Главные вкладки

    конспект открытого урока по теме «Shopping for clothes»
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    Хлюстова Юлия Сергеевна

    Разработка данного урока направлена на введение нового лексического материала по теме "Одежда", а также ее первичного закрепления в монологической и диалогической речи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_otkrytogo_uroka_po_teme_shopping_for_clothes.docx25.81 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект открытого  урока в 4 классе по теме «Shopping for clothes»

    Тип урока: урок изучения нового материала

    Цели урока:

    1. Научить употреблять новые лексические единицы  по теме «Одежда» в монологической и диалогической  речи.
    2. Продолжать  развивать творческий потенциал  учащихся

    Основные задачи урока:

    Образовательная:

    1. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Одежда».                              
    2. Совершенствование навыков аудирования, чтения, монологической  и диалогической  речи.
    3.   Совершенствование лексико-грамматических навыков.
    4. Формирование умения применять полученные новые знания в альтернативных ситуациях.

    Развивающая:    

    1. Развитие мышления, памяти, внимания учащихся в процессе выполнения заданий  
    1. Развитие навыков иноязычной речи, умения обобщать и систематизировать.
    2. Развитие  способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации, к догадке, способности осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия.
    3. Развитие коммуникативных умений.
    4. Развитие творческих способностей.  

    Воспитательная:  

    1. Развитие интереса к предмету.
    1. Совершенствование умения работы в группе.
    2. Воспитание уважения и внимания, а также толерантного  отношения к окружающим, их мнению.
    3. Воспитание  культуры слушателя.

    Оборудование:   учебник  Биболетовой М.З. "Enjoy English -4", карточки, раздаточный материал (бумажные куклы и их одежда, «смайлики»),  мультимедийное приложение к учебнику, мультимедийное оборудование, экран.  

    Этапы урока:

    1. Организация начала урока
    2. Целеполагание, фонетическая  разминка.
    3. Введение лексики по теме «Одежда».
    4. Первичное закрепление новых лексических единиц
    5. Применение знаний в монологической речи
    6. Применение знаний в диалогической речи
    7. Домашнее задание
    8. Итоги урока
    9. Рефлексия

    Ход урока

    Орг момент

    Good morning

    How are you today? Show me your mood /how you feel, please .Dear girls, we have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson

    Показывают смайлики

    Целеполагание,речевая разминка.

    You look fantastic today!

    Kate, your trousers are new and nice.

    Helen, your dress is very beautiful today.

    Do you guess what we will speak about today?

    Do you like to go shopping?  Where can we buy clothes?

     

    You are right, in the shop.

    Ребята, а что нам нужно знать для посещения английского магазина?

    Today we’ll revise all the words and expressions on this topic, make our own dialogues and monologue.

    Учащиеся догадыаются о теме урока, а затем читают тему урока “ Shopping for everything”

    in the shop

     

    Определяют, что для посещения магазина необходимо знать названия вещей, уметь вести диалог с продавцом.

    Фонетическая зарядка

    A red

    but now   Lets learn the new poem. Listen and repeat after me

     Shoes and boots

    Boots and shoes

    Come and buy

    The size you use.

    Try them on

    Before you choose,

    Shoes and boots

    Boots and shoes.

    Дети слушают

    Дети повторяют за учителем

    читают все вместе хором

    читают по очереди

    Введение лексики по теме «Одежда».

    Look at the screen. P 85 ex 1 (мультимедиа)

    -слушают, повторяют за диктором слова

    Первичное закрепление лексики

    Listen to the speaker and find clothes. (мультимедиа)

    - прослушивают и находят картинки

    - подставляют словосочетания к картинкам

    Итог

    Применение знаний в монологической речи

     

    Here you сan see different kinds of clothes. You should choose which of them we wear in spring, in summer, in autumn, in winter. You will work  in  groups of “winter”, spring”,” autumn” and ”summer”.

       What do we wear when it is summer?

                     What do we wear when in spring?

                     What do we wear when it is winter?

                     What do we wear in autumn?

    Дети выбирают из списка одежду по сезону

    Итог

    Применение знаний в монологической речи

    We have got many articles of clothing.  We know, boys and girls have got a lot of articles of clothing. Tell me ,please what:

    -every girl must have in her wardrobe.

    -every boy must have in his wardrobe.

    Work in group of girls and boys.

    Дети выбирают из списка одежду по полу

    Физкультминутка

    Нockey Pockey

    Дети танцуют

    Применение знаний в диалогической речи

    Open your books at page 86. ex.5. Look at the pictures.

    Who are these people? What are they doing?

    Let’s read the dialog and find out phrases which can help us to tell with the shop assistant.

    Знакомятся с содержанием картинок комикса.

    Читают диалог, определяют, какие фразы необходимы для ведения диалога  в магазине одежды.

    Применение знаний в диалогической речи

    Let’s go shopping for clothes. I need the shop assistant.

    You can see some clothes, and you should buy something. (на доске вывешены подсказки-клише, с которыми познакомились в диалоге)

    Импровизируют диалоги в магазине, меняясь ролями.

    Итог

    Домашняя работа

    Выучить слова наизусть

    Подведение итогов  урока

    Рефлексия

    Ребята, если вам урок понравился и у вас нет вопросов оденьте бумажных кукол в красивые бальные платья, а если вам урок не понравился- в черный костюм

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".

    План открытого урока в з-ем  классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....

    Конспект урока по теме "Shopping for clothes"

    конспект урока с заданиями по теме одежда для 4 класса по учебнику Биболетовой...

    Конспект открытого урока на тему : «Мюзикл. Любовь – вечная тема в искусстве. Л.Бернстайн «Вестсайдская история».

    Конспект открытого урока на тему :«Мюзикл. Любовь – вечная тема в искусстве. Л.Бернстайн «Вестсайдская история»....

    Открытый урок по теме «Shop and shopping”

    1.Тема занятия  «Shop and shopping”2.Цели занятия: познавательный аспект: формирование навыков чтения, произношения, устной речи и перевода; формирование умения – сочетание знаний и н...

    Конспект открытого урока по теме: «Введение ЛЕ и РО по теме «Экология»

    Конспект открытого урока по теме: «Введение ЛЕ и РО по теме «Экология»...

    Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе УМК “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

    Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе  УМК  “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева...