Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Перепелова Татьяна Васильевна

Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_7kl_2012-13.doc445 КБ

Предварительный просмотр:

                                            МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                          «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ЗАВОЛЖСКИЙ ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА    

                           САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

413705, Российская Федерация, Саратовская область,                                     Телефон : 8 – 84574  - 29202

Пугачевский район, поселок Заволжский,

ул. Школьная, 4

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                 

«Рассмотрено»                                                       «Согласовано»                                                  «Утверждено»

Руководитель МО                                                Зам. директора по УМР                                  Директор школы

_________________                                             _________________________                        ______________________

                                                                             

Протокол №_______                                           «___»____________2012г.                             Приказ  №_______

«____»__________2012г.                                                                                                             «____»___________2012г.

                                                               

                                                         

                                                           РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

                                            ПЕРЕПЕЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ

                                               

                                                  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В

                                                                   7 КЛАССЕ

                                               

                                                                       

                                                                             

                                                                                2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

Данная программа по английскому языку составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)
  2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения – Москва, Просвещение, 2010
  3. Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006
  4. Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2004
  5. УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

  УМК общеобразовательных учреждений (авторы М.З. Биболетова и др.) вошёл в федеральный компонент учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год. Этот учебный комплект предлагает изучение английского языка со 2 класса.

     УМК «Enjoy English» для 7 класса состоит из следующих компонентов:

  1. Учебник
  2. Книга для учителя
  3. Рабочая тетрадь

Количество часов в год .............................102

Количество часов в неделю........................3

Количество контрольных работ.................4

Учебный план согласуется с программой и учебником.

В соответствии с государственным образовательным стандартом программа направлена на достижение следующих целей:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение, письме)

- языковая компетенция  - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур

  1. Развитие понимания школьниками важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.

Задачи:

  1. Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
  2. В области чтения  и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
  3. Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
  4. Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

Реализация программы 1 год.

                                                                          УЧЕБНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙЙ ПЛАН

КЛАСС  - 7

УЧИТЕЛЬ – ПЕРЕПЕЛОВА Т.В.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ВСЕГО – 102 ЧАСА; В НЕДЕЛЮ – 3 ЧАСА

ПЛАНОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ – 4;

ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)


                                                            НАЗВАНИЕ ТЕМЫ


     КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ


  1. The World Teenagers’ Competition

  2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition

  3. Look at Teenager Problems: School Education

  4. Sport is Fun.


25 часов

21 час

33 часа

23 часа


Всего: 102 часа



                                            КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по английскому языку на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык).

УМК под руководством Биболетовой М.З. для  7 класса, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации.

Базовый учебник: Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для  7 класса / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.

Количество часов в неделю: 3 часа

На 1 четверть – 25ч.

На 2 четверть –  21ч.

На 3 четверть –  33ч.

На 4 четверть –  23ч.

На год – 102ч.     




Тема







     Тема

   урока




        Языковой материал




                              Виды речевой деятельности




*Дом. Зад.




Сро- ки




Примечание



  Лексика



Грамматика



  Аудирова-ние



  Говорение



Чтение



     Письмо








                                    I четверть.                     Unit 1. The World Teenagers’ Competition (25 часов)

Unit 1.

The

World

Teena-gers’

Competi-tion

































































































































Unit 2.

Meet the Winners

of the

Inter-

national

Teena-

gers’

Compe-

tition














































































































Unit 3 “Look at Teenage Problems: School Education”









                     



       




































































































































































Unit 4. “Sport Is FUN”







 Летние каникулы.

Chance, competition, luck, waste of time, to win

Past Simple

Future Simple

 Ex.2 p.7

 Ex.1 p.6

 Ex.2 p.7

Ex.1 p.6 Ex.2 p.7

Ex. 3 p.7

AB ex.4 p.4

Ex.2 p.7

AB ex.2 p.3

Международный конкурс

It’s worth doing smth.

I believe/hate

Past Simple

Future Simple

Ex.4 p.7

Ex.2 p.7

Ex.5 p.7

AB ex.1,3 p.3-4

Ex.1-2 p.28 , учить диалог

Участие в международном конкурсе

диалоги

Ex.5 p.28

AB ex.5-6 p5

Ex.4,7 p.28





Суффиксы прилагательных. ИКТ

-able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an,

 -al, -ing

Ex. 6 p.8

Ex.9 p.8

Ex.10 p.9

Ex.7 p.8

Ex.4-5 p.7

Ex.8-9 p.28,

Ex.8 p.8


Учимся описывать людей.




Ex.10(b) p.9

Ex.11 p.9

Ex.12 p.9

Ex.2-3 p. 6

Ex.10, 11 p.28,

AB ex.1 p.6

Что ты хочешь изменить в себе?

Once time, twice times, many times, once more, one more time

Ex.13 p.10, ex.16 p.10, ex.17 p.10

Ex.14 p.10, ex.15 p.10

Ex.12 p.29, AB ex.2 p.8

Изучаем времена глагола.

ИКТ

Present Simple,

Present Progressive,

Present Perfect,

Past Simple,

Future Simple

Ex.18 p.11

Ex.19 p.11, ex.20 p.11, ex.21 p 11

AB ex3 p.8-9, ex.5 p.10

Ex. 1,4 p.8-9, ex.15 p.29

Будущее глазами британцев.


Cures for, and cancer, in the years time, they say, to control, diseases I am looking forward to

Ex.22 p.12

Ex.23 p.12, ex.17 p.29

Ex.24 p.12, ex.25 p.13

Ex.16 p.29, AB ex.1 p.10

Планы на будущее.


International words ex.24

Ex.27 p.13

Ex.28 p.13

Ex.24 p.12, ex.26 p.13

Ex.18 p.29

AB ex.5 p.12

Будущее нашей планеты.

International words ex.24

Ex.29(1) p.13

AB ex.2 p.11

AB ex.3-4 p.11

Project

Ex.6 p.12 AB

В каком конкурсе ты участвовал?

Проект




Учимся заполнять анкету.

Be nervous, get through to the final, deadline, free









Present Simple,

Present Progressive,

Present Perfect,

Past Simple,

Future Simple

Ex.33 p.15

Ex. 32 p.15,

Ex.34 p.15

Ex.33 p.15, ex.31 p.14-15








Ex.31 p.15,

AB ex.3 p.13,

Ex.4 p.13-14

Ex.20 p.30,

AB ex.1 p.12





Ex.21-22 p.30,

AB ex.2 p.13

Учимся читать числа и даты.

I was born, left to, moved to

Ex.36 p.16

Ex.37 p.16

Ex.38-39 p.16

Ex.23 p.30,

AB ex.3 p.14

Интересные факты о городах.

ИКТ

Was founded, area, population, rainfall, the typical summer/winter temperature, +3 C






Ex.40 p.17,

Ex.41 p.17

AB ex.1-2 p.14

AB ex.4 p.15, ex.24-25 p.30

Известные люди планеты.

Prime Minister, the Second World War, a quiz





Ex.42 p.18

Ex.45 p.18

Ex.42 p.18, ex.44 p.18

AB ex.4 p.17

Ex.29 p.30, AB ex.1 p.15

Изучаем герундий.

It’s worth doing smth. Give up




Ex.46 p.19

Ex.48 p.19

Ex.47 p.19

AB ex.2 p.16

AB ex.3 p. 16

Ex.31 p. 30

Поговорим о суевериях.

Good luck, bad luck, superstition, believe on, touch wood, cross finger, kill a spider




Ex.52 p.20

Ex.50 p.19

Ex.53 p.20

Ex.49 p.19

Ex.51 p.20

Ex.32 p.30

AB ex.1 p.17-18


Страшные истории.

Lantern, pumpkin, the souls of the dead, scary decorate with, candle, trick or treat?

Ex.54 p.20

Ex.55 p/20

Ex.57 p.20

Ex.60 p.21

Ex.61 p.21

Ex.56 p.20

Ex.58 p.21

Ex.59 p.21

Ex. 33,35 p.31

AB ex.2-3 p.18-19




Средства связи.

Communication, mean, telephone

Ph, gh

Ex.62 p.22

Ex.65 p.23

Ex.63 p.22

Ex.64 p.22-23

AB ex.1 p20

Ex.37-38 p.31

Какие средства связи ты предпочита-

ешь?

By means of, to phone, to ring up smb/place, to call up smb, to talk/ speak to smb over the telephone, What’s your phone number?

Ex.68 p.23

Ex.69 p.23

Ex.66 p.23

Ex.67 p.23

AB ex. 2,4 p.20-21

Ex.39 p.31

AB ex.3 p.20-21

Разговор по телефону.

Can I speak to…? Hang on a moment. I’ll get him. Can you tell him M. called?

Ex.71 p.24

Ex.72 p.24

Ex.73 p.24

Ex.74 p.25

Ex.75 p.25

AB ex.2 p.22

Ex.40-41 p.31

AB ex.1 p.22

Разговор по телефону: за и против.

Advantages, to receive, to gossip, ambulance, e-mail, design, fax

Ex.78 p.25

Ex.76 p.25

Ex.80-81 p.25

Ex.77 p.25

Ex.79 p.25

AB ex.5 p.23

AB ex.3-4 p.22

Ex.44 p.32

Компьютер в нашей жизни.

Ex.84 p.26

Ex.86 p.27

Ex.82-83 p.26

Ex.85 p.27

AB ex.2 p.24

AB ex.1 p.24

Ex.46 p.32

Самое важное средство связи.

A keyboard, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-Rom,

Ex.87-89 p.27








AB ex.3 p.24

p.32 учить слова

Контроль-

ная работа по теме “The World Teenagers’ Competition”


  Контроль навыков аудирования, чтения , говорения и письма.




                               II четверть   Unit 2. “Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition” (21 час)



Учимся знакомиться





Africa, Asia, Europe, continent, North America, South America, finalist, federation, republic, states, kingdom

Ex.5 p.35

Ex.4 p.35

Ex.5 p.35

Ex.1 p.34

Ex.3 p.34

Ex.6 p.35

Ex.1 p.34

Ex.2 p.34

AB ex.1 p.25

AB ex.4 p.26

Ex.1,3 p.56

Страны и континенты.

Language nationality

Ex.8 p.36

Ex.8 p.36

Ex.11 p.36

Ex.7 p.36

Ex.10 p.36

AB ex.1 p.26

AB ex.2 p.27

Ex.5-6 p.56

Языки и националь-

ности. ИКТ

Personal characteristics, foreign nationality language

Ex.15 p.37

Ex.12 p.37

Ex.17 p.37

Ex.13 p.37

Ex.14 p.37

Ex.16 p.37

AB ex.3 p.27

AB ex.4-5 p.28

Английский язык в современ-

ном мире.

Проект.

Mother tongue, first language, official, proportion, native speakers, artificial

It is known

Who, which, that

Ex.19 p.38

Ex.18 p.38

Ex.20 p.38

Ex.23 p.39

Ex.24 p.39

AB ex.2,4 p.29-30,

проект

Язык эсперанто.





Англогово-

рящие

страны.

ИКТ








To be situated, a bit, emblem, powerful, advanced, maple, Kiwi English,  difference, original Australians

Ex.26 p.39






Ex.32 p.42

Ex.22 p.39

Ex.25 p.39




Ex.29 p.40

Ex.30 p.40

Ex.34 p.42

Ex.35 p.42

Ex.21 p.39

Ex.27 p.39


Ex.31 p.40-41

AB ex.5 p.30

AB ex.1,3 p/29-30,

Ex.11 p.57

Ex.13 p.57

AB ex.1 p.31

Расскажи о своей стране.

ИКТ

Ex.33 p.42

Ex.37 p.42

AB ex.2 p.31-32

AB ex.3 p.32

 AB ex.4 p.33



Мотивы изучения английского языка.

To exchange ideas, dialect, solution to,  the only, dubbing, subtitles, neither…nor

Ex.39 p.43

Ex.41 p.44

Ex.43-44 p/45

Ex.38 p.43

Ex.40 p.43

Ex.42 p.44

AB ex.2 p.34

Ex.16-17 p.57





Почему ты изучаешь английский язык?

Borrowings, reason

-tion/-sion, -er/-or, -ist, -ance/-ence, -ment, -ing/ -ity

Ex.47 p.45

Ex. 46 p.45

Ex.48 p.45

Ex.45 p.45

AB ex.1 p.33

AB ex.4 p.35

AB ex.3 p.34-35



Роль иностран-

ного языка в современной жизни.

Knowledge, to succeed in

Ex.53 p.46

Ex.52 p.46

Ex.51 p.46

Ex.54 p.47

Ex.50 p.46

Ex.20 p.58

AB ex.1 p.36



Способы изучения иностран-

ного языка.

How big, how long, how far, how high, how much/many

How

Ex.58 p.47

Ex.57 p.47

Ex.55-56 p/47

Ex.59 p.47

Ex.60 p.47

Ex.61 p.47

AB ex.3 p.36-37

AB ex.4 p.37

Ex.21 p.58

AB ex.2 p.36

Изучение русского языка.

To award, an award, prize, to collect oneself to do smth

Synonyms

Ex.62 p.48

Ex.64 p.49

Ex.63 p.48

Ex.22 p.58

Ex.24 p.58

AB ex.1 p.38

Учимся выразительно читать стихотворе-

ние.

Ex.65 p.49

Ex.66 p.49

Ex.65 p.49

AB ex.3 p.40

AB ex.2 p.38-39

Ex.25 p.58



Учимся описывать картину.

The Passive Voice

Ex.67 p.50

Ex.68-69 p.50

Ex.70 p.51

AB ex.1 p.40

Ex.26,28 p.58-59

Ex.67 p.50

Изучаем пассивный залог.

ИКТ

The Passive Voice

Ex.72 p.51

Ex.71 p.51

AB ex.2 p.41

AB ex.3-4 p.42

Ex.72 p.51

Ex.29 p.59

Путешест-

вие по англоговорящим странам.

People, peoples

Ex.72 p.51

Ex.73 p.52

Ex.75 p/52

Ex.74 p.52

Ex.76-77 p.52

AB ex.1-2 p.42-43

Ex.78 p.53

Ex.31 p.59

Различные виды транспорта.

ИКТ

On foot, travel by, go by, travel abroad, by plane, travel round the world, to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, solution, crucial, vital, go sightseeing

Ex.82 p.54

Ex.79 p.53

Ex.80 p.53

Ex.83 p.54

Ex.84 p.54

Ex.81 p.53

AB ex.3-4 p.44

Ex.34 p.59







Какой вид транспорта лучше?

A plane ,a train, a helicopter, an airship, underground, a bicycle, a motorcycle, a van, a ship, a boat, a car, a horse

Ex.85 p.54

Ex.89 p.55

Ex.86 p.55

Ex.87 p.55

Ex.88 p.55

Unit 2

Контроль

ная работа

“Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition”


Контроль грамматических навыков.


Контроль орфографических навыков.

Контроль лексических навыков.






                                    III четверть   Unit 3 “Look at Teenage Problems: School Education”.  (33 часа)


Легко ли быть молодым?












Allow, get along with, upset, frightened, call me names

























Ex.4 p.63














Ex.1 p.62

Ex.3 p.63













Ex.2 p.62-63



























AB ex.1-2 p.45








































Что нам разрешает

ся и не разрешает

ся?

Argument, argue, trouble, troublemaker, depressed


Be/feel/look + adverb/adjective

Ex.7-8 p.63

Ex.5-6 p.63

Ex.11 p.64

Ex.9 p.64

Ex.10 p.64

AB ex.3 p.46

Ex.4-5 p.92



Поговорим о проблемах подростков.

Be/feel/look + adverb/adjective

Ex.13 p.64

Ex.14 p.64

Ex.12 p.64

AB ex.4-5 p.46-47

Ex.7,9 p.92-93



Дорога в школу.

Prepositions:

Where to?

Ex.15 p.65

Ex.16 p.65

Ex.18 p.65

Ex.12 p.93

Ex.1 p.93

Ex.10-11 p.93

Ex.17 p.65

Учимся объяснять маршрут.

It takes me…to do smth

It takes me 10 minutes to get to…    by bus/on foot, etc.

Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour

ex.20 p.66

Ex.19 p.66

Ex.21 p.66

Ex.22 p.66

Ex.24 p.67

Ex.23 p.67

Ex.25 p.67

Ex.26 p.67

AB ex.1-2 p.47-48


Встречаем гостей нашего города.

Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour

Ex.27 p.67

Ex.28 p.67

Ex.29 p.67

AB ex.4-5 p.49

Ex.15 p.93

AB ex.3 p.48-49

Школа в нашей жизни.

Ex.33 p.68

Ex.34 p.69

Ex.30 p.68

Ex.31 p.68

Ex.32 p.68

AB ex.1 p.50

Ex.17-18 p.93-94

Изучаем модальные глаголы.

ИКТ

Must /have to /should

Ex.35 p.69

Ex.38 p.69

Ex.39 p.70

Ex.40 p.70

Ex.36-37 p.69

Ex.20 p.94

AB ex.2 p.50






Учимся составлять диалоги.

Babysitting, an interview, sloppy, neat, It doesn’t matter, to be on time

Must /have to /should

Ex.41 p.70

Ex.42 p.70

AB ex.3 p.51-52

AB ex.4-5 p.52

Ex.43 p/70

Ex.22 p.94

Школьные годы чудесные.

Develop one’s mind/ imagination, extra, experienced, adult life

Ex.45 p.71

Ex.49 p.72

Ex.50 p.72

Ex.46 p.71

Ex.47 p.71

Ex.48 p.71

Ex.23-24 p.94

Идеальная школа.

Проект.

Quite, quiet, punishment, compulsory, to treat each other with respect, discipline, uniform, perfect

Ex.50 p.72

Ex.51 p.72

Ex.52 p.72

Ex.53 p.73

Ex.55 p.73

Ex.56 p.73

ABEx.1 p.53

Ex.54 p.73

проект

Ex.28 p.95

AB ex. 4 p.54-55

Школа моей мечты.

Ex.58 p.73

AB Ex .5 p.55

AB ex.2-3 p.53-54

Ex.27 p.94 AB ex.6 p.55

Притяжа

тельные

местоиме

ния. ИКТ

Private, state, select, written entrance test, be keen on, arrange

Possessive pronouns

Ex.62 p.74

Ex.60 p.74

Ex.61 p.74

Ex.63 p.75

Ex.64 p.75

Ex.30 p.95



Образова-

ние в англого-

ворящих

странах.

To educate, secondary, higher, free, religious, democratic activities, basic subjects

Ex.67 p.76

Ex.69 p.75

Ex.66 p.75

Ex.31 p.95

Ex.68 p.76

Ex.32 p.95

Ex.33 p.95

AB ex.3 p.57


Школьная форма.

Проект

Ex.70 p.77

Ex.71 p.77

project

AB ex.1-2 p.56-57

Project

AB ex.4-5 p.57-58

Пассивный залог.

ИКТ

The Passive Voice: the Prepositional Passive

Ex.77 p.79

Ex.74 p.78

Ex.78-79 p.79

Ex.75 p.79

Ex.80 p.79

Ex. 76 p.79

Ex.37 p.96

Книги о жизни подростков.

Detective story, fantastic, biography, horror, adventure, the title, the sort of a story, recommend, hear to

The Passive Voice: the Prepositional Passive

Ex.83 p.80

Ex.81-82 p.80

AB ex.5-6 p.60-61

AB ex.4 p.60

AB ex.1-3 p.59-60



Различные виды наказания.

Punish, punishment, behaviour, lines, detention, suspension, exclusion

-tion/ -sion, -ment

tion/ -sion, -ment

ex.88 p.83

Ex.86 p.82

Ex.89-90 p.83

Ex.85 p.82

Ex.87 p.82

Ex.44 p.96

AB ex.2 p.61



Кодекс правил поведения.

Is prohibited

Ex.91 p.83

Ex.45 p.96

Ex.92 p.83

AB ex.3 p.62

AB ex/1,4,5 p.61-63

Придаточ

ные предложе

ния. ИКТ

Forbid, permit

Second conditional

Ex.97 p.84

Ex.95 p.84

Ex.96 p.84

AB ex.6 p.63-64



Наши мечты о будущем.

Second conditional

ex.99 p.84

Ex.49 p.97


Как распознать настоящего друга?

Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help, gave problems with

Ex.105 p.85

Ex.106 p.86

Ex.102 p.85

Ex.103 p.85

Ex.104 p.85

Ex.50-51 p.97



Трудно ли быть настоящим другом?

To be in good\bad mood, to quarrel about, it’s not my fault

Ex.108 p.86

Ex.109 p.86

Ex.110 p.86

Ex.111 p.86

AB ex.1-2 p.64

Сложное дополнение.

ИКТ

Expect

Complex Object: want/ expect smb to do smth

Complex object

Ex. 114 p.87

Ex.53 p.97

Ex.117 p.87

Ex.118 p.87

Ex.119 p.87

AB ex.4 p.66

AB ex.5,3 p.66

День друзей.

To support smb’s idea, to declare, various, t write adraft

Complex object

Ex.122 p.88

Ex.123 p.88

ex.120 p.88

ex.121 p.88

Ex.124 p.88

Ex.55 p.97

AB ex.6 p.67

Проблемы подростков.

Tackle smb’s problems Reply, a magazine correspondent

Ex.131 p.90

Ex.125 p.89

Ex.127 p.89

Ex.126 p.89

Ex.56 p.98


Возможные пути решения проблем подростков.

One/ ones

Ex.132 p.90

Ex.129 p.90

Ex.128 p.90

Ex.133-134 p.90

Ex.130 p.90

AB ex.3 p.68-69

AB ex.2,4 p.68-69



Легко ли быть молодым?

Smoking, smoker, anti-social, deadly, tobacco, to hang

Ex.136 p.91

ex.135 p.91

ABEx.1,5 p.67-69

Проблемы курения. ИКТ

Ex.139 p.91

Ex.140 p.91

Ex.138 p.91

Unit 3


Контроль

ная работа по теме “Look at Teenage Problems: School Education”.


Контроль грамматических навыков.


Контроль орфографических навыков.

Контроль лексических навыков.




Совершенствование лексичес

ких навыков.











Задания на карточках



текст






тест








Совершенствование граммати

ческих навыков.












Текст с лексико-грам. заданием


тест



тест





Викторина «Пассив

ный залог».




Беседа по теме

Карточки с грам. заданием

Тест



Повто

рение



                                               IV четверть Unit 4. “Sport Is FUN” (23 часа)


Виды спорта.

ИКТ.

Swimming pool, court be good at, do sports, sports fan, keep fit

Ex.3 p.100

Ex.1 p.100

Ex.4-5 p.100-101

Ex.2 p.100

AB ex.1-2 p.70



Ex.1-2 p.120

Причины популярности спорта.

Train, catch/ride a wave, feel safe, be alive, appreciate, referee, speed, coach

-ly

Ex.6 p.101

Ex.9 p.102

Ex.7-8 p.101-102

Ex.10 p.102




Ex.4 p.120



Мой любимый вид спорта.

Ex.11 p.103

Ex.13 p.103

Ex.15 p.103

AB ex.5 p.71

AB ex.6 p.71

AB ex.3-4 p.70-71

Здоровый образ жизни.

Adjectives/ adverbs: hard/ hardly, near/ nearly, high/ highly, late/ lately

Adjectives/ adverbs: hard/ hardly, near/ nearly, high/ highly, late/ lately

Ex.17-18 p.104

Ex.16 p.104

Ex.19-20 p.105

Ex.21 p.105

Ex.22 p.105

Ex.7 p.120

AB ex.2 p.72

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни».

Join a sports club, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

Ex.23 p.105

Ex.24 p.105

Ex.26 p.106

Ex.8 p.120

AB ex.1 p.72

Занятия спортом.

Pound, penny, dollar, cent

Ex.27 p.106

Ex.24 p.105

Ex.28 p.106

Ex.31 p.107

Ex.29 p.106

Ex.30 p.107

Ex.9 p.120

AB ex.3 p.73

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни».

Ex.34 p.108

ex.32 p.107

Ex.33 p.107

Ex.34 p.108

Ex.35 p.108



Витамины в жизни людей.

ИКТ

Ex.11 p.121

Ex.38 p.109

Ex.41 p.109

ex.36 p.109

ex.37 p.109

Ex.12 p.121

Ex.41 p.109

AB ex.4 p.73-74

Здоровье дороже богатства.

Feel fine/ well/ sick/ bad, have got a sore throat (eye, finger), have got a headache (stomachache, toothache, backache), have got a runny nose/ a cough, have got a cold/ flu

Ex.45-47 p.110-111

Ex.43 p.110

Ex.44 p.110

Ex.48 p.111

AB ex.5 p.74

AB ex.1 p.75

Ex.14 p.121







Посещение аптеки.

Nurse, chemist, pharmacy, take one’s temperature/ blood pressure, pain

Ex.50 p.111

Ex.51 p.111

Ex.52 p.111

Ex.49 p.111

Ex.50 p.111

Ex.15 p.121

Ролевая игра «Посещение доктора».

диалог

Составить диалог

Заполнить таблицу

Ex.16 p.121

AB ex.2 p.75

Неудачи в спорте.

Ex.55 p.112

Ex.57 p.113

Ex.19 p.121

Ex.53 p.111

Ex.54 p.112

Ex.56 p.112

AB ex.3 p.75-76


Рассказы о спорте.

Ex.58-59 p.113

Ex.20 p.122

Ex.62 p.113

AB ex.4 p.76

Ex.20-21 p.122


Олимпийские игры.

ИКТ

Olympic Games, be held, the host of, 6 linked rings, emblem, revive, glory, honour, represent

Ex.63 p.114

Ex.64 p.114

Ex.66 p.115

Ex.68 p.115

Ex.65 p.115

Ex.67 p.115

Ex.22-23 p.122




Олимпийские чемпионы.

Проект.

Olympic champion, compete, race

Ex.70 p.116

Ex.69 p.116

Ex.72 p.117

Ex.71 p.116

Ex.24 p.122

AB ex.1 p.77

проект




Степени сравнения наречий.

ИКТ

Comparative and superlative forms of adverbs

Ex.74 p.118

Ex.76-77 p.118

Ex.73 p.117

Ex.75 p.118

AB ex.2,4 p.77-78

Всемирные юношеские игры.

Ex.78 p.118

Ex.79 p.119

Ex.80 p.119

Ex.27 p.122

AB ex.3 p.78

Письмо из Древней Греции.

AB ex.6 p.79

AB ex.5 p.79

Unit 4



Контрольная работа по теме “Sport Is Fun”.


Контроль грамматических навыков.


Контроль орфографических навыков.

Контроль лексических навыков.


Совершенствование лексичес

ких навыков.











Задания на карточках



текст






тест


Совершенствование граммати

ческих навыков.












Текст с лексико-грам. заданием


тест



тест

Викторина «Степени сравнения наречий».




Беседа по теме

Карточки с грам. заданием

Тест



Повто

рение

Урок – соревнование «Кто сильнее?»

(Спорт)



Конкурс “Put in a Letter”.

Конкурс “Word Chain”.

Конкурс “Let’s Play Tennis”.

Конкурс “The Theatre”.

Конкурс “Snowball”.

