Календарно - тематическое планирование для 6 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 6
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Михайлова Елена Владимировна

Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 6 (102 часа)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию для 6 класса

Количество часов: всего – 102; в неделю – 3.

Учебник:  «Spotlight 6» Ю.Е. Ваулина, М. Express Publishing: Просвещение, 2010.

Рабочая тетрадь: «Spotlight 6» Ю.Е. Ваулина, М. Express Publishing: Просвещение, 2010.

Программа: В. А. Апальков. Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5 – 9 классы. М., Просвещение, 2012

Планируемый уровень подготовки выпускников  6 класса в соответствии с государственными стандартами: 

Диалогическая речь: - диалогов этикетного характера уметь: начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. Диалог-расспрос отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?). Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. Диалог-побуждение к действию уметь: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. Диалог-обмен мнениями уметь: выражать свою точку зрения;  выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование: понимать несложных тексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Уметь: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;  выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение: читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь: уметь: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Согласно базисному плану включаю следующие темы:

I четверть (27 часов)  Module 1 – Who is Who (Кто есть кто)

                                     Module 2 – Here we are (Вот и мы)

                                     Module 3 – Getting Around (Поехали)

II четверть (21 час)    Module 4 – Day after Day (День за днем)

                                     Module 5 – FEASTS (Праздники)

III четверг (30 часов) Module 6 – LEISURE ACTIVITIES (На досуге)

                                    Module 7 – NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

                                    Module 8 – RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

IV четверть (24 часа) Module 9 – FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)

                                     Module 10 – HOLIDAY TIME (Каникулы)

Количество тестов – 10

Количество проверочных работ – 10

Плановых контрольных уроков – 4

Количество уроков с ИКТ - 6

Неделя / № урока

№ урока по УМК / Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

I Четверть – 27 часов

                                                                 

                                                       МОДУЛЬ 1. Who is Who (Кто есть кто)

1/1

Вводный урок

стр. 5 – ознакомительно

to be, to have,

question words обзорное повторение

ЛЕ М 1а

1/2

1a/

Family

Members

(Члены семьи)

с. 6—7

WL 1

Активная:

age, aunt, cousin,

curly, fat, grey, height,

husband, middle_aged,

parents, straight,

twins, uncle, wavy,

wife, be in one's

early/mid/late sixties,

be married, facial features

Possessive

аdjectives,

Possessive сase:

Просмотровое

и поисковое

чтение —

письмо другу

о своей

семье: упр. 3

Аудиосопровождение

текста: упр. 3

Научиться описывать внешность,

Научиться писать письмо другу о мсебе

Индивидуальный опрос

ЛЕ М 1b

АВ 1а

1/3

1b/ 

Who are you?

(Кто ты?)

с. 8—9

WL 1

Активная:

nationality, postcode,

skateboard, surname,

alarm clock, credit

card, date of birth,

driving licence, identity

card, join a club,

membership card,

register a library

Пассивная: expiry

date, identification

Possessive

pronouns:

упр. 3, 4

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение — диалог: запись в

видеоклуб:

упр. 2

Аудиосопровождение

текста: упр. 2

Научиться заполнять удостоверение личности

Выборочный опрос

ЛЕ М 1B/1c

2/4

1c/ My country

(Моя страна)

WL 1

Активная:

compass, east, exactly,

north, northeast,

southwest, south,

west, Brazil/Brazilian,

Chile/Chilean,

Germany/German,

Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:

desert, include,

location, valley

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение —

статья о Чили:

упр. 3

Аудиосопровождение

текста: упр. 3

Научиться описывать местонахождение

Фронтальный опрос

ЛЕ М 1c

AB 1B

2/5

1d/ Culture Corner. The United

Kingdom

(Великобритания)

с. 11

WL 1

Активная:

population, as well as,

Edinburgh, Ireland,

Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast,

Cardiff

Поисковое

чтение —

краткие сведения о Великобритании:

упр. 2a

Аудиосопровождение

текста: упр. 1b

Научиться составлять рассказ на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

Sp on R стр. 3

2/6

Spotlight on Russia / Families

(Семьи)

Spotlight on

Russia (Sp on R)

с. 3

Изучающее

чтение — интервью

Научиться обсуждать прочитанный текст

Выборочный опрос

SB стр.12 повторить лексику

3/7

English in use /Introducing &

Greeting People

(Знакомство,

приветствия)

