степени сравнения прилагательных. | Грамматический справочник в РТ; тетради учащихся, видео кассета; раздаточный материал к нему. учебник; грамматические таблицы. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
6.4 | Проблемы питания в 21 веке | 2 | 8а | урок чтения | Различные виды работ с текстом: поиск новой лексики, соотнесение заголовков с параграфами; использование изучающего чтения с целью полного понимания текстов научно-познавательного характера. | Учебник, тетради, РТ, словари. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
6.5 | Проблемы питания в 21 веке | 8а | комбинированный | Обсуждение статьи по вопросам упр.5-6 стр.53; фразы с глаголом get. | Кассета/диск, мини словари, мини грамматика, учебники. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
6.6 | Урок развития речи и письма | 2 | 8а | урок обучения письму | Прочитать и расставить в логической последовательности отрывки из электронного письма; написать короткое электронное письмо, следуя инструкции его написания стр.54 учебника. | Помощник письма 3 стр.139 учебника; мини словари, мини грамматика, учебники, тетради учащихся. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
6.7 | Урок развития речи и письма | 8а | урок обучения диалогической речи | Умение вести диалог-обсуждение проблем и диалог-расспрос, используя ситуации упр.1 стр.55. Аудирование с целью выявления фактов/примеров в соответствии с поставленным вопросом. | Кассета/диск, мини словари, мини грамматика, учебники. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
6.8 | Повторение модулей 5 и 6 | 2 | 8а | урок-практикум | Контроль пройденного грамматического и лексического материала модулей 5 и 6: модальные глаголы; степени сравнения прилагательных. | Учебник, мини грамматика и мини словари, тетради учащихся. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
6.9 | Повторение модулей 5 и 6 | 8а | урок-практикум | Самостоятельная работа в РТ на повторение грамматического материала модулей 5 и 6. | РТ,мини грамматика, мини словари, тетради. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
6.10 | Словарный диктант модули 5 и 6. | 1 | 8а | урок оценки знаний | Слова по вариантам, Аудирование, чтение и зачет по говорению. | Тетради для контрольных работ, диск/кассета, копии текста для чтения, раздаточный материал. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
6.11 | Тестирование по грамматике модули 5 и 6. Контрольная работа №3 | 1 | 8а | урок оценки знаний | Тесты в книге тестов. Контроль грамматического пройденного материала: степени сравнения прилагательных, модальные глаголы; фразы с глаголами: make, have, do. | Тетради для контрольных работ, копии тестов. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
6.12 | Работа над ошибками в тесте. | 1 | 8а | урок коррекции | Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому материалу. Парная работа: окажи помощь соседу. | Тетради для контрольных работ, грамматический справочник, мини словари. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
7. | VII. «Money» Деньги (9 часов+2). Модуль 7. | |||||||
7.1 | Вводный урок. | 1 | 8а | комбинированный | Глаголы, относящиеся к операциям с деньгами. Развитие навыков аудирования: извлечение необходимой информации. | Кассета/диск, учебник, мини словари, тетради. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
7.2 | Деньги и счастье | 2 | 8а | урок чтения | Чтение с целью нахождения необходимой информации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Учебник, мини словари, тетради, грамматический справочник. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
7.3 | Деньги и счастье | 8а | урок-практикум | Количественные слова и выражения: some, any, a few, few, a little, little, much, many, any, no. Практические упражнение 7-10 стр.59 учебника. | Учебник, мини словари, тетради, мини грамматика. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
7.4 | Как обращаться с деньгами | 2 | 8а | комбинированный | Высказывания учащихся о магазинах и банках, используя ключевые слова в рамке стр.60. Фразовые глаголы; аудирование диалогов в магазине с целью извлечения необходимой информации. | Кассета/диск, учебник, мини словари, тетради, мини грамматика. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
7.5 | Как обращаться с деньгами | 8а | комбинированный | Составление диалогов по теме «Покупки» с ключевыми словами для описания продукта. Упр.7-10 стр.61 учебника. | Учебник, мини словари, тетради, мини грамматика, кассета/диск. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
7.6 | Домашнее чтение | 2 | 8а | урок домашнего чтения | Джон Стайнбек «Жемчужина». Об авторе упр.1 стр.62; аудирование текста с целью восстановления логической последовательности событий упр.2 стр.62 | Кассета/диск, учебник, мини словари, РТ. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
7.7 | Домашнее чтение | 8а | урок домашнего чтения | Работа с текстом по вопросам упр.3 и 4 стр.62. Какова мораль текста - обсуждение с обоснованием учащимися своей точки зрения. | Учебник, мини словари, тетради. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
7.8 | Решение языковых задач | 2 | 8а | урок - практикум. | Местоимения other, another, none, the other, the second. Самостоятельная работа в РТ. | Учебник, мини словари, тетради. РТ | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
7.9 | Решение языковых задач | 8а | урок - практикум | Практические упражнения на использование данных местоимений в различных контекстах. Стр.64 учебника. | Учебник, мини словари, тетради, мини грамматика стр.143 учебника. РТ. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8. | VIII. «Gadgets» Изобретения (16 часов+2). Модуль 8. | |||||||
8.1 | Вводный урок | 1 | 8а | комбинированный | Знакомство с новой лексикой по теме «Изобретения» упр. 1 стр.65 учебника. Какие изобретения из этого списка у вас есть дома и для чего вы их используете? | Учебник, мини словари, тетради, РТ. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.2 | Изобретения | 2 | 8а | комбинированный | Развитие языковой догадки. Упр.1 стр.66. Аудирование интервью с целью понимания мнения говорящего. Упр.2-3 стр.66 учебника. | Учебник. Мини словари, РТ, кассета/диск. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.3 | Изобретения | 8а | Урок грамматики | Практические упражнения на употребление глаголов will and to be going to для выражения предсказаний в будущем. Упр.5-10 стр.67 учебника. | Кассета/диск, мини словари, учебники, тетради для классной работы. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.4 | Реклама | 2 | 8а | урок обучения чтению рекламных объявлений | Использовать ключевые слова для выражения мнений о продуктах. Просмотровое чтение с целью различия фактов от мнений. Упр.1-4 стр.68 учебника. | Учебник, мини словари, тетради, РТ. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.5 | Реклама | 8а | комбинированный | Прилагательные с окончаниями –ed and –ing. Умение вести диалог-расспрос. Упр.6-8 стр.69 учебника. | Мини словари, тетради, учебники, РТ. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.6 | Урок развития речи и навыка письма. | 2 | 8а | комбинированный | Введение новой лексики для описания продуктов. Развитие навыков чтения с целью понимания основной мысли. Аудирование с целью анализа услышанного и прочитанного: найти 6 ошибок. | Кассета/диск, мини словари, мини грамматика, учебник и РТ. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.7 | Урок развития речи и навыка письма | 8а | комбинированный | Слова- связки и их место в тексте. Обучение письму: написать рекламу с использованием ключевых слов стр.71. Помощник письма 4 стр. 139 учебника. Ролевая игра «Рекламодатель». Презентация своего изобретения. | Кассета/диск, мини словари, мини грамматика, учебник и РТ. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.8 | Повторение | 2 | 8а | Комбинированный | Контроль знаний грамматики модулей 7 и 8: проведение аукциона (нахождение правильных предложений). Самостоятельное выполнение упражнений 3-4 на стр. 72 учебника | Учебник, кассета/диск, тетради, РТ. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.9 | Повторение | 8а | комбинированный | Развитие звуко-произносительных навыков: различие звуков «е» и «эе». Упр. 5-6 стр.72. Самостоятельная работа в РТ. | Кассета/диск, учебник, тетради,РТ | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.10 | Промежуточная контрольная работа модули 7-8. Контрольная работа №4 | 2 | 8а | урок контроля знаний | Тесты по аудированию, чтению и лексике. | Тетради для контрольных работ, кассета/диск, копии работ. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.11 | Промежуточная контрольная работа модули 7-8 Контрольная работа №4. | 8а | урок оценки знаний | Тесты по грамматике. Модули 7-8. | Тетради для контрольных работ, копии работ. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.12 | Работа над ошибками | 2 | 8а | урок коррекции ошибок в тесте | Обратить внимание учащихся на типичные ошибки в контрольных заданиях. Учить их исправлять самостоятельно с помощью использования мини грамматики и мини словарей и другой справочной литературы, с помощью сильных учеников в группе. | Мини грамматика, мини словари, тетради, грамматические таблицы. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.13 | Работа над ошибками | 8а | урок коррекции ошибок | Разбор и исправление ошибок в диктанте и аудировании. | Мини грамматика, мини словари, тетради, грамматические таблицы, кассета/диск. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.14 | Годовая контрольная | 2 | 8а | урок оценки знаний по грамматике модули 1-8 | Контрольные варианты работ. | Книга тестов, варианты контрольной работы. | ||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.15 | Годовая контрольная | 8а | урок оценки знаний по чтению и аудированию модули 1-8 | Зачеты по видам речевой деятельности: чтению, аудированию. Модули 1-8. | Кассета/диск, копии текстов. | |||
8б | ||||||||
8в | ||||||||
8.16 | Зачет по лексике | 8а | урок-зачет | Зачет по лексике модулей 1-8 с целью проверки словарного запаса учащихся. Работа в группах. | Банк слов в конце учебника. | |||
8б | ||||||||
8в |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...