                                                              Содержание тем учебного курса

1. The World Teenagers’ Competition 

Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях  

 Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов.

 Составление мини-рассказов о себе;

 Монологические высказывания по данным диалога-расспроса

 Обмен мнениями о возможном будущем планеты;

 Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая речь по теме: «Участие в соревнованиях»

 Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи».

 Введение и закрепление страноведческого материала через чтение выполнение послетекстовых заданий

 Упражнения на закрепление лексики, тренировка чтения буквосочетаний ph, gh

 Проект «Хочешь ли ты принять участие в соревнованиях?»

2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition

Введение страноведческой информации, объяснение правила, выполнение упражнений

Парная работа, чтение текста и выполнение послетекстовых заданий, ознакомление с правилами употребления слов who, which, that

Работа в парах - обсуждение различных стран, составление слов по карточкам, отработка их в речи

Составление диалогов по образцу, вопросно-ответная работа с заполнением таблицы

Выполнение грамматических упражнений по теме «Пассивный залог»

Монологическая речь – описание страны, чтение и ответы на вопросы учителя

Ситуативные игра, чтение страноведческой информации, монологичкская речь по теме «Виды транспорта»

Работа над проектом «Английский язык – язык мирового общения».

3. Look at Teenage Problems: School Education

Рассказ о том, что разрешается и что запрещается делать

Выполнение грамматических упражнений, составление диалогов

Аудирование текста, выражение своего понимания в требуемой форме

Заполнение таблицы, выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы»

Выражение своего мнения по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

Обмен мнениями с партнером о частной школе, выразительное чтение диалога

Написание письма о своей школе по плану

Проект « Придумай свою школьную форму»

Аудирование с опорой на видеозапись, выполнение грамматических заданий по теме «Условные придаточные предложения

Работа над проектом «Мы хотим учиться в совершенной школе»

4. Sport Is Fun

Чтение текст по теме «Спорт» с полным пониманием, выполнение упражнений по теме «Наречия»

Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни»

Составление диалогов с опорой на краткий план

Краткие высказывания  с использованием активной лексики и нового грамматического материала

Извлечение основной и определенной информации из содержания  аудиотекста

Выполнение коллективных коммуникативных заданий

Работа над проектом «Они были первыми»

                      Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися

 следующими навыками:

       Говорение. Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.

     Монологическая речь. Кратко  высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом

      Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом  на слух тексте и прогнозировать его содержание

-выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

       Чтение. Чтение вслух небольших текстов. Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания. Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку

- выделять основную мысль

- выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выражать свое мнение по прочитанному

      Письмо и письменная речь. Развитие умений:

-делать выписки

-заполнять бланки

-писать личное письмо по образцу

Языковые знания и навыки

     Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

     Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи  лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

                                                                   Учебно–методическое обеспечение курса

Компоненты

Автор

Название

Издательство

Год

Учебник

Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н.

“ Enjoy English” Учебник английского языка для 7 класса        

Обнинск «Титул»,

2012

КДУ

Биболетова М.З.

Трубанева Н.Н.

Книга для учителя с поурочным планированием  

“Титул”

2012

Рабочая тетрадь для учащегося

Биболетова М.З.

Трубанева Н.Н.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “ Enjoy English-4”

“Титул”

2012

Компьютерный диск

Биболетова М.З.

Трубанева Н.Н.

Аудиоприложение к учебнику “Английский с удовольствием” для 7 класса

“Титул”

2012

Список литературы

1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7 кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2012

2.Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (7 класс) для общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.

3.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /  «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. -  Обнинск: Титул, 2011

           4. Днепров Э.Д. Сборник нормативных документов. Иностранный  

               язык. - Москва: Дрофа, 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку для 2-4 кл (УМК Биболетова М. З.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М. З. "Английский с удовольствием «Enjoy English» для начальной школы общеобразовательных учреждений". Прогр...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 10класса УМК М.З.Биболетова

Рабочая программа по английскому языку для 10класса по УМК М.З.Биболетовой и др....