с. 12 Проверочная

Поисковое

чтение — диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение

текста: упр. 2

Научиться составлять диалоги этикетного характера

Фронтальный опрос

тестирование

SB стр. 13

3/8

Extensive Reading 1, Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Выборочный опрос

Повтор лексики модуль 1

3/9

Test 1 по теме «Кто есть кто»

тестирование

4/10

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)

ЛЕ М 2а

МОДУЛЬ 2. Here we are (Вот и мы)

4/11

2a/ Happy Times

(Время радости)

с. 16—17

WL 1

Активная:

at midnight, at mid_

day, event, graduation,

invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:

occasion, Trick or treat!

Ordinal numbers:

упр. 3

Предлоги места:

Просмотровое,поисковое

чтение —

приглашение

на праздник

Аудиосопровождение текста: упр. 6

Научиться составлять микродиалоге о дате, времени года

Выборочный опрос

 WL 2b

AB 2a

4/12

2b/ My place

(У меня дома)

с. 18—19

WL 2

Активная:

basin, bathtub, carpet,

ceiling, cooker, cushion,

expensive, fireplace,

mirror, sink, study,

vase, do one’s best,

move a house, give sb

a hand

Пассивная:

Watch out! Calm down!

A(an)/some/any:

упр. 3

Предлоги места:

упр. 4, 5

Ознакомительное, поисковое чтение —

диалог: переезд в новый

дом: упр. 6, 7

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Научиться описывать свою комнату

Выборочный опрос

ЛЕ 2с

АВ 2Ь

5/13

2c/ 

My neighbour)

hood

(По соседству.

Мой микро_

район)

с. 20

WL 2

Активная:

bank, cafй,

neighbourhood,

coffee shop

Ознакомительное, поисковое чтение —

текст о микро_

районе: упр. 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Аудиосопровождение

текста: упр. 3

Научиться описывать свой микрорайон

Фронтальный опрос

SB стр. 21 чиение перевод

5/14

2d/ Culture Corner.

Famous Streets

(Знаменитые

улицы)

с. 21

WL 2

Активная:

avenue, boulevard,

lane, road, pavement,

narrow, power,

store, fashionable,

outdoor cafй

Ознакомительное, поисковое чтение —

текст о знаменитых улицах:

упр. 1, 2

Уметь выразительно читать

Выборочный опрос

Повторить ЛЕ модуля 2

5/15

Spotlight on Russia 2/ Dachas (Дачи)

Sp on R

с. 4

Изучающее

чтение —

статья

Научиться делать сообщение на основе прочитанного

Фронтальный опрос

АВ 2с

6/16

English in Use 2/Requesting ser)

vices

(Заявка на

обслуживание)

с. 22 Проверочная

WL 2

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber

Ознакомительное, изучающее чтение —

диалоги:

упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Уметь составлять диалоги этикетного характера

тестирование

Стр. 24 упр. 1, 2, 3

6/17

Progress Check 2

Extensive Reading 2 / Across the

Curriculum:

Maths.

Draw a Map

to Scale

WL 2

Активная:

measurements,

at the bottom,

What’s up?

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

Выборочный опрос

Повторить ЛЕ модуля 2

6/18

Test 2 по теме «Вот и мы»

тестирование

7/19

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)

Выборочный опрос

ЛЕ 3а

                                                                                                           

                                                  МОДУЛЬ 3. Getting Around (Поехали)

7/20

3a/ Road safety

(Безопасность

на дорогах)

с. 26—27

WL 2

Активная:

clear, cross,

dangerous, enter, flow

of, park, push, safe,

traffic, back seat, bike,

lane, bicycle, helmet,

lean out of the win_

dow, look both ways,

on foot, parking zone,

seat belt, traffic lights,

traffic sign, traffic war_

den, zebra crossing

Пассивная:

annoy, block, brakes,

handgrip, kerb, pedestrian, tyre

Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3

Прогнозирование содержания текста,

просмотровое,

чтение – буклет по безопасности на

дорогах:

упр. 4

Аудиосопровождение

текста: упр. 4

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации

Научиться описывать дорогу в школу

Выборочный опрос

АВ 3а

7/21

ИКТ

3b/ 

On the move

(В движении)

с. 28–29

WL 3

Активная:

careful, excellent,

gallery, perfect,

go straight, go

towards, turn green,

turn right/left

Homographs

Can (в значении

способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3

Ознакомительное, поисковое чтение –

диалог: на

уроке вождения: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр.3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Научиться составлять диалог по теме

фронтальный опрос

SB стр. 30 упр. 1,2

8/22

3c/ Hot wheels

(С ветерком)

с. 30

WL 3

Активная:

bring, fast, occupation,

be born, famous

Пассивная:

deserve, fan, jogging,

nickname, racing car,

driver

оисковое

чтение – текст

о Михаиле

Шумахере:

упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Научиться составлять рассказ о знаменитостях с опорой на резюме

выборочный опрос

АВ 3b

8/23

3d/ Culture Corner.

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Индивидуальный опрос

ЛЕ модуля 3d

Повторить лексику модуля 3

8/24

English in Use 3/ Проверочная

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 Тестирование опрос

SB стр. 33 (чтение, перевод)

9/25

Extensive Reading 3

Progress Check 3/ 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Аудиосопровождение текста: упр. 2

 Выборочный опрос

SB стр. 34 упр. 3 – 5 (письменно)

9/26

Test 3 по теме «Поехали»

тестирование

9/27

Spotlight on Russia 3/ Повторение

Изучающее чтение – статья

Уметь делать сообщение на основе прочитанного

Фронтальный опрос

Повторить лексику модуля 3

II Четверть – 21 час

10/1 (28)

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)

Фронтальный опрос

SB стр. 36 упр.1 чтение перевод

                                                                                         

                                           МОДУЛЬ 4. Day after Day (День за днем)

10/2 (29)

4a/ Day in, Day

out (День и

ночь – сутки

прочь)

с. 36–37

WL 3

Активная:

catch, cook, fix, kick,

kiss, laugh, lose, rarely,

teach, go out, have a

shower, once/twice a

week

Пассивная:

dormitory, dungeon,

habit, hide and seek,

magic tricks

Present Simple:

упр. 3, 4, 5

Adverbs of fre)

quency: упр. 6

Ознакомительное, просмотровое

чтение – викторина про Гарри Поттера: упр. 2  

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Научиться составлять диалог – интервью о распорядке дня

Индивидуальный опрос

АВ 4а

10/3 (30)

4b/ 

How about…?

(Как насчет…?)

с. 38–39

WL 3

Активная:

be on, comedy,

disgusting, drama, dull,

enjoyable, horrible, sit_

com, teenager, terrible,

thriller, windsurfing,

eat out, reality show

Present Simple

(yes/no questions):

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение – диалог о вкусах и

предпочтениях: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 6

Аудирование

с выборочным пониманием основной информации: упр. 9

Выборочный опрос

ЛЕ 4Ь

 

11/4 (31)

4c/ My favourite

day (Мой любимый день)

с. 40

WL 3

Активная:

climb, movie, put up,

set off, arrive in

Moscow/at the airport,

build a fire, leisure,

scout club, the rest, tie

knots

Linkers: упр. 3

Ознакомитель_

ное и про_

смотровое

чтение: упр. 2

Уметь составлять диалог о своем идеальном дне

Выборочный опрос

SB стр. 41 (чтение перевод)

11/5 (32)

4d/ Culture Corner.

Teenage Life in

Britain

(Жизнь подростков в Великобритании)

с. 41

WL 3

Активная:

disagree, get along

with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,

soap opera

Просмотровое,

поисковое

чтение – текст

о жизни британских подростков:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Уметь делать сообщение на основе прочитанного

Фронтальный опрос

АВ 4d

Sp on R стр. 6 (чтение перевод)

11/6 (33)

Spotlight on Russia 4/ Hi! (Привет!)

Sp on R

с. 6

Изучающее

чтение –

статья

Уметь делать сообщение на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

Повторить лексику модуля 4

12/7 (34)

English in Use 4/ Making/

Cancelling an

appointment

(Назначение/

отмена встре_

чи)

с. 42 Проверочная

WL 4

Активная:

appointment, cancel,

definitely, worry, feel

better, have got a

cold, pass along

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение:

упр. 1, 2, 3

Уметь составлять диалог этикетного характера

Тестирование

 Стр. 44 упр. 3 – 5 (письменно)

12/8

(35)

Progress Check 4

Extensive Reading 4 / Across the

Curriculum:

Maths.

Drawing num)

bers

(Вычерчиваем

числа)

с. 43 

WL 4

Активная:

chart, graph

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Уметь делать сообщение на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

ЛЕ 4а – 4с

12/9

(36)

Test 4 на тему «День за днем»

Тестирование

13/10 (37)

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)

Фронтальный опрос

Стр. 46 упр.1

                           

                              МОДУЛЬ 5.        FEASTS (Праздники)

13/ 11 (38)

5a /

Festive time

(Время праздников)

с. 46–47

WL 4

Активная:

grapes, as for,

be busy, be excited,

do the dusting, do the

gardening, do the

shopping, do the

washing up, Good

luck!, make prepara_

tions, make a cake,

make tea

Пассивная:

wish, blow a horn,

council workers, play

the drums

Present Continuous

(affirmative):

упр. 4, 5

Ознакомительное, просмотровое чтение –

поздравительное сообщение по электронной почте:

упр. 2, 3

Аудирование с  целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Научиться подписывать открытку - приглашение

Индивидуальный опрос

стр. 48–49 упр. 1 - 2

13/12 (39)

5b/ Let’s celebrate

(Отпраздну_

ем!)

с. 48–49

WL 4

Активная:

clean up, cool,

costume, dress up,

guest, offer, run out

of, Thanksgiving Day,

bobbing for apples,

Guy Fawkes Day,

St. Patrick’s Day,

St. Valentine’s Day

Пассивная:

gang, pumpkin, terrify,

witch, wreath, perform

tricks, throw streamers,

toffee apple

Present Continuous

(negative and

interrogative):

упр. 7, 8

Прогнозирование содержания текста,

изучающее

чтение – диалог о праздничном вече_

ре: упр. 3, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Научиться описывать праздник

Выборочный опрос

АВ 5Ь упр. 1 - 4

14/13 (40)

5c/

Special days

(Особые дни)

с. 5

WL 4

Активная:

colourful, festive, final_

ly, last, pray, whole,

have a meal, light

lamps, make a speech,

put in order, put up

decorations

Пассивная: display,

goddess, wealth

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение – речь

о национальном празднике: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Уметь описывать праздник

Индивидуальный опрос

стр. 51 упр. 1,2

WL 5d, 5c

14/14 (41)

ИКТ

5d/ The Highland

Games

(Шотландские

игры)

с. 51

Активная:

annual, athlete, before,

compete, competition,

crowd, pull over, rope,

sell out, traditional, try,

towards, take place

Пассивная:

advertisement,

available, upright, hill

run, hammer throw,

marching band, shot,

tree trunk, tossing the

caber, tug of war

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение –

статья о национальной традиции: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Научиться описывать иллюстрации к тексту

Выборочный опрос

Sp on R стр. 7

14 /15 (42)

Spotlight on Russia 5 / White Nights

(Белые ночи)

Sp on R

с. 7

Изучающее

чтение –

статья

Уметь описывать иллюстрации к тексту

Фронтальный опрос

Повторить лексику 5а – 5d

15/16 (43)

English in Use 5/ Ordering flow)

ers

(Как заказать

цветы)

с. 52

Проверочная

WL 4

Активная:

carnation, daisy,

quantity, sunflower,

tulip

Пассивная:

have in mind,

include a card,

including delivery,

a/two dozen (roses)

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение:

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Научиться отвечать на вопросы по тексту

тестирование

стр. 53 упр.1

15/17 (44)

Extensive Reading 5/ Across the

Curriculum:

Literature.

Through the Looking Glass

(В Зазеркалье)

с. 53

Активная:

strange, a fictional

character

Ознакомительное и поисковое чтение:

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Научиться составлять список подарков для членов семьи

Фронтальный опрос

Стр. 54 упр. 3,4,5

15/18 (45)

Progress Check 5

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)

Индивидуальный опрос

Повторить лексику модуля 5

16/19 (46)

Тест 5 по теме «Праздники»

тестирование

16/20 (47)

Повторение пройденного материала

Фронтальный опрос

ЛЕ 5c,5d

16/21 (48)

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 6

Выборочный опрос

ЛЕ 6а

III  Четверть – 30 часов

                                           

                                                                  МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)

17/1 (49)

6a/ Free time

(Свободное

время)

с. 56–57

WL 4

Активная:

brilliant, brochure,

learn, novel, PC,

photography, print, art

museum, be good at,

be fond of, be keen

on, be mad about, be

interested in, go

cycling, go on trips,

go windsurfing,

have fun

Пассивная:

acting, leaflet,

tiring, Let the good

time rock!

WL 5

Сompound nouns:

упр. 4

Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет

английской

школы: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Научиться делать сообщение на основе прочитанного

Выборочный опрос

стр. 58–59 упр. 1

ЛЕ 6Ь

17/2 (50)

6b/ Game on!

(Игра!)

с. 58–59

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, mar_

bles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game,

for a change, in the

end, jigsaw puzzle,

wait for sb

Present Simple vs.

Present

Continuous: упр.

Прогнозирование содержания текста,

изучающее

чтение – диалог о выборе

игры: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Научиться составлять микродиалоги о видах игр

Выборочный опрос

АВ 6Ь упр. 1 - 4

17/3 (51)

6c/ Pastimes

(Скоротаем

время!)

с. 60

WL 5

Активная:

dice, grow, island,

lonely, parrot, rice,

Snakes and Ladders

Пассивная:

corn, explore, miss,

pawn

Прогнозирование содержания текста,

изучающее

чтение –

инструкция к

настольной

игре: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Уметь составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

ЛЕ 6с

18/4 (52)

6d/ Culture Corner. Board Games

(Настольные

игры)

с. 61

WL 5

Активная:

aim, as much as possi_

ble, be/become a suc_

cess, come up with

Пассивная:

at random, customer,

discover, design,

invent, property,

release weapon,

bonus points, solve a

crime, the scene of

crime

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение –

статья об английских/американских

настольных

играх:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Научиться составлять диалог (любимые игры) – на основе прочитанного

Фронтальный опрос

АВ 6с упр. 1 -4

18/5       (53)

Spotlight on Russia 6/ Free Time

(Свободное

время)

Sp on R

с. 8

Изучающее

чтение –

статья

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждать текст

Выборочный опрос

Стр. 62 упр. 1

18/6 (54)

English in Use 6/ Buying a pre)

sent (Покупка

подарка)

с. 62

Проверочная

WL 5

Активная:

wrap, chess board,

hang gliding plane

Прогнозирование содержания текста,

изучающее чтение

Научиться составлять диалоги о покупках

Фронтальный опрос

ЛЕ 6с,6d

19/7 (55)

Extensive Reading 6/ Across the

Curriculum:

Design &

Technology.

Puppet Show

(Кукольный

театр)

WL 5

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Пассивная:

attach, glue, mari_

onette, puppeteer,

scissors, string

Ознакомительное и поисковое чтение:

Уметь отвечать на вопросы по тексту

Фронтальный опрос

Стр. 64 упр. 1 - 3

19/8 (56)

Progress Check 6

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)

Выборочный опрос

Повторить лексику модуля 6

19/9 (57)

Тест 6 по теме «Развлечения»

тестирование

20/10 (58)

Повторение пройденного материала Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)

Фронтальный опрос

ЛЕ 7а

   

                                     МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

20/11 (59)

ИКТ

7a/ In the past

(В прошлом)

с. 66–67

WL 5

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,

wealthy, ghost town,

last night/week

Пассивная:

even, saloon

Past Simple (regu)

lar verbs):

упр. 4, 5

Ознакомительное поисковое

чтение: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

Научиться брать интервью о родном городе

Выборочный опрос

АВ 7а

ЛЕ 7а повторить

20/12 (60)

7b/ Halloween

spirit

(Дух Хеллоуи_

на)

с. 68–69

WL 5

Активная:

creature, knock,

miserable, naughty,

puzzled, rush, shout,

stairs, stressed, sud_

denly, worried, by the

time

Пассивная:

anyway, fortnight,

huge owl, scream

Past Simple (irreg)

ular verbs):

упр. 4, 5

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение –

«страшный»

рассказ: упр.

2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Уметь устно рассказывать по плану

Индивидуальный опрос

ЛЕ 7Ь

21/13 (61)

7c/ 

Famous Firsts

(Они были

первыми)

с. 70

с. 72

WL 6

Активная:

biography, death, die,

garage, live on,

receive, in his lifetime,

sound film

Пассивная:

alive, cartoon,

generation, sketch, stu_

dio, academy award, in

total

Поисковое

чтение – био_

графический

текст о

У. Диснее:

упр. 1, 2

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1

Уметь высказываться о любимом герое

Выборочный опрос

АВ 7с ЛЕ 7с

21/14 (62)

ИКТ

7d/ Culture Corner. The Man of

Steel

(Стальной

человек)

с. 71

WL 5

Активная:

adult, bullet, cape,

helpless, just, invisible,

make up, powerful,

rescue, smart, super_

hero, trunks, fight,

criminals, gain

strength, in order to

Пассивная:

adopt, fantasy, leap,

rocket

Просмотровое

и поисковое

чтение –

статья о Супермене –

американском

киногерое символе:

упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Уметь высказываться о любимом герое

Фронтальный опрос

Sp on R стр. 9 (чтение перевод)

21/15 (63)

Spotlight on Russia 7/ Fame

(Слава)

Sp on R

с. 9

Изучающее

чтение –

статья о

А. С. Пушкине

Уметь высказываться на основе прочитанного

ЛЕ 7d

АВ 7d

22/16 (64)

English in Use 7/ Reporting lost

property

(В бюро нахо_

док)

Проверочная

WL 6

Активная:

report, lost property

Пассивная:

handle, item, leather

Прогнозирование содержания текста,

изучающее

чтение:

упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Уметь составлять этикетные диалоги на основе прочитанного

тестирование

Стр. 73 упр.1

22/17 (65)

Extensive Reading 7/ Across the

Curriculum:

History. Toying

with the past

(Играя в

прошлое)

с. 73

WL 6

Активная:

century, common,

familiar, poor, build,

bricks, rocking horse,

run a home

Пассивная: imagina_

tion, at the touch, clay

and wax, the Victorian

times, throughout the

ages, tool kit

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Уметь делать сообщение на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

Стр. 74 упр. 1 3

22/18 (66)

Progress Check 7

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)

Фронтальный опрос

Повторить лексику модуля 7

23/19 (67)

Тест 7 по теме «»

тестирование

23/20 (68)

Повторение пройденного материала.   Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)

Выборочный опрос

ЛЕ 8а

                    МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

23/21 (69)

8a/ That’s the rule

(Таковы пра_

вила)

с. 76–77

WL 6

Активная:

campus, cottage, tidy,

get permission,

it’s forbidden,

it’s (not) allowed,

kitchen appliances,

remove sth from, types

of dwelling

Пассивная:

accommodation,

barefoot, premise,

squirrel, outdoor area,

overnight guest,

halls of residence

must/mustn’t/

can’t : упр. 4

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение:

буклет с правилами летней

школы английского языка: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

Уметь отвечать на поставленные вопросы

Индивидуальный опрос

АВ 8а

24/22 (70)

ИКТ

8b/ Shall we?

(А давай…?)

с. 78–79

WL 6

Активная:

aquarium, relax, serve,

stadium, Are you jok_

ing?, Are you serious?,

Comparisons:

упр. 3, 4

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту

Выборочный опрос

ЛЕ 8 Ь

24/23 (71)

8c/ Rules &

Regulations

(Правила и

инструкции)

с. 80

WL 6

Активная:

bedsheet, own

have to/don’t have

to/needn’t:

упр. 4, 5

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение

– диалог:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Научиться составлять диалоги по теме

Фронтальный опрос

АВ 8с ЛЕ 8с

24/24 (72)

8d/ Culture Corner. Building Big

(Вершины

мира)

с. 81

WL 5

Активная:

historic, metre,

observatory, occasion,

visitor office, space

Пассивная:

complete, depending

on the occasion

Прогнозирование содержания текста,

просмотровое

и изучающее

чтение –

статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Научиться делать связное высказывание на основе прочитанного

Фронтальный опрос

Sp on R стр. 10

ЛЕ 8d

25/25 (73)

Spotlight on Russia 8/ Moscow Zoo

(Московский

зоопарк)

Sp on R

с. 10

Изучающее

чтение –

статья о Московском зоопарке

Уметь делать сообщение на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

ЛЕ 8а -  8d повторить

25/26 (74)

English in Use 8/ Booking theatre

tickets (Заказ

театральных

билетов)

с. 82

Проверочная

WL 6

Активная:

performance, row,

show, book tickets,

ticket coun

Прогнозирование содержания текста,

изучающее

чтение:

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Уметь вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

Стр. 83 упр.1

ЛЕ 8а,8Ь,8с (повторить)

25/27 (75)

Extensive Reading 8/ Across the

Curriculum:

Social Sciences.

Is your neigh)

bourhood neat

& tidy?

(Чисто ли в

твоем микро_

районе?)

с. 83

WL 6

Активная:

broken, graffiti, litter,

questionnaire, out of

order, rubbish bins,

you’re on the right

track

Пассивная:

damaged, expire,

Ознакомительное и изучающее чтение –

анкета об экологии твоего

микрорайона:

упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Уметь делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему

Индивидуальный опрос

Стр.84 упр.3,4

26/28 (76)

Progress Check 8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84)

Выборочный опрос

ЛЕ 8а,8Ь,8с , 8d (повторить)

26/29 (77)

Тест 8 по теме «Правила и инструкции»

тестирование

26/30 (78)

Повторение пройденного материала.  Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)

Фронтальный опрос

ЛЕ 9а учить

IV Четверть – 24 часа

           МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)

27/1 (79)

9a/ Food and drink

(Еда и питье)

с. 86–87

WL 7

Активная:

bitter, cereal,

home_made, honey,

poultry, pudding, salty,

sour, spicy, starter,

bacon and eggs, main

course, roast beef,

spaghetti bolognaise

Пассивная:

cuisine, gravy,

trifle, chilli con carne,

shepherd’s pie

Исчисляемые/не_

исчисляемые существительные:

упр. 2, 3

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение:

статья о питании по-английски: упр. 7

Научиться составлять микродиалоги по образцу. Уметь писать текст о своем питании

Индивидуальный опрос

АВ 9а упр. 1 - 4

27/2 (80)

9b/ On the menu

(Что в меню?)

с. 88–89

WL 7

Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mush_

room, steak, waiter,

add, boil, dice, fry,

peel, pour, preheat,

Выражение количества: упр. 4

Present Simple vs.

Present

Continuous: упр.

6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение –

диалог –

заказ блюд

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a

Уметь вести диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме

Индивидуальный опрос

ЛЕ 9Ь

27/3 (81)

9c/ Let’s cook!

(Давай готовить!)

с. 90

Активная:

melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe,

tablespoon, teaspoon

Пассивная:

degree, baking pow_

der, baking soda

Поисковое и

изучающее

чтение –

кулинарный

рецепт:

упр. 2, 3

упр. 1, 2

Изучающее

чтение – текст

о грибах

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Уметь писать письмо (email)другу с отдыха (по плану

Выборочный опрос

АВ 9с

ЛЕ 9с

28/4 (82)

ИКТ

9d/ Culture Corner.

Places to eat in

the UK

(Кафе и закусочные в Великобритании)

с. 91

Повторение

WL 7

Пассивная:

anniversary, pastries,

vinegar, herb sauce

Прогнозирование содержания текста,

просмотровое

и изучающее

чтение –

статья о местах общественного питания в Великобритании:

Уметь делать высказывания на основе прочитанного

Фронтальный опрос

Sp on R стр. 11

28/5 (83)

Spotlight on Russia 9 Mushrooms

(Грибы)

Sp on R

с. 11

Повторение

Уметь делать сообщение на основе прочитанного

Выборочный опрос

ЛЕ 9а, 9Ь, 9с

28/6 (84)

English in Use 9

Booking a

table at a

restaurant

(Заказ столика

в ресторане)

с.

Проверочная 

WL 7

Активная:

reserve a table

Прогнозирова_

ние содержа_

ния текста,

изучающее

чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Уметь вести диалоги этикетного характера

тестирование

Стр. 93 упр. 1

29/7 (85)

Extensive Reading 9/ Across the

Curriculum:

Food

Technologies

(Кулинария)

с. 93

Повторение

WL 7

Активная:

be based on

Пассивная:

fibre, grains, iron,

protein, wisely

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Уметь делать сообщение на основе прочитанного

Фронтальный опрос

Стр.94 упр 1 -4

29/8 (86)

Progress Check 9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94)

Индивидуальный опрос

ЛЕ 9а, 9Ь, 9с повторить

29/9 (87)

Тест 9 по теме «Еда и прохладительные напитки»

тестирование

30/10 (88)

Повторение пройденного материала.

Выборочный опрос

АВ 9d

30/11 (89)

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95)

Выборочный опрос

ЛЕ 10а

                              МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)

30/12 (90)

10a/ Holiday plans

(Планы на ка_

никулы)

с. 96–97

WL 7

Активная:

caviar, terrific,

attend a performance,

go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car,

next month, post let_

ters, stay in a luxuri_

ous hotel, taste local

food, travel abroad

Пассивная:

couple, exotic, flood,

species, tomb

be going to:

упр. 5

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение –

текст о каникулах в городе: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

АВ 10а

31/13 (91)

10b/ What’s the

weather like?

(Какая пого_

да?) с. 98–99

WL 8

Активная:

borrow, chilly, cloud,

cloudy, fog, foggy,

hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater,

top, wet, windy, boil_

ing hot, day off, freez_

ing cold, get soaked

Пассивная:

brand new

Present Continuous

(future meaning) –

be going to/will:

упр. 7, 8, 9

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение – диалог о погоде,

одежде, ближайших планах: упр. 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Научиться вести диалог-расспрос об отдыхе, о планах

ЛЕ 10Ь

31/14 (92)

10c/ Weekend fun

(Выходные с

удовольстви_

ем!)

с. 100

.

Повторение

WL 8

Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look

forward to sth/

doing sth, run errands

Союзы связки

(because – so):

упр. 3

Поисковое

чтение –

email_сообщение о планах

на выходные:

упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Научиться писать письмо

АВ 10с

 ЛЕ 10с

31/15 (93)

10d/ Culture Corner. The Edinburgh

Experience

(В Эдинбург

на каникулы!)

с. 101

Повторение

WL 8

Активная:

admire, architecture,

band, childhood,

fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel,

folk music, range

from, remind sb of sth

Пассивная:

accurate, bagpipes,

except, experience,

kilt, military, object,

transparent,

treasure, tricycle,

crown jewels, hot air

balloon, multiplication

table

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение –

статья о достопримечательностях

Эдинбурга:

упр. 1, 2, 3

Научиться писать статью

Sp on R стр. 12

32/16 (94)

Spotlight on Russia 10/ Sochi (Сочи)

Sp on R

с. 12

Изучающее

чтение – текст

о Сочи – столице российских курортов

Научиться обсуждать текст, уметь делать сообщение на основе прочитанного

ЛЕ 10а, 10Ь, 10с повторить

32/17 (95)

English in Use 10

Booking a

hotel room

(Бронирова_

ние номера в

гостинице)

с. 102

Проверочная 

WL 8

Активная:

single/double room

Пассивная:

check in/out,

reservation, en suite,

per night

Прогнозирование содержания, изучающее чтение:

упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Уметь вести диалог-расспрос (по образцу)

тестирование

Стр. 103 упр.2

32/18 (96)

Extensive Reading 10/ Across the

Curriculum:

Geography.

Coast to Coast

(Пляжи)

с. 103

Повторение

Пассивная:

crash, dunes, grind,

pebbles, stretch, ulti_

mate, volcano

Поисковое и

изучающее

чтение –

статья о побережьях и пляжах: упр.

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Уметь делать сообщение на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

Стр 104 упр.3, 4

33/19 (97)

Progress Check 10

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)

Выборочный опрос

ЛЕ модуля 10 повторить

33/20 (98)

Тест 10 по теме «Каникулы»

тестирование

33/21 (99)

Повторение пройденного материала

Выборочный опрос

Повтор лексики

34/22 (100)

Повторение пройденного материала. Проверочная

тестирование

Повтор лексики

34/23 (101)

Повторение пройденного материала. Повторение лексики. Обобщающее повторение.

Фронтальный опрос

Повтор лексики

34/24 (102)

Повторение пройденного материала. Повторение грамматики. Обобщающее повторение.

Фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...

Календарно - тематическое планирование для 5 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е. Подоляко Spotlight 5

Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 5 (102 часа)...

"Календарно - тематическое планирование для 9 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 9"

Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 9 (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Spotlight 7

Данное планирование составлено с учетом всех требований ФГОС с учетом момента подготовки уч-ся 7 класса к сдаче ОГЭ...

Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Дж.Дули, В.Эванс и Н.Поспеловой Spotlight 6

Календарно-тематическое планирование к учебнику 6 класса Spotlight...